Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:42:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще сама идея золотого автомобиля, ну это перебор!
"Ну что хотел автор нам сказать этим?" если такое создать
Идея отдельных элементов, как аккуратно подчеркивая статус автомобиля и владельца. Да! Ок! Можно сделать и красиво и стильно и дорого с верным посылом. Но что с этим отлитым куском золота? Мне это сложно понять.
Помню раньше, была такая компания "Обухов Вольво". Человек был энтузиастом и поклонником марки. Доводил различные вольво, добавлял им статусности. Помню были модели с золотыми болтами на колесах (может позолота болтов). Золотыми нитками в салоне вышивали надписи и т.д. Здесь было аккуратно подчеркнуто: это не просто вольво! И был индивидуализм. А представьте, он залил бы вольво золотом? Ему бы сказали: и че? че это такое?
Все хорошо в меру, даже золото... _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12790 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:46:51 Заголовок сообщения: |
|
|
дорого-богато; неспроста на шейхов/магарадж сослался — когда феодалы влетают в индустриальное и далее развитые об-ва такое происходит легко
сейчас видел в новостях какие то современнейшие китайцы ставят золотой маскот-логотип на свои тачки (бизнес класс просто, не Ройс же)… вполне серийные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12790 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Все хорошо в меру, даже золото... | "вы натурально не понимаете" :)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 18:06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Да, тяжёлое — считать лень, но "как танк" не будет; золото ещё и самый пластичный из доступных металлов. |
Юра, думается мне, что в этом случае конструктив машинки менять придется. Именно с учетом того, что золото пластичное, золотые стойки крыши, например, тупо не выдержат веса золотой крыши, которая явно будет тяжелее стальной. Да и крыша под собственным весом прогнется. Значит нужно усиливать как-то чем-то. Аналогично - вес дверей просто вывернет дверные петли из золотых стоек. И так далее. И в итоге мы все равно приходим к идее "позолоченного" аппарата просто с той или иной толщиной этой позолоты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 18:12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал как-то, что делали золотые Кадиллаки, но там тоже все ограничивалось навеской золотых панелей на стальной каркас, но требовало усиления длинных деталей (типа крыльев, например) и из-за этого приходилось вносить изменения в конструкцию, добавлять местные усилители, предусматривать - на что они опираться сами будут, усилители эти. Предусматривать дополнительную виброзащиту, т.к. при незначительной вибрации от неровностей дорог и работы различных механизмов листовые детали в некоторых местах начинали деформироваться. Ну и т.д.
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 20:42:52 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Daddy писал(а): | Все хорошо в меру, даже золото... | "вы натурально не понимаете" ) |
Так и есть, я искренне не понимаю...
К тому же, согласен с Валерием, конструктивно сделать из чистого золота очень трудно, может даже не возможно. Или уменьшать каратность золота в деталях, где требуется прочность и добавлять жесткие металлы. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 20:44:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): | Читал как-то, что делали золотые Кадиллаки, но там тоже все ограничивалось навеской золотых панелей на стальной каркас, но требовало усиления длинных деталей (типа крыльев, например) и из-за этого приходилось вносить изменения в конструкцию, добавлять местные усилители, предусматривать - на что они опираться сами будут, усилители эти. Предусматривать дополнительную виброзащиту, т.к. при незначительной вибрации от неровностей дорог и работы различных механизмов листовые детали в некоторых местах начинали деформироваться. Ну и т.д.
  |
Такую баржу у подъезда не припаркуешь  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 21:54:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Такую баржу у подъезда не припаркуешь  |
Ну отчего же? Просто смотря какой подъезд... "Вот парадный подъезд. По торжественным дням..."(с)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 09:16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 15:32:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): |   |
Челленджер имеет какую то свою, характерную преемственность в дизайне, из поколения в поколение, как мне кажется, это хорошо.
Современный чарджер это что то другое, преемственность старых классических моделей мне видна слабо.
А вайпер. ...совсем что то потерялся дизайн.
Помню первое поколение: просто отвал башки. Сразу же можно было узнать гадюку. А фирменный V10! чего стоил.
Все опытные гонщики, реальные действующие пилоты, утверждали что это адреналиновая тачка. И если нет опыта управление настоящим мощным автомобилем, лучше за руль этого монстра не садиться. Никаких систем безопасности и электронных помощников. Только ты, твой навык вождения и вся мощь крутящего момента могучего V10 под капотом в твоих руках. Аварий помню тогда на этом монстре на дорогах общего пользования было тьма тьмущая...
