Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 09:33:21 Заголовок сообщения: |
|
|
pail_gwguru писал(а): | readytotalk писал(а): | pail_gwguru писал(а): | readytotalk писал(а): | Да тут собственно вопрос не столько в том почему Duoofold, сколько в том, почему туза на пере стали делать с 2005 года вместо классических стрелок? | Смирились, что Омас всё равно делает стрелки лучше?  | Так это же реальность.
OMAS, реанимированный ребятами из Nahvalur, в 2024 делает на перьях стрелки, Parker в 2024 - не делает, у него с 2005 тузы. | Хоспадя. Омас китайский, Конвей/Радиус/Дельта/АСЦ/Чотамищо итальянские, а штампует один фиг всё Леонардо. Ну или тайваньцы из Попуса/FPI, на крайняк. У меня в принципе ещё после швейцарского Jinhao за 80 баксов хохотательный аппарат атрофировался, тех уже не перебить. | Мне видится всё чуть более сложным, иначе конструктив был бы почти идентичен, а изнутри всё же разница существенная, так что мне рисуется картина из 3-4 крупных производств, обеспечивающих все, в т.ч. минорные бренды. Не готов спорить.
По поводу географического происхождения итальянского менеджмента - это да.., в последний раз мне в личке поведали историю с OMAS BoloNGa, до сих пор на сайте у них не везде поправили. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 09:37:31 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): | BoloNGa, до сих пор на сайте у них не везде поправили. | дык вроде же правильно, это как модные в XIX веке итальянские собачке — БолоНКа :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 09:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я кстати слушал в прошлом году интервью с нарваловским основателем, когда на них ещё Твисби гнал за излишнюю полигональность/пеликановость.
Не сильно понимаю, откуда у случайных китайских мимокрокодилов столько свободных финансов с продажи перелицовок Мунминов, что они аж Омас себе могут позволить. Может таки итальяшки под крыло как-то взяли, поэкспериментировать да пообмениваться связями?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 09:56:59 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | readytotalk писал(а): | BoloNGa, до сих пор на сайте у них не везде поправили. | дык вроде же правильно, это как модные в XIX веке итальянские собачке — БолоНКа  | Напоминает 1990е, когда на Горбушке было много всяких AKAIWA, PAWASONIC, SONI из Поднебесной. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 10:00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
самые мне запомнелись вдохновенные кеды ABIDAS или ABIBAS, или и такие и такие были :) кстате и в начале этого века — там как раз у Горбухи между метро и Рубином (собственно "Горбухой", уже когда из Филевского парка они съехали), был такой достаточно большой палаточный рынок, вдоль линии метро в сторону центра, там как раз барахло банчили… А в 90е "Горбушка" ещё в парке была, собственно у ДК Горбунова, откуда и пошла; да прям "свело олдскулы" :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 10:20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
pail_gwguru писал(а): | Я кстати слушал в прошлом году интервью с нарваловским основателем, когда на них ещё Твисби гнал за излишнюю полигональность/пеликановость.
Не сильно понимаю, откуда у случайных китайских мимокрокодилов столько свободных финансов с продажи перелицовок Мунминов, что они аж Омас себе могут позволить. Может таки итальяшки под крыло как-то взяли, поэкспериментировать да пообмениваться связями?) | Во-первых, деньги на ОМАС у Китая не от продаж Мунманов, а от гос.дотаций на приобретение плохо лежащих (читай - загнувшихся от жадности хозяев) зарубежных активов, прежде всего с целью воспроизведения технологии.
Вспоминаем Volvo, General Motors, Lotus, General Electric, которые теперь под капотом у Китая, только втрое дешевле (для китайцев, само собой, не путать сами знаете с чем).
Так что OMAS конечно останется, пока память европейцев свежа (грешно у Montegrappa/Aurora/Visconti рынок не откусить). Но вероятно, что все эти Paragon/Ogiva/Bologna скоро будут на Алике под китайским брендом. И процесс уже начался - свежий китайский 360й тому подтверждение. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 10:44:28 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): | pail_gwguru писал(а): | Я кстати слушал в прошлом году интервью с нарваловским основателем, когда на них ещё Твисби гнал за излишнюю полигональность/пеликановость.
