Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Вт 20 Мар 2012 г. 20:49:06 Заголовок сообщения: Согнул перо на Sailor ProGear. Нужен специалист. |
|
|
Сегодня случайно упала со стола любимая ручка. При падении согнулось перо 21k H-F.
На сколько это трагично? Возможен ли ремонт без замены пера?
Кто и где может такое отремонтировать и сколько это будет стоить?
В родном городе (Луганск) специалистов не знаю, да и спросить некого.
Готов переслать на ремонт. Желательно по территории Украины, но возможна и пересылка за рубеж.
Жду советов и предложений. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пeтр Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 1052 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 20 Мар 2012 г. 21:10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я подобное на монтергаппе выгибал с помощью зажатого в пере лезвия и деревянной прищепкой (прищепкой чтоб сильно не погнуть перо) сводил концы до ровного состояния получилось идеально ручка пишет уже больше 3 лет без пропусков и нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Вт 20 Мар 2012 г. 21:30:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не хочу. Боюсь сделать хуже. Предпочитаю доверить это специалисту. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Вт 20 Мар 2012 г. 22:36:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы взялся поправить...Живу недалеко, даже рядом почти...
Правда, специалистом себя не считаю. Поправлено: стало такое получаться, что уже-считаю!
Последний раз редактировалось: ЮрийЮВ (Пн 07 Май 2012 г. 20:58:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Вт 20 Мар 2012 г. 23:32:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ, приму к сведению.
Жду альтернативные предложения. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Ср 21 Мар 2012 г. 07:50:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Трагедии нет.Абсолютно не критичный изгиб.Можно самому исправить и Петр правильную наводку дал.Ничего с пером не случится,не один раз приходилось исправлять гнутые перья... _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Ср 21 Мар 2012 г. 10:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр, спасибо за идею. Сегодня рискнул. Взял лезвие и деревянную прищепку. Минут через 10 перо визуально стало на место. Заправил и о чудо, она пишет. Только немного шкрябает и линия немного толще, чем была. Разбираться дальше небыло времени, но думаю, что доведу до положительного результата. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Ср 21 Мар 2012 г. 11:59:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Adler писал(а): | ...но думаю, что доведу до положительного результата. |
Пожелаю Вам удачного доведения пера до идеального состояния. А вот какие казусы происходят с пером.Хорошо,что можно восстановить. http://www.nibs.com/beforeandafter.htm _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Ср 21 Мар 2012 г. 20:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще возник вопрос. При более детальном выравнивании (утром одна половинка оставалась все еще слегка согнутой) возникла ситуация, что между половинками образовалась ровная щель до кончика и из-за этого очень обильно переливает.
Как аккуратно свести половинки, чтобы не погнуть?
Как снимается фидер с пером, а то как-то не очень удобно что то делать когда все в сборе? _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Чт 22 Мар 2012 г. 10:34:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Щель между половинками шарика? Если можно - покажите фото пера в 3-х плоскостях.Перо снимается с фидером аккуратно,с небольшим прокрутом в разные стороны.Перо править,конечно,лучше не на фидере. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Чт 22 Мар 2012 г. 14:52:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да ... щель между половинками шарика, такая же как и ширина всей прорези. В общем перо сейчас пишет как фломастер.
Вечером попробую сделать фото. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Чт 22 Мар 2012 г. 20:55:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото:
С торца сфоткать не получилось, фотоаппарат не сфокусировался. Есть не значительное не схождение двух половинок в плоскости, но то уже не так важно, выправить проще. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Чт 22 Мар 2012 г. 21:36:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё ясно,страшного ничего нет.Если никто не откликнется из форумчан,то завтра напишу с работы как подправить,дома комп вырубается постоянно из-за блока питания,пару минут всего работает... _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Чт 22 Мар 2012 г. 21:51:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду благодарен ... _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пт 23 Мар 2012 г. 10:09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Правую половинку крыла пера,та что была повреждена,пальцами загибаете вниз и влево так,чтобы половинки шарика перехлестнулись,но буквально чуть - чуть).Дальше отгибайте аккуратно пальцами правую половинку вверх,чуть больше,чем было в исходном положени.Смотрите на просвет - зазора в наконечнике быть не должно.Форму пера у Вас немного "повело", поэтому и хотелось увидеть крупным планом кончик пера,подозреваю,что левая часть окажется на доли миллиметра длиннее,что может вызвать подцарапывание.Много усилия прилагать не нужно,золото гнётся хорошо.Порисуйте восьмёрки,если что не так,будем дальше подправлять... _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пт 23 Мар 2012 г. 22:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти получилось. Только "сведение какоето не равномерное получается". Сужается сужается, а потом как то резко сходится.
Действительно левая половинка чуть-чуть длиннее правой, но при ерзании по бумаге на сухую явного "шорхания" нет. Позже соберу, проверю и отпишусь.
 _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пт 23 Мар 2012 г. 22:46:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Жду результатов,но по фото вижу,что не всё так хорошо,как должно быть.Впрочем,только письмо по бумаге даст ответ. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пт 23 Мар 2012 г. 22:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Заправил, разочаровался и разобрал Пишет все равно жирно, "шкрябает" бумагу... В общем я расстроен.
Рассмотрю все таки вариант с пересылкой кому нибудь на ремонт, имеющему опыт в данных делах, пока я ему не сделал еще хуже. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SanTix Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Пн 02 Апр 2012 г. 12:02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Луппа или микроскоп с увеличением 20-30 или даже до 50х есть? С ней было бы лучше видно, где "топорщится" и куда нужно гнуть.
С уважением, SanTix. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пн 02 Апр 2012 г. 20:05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, сам не хочу .. Ювелирная работа и работа с микроскопом не мое ..
Надеюсь на помощь Юрия, но он будет только в середине месяца.
Если есть желающие заняться, могу переслать. Естественно не бесплатно, а за разумное вознаграждение (спишемся). _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 07 Май 2012 г. 21:01:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Орёл, каковы результаты мучений с пером? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пн 07 Май 2012 г. 23:17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ни каких. Лежит на работе в столе и ждет пока будет время и я его на почту отнесу вам отправить  _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 07 Май 2012 г. 23:47:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо.
Не забывайте,впереди-лето. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adler Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Чт 10 Май 2012 г. 12:35:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Отправил. Детали в личке. _________________ Pilot 78G F, Sheaffer Imperial 330 XF, Sailor Reglus F, Sailor Pro Gear 21kt F, Pilot Capless Vanishing Point F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Вс 03 Июн 2012 г. 23:15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Перо доведено до ума и проверено (желающие убедиться-в тему "Как пишут Ваши ручки"), ручка стремится к хозяину  _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|