| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| readytotalk Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2016
 Сообщения: 10642
 Откуда: МСК
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 15 Мар 2024 г. 21:14:07    Заголовок сообщения: ПРОДАНО - Pilot Namiki L-100V Black, перо 14К-F, 1964 год |   |  
				| 
 |  
				| Pilot Namiki L-100V Весьма редкий представитель известнейшей японской марки начала 1960-х годов прошлого века.
 Позолоченный колпачок, цвет корпуса черный. На корпусе импринт PILOT L100-V FK-19 (выпущена на заводе Hiratsuka, 1964 год).
 Ручка легкая, несмотря на немаленький размер - 142мм. Отличная эргономика.
 Полускрытое золотое перо "V-type" 14К, размерность Fine или даже EF.
 Пишет характерно для винтажных японцев - тонко, но с обильной подачей и небольшой обратной связью.
 Заправка картридж/конвертер, в комплекте конвертер.
 Пересыл возможен, обмен рассматривается.
 8000р.
 
   
   
  _________________
 С уважением, Алексей.
 readytotalk@inbox.ru
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| duna Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 1309
 Откуда: Северодвинск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 16 Мар 2024 г. 19:28:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Современные конвертеры, вплоть до CON-70, подходят (по по посадочному диаметру) и по длине в баррель помещаются? Тоже самое и про картриджи. _________________
 Юрий: Sheaffer Targa F, Sailor Pro Gear MF, TWSBI 580 F, Caran d'Ache Leman BP
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| readytotalk Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2016
 Сообщения: 10642
 Откуда: МСК
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 17 Мар 2024 г. 03:09:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В ручке конвертер под формат CON-W. Cовременные конвертеры тоже можно использовать (есть адаптер). 	  | duna писал(а): |  	  | Современные конвертеры, вплоть до CON-70, подходят (по по посадочному диаметру) и по длине в баррель помещаются? Тоже самое и про картриджи. | 
 Подойдет ли CON-70 - не думаю, уж очень он большой (при относительно небольшой емкости), в 1960-х у Пилота были только пипеточные конвертеры.
 
 PS Если речь о том, как получить максимальный объем чернил на винтажных Пилотах формата CON-W (да впрочем и на современных) - рекомендую адаптировать картридж Platinum, у него очень хороший объем 1,1мл. Приложу такой в комплекте.
 _________________
 С уважением, Алексей.
 readytotalk@inbox.ru
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| duna Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 1309
 Откуда: Северодвинск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 17 Мар 2024 г. 07:01:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На прилагаемой фотографии её автор указывает, что конвертер CON-W располагается справа. Как используется переходник (для перехода на современный конвертер), если по фото заметно, что конвертер CON-50 (третий справа) имеет посадочный диаметр вроде как больше?
 Для практического применения поршневой конвертер лучше, чем резинка.
 
 https://ibb.co/frLgXJC
 _________________
 Юрий: Sheaffer Targa F, Sailor Pro Gear MF, TWSBI 580 F, Caran d'Ache Leman BP
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| readytotalk Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2016
 Сообщения: 10642
 Откуда: МСК
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 11:08:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Переходник - втулка, компенсирующая разницу в диаметрах посадки. 	  | duna писал(а): |  	  | На прилагаемой фотографии её автор указывает, что конвертер CON-W располагается справа. Как используется переходник (для перехода на современный конвертер), если по фото заметно, что конвертер CON-50 (третий справа) имеет посадочный диаметр вроде как больше?
 Для практического применения поршневой конвертер лучше, чем резинка.
 | 
 Про систему заправки - кому как нравится. Мне лично удобнее схема "картридж+шприц".
 _________________
 С уважением, Алексей.
 readytotalk@inbox.ru
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| duna Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 1309
 Откуда: Северодвинск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 19:39:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прошу резерв. _________________
 Юрий: Sheaffer Targa F, Sailor Pro Gear MF, TWSBI 580 F, Caran d'Ache Leman BP
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| readytotalk Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2016
 Сообщения: 10642
 Откуда: МСК
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 21:51:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В резерве. _________________
 С уважением, Алексей.
 readytotalk@inbox.ru
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| readytotalk Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2016
 Сообщения: 10642
 Откуда: МСК
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Апр 2024 г. 08:45:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тема исчерпана, можно закрыть. _________________
 С уважением, Алексей.
 readytotalk@inbox.ru
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |