Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serge Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 543
|
Добавлено: Сб 09 Апр 2011 г. 10:35:58 Заголовок сообщения: Случай с Паркер в Мексике |
|
|
Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит: It won’t leak in your pocket and embarrass you (примерный перевод: «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств»). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным». |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 10 Апр 2011 г. 10:02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
И каков результат? Покупают мексиканцы Паркер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergiy Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 601 Откуда: Мексика
|
Добавлено: Вт 12 Апр 2011 г. 02:22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде покупают, по крайней мере на витринах магазинов лежит. Но описанная ситуация, похоже, была давно - уже входит в сборник анекдотов об ошибках переводов.
Нашел полее-менее описание истории и перевод слогана
Цитата: |
Parker Pens translated the slogan for its ink, "Avoid Embarassment - Use Quink" into Spanish as "Evite Embarazos - Use Quink" ... which also means "Avoid Pregnancy - Use Quink." |
_________________ Использую: Parker: Duofold Check Olive Int./Marble Blue Сentennial, Classic BP.
Владею: Parker: Duofold Check Olive (перо+шарик), Sonnet Cisele, 51, 45. Lamy Studio SS. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1211 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт 12 Апр 2011 г. 04:35:22 Заголовок сообщения: |
|
|
про это я также слышал, но читал в интервью GEO паркера что Мексика и южная америка стратегические рынки для них вот почему они привлекают к рекламе латиноамериканских звезд - дель торо в частности)) также кстати там было очень обстоятельное мнение про дешевый паркер, оказывается дешевые векторы и урбаны они выпустили чтобы приучить к хорошему письму китайцев и индусов так как в отличие от других- всеобщая грамотность и соответственно письмо стало доступно широким слоям лишь недавно и не все там знаю вообще что такое перья и зачем платить деньги за хорошие ручки и провели широчайшую компанию среди молодежи с участием звезд- в частности известнейшего актера Баччана)) суть- через 10-20 лет они будут главным рынком люксор продукции и так как традиционное общество то ручки будут в ходуб дв и рынок необЪятный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|