Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Philomel Завсегдатай
|
Добавлено: Пт 29 Янв 2010 г. 09:59:31 Заголовок сообщения: Неожиданное |
|
|
В данной теме (с дозволения модераторов) предлагаю описывать неожиданные яркие впечатления или "неоправданные надежды" от приобретения/просмотра письменных принадлежностей. В какой-то степени возможно перекликание с темой http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=2088.
Поскольку я новичок в данной области, возможно многие мои "неожиданные впечатления" не будут откровением для форумчан, поэтому заранее извиняюсь.
1. Паркер:
Уже активно обсуждалось на форуме, что Паркер 45 выглядит воочию существенно хуже, чем в электронных каталогах.
Некоторые модели также при рассмотрении существенно уступают своим электронным изображениям. Даже некоторые виды Соннета выглядят аляповато или неинтересно.
Удивил джоттер, ручка выглядит существенно дороже своей цены, хотя перьевые ручки, как я понял от форумчан, оставляют желать лучшего при письме. Шариковые джоттеры и каранадаши, на мой взгляд, ни чем внешне не уступают более дорогой 45 серии.
2. Вотерман:
Спасибо форумчанам, благодаря вашим рекомендациям выбрал Эксперт. Модель выглядит внушительно и органично. Что удивило, что выпуск 2008 г внешне нисколько не уступает более дорогим моделям (например, Каринам).
Некоторые разновидности Charleston при близком рассмотрении выглядят грубовато, аляповато и очень дешево.
От Serenite при близком рассмотрении просто захватывает дух. Ручка своим дизайном гораздо больше поражает,чем с электронного изображения. Просто фантастика.
3. Кроссы
Даже недорогие модели в руке вызывают уважение.
Апогеи и Таунсенды потрясающи, через интернет этого просто невозможно разглядеть.
4. Аврора
Повторяюсь, в руках ручка менее интересна, чем в электронных каталогах.
Дорогие модели завораживают своим дизайном.
Новых ручек и новых впечатлений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натали Завсегдатай

|
Добавлено: Пт 29 Янв 2010 г. 11:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|