Не сильно понимаю, откуда у случайных китайских мимокрокодилов столько свободных финансов с продажи перелицовок Мунминов, что они аж Омас себе могут позволить. Может таки итальяшки под крыло как-то взяли, поэкспериментировать да пообмениваться связями?) | Во-первых, деньги на ОМАС у Китая не от продаж Мунманов, а от гос.дотаций на приобретение плохо лежащих (читай - загнувшихся от жадности хозяев) зарубежных активов, прежде всего с целью воспроизведения технологии.
Вспоминаем Volvo, General Motors, Lotus, General Electric, которые теперь под капотом у Китая, только втрое дешевле (для китайцев, само собой, не путать сами знаете с чем).
Так что OMAS конечно останется, пока память европейцев свежа (грешно у Montegrappa/Aurora/Visconti рынок не откусить). Но вероятно, что все эти Paragon/Ogiva/Bologna скоро будут на Алике под китайским брендом. И процесс уже начался - свежий китайский 360й тому подтверждение. |
Это вы про the Китайцев думаете, а тут именно что два случайный американских китайца, хоспади прости энтерпренёра. Мне кажется, на правительственные связи перекладывать - это уже слегка притягивание за уши. Как бы я не хотел Висконти с Авророй тоже чего-нибудь откусить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 12:29:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть некие факты.
Соучредители Narwhal - Frank Zhen и Sam Peng, последний в 2019 был просто студентом.
Frank Zhen абсолютно не выглядящий американцем, с 2019 "разгоняет" Narwhal, у которого не пойми откуда взялось собственное производство и корпусов и перьев (in-house перьев!).
В статье указывается, что в штате компании есть "директор по Азиатским делам" (COO of Asian Operations) господин Ли.
Скромно говорится, что "there are also overseas partners and silent investors".
Frank Zhen в 2022 внезапно уходит на OMAS, тут же возникает умильное объяснение на новом сайте, в стиле "вы не волнуйтесь, мы самый настоящий ОМАS, va bene, продолжаем традиции в коллаборации с ASC", при этом упоминаются какие-то внешние заявления, которые якобы подлежат опровержению. Но понятно что кто-то дал итальянцам денег, чтобы опять срослись бренд и производство, но детали умалчиваются. Тут логично, ведь "калифорнийский омас" и "китайский омас" имеют разный вес у поклонников марки.
Обзоров на Nahvalur по ~160$ в сети много (они действительно хороши за эту цену). А на новый OMAS по 1000$+ подозрительно мало, хотя их просто обязано быть много, OMAS всё-таки легенда.
Мне кажется происхождение капитала "калифорнийского омаса" примерно понятно - silent investors. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Последний раз редактировалось: readytotalk (Пт 18 Окт 2024 г. 13:10:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 12:57:39 Заголовок сообщения: |
|
|
если чот непонятно в кадровой политике — тут меня однажды опытный политический человек научил — следует исследовать вопрос "— да кто его отец?" — © Грибоедов :) в большинстве случаев всё сразу становица ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 13:25:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще момент - ребята из Narwal всё время говорят о идее единорогов (нарвал - морской единорог и т.п.). Статья выше собственно называется "Unicorns are exist".
По совпадению Sam Peng стажировался в одном из "китайских единорогов" (стартапы с капитализацией свыше $1млрд.) - в Пекинском Douyin(TikTok).
Ну и собственно что и требовалось доказать - https://commoc.co/
У Narwhal в 2019 было юрлицо в Шанхае под названием COMMOC.
https://weibo.com/6555585249
PS на самом деле только восхититься можно, ребята просто молодцы - за три года с нуля до ОМАСа! _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 15:27:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, да...исследования не опровергаю, чисто мальнькой ремаркой...те же ребята из Tokyo Inklings, что брали интервью у Пенга, в своё время пропалили что детали от Наутилуса идеально взаимозаменимы с Мунминами. On account of, это тупо одни и те же перья, стаканы и поршни. Что интересно, акцента у парня я не уловил вообще - чистокровный пиндос.
