Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
Добавлено: Сб 01 Мар 2014 г. 17:37:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Doost писал(а): |
Стаб нужен не для каллиграфии. Его назначение в том чтобы получить эффект переменной ширины линии (как в италике) без снижения скорости письма.
То есть преимущества стаба перед италиком проявляются именно при быстром письме. Каллиграфия, напротив, неспешное письмо  |
ротринг 1.5 это стаб и никак не предназначен для быстрого письма. шеффер нононсенс это стаб и тоже не для быстрого письма, особенно 1.3 и 1.8. лами 1.1 италик явно быстрее пишет чем шеффер 0.8 стаб. вернее удобнее быстро писать именно более широким италиком от лами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dutchman Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 548
|
Добавлено: Сб 01 Мар 2014 г. 17:45:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот почему спросил - хоть лами и италик, она довольно быстро пишет. Наверное, я приноровился. Сильно скругленные края стаба - для слабаков )))
Так-с. Назрела конкретика ))
что можно сказать о противопоставлении
микеланджело ef vs nero uno (linea), если не брать в расчет цену?
ну еще мию арженто давайте добавим (ойойойой, вот белая парола хороша на картинках, но это шаг назад, скорее всего). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
Добавлено: Сб 01 Мар 2014 г. 20:13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Dutchman писал(а): | Я вот почему спросил - хоть лами и италик, она довольно быстро пишет. Наверное, я приноровился. Сильно скругленные края стаба - для слабаков )))
Так-с. Назрела конкретика ))
что можно сказать о противопоставлении
микеланджело ef vs nero uno (linea), если не брать в расчет цену?
ну еще мию арженто давайте добавим (ойойойой, вот белая парола хороша на картинках, но это шаг назад, скорее всего). |
они разные. совсем. про мийю не скажу а про две остальных - монтеграппа пише более гладко. а у микельанджело перо гибче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mink_ink Посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 02 Мар 2014 г. 02:11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, вы почему-то забываете что есть перья италик и курсив италик. Второй как раз, что следует из названия, предназначен для быстрого письма. Стаб конечно более гладок и удобен, но и вариативность линии там не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
Добавлено: Вс 02 Мар 2014 г. 08:40:03 Заголовок сообщения: |
|
|
mink_ink писал(а): | Господа, вы почему-то забываете что есть перья италик и курсив италик. Второй как раз, что следует из названия, предназначен для быстрого письма. Стаб конечно более гладок и удобен, но и вариативность линии там не очень. |
это как не очень? и разницы в скорости письма между своими италиками и курсив италиками я не вижу. а стабов у меня шесть разной ширины. 0.8,0.9,1.3,1.5,1.8, чем шире тем вариативность линии все больше и больше. я вот когда читаю такие посты, всегда задаюсь вопросом : а вы сами-то писали стабами, италиками и курсив италиками? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mink_ink Посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 02 Мар 2014 г. 19:06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
сергеймак писал(а): |
это как не очень? и разницы в скорости письма между своими италиками и курсив италиками я не вижу. а стабов у меня шесть разной ширины. 0.8,0.9,1.3,1.5,1.8, чем шире тем вариативность линии все больше и больше. я вот когда читаю такие посты, всегда задаюсь вопросом : а вы сами-то писали стабами, италиками и курсив италиками? |
имелась ввиду вариативность при одинаковой ширине. Ввиду скругления углов на стабе горизонтальные линии получаются более широкими нежели на италике.
Разницы вы не видите, потому что ее на ваших перьях видимо нет, стаб от курсив италика не так уж сильно отличается.
Если вы возьмете криспы как, например, италик у авроры, то там поворот даже на пару градусов вызывает "вгрызание" пера углом в бумагу при движении вверх.
Если не видите разницы в скорости письма: я не знаю, вы либо каллиграф с 30-летним опытом, либо робот, либо ...
Вы наверное и needle point пишете как пером М. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dutchman Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 548
|
Добавлено: Вс 02 Мар 2014 г. 22:58:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечерок перестает быть томным, судя по ответам )
Но у меня появились новые вопросы.. (((
Я сегодня подержал в руках интересовавшие меня монтреграппы..
Дальше только мое мнение.
Неро уно выглядит хуже неро уно линеа. И обе - игрушечные. Перо для моей руки очень хрупкое (тонкий и плоский лист золота).
Но пишет очень мягко и F дает линию такой ширины, какая мне нравится.
Мия арженто и экстра - очень классные. Но слишком нарядные, не для меня, увы.
В связи с этим придется сузить поиски до висконти
Помнится, обсуждались оперы, хомо саписенс и микаланджело...
К владельцам вопрос, до какой степени их перья оставляют впечатление надежности? Это очень индивидуально, конечно, но я поясню: пеликан - надежное до дубовости, сейлор нагината - вполне, а сейлор HF - требует внимания и аккуратности, им нельзя писать абы как.
И верно ли что, что f этих висконти - это m ватермана?
Или вообще не напрягаться и купить вслепую рембрандта со стальным пером? )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
Добавлено: Вс 02 Мар 2014 г. 23:56:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"хрупкое" перо? а что вы с ним делаете? пытаетесь вместо дырокола использовать? я вот люблю писать с нажимом, и монтеграппа ничуть не "хрупчее" пеликана. и по ощущениям "дубовее" висконти. правда ван гог импрессионист конечно на вид явно прочнее. так на то она и сталь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dutchman Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 548
|
Добавлено: Пн 03 Мар 2014 г. 00:12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
сергеймак писал(а): | "хрупкое" перо? а что вы с ним делаете? пытаетесь вместо дырокола использовать? я вот люблю писать с нажимом, и монтеграппа ничуть не "хрупчее" пеликана. и по ощущениям "дубовее" висконти. правда ван гог импрессионист конечно на вид явно прочнее. так на то она и сталь. |
Надо было дописать про (моих) индивидуальных тараконов в голове?
На всякий случай, уточняю, хотя это, кажется, должно было быть понятно, что как "хрупкое" я охарактеризовал перо неро уно.
Мия и экстра НЕ такие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mink_ink Посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 03 Мар 2014 г. 01:00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне рембрант не понравился, вангог большой удобен, перо стальное нормально пишет.
Микеланжело меня смутил колпачком на магните. Так что для меня Opera оказалась оптимальной.
Если хочется ближе к классике, то рассмотрите все-таки Aurora 88 или talentum. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3591
|
Добавлено: Пн 03 Мар 2014 г. 01:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я вам про неро уно перо и отвечал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|