Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10586 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 15 Дек 2020 г. 11:36:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Все у них есть для полировки) не знаю почему такой ответ.
Хотя сам противник жесткой полировки, так, сбросить несколько лет возраста для гармонизации образа. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pragmatik Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Вт 15 Дек 2020 г. 18:10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперт писал(а): |
Так вот, буквально неделю назад в том же салоне во "Временах года" (ну он просто ближайший ко мне, и чаще попадается по пути) спросил по поводу полировки корпуса Мастерштука, на смоле образовались естественные следы использования. Мне сказали: "без проблем, передадим в сервисный центр, НО полировкой они не занимаются, просто поменяют корпус на новый". |
Варвары!
Вадим, а сами не пробовали? Я ручку не пробовал, а вот стекло пластиковое на часах как-то освежил, хотя там были царапины приличные. Сперва грубо шлифанул, потом потоньше, потом полировка. Как новое стало стёклышко. У МВ же пластик, т.е., каким он ни будь, должен поддаться обработке. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pragmatik Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Вт 15 Дек 2020 г. 18:15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolgorukii писал(а): |
Тут, смотрите, два момента.
С одной стороны - я согласен с высказанными вами мнением - и про свой круг покупателей, и про отношение к клиентуре бренда, и про гипотетическое сравнение с собственным - тут без вопросов, логично и разумно во многом.
Просто почему я и удивлён был ситуации описанной - ровно потому, что у Монблана есть своя соответствующая платная процедура! Вот в чём фокус.
И вот почему и удивляет строго этот диссонанс - что есть услуга, есть цена, а консультанты действуют на своё усмотрение.
Да, оно [усмотрение], как вы и описали и я согласен во многом - оно разумное; но оно вразрез с действующими процедурами внутрифирменными.
Тут важно понять мою позицию - я не "против", не "возмущён" , а именно удивлён. Приятно) |
Юрий, да я вас понял. Я тоже - не поспорить, а так, просто пообщаться.
Чисто размышления вслух: я не знаю, как устроена "кухня" у Монблана. Могу предположить, что есть некая центральная политика центрального (главного) офиса Монблана, а есть свои национальные особенности в разных странах. И второе очень не всегда соотносится с первым. А от консультантов требуют прибыли и продаж. А с этим делом чем дальше, чем хуже, учитывая кризисы, а также наступление по всем фронтам онлайн-торговли.
И вот, возможно, конкретный сотрудник или его здешнее руководство вот таким образом просто увеличивают "степень лояльности" потенциальных покупателей к бренду вообще и к данной торговой точке в частности.
Но, конечно, это только моё предположение.
У нас в наше время было примерно так же. Приходили граждане, консультировались, на бумажку записывали артикулы фотоаппаратуры (т.е., даже не просто название, а именно фирменный артикул), которую мы советовали - а потом ехали на ВДНХ, в известный тамошний тогдашний фотомагазин, где продавцы нихрена ничего не знали, зато цены были дешевле (при том, что у нас цены не были задраны, были очень средними по рынку). Вот такие "покупатели" у нас под запись получали информацию... И как только они доставали ручку и бумажку, чтобы записывать - мы уже знали, что они у нас не купят ничего, потому что давно уже собрались ехать на ВДНХ. Но послать таких мы не могли. Они ж потом на всю Москву раструбят, что-де, в этом салоне работает невесть кто. Приходилось заведомо работать впустую.
Причем, об этой ситуации знали все, включая наше руководство. Но ничего тут не поделать было. Издержки торговли, тем более - торговли брендированном, как нынче говорят, товаром.  _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9624 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Вт 15 Дек 2020 г. 19:17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Pragmatik писал(а): |
И вот, возможно, конкретный сотрудник или его здешнее руководство вот таким образом просто увеличивают "степень лояльности" потенциальных покупателей к бренду вообще и к данной торговой точке в частности.
|
Вот тут соглашусь, скорее всего так и есть)))
Pragmatik писал(а): | И как только они доставали ручку и бумажку, чтобы записывать - мы уже знали, что они у нас не купят ничего, потому что давно уже собрались ехать на ВДНХ. Но послать таких мы не могли. Они ж потом на всю Москву раструбят, что-де, в этом салоне работает невесть кто. Приходилось заведомо работать впустую.
Причем, об этой ситуации знали все, включая наше руководство. Но ничего тут не поделать было. Издержки торговли, тем более - торговли брендированном, как нынче говорят, товаром.  |
Вот снова да.