А вот практика, кмк, не сильно новая. Китайцев же уже успели массово в Италию завезти, шмотки шить. Китайцы китайцев, само собой. Оно у них там как-то в плане логистики сильно дешевле выходит, да ещё и гордая писюля "Made in Italy" красуется - вообще одни плюсы.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10596 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 18 Окт 2024 г. 16:35:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Те же фидеры и на Montegrappa со стальными перьями ставятся, никто не жалуется. Пора привыкнуть, что все производства китайцами осваиваются в собственных интересах, включая тот же "Montblanc" P136))).
Поршневая группа у Narwhal отлично сделана, приятно посмотреть, обслуживается на коленке, всё промывается-смазывается без усилий.
И судя по видео в текущий целлулолидный Omas они ставят внутренности с трубкой, очень похожие на Asvine. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tashi Tsering Завсегдатай

Зарегистрирован: 19.06.2017 Сообщения: 3073 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс 20 Окт 2024 г. 18:09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня сейфти. Конечно же дружище Юрий (yuzer_zyu) постарался, за что ему огромный гран мерси!
Ручка крупная, в закрытом состоянии 13см в длину, диаметр барреля порядка 12.5мм. Корпус выполнен из пестрого (mottled) рыже-черного эбонита, на барреле импринт: “R.M” в кружочке, затем “Always Ready” и снова “R.M.” Перо установлено вотермановское, понятное дело что неродное.
Сходу найти, кто такой R.M мне не удалось. Никто не слыхал о таком производителе?
Хоть я и не особый поклонник safery, но ручка крайне комфортно лежит в руках, да и вообще очень прикольная. Еще бы производителя определить, а то прямо свербит  _________________ བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 20 Окт 2024 г. 18:21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi Tsering писал(а): | ему огромный гран мерси! | Welcome, мистер Миша! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс 20 Окт 2024 г. 18:57:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi Tsering писал(а): |
Сходу найти, кто такой R.M мне не удалось. Никто не слыхал о таком производителе?
|
Из моего очень так себе сомнительного опыта...в условных "ранних эбонитовых штуках с длиннющим именем ювелира вместо фирмы" принято выделять 4 конторы: John Holland, Edward Todd, Aikin Lambert и, собственно, Lewis Edson Waterman. Последний очень условно ювелир, но тип...туда же логично воткнуть, по роду занятий. Ну и Паркер ещё, понятное дело.
Всё остальное обычно воспринимается как некое коллективное "что-то эбонитовое второго эшелона", как и у японцев примерно. Там концов уже совсем не найти, если целенаправленно в этом рынке не крутиться и не рыть архивы.
А если это ещё и не США, то...то гуд лак, де.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2707 Откуда: Новгород Великий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Ср 23 Окт 2024 г. 09:34:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Обана, уже и наш аналог сделали? И что, даже работает? Ограничения по чернилам есть?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2707 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Ср 23 Окт 2024 г. 10:38:44 Заголовок сообщения: |
|
|
pail_gwguru писал(а): |
Обана, уже и наш аналог сделали? И что, даже работает? Ограничения по чернилам есть?) |
Посмотрим. Только показали. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2707 Откуда: Новгород Великий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Ср 23 Окт 2024 г. 11:01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Libra писал(а): | https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=19&id=798326818376&ns=1&pisk=fBIoK3MPza8Ssy3Dnr-7-RGAoPaYlYtBP6np9HdUuIRj2eRLP6Yh9sTF23BRiB5OtpIRvMbjxO6C28tLF36WAHPT6leOFTtQRK4fzgAqgLBq8LREZT-SUHPT6k0x3UNJY_hhbf9qudO2Up8eT-Y2Bp-eLL-UnIJHC2lPT6W4npvs828eYq-2FptEa4oegEJMULlea0u4npO2TbBmYCjFciP7M2MmcnwbnLTk_tqbBRgkpfpVULonxQfpr4ByiDoF0ZK3Qedz5xdB2Q6yE6ZsV38h8gKV4SrebN1cxF-gJ8TPKZfB2iyEzC7RweIWobuyI3Ak7g8Yj-WX8ZjD2gPI5tBDaFxAkrNJJ3fl5CTzlS1hnQCFqEluMBQOHg8c_SncOebF2nSzgljzyquNfoiB3JIqR2TyhKAtE5tJMMeoVoy0nVaWzK986-2mR2TyhKATn-0sOUJXe5C..&priceTId=2100c80317296693348752434e09dd&skuId=5609620466561&spm=a21n57.1.item.1.162b523c6t2Iaz&utparam=%7B%22aplus_abtest%22%3A%22dfca9425b9ffd93ff952c4dc72daeebb%22%7D&xxc=taobaoSearch |
Пффт...
