Элитные письменные инструменты - информационный проект
На главную страницу Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
Новости :: News Журнал Мир Ручек :: Pen World Magazine Каталог ручек :: Pens catalogue Полезная информация :: Helpful information Ссылки :: Links Где купить? :: Boutiques Форум :: Forum О проекте :: About project
Каталог ручек Ancora
Каталог ручек Aurora
Каталог ручек Caran d'Ache
Каталог ручек Cartier
Каталог ручек Cross
Каталог ручек DaniTrio
Каталог ручек Delta
Каталог ручек Dunhill
Каталог ручек S.T. Dupont
Каталог ручек Krone
Каталог ручек Michel Perchin
Каталог ручек Montblanc
Каталог ручек Montegrappa
Каталог ручек Namiki
Каталог ручек Omas
Каталог ручек Parker
Каталог ручек Pelikan
Каталог ручек Sheaffer
Каталог ручек Visconti
Каталог ручек Waterman
Реклама : Montegrappa

Полезная информация, статьи, обзоры

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   


Чернила в крови
Ценность написанного от руки слова больше, чем sms или имейла, считает Джузеппе Акила

Джузеппе Акила

Президент компании Tibaldi 38-летний Джузеппе Акила приехал в Москву, чтобы лично представить Montenapoleone и Malta - две новые коллекции пишущих ручек. Он руководит Tibaldi с 2004 года и всего за пять лет превратил компанию в одного из лидеров индустрии дорогих пишущих инструментов. А лимитированные серии The Da Vinci Code, Jaguar или Bentley Crewe 60 Years уже вошли в частные коллекции.

Даже беглого знакомства с историей вашей компании достаточно, чтобы решить: искусство создания пишущих инструментов у вас в крови…

Практически так, ведь Tibaldi, а до этого и Montegrappa - это бизнес уже трех поколений. Дед основал компанию Montegrappa в 1938 году, затем дело продолжил мой отец, а потом я получил его в наследство в 1982 году. В 2000-м мы продали наш бренд Richemont Group. Но спустя четыре года построили новую фабрику между Римом и Неаполем, приобрели Tibaldi, итальянский бренд 1916 года основания, и вновь запустили его на рынке. Я рос среди ручек, о них говорили за семейными обедами и по выходным, но это никогда мне не докучало. Так что это не просто искусство, которое у нас в крови, я бы сказал, что в наших жилах текут чернила!

Чем вы руководствовались, выбирая таких партнеров, как Bentley, Riva Yachts и Giorgio Armani?

Наша главная целевая аудитория - мужчины, она составляет 85%. А что любят мужчины? Машины, яхты и дорогую красивую одежду. Мы остановились на лучших в этих областях.

Как в маленьком предмете выразить и вашу философию, и стиль модного бренда, да еще и индивидуальность будущего обладателя?

Вы правы, ручка - это маленький объект, но, создавая его, можно использовать те же алюминий и краску, что в Bentley Continental, или то же дерево, что в отделке яхт Riva. Джорджио Армани с самого начала лично вовлечен в процесс дизайна - по-другому с ним не может быть, он в курсе буквально всего в своей компании и так же хочет знать, что происходит в нашей, и следит за каждым шагом дизайнеров. Вместе с Армани мы создали коллекцию Montenapole и разрабатываем коллекцию для женщин.

Хотите привлечь к ручкам женское внимание или идете вслед за возникшим спросом?

Определенно некоторый спрос появился, но, думаю, женщинам нужно дать понять: ручка такой же аксессуар, как сумка или солнечные очки, это символ статуса и вкуса. Ведь сегодня ручка - это роскошь, она не нужна нам, когда есть телефоны, компьютеры. Ручка пригодится разве что для подписи документов или чтобы впечатлить коллег на совете директоров.

Какой ручкой вы производите впечатление сами?

Сегодня это Divina, довольно простая ручка из нашей базовой коллекции с моими инициалами. Я меняю ручки ежедневно - таким образом проверяю их в деле, обладаю самым последним экземпляром и могу подбирать ручку к одежде, как часы или солнечные очки. Сейчас хочу попробовать новую ручку Malta с "мальтийским крестом" - все-таки я член Ордена госпитальеров.

Но как можно ежедневно пользоваться тем, что является произведением искусства?

Это вопрос образованности и возраста. Нельзя ожидать от молодого человека лет двадцати пяти, что он будет пользоваться дорогой ручкой: у него для общения есть компьютер и iPhone. Но в определенном возрасте вы начинаете понимать, что ценность написанного от руки слова больше, чем SMS или имейла. Подписать открытку или написать письмо становится для вас чем-то значительным. Ведь так вы оставляете свой след в жизни, а наши ручки таким образом оставляют след в жизни людей.

Беседовала Юлия Савельева
Источник: Ведомости. Пятница. № 6 (141)

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   
 

Copyright © 2003-2023, ElitePen.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на источник обязательна.
 
Rambler's Top100