Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 11:42:25 Заголовок сообщения: Разбор поршневого мех-ма Montegrappa Extra 1930 |
|
|
Кто-нибудь разбирал? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GGP Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1292 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 13:18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет там поршня. Вклеенный конвертер.
Где-то на форуме есть тема с фото после разрушения корпуса... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 14:38:43 Заголовок сообщения: |
|
|
GGP писал(а): | Нет там поршня. Вклеенный конвертер.
Где-то на форуме есть тема с фото после разрушения корпуса... |
Юрий Юрьевич спрашивал не про наличие механизма а просил помоч разобрать, то что там влкееный конвертер это знают практически все мало-мальски интересующиея перьевыми ручками. Но конвертер, тоже имеет поршень - ибо это не конструкция, а технический элемент механизма.
По существу:
ЮрийЮВ писал(а): | Разнородные материалы (пластик и металл) соединяют на резьбе или на трении,это Вы знаете. Разобрать это вполне реально,иначе соединение нетехнологично при сборке(клей) и неремонтопригодно из-за того же клея. Пробуйте,Андрей,у Вас получится. |
Нетехнологичные конструкции у МГ, увы. Там практически все на клею, что резьбовое, что без резьбовое. Предполагаю что первым делом нужно снять торцевую серебряную заглушку, которая естественно на клею, под ней окажется гайка, которая позволит снять внешнюю ручку поршня, далее нужно смотреть по обстоятельствам. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 14:44:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,спасибо,но это я сообразил. Однако мне сообщили (довольно давно),что монтеграпповцы используют клей (на Экстре),размягчающийся при 85 гр.Ц. Представляете,что может случиться с целлулоидом при такой температуре?
Кроме того,заглушка вклеена без зазора. То есть,поддевать её над будет,но-как?
И ещё: в поршне выемка под торцевой ключ-шестигранник на 6 мм. В чём его функция? Удерживать поршень на месте при разборке? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agent of liberty Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 09.02.2018 Сообщения: 249
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 16:02:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А на экстру не пожизненная гарантия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 16:24:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | что монтеграпповцы используют клей (на Экстре),размягчающийся при 85 гр.Ц. Представляете,что может случиться с целлулоидом при такой температуре?
Кроме того,заглушка вклеена без зазора. То есть,поддевать её над будет,но-как?
И ещё: в поршне выемка под торцевой ключ-шестигранник на 6 мм. В чём его функция? Удерживать поршень на месте при разборке? |
Не только на Экстре на всем они используют клей который размягчается при температуре 80-85 градусов. Если не перегревать и потом сильно не воздействовать, то целлулоид держится. Вполне вероятно, что поддевать ничем не придется, а возможно придется использовать иглу, когда увидите подтекание клея по периметру.
Про ключ ничего не подскажу, но не удивлюсь, что после разборки хвостовой ручки, для того чтобы выкрутить (выдавить) торцевую часть поршня действительно нужно фиксировать поршень, потом греть окончание целлулоида и крутить приводной механизм, чтобы он вышел из корпуса.
зы: кстати, кто-нибудь может предположить какой клей можно использовать на замену, чтобы обладал достаточной адгезией, прочностью и размягчался при 80 градусах. Потом то по-любому это все собирать нужно . _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 16:26:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Agent of liberty писал(а): | А на экстру не пожизненная гарантия? |
Не то что не пожизненная, они то и по гарантии, в пределах срока не очень хотят чинить их отваливающиея пистоны, не то что на обычных ручках а даже на лимитках. А ремонт в оффсервисе порой стоит достаточно престижной ручки(другой). _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 16:50:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да,за ремонт поршня запросили 180 евр,без пересылки. Почему-то мне не понравилось  _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agent of liberty Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 09.02.2018 Сообщения: 249
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 16:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, я остыл к Экстре )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10567 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 17:28:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже Экстра - ручка с большим якорем, засевшим в оф.сервисе.
Может это намек на то, что ручка не дешевая - совокупная стоимость владения должна включать и сервис.
Немцы когда я спрашивал их насчет клея, с округлившимися глазами спрашивали - а зачем так собирать, может лучше поставить втулки и нарезать резьбы?
Кстати, вот здесь точно рентген бы не помешал. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пн 18 Ноя 2019 г. 17:45:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Да-да,за ремонт поршня запросили 180 евр,без пересылки. Почему-то мне не понравилось  |
С учетом Монтеграпповской конструкции, которая совсем нетехнологичная, 180Евро не такая уж и большая цена. Для сравнения, например, ремонт поршня в МГ Ля Травиата в оффсервисе стоит 500евро. С другой стороны, когдато сервис Авроры за ремонт колпачка к 88 модели выставили счет тоже что-то в районе 150-180Евро, уже точно не помню. Видимо есть какие-то минимальные суммы за которые они согласны двигаться, ну и плюс еще работа мастера. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|