Пффффт....
ПФФФФФФФФФФФФФФФТ...
Мне, пожалуйста, Кобаяшей отсыпьте, да с горочкой.
Я знаю что на ТБ скальперы их и Марузянов точно везут.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mense Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 16.11.2018 Сообщения: 377
|
Добавлено: Пт 25 Окт 2024 г. 22:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот какая история.
Истребитель.
Обер-лейтенант Роберт Зехбе уже достаточно долго пилотировал свой Дорнье Do 17, держа курс на Лондон.
Dornier Do 17
Экипаж Зехбе был достаточно опытным: они успели выполнить уже несколько успешных боевых вылетов, но в тот день дела шли не так хорошо. Один двигатель давал сбои и их машина начала отставать от строя – легкая добыча для истребителя.
В то время как Зехбе, подлетая к Лондону, раздумывал над своим положением, сержант 504 эскадрильи Королевских военно-воздушных сил Рэймонд Тауэрс Холмс еще только забирался в свой Харрикейн под номером P2725 TM-B, чтобы по команде комэска поднять его в воздух.
Рэй Холмс на крыле своего Харрикейна
Тем не менее, их судьбы переплелись именно тогда – в воскресный день 15 сентября 1940 года.
***
С самого утра командование Королевских ВВС поочередно отправляло эскадрилью за эскадрильей на вылет, получая все новые и новые данные о лавине немецких самолетов, идущих на Лондон. К полудню в воздух поднялись уже 23 эскадрильи. Лондону предстояло пережить самую масштабную воздушную атаку за всю свою историю.
Рэй Холмс находился в последнем отделении своей эскадрильи, когда заметил группу из трех бомбардировщиков Дорнье, направлявшихся в самый центр Лондона.
Недолго думая, Холмс выпустил очередь из пулемета в бомбардировщик, находящийся на правом фланге. Куски обшивки «немца» полетели в Харрикейн, который, увернувшись, атаковал снова.
Еще одна очередь - и на крыле второго Do 17 вспыхнуло пламя: должно быть задеты бензобаки! Летчик оторвался от строя бомбардировщиков, намереваясь снова атаковать, как вдруг фонарь истребителя залило черное масло – то ли огнемет, расположенный в хвосте Дорнье сработал не так как ожидалось и просто выплюнул горючую смесь, не запалив ее, то ли это стало результатом повреждений, полученных бомбардировщиком.
Видимость сократилась до нуля.
Когда поток набегающего воздуха немного расчистил лобовое стекло, Холмс обнаружил себя в опасной близости к хвосту Дорнье. Навалившись всем телом на ручку управления, он в последнюю секунду успел увести свой истребитель под вражескую машину, тем самым заработав себе несколько секунд для того чтобы осмотреться и сориентироваться в быстро меняющейся обстановке.
Выведя Харрикейн на позицию, Рэй атаковал снова – на этот раз более успешно, выпустив очередь прямо в кабину, он заметил, что немецкий пилот выбросился из горящего самолета с парашютом.
Четвертая по счету атака не задалась – у Харрикейна кончились боеприпасы, а третий бомбардировщик под управлением того самого Роберта Зехбе уходил в направлении Букингемского дворца.
То ли Холмс, видя такой расклад, решил протаранить вражеский бомбардировщик (версия, которой придерживался он впоследствии), то ли в горячке воздушного сражения просто так вышло, но известно, что Харрикейн на полной скорости ударил правым крылом по хвостовому оперению Дорнье, начисто отрезав его.
Потеряв оба киля бомбардировщик сделал резкое сальто и, завертевшись, круто свалился вниз. Перегрузка была настолько велика, что бомбы сорвались с креплений, а оба крыла бомбардировщика оторвались в районе мотогондол. Остатки фюзеляжа упали в рядом со станцией Виктория, а бомбы – так и не взведенные – на территории Букингемского дворца.
Падающий Дорнье. Кадр из кинохроники.
