Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadimbaldin Новичок

|
Добавлено: Пт 11 Окт 2013 г. 14:06:15 Заголовок сообщения: Помогите новичку |
|
|
Коллеги, добрый день,
прошу помочь выбрать ручку. Ниже перечень вводных, которые мне кажутся важными.
1. я - начинающий;
2. у меня большая рука, следовательно ручка должна быть достаточно толстой и увесистой;
3. перо - открытое;
4. зарядка чернил - лучше картриджи;
5. по деньгам - до 2000 рублей;
6. металлический корпус не нравится;
7. колпачок - хочу что бы закручивался;
8. цвет - темный;
9. украшения / стразики - НЕ НАДО;
10. иногда пишу справа налево...
Из того, что визуально понравилось Namiki Pilot Custom Heritage 912.
Не сочтите за труд, набросайте варианты. Еще лучше, если скажите где в Москве можно посмотреть / потрогать.
Заранее спасибо![/list] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

|
Добавлено: Пт 11 Окт 2013 г. 14:18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В "Олимпийском" -чтобы посмотреть,потрогать (из японских). Бюджет маловат, увеличьте минимум в 2 раза.А увесистая - это сколько в граммах? _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Новичок
|
Добавлено: Пт 11 Окт 2013 г. 14:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Японцев смотрите.
Бюджет надо увеличить конечно, если не смотреть б.у.
Sailor, Wancher, Platinum и Pilot
У всех есть приличные ручки в пределах 100 баксов.
Но, все используют свой собственный стандарт картриджей (правда у Platinum есть переходник на интернейшен). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

|
Добавлено: Пт 11 Окт 2013 г. 14:43:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail писал(а): | Японцев смотрите.
Бюджет надо увеличить конечно, если не смотреть б.у.
Sailor, Wancher, Platinum и Pilot
У всех есть приличные ручки в пределах 100 баксов.
Но, все используют свой собственный стандарт картриджей (правда у Platinum есть переходник на интернейшен). |