Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Чт 28 Янв 2010 г. 15:34:35 Заголовок сообщения: Вопрос по гарантии паркер |
|
|
Собственно зерно сомнения появилось тут
http://talks.guns.ru/forummessage/250/560778-0.html
Однако, мне часто указывают на то, что у Parker полная пожизненная гарантия распространяется на все ручки. Пожалуйста, подскажите, как обстоят дела?! _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolgorukii Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9623 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Чт 28 Янв 2010 г. 15:58:44 Заголовок сообщения: |
|
|
У Parker раньше действительно была пожизненная гарантия (что подразумевало под собой бесплатную замену/ремонт каких-либо механических узлов, пострадавших от повреждений, не имеющих отношение к нормальному износу инструмента в процессе эксплуатации и не имеющих отношения к произведенным самим владельцем из-за ненадлежащего использования).
Заменена в 2005 (или 2007, встречал разные сведения) на двухгодичное аналогичное "сопровождение" инструмента со дня продажи.
То есть, очень грубо говоря, пожизенная гарантия (знаменитая) заменена на двухгодичную (что указано во всех буклетиках Паркеровских, которые идут с ручками, произведенными после этой самой замены сроков гарантии).
Из "пожизненников" на ум приходят фирмы Конклин и Кросс.
Монблан тоже дает два года, но как-то была информация на форуме, что на конкретно 149-ый Майстерштюк Монблан дает пожизненную гарантию.
П.С. А вообще, на форуме уже не раз и не два поднимался вопрос о том, что "пожизненная гарантия - это круто звучит, но не совсем понятно с юридической точки зрения".  _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Чт 28 Янв 2010 г. 16:03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в том-то и "хохма". Даже на заре своей деятельности было понятнее, ручка дороже 8,75$ - "позижненное"  _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натали Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт 28 Янв 2010 г. 19:23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас да, у Паркера и Вотермана двухгодичная гарантия.
А про "пожизненную гарантию" - больше для рекламы было, наверное... _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimir Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 553 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 28 Янв 2010 г. 22:11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер,
мне в магазине показывали информационные письма от Паркера и Ватермана где было указано, что Паркер меняет гарантию на 2 года, а Ватерман 3 года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натали Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт 29 Янв 2010 г. 00:23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, мне в магазине в Ярославле говорили два года. Но Вотерманы я уж давно не приобретала, так что может и три, продавщица мне ничего не показывала, никаких писем, но Паркеровская гарантия теперь точно два года. _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimab Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт 02 Июн 2011 г. 09:47:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimir писал(а): | Добрый вечер,
мне в магазине показывали информационные письма от Паркера и Ватермана где было указано, что Паркер меняет гарантию на 2 года, а Ватерман 3 года. |
Гарантия на ручки Parker и Waterman - 2 года.
Авторизованнный сервисный центр ручек Parker и Waterman в Москве:
127030, Москва, ул. Новослободская, дом 24, строение 5
Телефон: 8 (495) 775-51-10, доб. 108
Время работы: 9:00—18:00
Выходной: суббота, воскресенье |
|
Вернуться к началу |
|
 |
And_Kon Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 158
|
Добавлено: Чт 02 Июн 2011 г. 19:07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty
Последний раз редактировалось: And_Kon (Пт 03 Июн 2011 г. 16:51:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wspace Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 126 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 03 Июн 2011 г. 09:44:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожизненная гарантия - это гарантия на весь срок службы изделия, а срок службы весьма конечен, в отличии от обиходного понимания пожизненности, типа, "гарантия действует всегда".
Еще встречал описание пожизненности - как гарантия, действующая в течении срока выпуска изделия изготовителем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izniba Завсегдатай

Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 03 Июн 2011 г. 09:59:34 Заголовок сообщения: |
|
|
wspace писал(а): | Пожизненная гарантия - это гарантия на весь срок службы изделия, а срок службы весьма конечен, в отличии от обиходного понимания пожизненности, типа, "гарантия действует всегда. |
Тогда возникает другой вопрос. А что такое "весь срок службы изделия"? Срок службы где-либо не прописан. А у разных людей этот срок будет разный. Одни износят вещь за 2-3 года. Другие будут пользоваться 100 лет и передавать по наследству. Тут видимо понимание понятия "пожизненная гарантия" в бОльшей степени лежит на совести производителя. Я не уверен, но как пример. Покупаем ручку Паркер какого-нибудь 1950 года. Тогда же была пожизненная гарантия, если я верно понимаю. Но если ручка сломана, то официальный сервис не будет ее чинить бесплатно. Или будет? Кто что знает? _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт 03 Июн 2011 г. 10:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Весело будет, если они попросят товарный чек... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wspace Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 126 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб 04 Июн 2011 г. 20:53:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется русский сервис точно откажется ее ремонтировать.
Возможно вопрос можно будет решить через Паркер, если им дорога их репутация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fender Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 34 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 15:17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В документах, прилагаемых к некоторым моим ручкам Паркер и Ватерман, сам производитель утверждает, что слово "пожизненная" применительно к гарантии обозначает срок жизни первоначального владельца ручки. В этой связи возникает много вопросов, потому что юридически первым владельцем ручки является не конечный потребитель, а продавец. Однако продавец теряет право собственности на товар в момент его продажи, поэтому, по идее, право на гарантийное обслуживание в этот момент теряется. Или же оно должно быть утрачено в момент прекращения коммерческой деятельности физического либо юридического лица. Поэтому пожизненная гарантия - это полная ерунда, независимо от качества ручки. _________________ С уважением, Fender. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1211 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 16:07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Fender писал(а): | В документах, прилагаемых к некоторым моим ручкам Паркер и Ватерман, сам производитель утверждает, что слово "пожизненная" применительно к гарантии обозначает срок жизни первоначального владельца ручки. В этой связи возникает много вопросов, потому что юридически первым владельцем ручки является не конечный потребитель, а продавец. Однако продавец теряет право собственности на товар в момент его продажи, поэтому, по идее, право на гарантийное обслуживание в этот момент теряется. Или же оно должно быть утрачено в момент прекращения коммерческой деятельности физического либо юридического лица. Поэтому пожизненная гарантия - это полная ерунда, независимо от качества ручки. |
ы не совсем правы - конечный потребитель это физическое лицо а продавец в данном случае действует от имени производителя
тем более что по закону о защите прав потребителей - есть специальное понятие - гарантийный срок службы товара установленное производителем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fender Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 34 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 16:44:36 Заголовок сообщения: |
|
|
BAGGIO писал(а): | Fender писал(а): | В документах, прилагаемых к некоторым моим ручкам Паркер и Ватерман, сам производитель утверждает, что слово "пожизненная" применительно к гарантии обозначает срок жизни первоначального владельца ручки. В этой связи возникает много вопросов, потому что юридически первым владельцем ручки является не конечный потребитель, а продавец. Однако продавец теряет право собственности на товар в момент его продажи, поэтому, по идее, право на гарантийное обслуживание в этот момент теряется. Или же оно должно быть утрачено в момент прекращения коммерческой деятельности физического либо юридического лица. Поэтому пожизненная гарантия - это полная ерунда, независимо от качества ручки. |
ы не совсем правы - конечный потребитель это физическое лицо а продавец в данном случае действует от имени производителя
тем более что по закону о защите прав потребителей - есть специальное понятие - гарантийный срок службы товара установленное производителем |
Да, но в гарантии Паркер и Ватерман не написано "потребитель", а именно "владелец". Насчет закона о защите прав потребителей Вы верно заметили (что ж поделать - не силен я в гражданском праве, по уголовному специализируюсь), однако, согласитесь, что пожизненная гарантия - это очень странное понятие. _________________ С уважением, Fender. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izniba Завсегдатай

Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 17:44:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Fender писал(а): | ... однако, согласитесь, что пожизненная гарантия - это очень странное понятие. |
Это не странное понятие. Это фантастичное понятие, которое придумали с целью увеличения продаж. Такого понятия не было, нет и не будет. Это тупо развод. _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натали Завсегдатай

Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 19:07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пожизненная гарантия - это фикция. Тем более, ни в каких документах имя первоначального владельца нигде и не пишется. Даже в моем Дуо Бургунди, который приехал ко мне со всеми документами от Сергея (Sonor'a), а к нему он попал из Австралии, значилось только место покупки, а имени никакого не было... И я когда покупала и Паркеры, и Вотерман в 2003 или 2004 году, у меня в магазине имя тоже не спрашивали, хотя гарантия тогда была пожизненная для первоначального владельца.
Вот два года с момента продажи - это да, уже ближе к истине. _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugenia Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 1716
|
Добавлено: Вт 16 Авг 2011 г. 19:44:23 Заголовок сообщения: Гарантия Паркер |
|
|
Интересно, кто-нибудь пробовал на практике реализовать право на эту гарантию напрямую с производителем авторучек Паркер? Было бы интересно узнать, как это сделать. У меня есть Паркер 100, у него корпус от воздействия колпачка покрывается глубокими царапинами и даже сколами краски. Из-за этого стараюсь как можно редко пользоваться авторучкой, хотя внеше она выглядит отлично.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|