Если говорить о спортивных автомобилях в концепции вайпера, то можно сказать, что весь мир спортивных гражданских авто разделен на две категории:
1. "Одомашненные" спорткары, где системы электронных помощников, где не спортивные сцепления или вовсе автоматы, крутящие моменты перераспределены на моторе ближе к гражданской, дорожной эксплуатации.
2. И такие как вайпер: где куча эргономических неудобств, при одном главном достоинстве: чистокровный спортивный авто в твоих руках на дорогах общего пользования. В пробке на МКАДе на таких не постоишь, нога от тугого сцепления отвалится . Таких машин, конечно же, как класса меньше, но как правило они все культовые, и имеют самую большую статистику аварий на дорогах общего пользования. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 17:59:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Челленджер имеет какую то свою, характерную преемственность в дизайне, из поколения в поколение, как мне кажется, это хорошо.
|
Челленджер всю жизнь четырехглазый и насупленный, фары смотрят исподлобья. За исключением версии, созданной вместе с японцами. Сделали в итоге не самую удачную версию а-ля Мустанг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 19:16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если продолжить мысль про бескомпромиссные автомобили по типу первого вайпера, то на ум приходит сразу же диабло и GT.
Диабло, как говорил после тестов, один из действующих пилотов: "единственный гражданский авто за рулем которого я вспотел"
GT один из самых крутых дорожных порше, с космической ценой изначальной и запредельно дорогим техническим содержанием такого авто:
На котором, кстати, разбился пассажиром, небезызвестный Пол Уокер. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн 15 Сен 2025 г. 07:46:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Charger 1966 года
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 15 Сен 2025 г. 23:07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): | Charger 1966 года
  |
Интересно, туннель в салоне сделан потому что там кардан проходит, когда пытались занизить центр тяжести и посадить авто пониже, или это хотели сделать салон такой модный по замыслу только дизайнеров? _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 08:29:28 Заголовок сообщения: |
|
|
И первое, и второе вместе.
 _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 17:32:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Во какая елочка попалась!
 _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 18:33:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): | Во какая елочка попалась!
 |
Заманивают акциями рассрочки прикупить шевролетик под елочку  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 18:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А Firebird(ы) прекрасны, что не говори:
 _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 19:44:53 Заголовок сообщения: |
|
|
  _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 20:01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Первая "как спортивная", а вторая "точно спортивная"  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 21:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Первая "как спортивная", а вторая "точно спортивная"  |
Вообще-то вторая - Firebird, чистокровный muscle car, что, помнится, по Вашим словам, совсем не то же, что спортивная
Но вообще границы между этими категориями у американских машин так размыты, что очень сложно определить "где Беня, а где полиция" (с) _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 21:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Firebird спустя 4 года
  _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт 16 Сен 2025 г. 23:36:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще-то вторая - Firebird, чистокровный muscle car, что, помнится, по Вашим словам, совсем не то же, что спортивная |
Мое мнение и не поменялось
Это я написал то, что на картинке напечатано, с вольным стебом
Такие маскл кары - это ракеты для езды по прямой. Кроме могучих V8, там ничего спортивного нет.
Принцип этого класса авто, чисто американский: сначала не забываем про комфорт, а потом уже думаем о спорте.
А настоящие спортивные машины 60хх - 70хх это все европейские:
Феррари, ламборгини, порше, масерати, альфа ромео. И британия: лотус, астон мартин.
В настоящем спортивном автомобиле все мысли инженеров о том, как "это" должно ехать: разгоняться, рулится и тормозить. О комфорте никто и не мыслил, не тот класс авто.
Поэтому американские маскл кары с такими большими и шикарными салонами (благодаря большим кузовам), а европейские все такие маленькие, на всех куча недостатков эргономических и неудобств ежедневной эксплуатации.
А Корвет это первое авто спроектированное в угоду того, что сначала мы думаем как "это вот" будет ехать и рулиться, а о комфорте наездника потом.
Корветы GM даже вынесли в отдельную марку с отдельным значком, настолько значимой получилась машина и не похожей на все остальное.
 _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср 17 Сен 2025 г. 09:40:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Принцип этого класса авто, чисто американский: сначала не забываем про комфорт, а потом уже думаем о спорте.
...
В настоящем спортивном автомобиле все мысли инженеров о том, как "это" должно ехать: разгоняться, рулится и тормозить. О комфорте никто и не мыслил, не тот класс авто.
[/url] |
Вот в этом все и дело. Автомобиль в Европе не был настолько массовой вещью, как в Америке. Поэтому в Европе автофирмы были вынуждены сосредоточиться на выпуске подобных спортивных машин "в стиле IKEA", чтобы как-то привлечь внимание покупателя к своей продукции и продать ему свое изделие. По сути дела, от отсутствия массового спроса. Проще говоря - от бедности (по сравнению с Америкой). Ну, и размеры страны тоже роль играет.
