ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - О машинах, всяких и разных
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

О машинах, всяких и разных
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:42:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще сама идея золотого автомобиля, ну это перебор!
"Ну что хотел автор нам сказать этим?" если такое создать

Идея отдельных элементов, как аккуратно подчеркивая статус автомобиля и владельца. Да! Ок! Можно сделать и красиво и стильно и дорого с верным посылом. Но что с этим отлитым куском золота? Мне это сложно понять.

Помню раньше, была такая компания "Обухов Вольво". Человек был энтузиастом и поклонником марки. Доводил различные вольво, добавлял им статусности. Помню были модели с золотыми болтами на колесах (может позолота болтов). Золотыми нитками в салоне вышивали надписи и т.д. Здесь было аккуратно подчеркнуто: это не просто вольво! И был индивидуализм. А представьте, он залил бы вольво золотом? Ему бы сказали: и че? че это такое?

Все хорошо в меру, даже золото...

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12770
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:46:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дорого-богато; неспроста на шейхов/магарадж сослался — когда феодалы влетают в индустриальное и далее развитые об-ва такое происходит легко

сейчас видел в новостях какие то современнейшие китайцы ставят золотой маскот-логотип на свои тачки (бизнес класс просто, не Ройс же)… вполне серийные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12770
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 17:47:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Все хорошо в меру, даже золото...
"вы натурально не понимаете" :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2727
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 18:06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
Да, тяжёлое — считать лень, но "как танк" не будет; золото ещё и самый пластичный из доступных металлов.


Юра, думается мне, что в этом случае конструктив машинки менять придется. Именно с учетом того, что золото пластичное, золотые стойки крыши, например, тупо не выдержат веса золотой крыши, которая явно будет тяжелее стальной. Да и крыша под собственным весом прогнется. Значит нужно усиливать как-то чем-то. Аналогично - вес дверей просто вывернет дверные петли из золотых стоек. И так далее. И в итоге мы все равно приходим к идее "позолоченного" аппарата просто с той или иной толщиной этой позолоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2727
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 18:12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал как-то, что делали золотые Кадиллаки, но там тоже все ограничивалось навеской золотых панелей на стальной каркас, но требовало усиления длинных деталей (типа крыльев, например) и из-за этого приходилось вносить изменения в конструкцию, добавлять местные усилители, предусматривать - на что они опираться сами будут, усилители эти. Предусматривать дополнительную виброзащиту, т.к. при незначительной вибрации от неровностей дорог и работы различных механизмов листовые детали в некоторых местах начинали деформироваться. Ну и т.д.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 20:42:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
Daddy писал(а):
Все хорошо в меру, даже золото...
"вы натурально не понимаете" Smile)

Так и есть, я искренне не понимаю...
К тому же, согласен с Валерием, конструктивно сделать из чистого золота очень трудно, может даже не возможно. Или уменьшать каратность золота в деталях, где требуется прочность и добавлять жесткие металлы.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 20:44:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazilio писал(а):
Читал как-то, что делали золотые Кадиллаки, но там тоже все ограничивалось навеской золотых панелей на стальной каркас, но требовало усиления длинных деталей (типа крыльев, например) и из-за этого приходилось вносить изменения в конструкцию, добавлять местные усилители, предусматривать - на что они опираться сами будут, усилители эти. Предусматривать дополнительную виброзащиту, т.к. при незначительной вибрации от неровностей дорог и работы различных механизмов листовые детали в некоторых местах начинали деформироваться. Ну и т.д.



Такую баржу у подъезда не припаркуешь Very Happy

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2727
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 21:54:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):

Такую баржу у подъезда не припаркуешь Very Happy


Ну отчего же? Просто смотря какой подъезд... "Вот парадный подъезд. По торжественным дням..."(с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2727
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 09:16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 15:32:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazilio писал(а):

Челленджер имеет какую то свою, характерную преемственность в дизайне, из поколения в поколение, как мне кажется, это хорошо.

Современный чарджер это что то другое, преемственность старых классических моделей мне видна слабо.

А вайпер. ...совсем что то потерялся дизайн.
Помню первое поколение: просто отвал башки. Сразу же можно было узнать гадюку. А фирменный V10! чего стоил.
Все опытные гонщики, реальные действующие пилоты, утверждали что это адреналиновая тачка. И если нет опыта управление настоящим мощным автомобилем, лучше за руль этого монстра не садиться. Никаких систем безопасности и электронных помощников. Только ты, твой навык вождения и вся мощь крутящего момента могучего V10 под капотом в твоих руках. Аварий помню тогда на этом монстре на дорогах общего пользования было тьма тьмущая...

Если говорить о спортивных автомобилях в концепции вайпера, то можно сказать, что весь мир спортивных гражданских авто разделен на две категории:
1. "Одомашненные" спорткары, где системы электронных помощников, где не спортивные сцепления или вовсе автоматы, крутящие моменты перераспределены на моторе ближе к гражданской, дорожной эксплуатации.
2. И такие как вайпер: где куча эргономических неудобств, при одном главном достоинстве: чистокровный спортивный авто в твоих руках на дорогах общего пользования. В пробке на МКАДе на таких не постоишь, нога от тугого сцепления отвалится Smile . Таких машин, конечно же, как класса меньше, но как правило они все культовые, и имеют самую большую статистику аварий на дорогах общего пользования.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2727
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 17:59:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):

Челленджер имеет какую то свою, характерную преемственность в дизайне, из поколения в поколение, как мне кажется, это хорошо.


Челленджер всю жизнь четырехглазый и насупленный, фары смотрят исподлобья. За исключением версии, созданной вместе с японцами. Сделали в итоге не самую удачную версию а-ля Мустанг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2025 г. 19:16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если продолжить мысль про бескомпромиссные автомобили по типу первого вайпера, то на ум приходит сразу же диабло и GT.

Диабло, как говорил после тестов, один из действующих пилотов: "единственный гражданский авто за рулем которого я вспотел"


GT один из самых крутых дорожных порше, с космической ценой изначальной и запредельно дорогим техническим содержанием такого авто:


На котором, кстати, разбился пассажиром, небезызвестный Пол Уокер.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group