С одной стороны - лопатник на ногах уходит прямо из-под носа , а с другой - нельзя не сохранять лицо при продаже в той или иной степени серьёзного товара, требующего знаний и соответствующего "общения" с потенциальным даже не всегда покупателем, а в целом "человека в теме"...
В общем, я как тот индейский вождь в экранизации "Детей капитана Гранта": "я раздвоился!"
И так, вроде, верно, и иначе. _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эксперт Site Admin

Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 1075 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт 17 Дек 2020 г. 12:44:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Pragmatik писал(а): | Вадим, а сами не пробовали? |
В последнее время некогда заниматься экспериментами)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pragmatik Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 17 Дек 2020 г. 21:26:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.  _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NemnogoGedonizma Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2023 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс 03 Дек 2023 г. 13:16:17 Заголовок сообщения: Проверка подлинности в бутике |
|
|
Может не совсем по теме проверки подлинности именно в бутике, но недавно был опыт попытки проверки подлинности через сервисный центр Montblanc по серийным номерам при дистанционной покупки на Авито лимитированного 149. Так вот сотрудница сервисного центра к моему удивлению согласилась проверить по каким-то своим базам не только интересующую меня к приобретению ручку, но и еще 5 штук из моего собрания. Результат получился странный: некоторые заведомо подлинные ручки, отобразились, другие нет, искомая ручка так же нигде не отобразилась, в итоге, "на ощупь" показалась подлинной и сомнений не вызвала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12402 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 03 Дек 2023 г. 13:23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
"сотрудница сервисного центра" в Москве или в Германии?
как то интересовались этим вопросов у сотрудников МБ на пеншоу в Москве, самый кто там был информированный сказал что таких "сводных баз данных по продажам с серийниками" просто не существует… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NemnogoGedonizma Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2023 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн 04 Дек 2023 г. 18:57:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве. На сайте русском нашел номер, позвонил, объяснил ситуацию. Барышня сказала скинуть ей серийник и фотку серийника на ручке, при этом пояснила, что обычно по номерам в их какой-то базе отображается артикул товара, иногда дата и место приобретения, я так понял, что это нужно для гарантийного сервиса, так что какая-то база есть, хотя возможно и не полная.
Скинул ей серийники 4 ручек. 2 покупались новыми в бутиках в Германии в 2011 и 2018 году, одна новой в России в магазине в 2022, 1 брал не новой здесь на форуме, но судя по гарантийнику она куплена в Португалии в 2006.
В итоге, обнаружилась информация по 2 ручкам, купленным в Германии, 2 других, ну и ручка ради которой все затевалась 2004 года лимитка, не нашлась. Причина не известна, подлинность ручек сомнения не вызывает.
Обратил внимание на одну деталь: обнаруженные в базе сервисного центра ручки из Германии были с гарантийниками, в которых был вписан серийный номер, у ручек купленных в России и Португалии эта графа заполнена не была, ну а у исследуемого 149 гарантийник не сохранился. Проверкой остальных ручек, имеющихся в наличии с гарантийниками, мучить барышню уже не стал, потому статистическая выборка не большая, но все же смотрели ручки, купленные в разных странах и в разное время, думаю показательно.
Кстати, по поводу "официальной" проверки подлинности в Германии за денежку с выдачей сертификата, барышня рассказала, но сказала, что по поводу возможности такой услуги с учетом нынешней ситуации надо узнавать дополнительно, месяц назад по ее словам сервис работал исключительно на выдачу и никаких новых предметов для сервиса не принимал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9624 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пн 04 Дек 2023 г. 21:43:18 Заголовок сообщения: |
|
|
NemnogoGedonizma писал(а): | месяц назад по ее словам сервис работал исключительно на выдачу и никаких новых предметов для сервиса не принимал. |
В смысле сервис гамбургский? или московский? _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12402 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 04 Дек 2023 г. 21:52:32 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы гамбугрскому работать "только на выдачу"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9624 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пн 04 Дек 2023 г. 22:09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | чтобы гамбугрскому работать "только на выдачу"? |
Ну вот я тоже так подумал и удивился)))
Но если мне не изменяет память - тот самый "сервис аутентификации" вовсе работал только в Гамбурге - соответственно, мне кажется, с весны 2022 г. уже весь поток "возможой выдачи" должен был давно иссякнуть.  _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12402 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 04 Дек 2023 г. 22:39:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорил каптёр Либерман в бессмертном сценарии "ДМБ": "— Суслика видишь? — Нет. — Я тоже не вижу, а он есть."
так и Монблан :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|