Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Ср 05 Июл 2017 г. 08:06:17 Заголовок сообщения: Письма производителю |
|
|
Уважаемые форумчане!
Кто писал письма производителям ручек по проблемным вопросам, пришлите в личку или на eMail для образца пожалуйста. Хочется соблюсти необходимые нормы составления письма и его содержания. А то прочтут первую строчку и закинут подальше =)
Буду благодарен любой полезной информации. Электронным ли письмом отправляли, бумажным носителем?.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекксандр Завсегдатай

Зарегистрирован: 06.04.2017 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 05 Июл 2017 г. 08:45:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, по уму, базовая рыба такого письма на английском вполне достойна упоминания в Коллективном проекте - базовый F.A.Q по ручкам.
И список адресов служб поддержки основных производителей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hamburg42 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 378 Откуда: Germany
|
Добавлено: Ср 05 Июл 2017 г. 08:57:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин, не берите много в голову. Пишите обычной формой.
Определитесь только куда конкретно: отдел качества, сервис или маркетинг, что бы сразу приземлилось куда нужно.
И без эмоций, сухо по делу. Не наезжать и не прогибаться.
У меня жена в таких делах преуспевает. Всегда идут навстречу. _________________ hamburgkonstantin@googlemail.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Чт 06 Июл 2017 г. 11:15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hamburg42 писал(а): | Константин, не берите много в голову. Пишите обычной формой.
Определитесь только куда конкретно: отдел качества, сервис или маркетинг, что бы сразу приземлилось куда нужно.
И без эмоций, сухо по делу. Не наезжать и не прогибаться.
У меня жена в таких делах преуспевает. Всегда идут навстречу. |
Вот про отдел "Сервиса" я не думал кстати. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hamburg42 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 378 Откуда: Germany
|
Добавлено: Чт 06 Июл 2017 г. 12:42:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Там расклад простой.
У вас что сломалось - ваше контактное лицо в сервисе.
Вы купили новую ручку с проблемами - ваше контактное лицо должно быть в отделе качества.
Вы не довольны сервисом или вас "послали" в отделе качества, то пишите жалобу в маркетинг.
Tакая схема как правило на больших фирмах, на маленьких фирмах может быть общий отдел, в котором всё совмещено, но пометку я рекомендую сделать. _________________ hamburgkonstantin@googlemail.com
Последний раз редактировалось: hamburg42 (Вс 09 Июл 2017 г. 18:47:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
duna Завсегдатай

Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1306 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Чт 06 Июл 2017 г. 21:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень любопытен ответ Гамбурга по поводу направления претензий по тем или иным экземплярам ручек (на примере Пеликана).
"Сервис" Пеликана есть — и отдельное его "контактное лицо в сервисе" тоже есть.
Есть ещё, вдобавок, " ваше контактное лицо " "в отделе качества" Пеликана.
Ну, если, что-то совсем не так, то "пишите жалобу в маркетинг" (тоже, как можно понимать, отдельный отдел есть, блюдущим за отделом качества, а он (отдел качество), в свою очередь, —за "сервисом").
Т.е. проявление "работы" большой компании. _________________ Юрий: Montblanc PL146 F, Sailor Pro Gear MF, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP, Cross Townsend Stilus Platinum BP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Чт 06 Июл 2017 г. 22:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
duna писал(а): | Очень любопытен ответ Гамбурга по поводу направления претензий по тем или иным экземплярам ручек (на примере Пеликана).
"Сервис" Пеликана есть — и отдельное его "контактное лицо в сервисе" тоже есть.
Есть ещё, вдобавок, " ваше контактное лицо " "в отделе качества" Пеликана.
Ну, если, что-то совсем не так, то "пишите жалобу в маркетинг" (тоже, как можно понимать, отдельный отдел есть, блюдущим за отделом качества, а он (отдел качество), в свою очередь, —за "сервисом").
Т.е. проявление "работы" большой компании. |
Вы уверены, что правильно поняли написанное? Константин только имел в виду, что вопросы связанные с поломками и восстановлением ручек надо направлять в сервисный отдел, вопросы связанные с продажами в маркетинговый, вопросы по качеству изделия - специалисту отдела качества. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|