В Америке же авто что тогда, что сейчас - вещь необходимая и была, можно сказать, у каждого. Примерно как мобильник сегодня. И у них не было необходимости выпускать мелкими тиражами какие-то спортивные машины и пытаться этим привлечь покупателей. Интерес у покупателей был сосредоточен совсем в другой плоскости: как доставить свою тушку из пункта А в пункт Б с максимально возможным комфортом. Поэтому в принципе иной подход. И он обусловлен именно спросом. Как известно, спрос рождает предложение. _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср 17 Сен 2025 г. 12:46:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот в этом все и дело. Автомобиль в Европе не был настолько массовой вещью, как в Америке. Поэтому в Европе автофирмы были вынуждены сосредоточиться на выпуске подобных спортивных машин "в стиле IKEA", чтобы как-то привлечь внимание покупателя к своей продукции и продать ему свое изделие. По сути дела, от отсутствия массового спроса. Проще говоря - от бедности (по сравнению с Америкой). Ну, и размеры страны тоже роль играет.
В Америке же авто что тогда, что сейчас - вещь необходимая и была, можно сказать, у каждого. Примерно как мобильник сегодня. И у них не было необходимости выпускать мелкими тиражами какие-то спортивные машины и пытаться этим привлечь покупателей. Интерес у покупателей был сосредоточен совсем в другой плоскости: как доставить свою тушку из пункта А в пункт Б с максимально возможным комфортом. Поэтому в принципе иной подход. И он обусловлен именно спросом. Как известно, спрос рождает предложение. |
С Вашей мыслью про Америку соглашусь. Они первые наладили шикарные магистрали, по которым можно передвигаться быстро и с комфортом по прямой, нет извилистых дорог. Денег в стране много, можно людям дать комфорт в авто.
По Европе не соглашусь: Спортивные "в стиле IKEA" конечно были. Но я имел ввиду настоящие спортивные автомобили, они никогда доступными не были. А маленькие потому, что спортивная составляющая и характер местности эксплуатации (серпантины например) брали свое. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср 17 Сен 2025 г. 13:27:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | Вот в этом все и дело. Автомобиль в Европе не был настолько массовой вещью, как в Америке. Поэтому в Европе автофирмы были вынуждены сосредоточиться на выпуске подобных спортивных машин "в стиле IKEA", чтобы как-то привлечь внимание покупателя к своей продукции и продать ему свое изделие. По сути дела, от отсутствия массового спроса. Проще говоря - от бедности (по сравнению с Америкой). Ну, и размеры страны тоже роль играет.
В Америке же авто что тогда, что сейчас - вещь необходимая и была, можно сказать, у каждого. Примерно как мобильник сегодня. И у них не было необходимости выпускать мелкими тиражами какие-то спортивные машины и пытаться этим привлечь покупателей. Интерес у покупателей был сосредоточен совсем в другой плоскости: как доставить свою тушку из пункта А в пункт Б с максимально возможным комфортом. Поэтому в принципе иной подход. И он обусловлен именно спросом. Как известно, спрос рождает предложение. |
С Вашей мыслью про Америку соглашусь. Они первые наладили шикарные магистрали, по которым можно передвигаться быстро и с комфортом по прямой, нет извилистых дорог. Денег в стране много, можно людям дать комфорт в авто.
По Европе не соглашусь: Спортивные "в стиле IKEA" конечно были. Но я имел ввиду настоящие спортивные автомобили, они никогда доступными не были. А маленькие потому, что спортивная составляющая и характер местности эксплуатации (серпантины например) брали свое. |
Так о чем и речь? Машина в Европе не настолько массовое явление, как в Америке, расстояния небольшие, ж/д справляется и покупать эти "бешенные табуретки" для повседневности - зачем?! Другое дело в Штатах! Рвануть по трассе с ветерком и комфортом.
А в Европе? Только разогнался - тормози, страна закончилась. Какой комфорт? Зачем?! Поэтому в Штатах европейский подход к таким машинам тупо не прижился, он там не нужен. Это попытка вырастить ананас на Северном полюсе. Не его это. Не его! _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 159 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср 17 Сен 2025 г. 14:57:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, Валерий, мысль у нас с Вами одинаковая, с оттенками личного восприятия  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2768 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср 17 Сен 2025 г. 16:34:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Думаю, Валерий, мысль у нас с Вами одинаковая, с оттенками личного восприятия  |
Ну да. Я же говорю - это все одно и тоже, а все различия продиктованы наличием/отсутствием спроса и пониманием, что хочет потребитель на выходе. _________________ Tade kuu mushi mo sukizuki |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|