ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Pilot Prera clear demonstrator и перелет
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Pilot Prera clear demonstrator и перелет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Отвечаем на вопросы посетителей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalambur
Посетитель


Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:41:30    Заголовок сообщения: Pilot Prera clear demonstrator и перелет Ответить с цитатой

Коллеги,
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.

Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1211
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:51:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 1877
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 13:55:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalambur
Посетитель


Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAGGIO писал(а):
я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем

Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalambur
Посетитель


Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lu писал(а):
PILOT Custom Heritage 92 Piston Filler Fountain Pen знаю, чтобы Прера была поршневая... Первый раз слышу.

Через адаптер поршневой. Все из прозрачного пластика.
Интересно как там унутри чернила в адаптере плавают. Иногда нарушают законы гравитации - не хотят стекать вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1211
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalambur писал(а):
BAGGIO писал(а):
я постоянно беру с собой ручки в полеты - на контроле каждый раз приходится доказывать что это ручка а неоружие)))
активно пишу во время полетов и делаю заметки никогда не было никаких проблем

Я с ручками летал, но они были в багаже. Картриджи вынимал. По слухам перьевые ручки надо либо заряжать по полной, либо сухими везти, за исключением некоторых особенных моделей.


мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalambur
Посетитель


Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 14:59:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAGGIO писал(а):


мой опыт показывает что это далеко не так - использовал фронтьер, эксперт, соннет, дуофолд, монтеграппа мийя, как с картриджем так и с конвертором, как полнвми так и неполными - всегда писали отлично


А не текли ли они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1211
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 15:35:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не текли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shur72
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 17:20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот у меня, признаться, бывали прецеденты... Ручки никогда не текли сами по себе, но при попытках писать в полете - еще как. Посему предпочитаю на время полета ручки убирать из карманов одежды в портфель, желательно (от греха) в какое-нибудь обособленное отделение. Если уж приспичит в полете поработать, для спокойствия душевного пользуюсь шариком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 1877
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:35:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне недавно знакомый рассказывал. как лет 40-50 назад выдавали специальные пакетики под авторучки в самолетах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shur72
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2011 г. 18:40:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря, и текли у меня ручки не из новых. Возможно, эта проблема уже не существует... Но я, единожды оказавшись во Владивостоке измазанным чернилами по уши, и вынужденный в таком виде отправиться в суд, предпочитаю осторожничать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalambur
Посетитель


Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 2011 г. 13:31:03    Заголовок сообщения: Re: Pilot Prera clear demonstrator и перелет Ответить с цитатой

Kalambur писал(а):
Коллеги,
привезли сегодня из японии новую Pilot Prera с поршневой системой, прозрачную.
Вот думаю - взять ее в полет завтра или нет. Судя по колпачку, он на нее садится герметично. Сама ручка меленькая и так и просится в карман.

Что скажете? Вытечет в самолете или не вытечет?


В общем попробовал в самолете данную ручку. Ничего не протекло, даже намека не было. В полете нормально писалось, не пачкалось и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Отвечаем на вопросы посетителей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group