Истребитель же вошел в неуправляемый штопор. Из-за перегрузок, сержант Холмс едва успел выбраться из падающей машины и раскрыть свой парашют, потеряв при этом ботинки и больно ударившись о киль своей падающей машины.
Падающий Харрикейн Холмса. Кадр из кинохроники.
Обреченный Харрикейн под номером P2725 TM-B на сумасшедшей скорости врезался прямиком в центр оживленного перекрестка, всего в полумиле от Букингемского дворца, где дорога Букингем Палес встречается с Пимлико-роуд и Эбёри-бридж. Сила удара была настолько велика, что в центре перекрестка образовался огромный кратер, а обломки самолета буквально погрузились глубоко в землю.
Места падения истребителя и бомбардировщика
Говорят, что после успешного приземления на парашюте, летчик осмотрел место крушения своего истребителя, после чего Рэймонд Тауэрс Холмс прямо босиком направился в ближайший паб, чтобы помянуть своего «боевого коня» стаканчиком бренди.
Раскопки.
Надо ли говорить, что история сержанта Холмса, мигом облетела все английские газеты, обрастая все новыми и новыми подробностями. Вскоре, газеты сделали летчика 504 эскадрильи известным всей Британии, сообщив читателям, что он в одиночку спас Короля и Букингемский дворец от немецкого бомбардировщика буквально за секунды до того, как вражеские бомбы полетели на голову английского монарха! Спустя 60 лет история оказалась настолько приукрашенной, что летчик и его верный истребитель получили статус легенд.
В 2004 году группа энтузиастов предприняла попытку найти легендарный истребитель, который 64 года назад спас резиденцию короля в день, который с тех пор отмечается как день Битвы за Британию.
Собрав архивные материалы, группа исследователей поняла, что большая часть обломков не была извлечена из земли в сороковые и все еще находится на месте крушения. Используя имеющиеся фото, команде исследователей удалось триангулировать точное место падения Харрикейна под номером P2725 TM-B и раскопки, освещаемые по телевидению в прямом эфире, стартовали.
Схема триангуляции, определенное место падения истребителя и старт раскопок
Результатом стал подъем значительного количества обломков, в том числе удалось раскопать и поднять разбитый двигатель самолета - Роллс-Ройс Мерлин. Большой удачей оказалось то, что удалось найти и рукоятку управления Харрикейна – и, спустя 64 года, Рэй Холмс снова взял ее в свои руки.
Рэй Холмс спустя 64 года снова прикоснулся к своему Харрикейну
Ручка управления в музее.
Часть поднятых предметов отправилась в музей, а часть дюралюминиевых деталей, которые находились в безнадежном состоянии, были переплавлены в памятные фигурки, изображающие тот самый Харрикейн. Одна из таких статуэток была презентована Ее Величеству Королеве Елизавете II.
Презентация статуэтки Королеве
Ручка.
В 2020 году часть дюралюминиевых деталей Харрикейна P2725 TM-B снова переплавили: из них изготовили детали в виде кока воздушного винта для лимитированной серии ручек ONOTO, посвященных легендарному истребителю.
Таким образом, у ONOTO получился не просто пишущий инструмент, но ручка с историей. Ручка, позволяющая в буквальном смысле прикоснуться к частичке истории Второй Мировой. Правда, я к подобным «артефактам» отношусь прохладно, учитывая что в их появлении на первом месте коммерческая составляющая. Тем не менее, конкретно в этом случае думаю, что получилось что-то интересное.
ONOTO Hurricane, дамы и господа.
Ручка имеет веретенообразную форму и изготовлена из акриловой смолы коричневого цвета с зелеными разводами – расцветка повторяет камуфляжную окраску самолетов Хокер Харрикейн времен войны.
На верхушке колпачка – как раз та самая дюралюминиевая деталька в виде обтекателя воздушного винта, сделанная из того самого Харрикейна. Она прикрывает бронзовый клип, сделанный в форме лопасти воздушного винта. На клипе нанесена гравировка «Hurricane P2725 TM-B». Чуть ниже клипа на колпачке выгравирован силуэт истребителя, а напротив него – на обороте – памятная дата 15th September 1940 и индивидуальный номер ручки из общей серии в 250 экземпляров.
