Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн 16 Май 2011 г. 16:39:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. Вот так вот и бывает -вроде ручка простейшая, а сколько я их не передарил - парочку все равно у себя придерживаю... Вот тоже не так давно заходил на работе к знакомому, смотрю -78-ой аккуратно в сторонке, а он - шариковой пишет. Я его спрашиваю - что за безобразие7 Он говорит - жалко всякую мелочь ей писать... Я ему сказал, что если еще раз такое увижу - ручку отберу. а если он эту испортит - то подарю такую же Взял, начал писать) Че с них пыль сдувать?
Diamond, ну Вы же понимаете, что Вам понравилась самая простейшая и дешевая японская ручка?) Вы представьте, сколько замечательного у Вас еще японского впереди! Счастливого Вам пути, просто напросто! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diamond Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 180 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Пн 16 Май 2011 г. 21:23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Представить трудно)) Много ручек у японцев, большинство - хорошие (даже отличные)... Pilot, Platinum, Namiki, Nakaya... Всё это очень здорово)) Спасибо, Сергей)) _________________ Scribo, ergo sum. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Офтольмолог Завсегдатай

Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 722 Откуда: Геленджик
|
Добавлено: Ср 18 Май 2011 г. 17:02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ручка просто отличная! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 178 Откуда: Торбеево
|
Добавлено: Ср 18 Май 2011 г. 21:14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати заметил, в пилотовский конвертер вмещается больше чернил чем в евростандартный поршневой конвертер. А при довольно скупой подаче чернил и тонком письме одной заправки должно хватить надолго. Уж побольше 12-ти листовой тетради. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Schavel Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 1008 Откуда: Чернигов, Украина
|
Добавлено: Пн 20 Июн 2011 г. 17:05:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Будучи студентом, заправлял свой 78й раз в неделю, писал конспекты. Ручка у меня старая, конвертера в ней нет, стоит пеликановский большой картридж, который шприцом заправляю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн 20 Июн 2011 г. 17:27:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это, кстати, можно запросто считать одним из преимуществ для любителей тонких японских перьев с не очень обильной подачей)... Мой знакомый, которому я подарил М-перо 78-го, пишет мало, заметки, по телефону там что-то записать.. Че-то смотрю -долго не обращается картридж заправить, а ведь 2 месяца прошло.. Открутил, посмотрел - половина только кончилась. И ведь не пересыхает ничего, не пропускает после выходных - расписывать не надо..
Но есть и негативные стороны) Господа! Вы не представляете... как долго нужно ждать когда на Сэйлоре с EF-пером закончатся чернила... Долгие томительные ожидания, сплетающиеся с робкой надеждой сменить наконец одни чернила на другие).. нет .увы, ждать еще долго...)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergio44 Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 09:50:01 Заголовок сообщения: Первые впечатления |
|
|
В субботу получил от Александра свой Пилот.
Расписываю понемногу.
Первые впечатления: невесомая и очень красивая ручка. Пишет тонко, но при этом не нужно напрягать руку. Буквально за несколько дней начал восстанавливаться почерк.
Учитывая тот факт, что у меня прописные буквы имеют в высоту не более 2мм, европейские F-перья мне категорически не подходят, а данный Пилот - отлично.
Единственный минус - немного суховата подача чернил. Но думаю, что ручка должна расписаться за 3-4 недели.
А вообще - прекрасная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg100200 Посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 105
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 10:26:28 Заголовок сообщения: |
|
|
При суховатой подаче можно немного приподнять перо на острие лезвия бритвы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 178 Откуда: Торбеево
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 11:47:45 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления |
|
|
sergio44 писал(а): |
Единственный минус - немного суховата подача чернил. Но думаю, что ручка должна расписаться за 3-4 недели. |
При сухой подаче расписывание не поможет. Видео Вам в помощь http://www.youtube.com/watch?v=dKcqp6oFlcg
На своем я правда снять перо с фидером так и не смог |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg100200 Посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 105
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 12:30:16 Заголовок сообщения: |
|
|
первый продуктивнее, главное перо не сломать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 178 Откуда: Торбеево
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 12:37:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато второй радикальней  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Schavel Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 1008 Откуда: Чернигов, Украина
|
Добавлено: Вт 02 Авг 2011 г. 16:49:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение, при суховатой подаче чернил - поменяйте чернила. У меня было подобное, пользовал пеликановские, писала сухо, перешел на паркеровские - стало отлично.
Другое дело, если Вы используете родные Пилотовские чернила - наверное нужно время тогда, но лезть в перо лезвиями и прочим я бы не советовал. Тут душа нужна!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sme Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 1674 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 04 Авг 2011 г. 00:18:18 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления |
|
|
Поделюсь своим опытом.
Один из моих 78G писал неправильно: суховато и с пропуском при движении пера вверх. Промывки, в том числе и с разборкой, не помогли. Помогло аккуратное разведение половинок пера при помощи безопасного лезвия. При этом если лезвие просто провести между половинок, то этого будет недостаточно. Надо аккуратно их им раздвинуть.
По видео.
Артём писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=dKcqp6oFlcg |
Тихий ужас, и никакой культуры производства.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gaurven Завсегдатай

Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 1069 Откуда: Стольный град Москов
|
Добавлено: Чт 04 Авг 2011 г. 19:55:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу не добавить свои "пять копеек".
До сих пор пребываю в состоянии тихого восторга и неустанно про себя благодарю товарища по форуму, с чьей лёгкой руки я стала обладательницей дивного красного Pilot'а! Хотя ручки из моей крошечной "коллекции" регулярно пребывают в ротации, этот экземпляр - один из самых часто используемых. Когда мозоль на среднем пальце правой руки начинает протестовать от соприкосновения с огромным Rotring'ом или массивной Protege, я беру в руки Pilot. Им написано самое большое количество писем и потрачено большее количество чернил, чем всеми прочими. ) Исправно пишет Радугой, Паркер Квинк, китайским нонеймом а-ля Крокодил и Пеликаном. ) Берёт любую бумагу, даже страшную пожелтевшую клетку общих тетрадей моей бабушки. ) Исключительно стабилен. Пока нигде не потёрся. И - лёгкий! Изумительно лёгкий, даже с полностью заправленным картриджем. А для моего "хромого" запястья вес ручки, увы, актуален. _________________ Urf. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dipvo Посетитель

Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 134 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт 05 Авг 2011 г. 11:02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!
Разрешите тоже поделиться своим опытом доведения до потребных мне параметров авторучки G78. Сразу хочу оговориться, что люблю несухую подачу чернил, и поэтому доводил и Pilot 78g b Pilot lucina. Что я делаю (по мере эффективности решения проблемы):
1. Тщательно промываю авторучку. (Пилоты приходили новые, но это принципиальная позиция). Отмачиваю в теплой воде с парой капель нашатыря или с "Фейри". Промываю в теплой воде из под крана.
2.Аккуратно (Это важно - у 78g перья достаточно хрупкие) вынимаю фидер с пером и тоненький ножом (у меня канцелярский выдвижной) протачиваю бороздку по всей длине фидера. Тут важно не переборщить, дабы чернила не потекли произвольно - это процесс не остановить.
3. Вставляю фидер с пером на место и, если требуется тем же самым ножом канцелярским развожу на доли миллиметра половинки пера в стороны и чуть-чуть-чуть вверх.
4. При необходимости полирую перышко. Об этом много писали на форуме, не буду повторятся. Добавлю только еще один способ (вроде бы его не было!): переворачиваю вверх дном фарфоровую чашку (не фаянсовую, а именно фарфоровую) в углублении, образуемом краешками дна совершаю волнообразные движения.
Как правило, этого хватает, для того, чтобы добиться желаемого результата. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pm1972 Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 47 Откуда: костромская обл.
|
Добавлено: Пт 05 Авг 2011 г. 19:18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один из 78-х писал очень сухо. Промывка, замена чернил не помогли. После того, как сориентировал перо с фидером относительно отверстий в торце грипера-( что бы они совпадали с канавкой на фидере) все стало в норме.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 178 Откуда: Торбеево
|
Добавлено: Сб 06 Авг 2011 г. 15:14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и канавка и разрез пера соосны, только толку в этом...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pm1972 Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 47 Откуда: костромская обл.
|
Добавлено: Сб 06 Авг 2011 г. 20:37:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я бы воспользовался советом уважаемого Dipvo. Разобрать, промыть, осмотреть, если нужно поправить канавку на фидере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Офтольмолог Завсегдатай

Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 722 Откуда: Геленджик
|
Добавлено: Пн 05 Сен 2011 г. 17:28:39 Заголовок сообщения: |
|
|
вот что то мая ручка перестала мгновенно стартовать после положение пером вверх я промывала ее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пн 05 Сен 2011 г. 18:19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Офтольмолог писал(а): | Вот что-то моя ручка перестала мгновенно стартовать после положения пером вверх, я промывала ее. |
Скорее всего дело в чернилах,если не было механического повреждения пера.Думаю,следует поменять марку чернил,ИМХО... _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tanidzaki Посетитель

Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 69 Откуда: ...
|
Добавлено: Вт 06 Сен 2011 г. 05:36:42 Заголовок сообщения: |
|
|
сухое письмо отметил в обоих свежекупленных пилотах, проведение между половинками пера безопасного лезвия решило проблему - проводил лезвие так, чтобы уголок проходил и по бороздке фидера, в моем случае оказалось вполне достаточно. В одном случае провел еще кусочком рентгеновской пленки (она толще лезвия) - на мой взгляд это оказалось уже избыточно. _________________ Pilot VP 18k-EF, F, Platinum Curidas steel-EF, Pelikan 400nn steel-F, Caran d'Ache Ecridor steel-F. Sheaffer targa (классик и мини) gold-F |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sem83 Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 309 Откуда: Кем.обл / г.Новокузнецк
|
Добавлено: Ср 14 Сен 2011 г. 15:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
с чернилами Ватерман, стартует всегда практически сразу, так же с родными Японскими Пилот  _________________ 谢尔盖瑙姆金 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Ср 14 Сен 2011 г. 19:39:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot 78G,купленный недавно у нас в магазине,стартует с родными чернилами без проблем,но вот незадача - нет гладкости,мягкости письма,к которой привык.Нет,перо не царапает,но...У "Capless" тоже перо "F", но пишет изумительно, а вот у 78-го - как бы в натяг.Для меня это не очень комфортно.С пером "М" никаких проблем - скользит,как люблю,но это немного толстовато. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
umlo Посетитель

Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Пн 17 Окт 2011 г. 17:58:08 Заголовок сообщения: |
|
|
кто-то где-то когда-то писал (найти где не смог), что мол пипетка умерла в 78ом. если не ошибаюсь форумчанин грешил на чернила (карандаш? вроде). в общем у меня пипетка просто так умерла. пользовался полтора года и заправлялся черным квинком из одного и того же флакона. так что чернила наверное не причем. просто в один прекрасный момент откручиваю барель и вижу сплющенную пипетку. отаке. самая проблема была в том, что сплющенная пипетка стала больше внутреннего диаметра бареля. барель еле накручивался обратно, сдавливал пипетку и чернила радостно лились на стол. (((
насильное выравнивание стенок пипетки и ее промывка ни к чему не привели. загадка короче.
кстати второй возникшей проблемой стал поиск картриджей. о коверторе я даже не мечтал.
вот такая история. может еще у кого такие же проблемы были? поделитесь мыслями.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн 17 Окт 2011 г. 19:04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Картриджи на ебее есть и достаточно дешво, ковертеры - тоже... Всем кому я их раздарил, 78-ые в смысле, - я давал упаковку картриджей в придачу, так они до сих пор только по одному и "проткнули" - и заправляют его через шприц) так что - увы, статистикой срока службы пипеки не обладаю( .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Schavel Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 1008 Откуда: Чернигов, Украина
|
Добавлено: Пн 17 Окт 2011 г. 20:51:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно могу сказать точно, у меня пипетки нет, о чем я писал выше, использую старый пеликановский высокий картридж, так вот, он у меня один и использую его одного я уже 8 лет, с 2003 года. Постоянно заправляю шприцом и назад втыкаю, все в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Surfer Посетитель
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 91 Откуда: Москва, Голицыно
|
Добавлено: Сб 22 Окт 2011 г. 21:19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно прикупил на молотке красную с пером М. Б\у. Я думал 78-ые только на родных картриджах и конвертерах - но эта оказалась на интернэйшнл картридже! Подделка? Или такие были?
Не переделка точно: разбирал - фидер оригинальный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Сб 22 Окт 2011 г. 22:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Были такие. Только зачем бу покупать?, если их новых на ебее за 300руб навалом. Только из-за еврокартриджа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Surfer Посетитель
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 91 Откуда: Москва, Голицыно
|
Добавлено: Сб 22 Окт 2011 г. 22:15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Про картридж узнал уже дома при промывке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 178 Откуда: Торбеево
|
Добавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 17:34:35 Заголовок сообщения: |
|
|
umlo писал(а): | кто-то где-то когда-то писал (найти где не смог), что мол пипетка умерла в 78ом. если не ошибаюсь форумчанин грешил на чернила (карандаш? вроде). в общем у меня пипетка просто так умерла. пользовался полтора года и заправлялся черным квинком из одного и того же флакона. так что чернила наверное не причем. просто в один прекрасный момент откручиваю барель и вижу сплющенную пипетку. отаке. самая проблема была в том, что сплющенная пипетка стала больше внутреннего диаметра бареля. барель еле накручивался обратно, сдавливал пипетку и чернила радостно лились на стол. (((
насильное выравнивание стенок пипетки и ее промывка ни к чему не привели. загадка короче.
кстати второй возникшей проблемой стал поиск картриджей. о коверторе я даже не мечтал.
вот такая история. может еще у кого такие же проблемы были? поделитесь мыслями.  |
Странно, на каком-то сайте в поисках информации о Pilot 78G натыкался на такое утверждение, что идущий в комплекте с ручкой якобы конвертер, вовсе не конвертер, а пипетка для промывки ручки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|