Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kalambur Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:41:30 Заголовок сообщения: Pilot Prera clear demonstrator и перелет |
|
|
Коллеги,
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.
Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1211 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:55:40 Заголовок сообщения: |
|
|
PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kalambur Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
BAGGIO писал(а): | я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем |
Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kalambur Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Lu писал(а): | PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу. |
Через адаптер поршневой. Все из прозрачного пластика.
Интересно как там унутри чернила в адаптере плавают. Иногда нарушают законы гравитации - не хотят стекать вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1211 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Kalambur писал(а): | BAGGIO писал(а): | я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем |
Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей. |
мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kalambur Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:59:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BAGGIO писал(а): |
мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично |
А не текли ли они? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1211 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 15:35:34 Заголовок сообщения: |
|
|
нет не текли |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 17:20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у меня, признаться, бывали прецеденты... Ручки никогда не текли сами по себе, но при попытках писать в полете - еще как. Посему предпочитаю на время полета ручки убирать из карманов одежды в портфель, желательно (от греха) в какое-нибудь обособленное отделение. Если уж приспичит в полете поработать, для спокойствия душевного пользуюсь шариком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:35:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне недавно знакомый рассказывал. как лет 40-50 назад выдавали специальные пакетики под авторучки в самолетах) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, и текли у меня ручки не из новых. Возможно, эта проблема уже не существует... Но я, единожды оказавшись во Владивостоке измазанным чернилами по уши, и вынужденный в таком виде отправиться в суд, предпочитаю осторожничать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kalambur Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2011 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пн 24 Окт 2011 г. 13:31:03 Заголовок сообщения: Re: Pilot Prera clear demonstrator и перелет |
|
|
Kalambur писал(а): | Коллеги,
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.
Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет? |
В общем попробовал в самолете данную ручку. Ничего не протекло, даже намека не было. В полете нормально писалось, не пачкалось и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|