| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Kalambur Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:41:30    Заголовок сообщения: Pilot Prera clear demonstrator и перелет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Коллеги,
 
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
 
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.
 
 
Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAGGIO Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1214 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:51:48    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
 
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lu Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:55:40    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kalambur Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:09:10    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BAGGIO писал(а): | 	 		  я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
 
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем | 	  
 
Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kalambur Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:27    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Lu писал(а): | 	 		  | PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу. | 	  
 
Через адаптер поршневой. Все из прозрачного пластика.
 
Интересно как там унутри чернила в адаптере плавают. Иногда нарушают законы гравитации - не хотят стекать вниз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAGGIO Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1214 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:55    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kalambur писал(а): | 	 		   	  | BAGGIO писал(а): | 	 		  я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
 
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем | 	  
 
Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей. | 	  
 
 
мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kalambur Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:59:54    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BAGGIO писал(а): | 	 		  
 
 
мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично | 	  
 
 
А не текли ли они? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAGGIO Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1214 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 15:35:34    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нет не текли | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shur72 Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 17:20:26    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а вот у меня, признаться, бывали прецеденты... Ручки никогда не текли сами по себе, но при попытках писать в полете - еще как. Посему предпочитаю на время полета ручки убирать из карманов одежды в портфель, желательно (от греха) в какое-нибудь обособленное отделение. Если уж приспичит в полете поработать, для спокойствия душевного пользуюсь шариком. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lu Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:35:28    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мне недавно знакомый рассказывал. как лет 40-50 назад выдавали специальные пакетики под авторучки в самолетах) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shur72 Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:40:12    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообще говоря, и текли у меня ручки не из новых. Возможно, эта проблема уже не существует... Но я, единожды оказавшись во Владивостоке измазанным чернилами по уши, и вынужденный в таком виде отправиться в суд, предпочитаю осторожничать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kalambur Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн 24 Окт 2011 г. 13:31:03    Заголовок сообщения: Re: Pilot Prera clear demonstrator и перелет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kalambur писал(а): | 	 		  Коллеги,
 
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
 
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.
 
 
Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет? | 	  
 
 
В общем попробовал в самолете данную ручку. Ничего не протекло, даже намека не было. В полете нормально писалось, не пачкалось и т.п. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |