Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9623 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:09:12 Заголовок сообщения: Москва, бутик Данхилл - Dunhill |
|
|
Бутик Данхилла в Москве находится по адресу Петровка, 12.
Недалеко от Большого театра, ЦУМа, Красной площади.
Вряд ли я дам толковую оценку ассортименту авторучек, больше хотел бы сказать о консультанте и обслуживании, но по порядку:
1. Авторучки и их ассортимент - ничего выдающегося, чтобы принципиально отличалось бы от представленного на офиц. сайте.
Коллекции Сайдкар, Сентримен - перья, роллеры, шарики. Разные цвета есть и варианты оформления корпуса, так что если являетесь поклонником марки - стоит зайти.
Цены - ситуация как с Монбланом, примерно, отличие от Европы от силы процентов от 10 до 25, т.е. та самая переплата за доставку и ожидание.
2. Обслуживание.
Оно меня просто убило.
Создалось четкое впечатление, что беседовали то ли два идиота , то ли нормальный и идиот, причем неизвестно, кто был кем в случае второго варианта.
Захожу, здороваюсь, говорю, что нужен шариковый стержень. Следует гениальный вопрос-уточнение в стиле кэпа - "У вас стержень закончился, да?"
Идем к витрине со стержнями, мне показывают ассортимент имеющихся, я говорю - нет, не то.
Достаю свою ручку, показываю, какой нужен мне.
А мне нужен вот такой: http://www.dunhill.com/en-us/shoponline/pens/refills/ballpoint-refills-medium-blue-mvnv6306
На сто следует восклицание консультанта - оо, так это у вас только "верхняя часть обычного стержня, удлиненная таким же кусочком металла, его что, вам резали?"
Я объясняю, что это отдельный вид стержней, для определенного модельного ряда ручек Данхилл.
Следует вопрос - "а ручку вы у нас покупали?"
На мой вопрос, какая разница, если это Данхилл все равно фирменный, мне не ответили.
Я спрашиваю повторно, точно ли нет коробочки именно с такими стержнями (мой закончившийся перед глазами у консультанта, что важно) - в ответ на это извлекается ещё более толстый роллерный стержень и меня спрашивают - "Есть ещё роллерные, как он вам? Не подойдет?"
Потом последовал убивающий меня окончательно вопрос - "А у вас ручка что, не Данхилл? Стержни к ней какие-то непонятные..."
В общем, вышел я оттуда с ощущением потерянных 10 минут и чувством того, что говорили на разных языках...
П.С.
Кстати, сделал определенный вывод за последние два года.
Касательно фирменных бутиков.
Самые адекватные и любезные продавцы - у Монблана в Столешниковом и в отделе "Вендом" на первом этаже в Лотте-Плаза.
В остальных - иногда "туши свет" просто, как вот в Данхилле, например. _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kreept Завсегдатай

Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 747 Откуда: Москва-Долгопрудный
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно, Вы по виду не подошли на суперклиента, который готов потратить много денег. Вот и не обласкали.
На самом деле это очень большая проблема, в данном случае надо писать на обслуживание в книге жалоб и предложений. Салон Dunhill - это не Почта России, продавцы должны быть более мотивированы в сохранении рабочего места. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9623 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:46:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже к такому мнению склоняюсь.  _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pragmatik Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 12:50:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нда...
Как человек, некогда стоявший за прилавком, скромно бы заметил, что делить потенциальных покупателей по их внешнему виду, оценивая платежеспособность именно по внешнему виду - это идиотизм! Ну, или, в лучшем случае - высшая степень непрофессионализма! К нам в салон порой приходили люди, одетые скромнее, чем я, когда в деревне картошку копал. И покупали комплект аппаратуры на весьма нехилую денежку. А иногда приходили все из себя расфуфыренные, пальцы веером, а купят крышечку от объектива и уйдут.
ИМХО, к любому потенциальному покупателю надо относиться ровно. Не лебезить перед "богатыми", не чваниться перед "бедными".
К сожалению, как заметил Юрий, тенденция у некоторых "пафосных" магазинов обратная. Ну, при таком их подходе - как говорится, удачных продаж...  _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9623 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 16:07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Но я что думаю.
Вид, конечно, мог и сыграть роль, ибо был в старых потертых летних джинсах и сандалиях на босу ногу , но, как видно из моего рассказа, на лицо также не совсем глубокий уровень профессионализма.
В конце концов, ассортимент Данхилла поменьше, чем у некоторых других марок люксовых (считая все направления), да и я спрашивал о текущих предложениях, а не о чем-то снятом с производства... _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pragmatik Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 23:15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolgorukii писал(а): | Но я что думаю.
Вид, конечно, мог и сыграть роль, ибо был в старых потертых летних джинсах и сандалиях на босу ногу , но, как видно из моего рассказа, на лицо также не совсем глубокий уровень профессионализма.
В конце концов, ассортимент Данхилла поменьше, чем у некоторых других марок люксовых (считая все направления), да и я спрашивал о текущих предложениях, а не о чем-то снятом с производства... |
Если ваш внешний вид сыграл для продавца роль - то это - так, коммерческий ларёк, а не серьезная точка розничных продаж. Кстати, если менеджмент магазина изъявит желание, могу аргументированно сказать им это в лицо. А также - подсказать, где и чего им желательно бы подправить в таком сложном процессе, как розничная торговля товарами далеко не первой необходимости. Ибо, повторю - что такое стоять за прилавком розничного салона не самого низкого уровня - проходил лично. И до сих пор считаю то место работы одним из самых лучших.
Хороший продавец в идеале должен понимать, кто перед ним - буквально по некоторым словам, сказанным покупателем. Как в песне - "Я милого узнаю по походке" (С) Буквально несколько ключевых фраз или несколько терминов, сказанных точно и по делу - и свЕдущий продавец уже должен понимать, кто перед ним. По крайней мере - задуматься и отнестись к покупателю более внимательно. Это основы хорошего салона.
Но тут получается, что салон международного бренда считает для себя возможным иметь В МОСКВЕ не продавцов, а продаванов... Это неприемлемый подход!
К сожалению, это общий тренд в торговле. Делом заправляют менеджеры, которым всё равно, чем торговать - хоть авторучками, хоть сковородками. А так не должно быть!!! Каков поп, таков и приход. В магазине должен быть управленец, который прекрасно знает товарную линию. И этот управленец, в идеале, и должен и отбирать, и, главное - "натаскивать" персонал. Это очень важно! Но это далеко не все понимают. Почему-то считается, что "понтовое" имя будет "само себя продавать". А в реальности - в салоне работает персонал, который мало того, что не является знатоком своей же товарной марки, но и на ровном месте раздражает покупателей...
Т.е., владельцы и менеджмент тратят немалые деньги на рекламу, чтобы покупатели пришли в магазин - а горе-продавцы мало того, что не знают своего же ассортимента, но ещё и на ровном месте раздражают покупателей. Ну, что можно сказать... В русскоязычном интернете это называется "сам себе злобный буратино"...
Так организовывать розничную торговлю товарами далеко не первой необходимости - это не есть хорошо... _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Последний раз редактировалось: Pragmatik (Вт 22 Май 2012 г. 00:21:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EndeTakker Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 1030 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 21 Май 2012 г. 23:34:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В нашей стране продавец и официант, за редким исключением не профессия, а подработка.
Соответственно и отношение, и контингент соответствующий.
И хозяева бизнеса вкупе с управляющими в первую очередь некомпетентны.
Но исключения есть, и их думаю немало.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|