Колпачок плавно переходит в баррель, на котором нанесены длинные продольные углубления – это отсылка к фюзеляжу Харрикейна, хвостовая часть которого обтягивалась тканью и под которой похожим образом угадывались очертания внутренних элементов конструкции.
В целом – дизайн мне очень нравится, в ручке с первого взгляда не просто угадывается множество отсылок к самолетам, но именно к Харрикейну, в первую очередь благодаря характерной раскраске и углублениям на корпусе. Авиационную эстетику подчеркивает очень удачное, на мой взгляд, решение с клипом и верхушкой колпачка в виде воздушного винта самолета.
Колпачок снимается за 1 оборот (что здорово!), секция длинная и комфортная. Ручка картридж-конвертерная, сюда подходят картриджи/конвертеры формата Standard International.
Перо – стандартное для ONOTO стальное №7. Из коробки отлично настроено и пишет просто изумительно. Опциональное золотое перо оценивается в дополнительные 180 фунтов, что делает и без того не дешевую ручку страшно дорогой. Вообще, все опции – золотое перо, специальный грузик для утяжеления ручки, плунжерная система заправки запросто удваивают стоимость ручки. Ох и дорого же, видимо, производить ручки в Великобритании!
Все сделано очень добротно, а уж упаковка – выше всяких похвал. Иное – было бы очень странно, учитывая стоимость.
В целом, ручка произвела очень приятное впечатление и как пишущий инструмент, и как «артефакт», связанный с историей ВМВ.
Хочу выразить свою безмерную благодарность коллеге с форума, без которого мне бы не удалось достать эту прелесть. Большое ему за это спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 25 Окт 2024 г. 23:07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мощнейший меморейбл!
жаль канеш что не в топовском исполнении (золотое перо + плунжер), но и так тоже круто; — а как они номерную серию то дорабатывают до дорогих комплектаций? или там токо клип важен и джевел, а остальное поставят какие захочешь? и седьмое перо, это как МБ 149 примерно, или меньше?
И история прям отлично переведена, ваш перевод или был где то готовый?
ещё хочу спросить, "грузик для утяжеления ручки" это что такое, зачем нужен и куда ставится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mense Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 16.11.2018 Сообщения: 377
|
Добавлено: Пт 25 Окт 2024 г. 23:25:57 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Мощнейший меморейбл!
жаль канеш что не в топовском исполнении (золотое перо + плунжер), но и так тоже круто; — а как они номерную серию то дорабатывают до дорогих комплектаций? или там токо клип важен и джевел, а остальное поставят какие захочешь? и седьмое перо, это как МБ 149 примерно, или меньше?
И история прям отлично переведена, ваш перевод или был где то готовый?
ещё хочу спросить, "грузик для утяжеления ручки" это что такое, зачем нужен и куда ставится? |
Текст мой, на основе нескольких статей и буклетика от ручки.
У них модульная система: плунжерная система заправки вставляется вместо стандартного картриджа внутри стандартного корпуса, только по диаметру она больше. У каких-то старых Висконти была похожая система.
Грузик - латунная трубка, которая просто вставляется внутрь барреля, добавляет 7 граммов к весу ручки. Не совместима с плунжером, так как оо больше в диаметре, чем стандартный конвертер/картридж. Для тех, кто любит потяжелее.
Перо №7 у них такое же как №6 у всех остальных. Такая нумерация... У них №8 - большое, сравнимо - вроде как, не видел вживую, с 149 - и под него другую грип-секцию делают, но для этой модели такая опция недоступна, не влезает в колпачок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 25 Окт 2024 г. 23:31:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Исчерпывающе ответили, спасибо! надеялся может целиком другая ручка, как старые Оното, плунжерная, в этот колпачек :) Цвет канеш особенный; а этот плунжер получается типа конвертера, только плунжерного типа — небось на резьбе, на трении такая штука не удержицца? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 25 Окт 2024 г. 23:34:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Mense писал(а): | Текст мой, на основе нескольких статей и буклетика от ручки | То есть это ваш оригинальный рассказ, даже не перевод? Хорошо удался! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pail_gwguru Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.01.2020 Сообщения: 2970 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб 26 Окт 2024 г. 01:10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
История вмеру занимательная, но у меня какое-то прям лютейшее дежавю. Где-то я эту ручку уже точно видел, но с другой историей и в металле.
Что-то они там из обломков самолёта собирали, по типу как Паркер с 75-м делал...
Upd.: ага, нашёл. Onoto Spitfire она звалась. Помню на релизе на неё облизывался. Ровно та же ручка, но налепили другой лор и подозреваю что сильно другой ценник.
Ож уж эти бриты хитровыдуманные. Да и современный Оното вообще странная компания. Когда группка новичков и мимокрокодилов со старта пытается в ультралюкс, мне это всегда видится немного подозрительным. Привет Bexley, Krone и кто там ещё был, которых уже и не вспомнить сейчас.
Ну хотя, может под крылом японцев что-то и смогут в итоге. Британия очень жирный рынок, там этот косарь, или сколько она там стоит, поди входным порогом считают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mense Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 16.11.2018 Сообщения: 377
|
Добавлено: Сб 26 Окт 2024 г. 11:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Исчерпывающе ответили, спасибо! надеялся может целиком другая ручка, как старые Оното, плунжерная, в этот колпачек Цвет канеш особенный; а этот плунжер получается типа конвертера, только плунжерного типа — небось на резьбе, на трении такая штука не удержицца? |
Черт его знает, я живьем их не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12464 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 26 Окт 2024 г. 12:00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а в вашей есть резьба под конвертер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mense Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 16.11.2018 Сообщения: 377
|
Добавлено: Сб 26 Окт 2024 г. 12:05:55 Заголовок сообщения: |
|
|
pail_gwguru писал(а): | История вмеру занимательная, но у меня какое-то прям лютейшее дежавю. Где-то я эту ручку уже точно видел, но с другой историей и в металле.
Что-то они там из обломков самолёта собирали, по типу как Паркер с 75-м делал...
Upd.: ага, нашёл. Onoto Spitfire она звалась. Помню на релизе на неё облизывался. Ровно та же ручка, но налепили другой лор и подозреваю что сильно другой ценник.
Ож уж эти бриты хитровыдуманные. Да и современный Оното вообще странная компания. Когда группка новичков и мимокрокодилов со старта пытается в ультралюкс, мне это всегда видится немного подозрительным. Привет Bexley, Krone и кто там ещё был, которых уже и не вспомнить сейчас.
Ну хотя, может под крылом японцев что-то и смогут в итоге. Британия очень жирный рынок, там этот косарь, или сколько она там стоит, поди входным порогом считают. |
У них первая ручка из этой авиационной серии была как раз Spitfire P7350.
Она была сделана целиком из дюралюминия, источником материала послужил отживший свое лонжерон крыла, который заменили при очередной реставрации самолета. Самолет участвовал в Битве за Британию, до сих пор в летнос состоянии.
Кому интересно тут сама ручка (100 экземпляров, стоит как звездолет, распродана): https://onoto.com/product/the-spitfire-pen/
А тут история создания: https://onoto.com/the-spitfire-pen-crafting-process/
Потом сделали ручку посвященную Харрикейну, но там оригинального металла было мало - на всю серию ручек не хватало, поэтому приняли решение сделать только обтекатели воздушного винта.
И тут, на мой взгляд история интереснее, чем просто самолет который участвовал в войне, но каких-то случаев, выделявших бы его - в отличие от Харрикейна не было.
И, наконец, есть еще одна версия Spitfire MK356 - тоже целиком дюралюминиевая, из самолота, участвовавшего в высадке в Нормандии.
Тут ручка: https://onoto.com/product/the-spitfire-pen-mk356/
Тут история: https://onoto.com/the-spitfire-pen-mk356/
Современный Оното - мелкое производство, ручки изготавливают вручную и т.д. По-моему, у них - кроме как быть "ультралюкс" и нет вариантов: не могут же они всерьез конкурировать с гигантами отрасли, хотя бы даже по объему производства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mense Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 16.11.2018 Сообщения: 377
|
Добавлено: Сб 26 Окт 2024 г. 12:09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | а в вашей есть резьба под конвертер? |
Нет, он тут на трении, вставляется супертуго.
Но я допускаю, что под плунжеры они могут секции другие ставить, как под 8 перо. Но это не точно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|