Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sovetop Посетитель
Зарегистрирован: 15.11.2017 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пн 19 Фев 2018 г. 07:02:04 Заголовок сообщения: Статистика поломок ручек |
|
|
Добрый день!
В процессе получения информации по японцам, несколько раз натыкался на сообщения о трещинах, образующихся без воздействия внешних факторов, грип-секций у ручек платинум сенчури и сейлор (променад, прогеар, профит).
Есть какая-то статистика по надежности ручек, или это просто стечение обстоятельств - малый процент брака?
Интересует мнение по данному вопросу в большей мере от тех людей, у которых подобные ручки в каждодневной эксплуатации.
Не хотелось бы выкидывать около 100 уе, проще к ним добавить немного и купить подороже что-то, но без траблов.
п.с. пока остановился на пилоте 74, по нему вроде бы не нагуглил проблем по корпусу.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12399 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 19 Фев 2018 г. 10:23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
пользовался несколькью младшими (до трехсот долларов) моделями всех трех японских главных брендов — Pilot, Sailor, Platinum — ни разу не наблюдал никаких проблем, за исключением, что неадекватный продавец однажды продал мне "Пилот" с растресканым грипом. Думаю, если не ронять на кафельный пол и не затягивать резьбовые соединения чересчур крепкой рукой — ручки, как правило, безупречные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пн 19 Фев 2018 г. 10:58:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько лет пользуюсь Sailor Pro Gear и 1911 Full size (large). Никаких нареканий. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атос Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.05.2013 Сообщения: 432 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн 19 Фев 2018 г. 19:34:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Четвёртый год пользуюсь ручками Sailor Standart 1911 и Large, Pilot Custom 74, Platinum Century 3776.
Никаких проблем!
 _________________ Sailor 1911 Large (H-MF), Sailor 1911 Standart (H-M), (H-F), Sailor Promenade (H-F), Platinum 3776 Century F, Pilot Custom 74 (F), Waterman Expert 2 (F), Pilot 78g (M и F), Parker Vector, SZ.Leqi F350 Y3, SZ.Leqi F800 D3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10584 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 13 Мар 2018 г. 14:11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Были в пользовании - Pilot 78G, 74, 743, 823, 912, из винтажных Deluxe. Platinum 3776, President. Sailor 1911 Large, ProGear.
Я использовал ручки активно, поэтому вопросы были.
По пилотам - технически вопросов не было. В Pilot Custom 74 были разрешимые проблемы с сухостью пера, за дефект не считаю. В винтаже облезает позолота и корродирует кольцо на секции сразу за пером. В 823 требуется периодическое обслуживание системы вакуумной заправки.
В моем опыте была одна трещина в секции Platinum 3771, в магазине Касуми это было подтверждено. Тема обсуждалась.
В Pilot Custom 74 были разрешимые проблемы с сухостью пера.
У Сейлоров считаю 21-каратные перья подверженными остаточной деформации, "пластилиновость" сплава.
В целом технологичность ручек очень высокая, ремонтопригодность хорошая. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr.Dave Посетитель

Зарегистрирован: 13.01.2018 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт 13 Мар 2018 г. 15:07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже несколько лет использую Pilot Custom 74, Platinum Century 3776. Не испытывал никаких проблем. Единственное заметил, то что у Platinum Century 3776, пластик (смола) корпуса более легко подвержена царапинам чем у Pilot, что никак не влияет на качество письма. До этого около 14 лет писал 78-ым G у которого только к последнему году образовалась микротрещина на грип секции. Но после всего того что он пережил ему это простительно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinkaiya Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 755 Откуда: Санкт-Ленинград
|
Добавлено: Вт 13 Мар 2018 г. 19:07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейлоры и Платинумы у меня не прижились, остался только 74-й Пилот. Гоняю и в хвост, и в гриву, ничего не трескается и не ломается. Только на металлизированном колечке на колпачке потёртости появились. _________________ Сергей. TWSBI Diamond 580 и Kaweco Special. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|