Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zlbz Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 2951 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 18:08:00 Заголовок сообщения: Чернила в самолет |
|
|
Друзья!
Можно ли брать с собой в самолет ручку с картриджем?
Ранее все ручки мои были с поршневой системой, а их обязательно нужно разрядить во избежание конфуза))
Мне кажется, что и с картриджами та же история должна быть, но вдруг))))
Если у кого- нибудь есть опыт, присоветуйте, пожалуйста!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wintermute Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 162
|
Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 19:55:02 Заголовок сообщения: Re: Чернила в самолет |
|
|
Zlbz писал(а): | Друзья!
Можно ли брать с собой в самолет ручку с картриджем? |
Можно.
Zlbz писал(а): | Если у кого- нибудь есть опыт, присоветуйте, пожалуйста!! |
Чтобы не возникло проблем, либо разрядите ручку, либо поставьте свежий картридж, либо испишите картридж почти до конца. Иначе, точно так же, как и в конвертерах, ручка "выплюнет" часть чернил в колпачок или Вам на рубашку/пиджак. _________________ Sell not virtue to purchase wealth, nor Liberty to purchase power. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 22:11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, много раз летал с заправленными ручками - как к/к, так и с поршневыми. Никаких проблем не было. Как показывает мой опыт - главное, не писать во время взлета и посадки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ratel Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 300 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 22:44:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Про поршневые ручки сказать ничкего не могу, но я всегда летал с заправленными катриджами и конвертарами ручками и никогда не было проблем. Даже капелек чернил не было на перьях. _________________ С уважением, Сергей.
I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toad Новичок

Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 00:43:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Летал не раз с разными видами заправок. При взлёте не писал, но заканчивал фразы почти при касании шасси посадочной полосы. Никаких проблем не наблюдалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Завсегдатай

Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 814 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 09:28:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу подтвердить.
В походных условиях пользуюсь картриджами. При любом уровне чернил - перо и колпачок (внутри) абсолютно чистые. _________________ Самый темный час перед рассветом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gOuTM Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 09:50:23 Заголовок сообщения: Re: Чернила в самолет |
|
|
Zlbz писал(а): | Ранее все ручки мои были с поршневой системой, а их обязательно нужно разрядить во избежание конфуза)) |
Коллеги, можно на этот счет поподробнее? Скоро должна прийти TWSBI 580, которую я планировал использовать как основную ручку, а летаю я часто. Хотя, в самолете я ручку не использую. _________________ Мои ручки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vatar Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 336 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 13:10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На майские брал с собой Стипулу демонстратор. К сожалению, протекла. Лежала в рюкзаке в верхнем отделении и обильные следы на мягкой прокладке остались. Протекла, судя по всему, в месте крепления зажима к колпачку. Чернил в колпачке было заметно больше, чем при обычной эксплуатации.
В тоже время, раньше брал с собой ручку граф фон Фабер-Кастл - все было нормально, протечек не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peresvet Новичок

Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
|
Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 13:45:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно с собой ручка с заправленным поршневым конвертером. А летать приходится много. Несмотря на то, что ручки разные ни одного протекания. Но конвертер всегда наполнен не полностью.
Правда в связи с этим иногда возникает другой конфуз. Когда командировка длительная, то чернила в конвертере заканчиваются. Я конечно беру с собой в дорогу картриджи. Но бывают моменты, когда ты пишешь бумагу одними чернилами и вдруг они кончаются. Ставишь картридж, а цвет чернил уже другой.
Много читал, что уважаемые коллеги заправляют картриджи чернилами из флакона при помощи шприца. Вот и возник вопрос - а перевозить такие картриджи можно или это просто по системе залил - надел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iТехнолог Новичок
Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 19:45:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно возить с собой шприц с чернилами. Например шприц из комплекта для заправки струйного принтера аж на 20 мл, на любую командировку хватит. А можно в аптеке шприцов по 5 мл накупить и в каждый свой цвет чернил залить, и возить с собой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot4x4 Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср 20 Май 2015 г. 07:04:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще проще поездом ездить. Я на работу за 1750 км на поезде езжу. Там и пером пописать можно в свободной обстановке. _________________ Nemo me impune lacessit! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peresvet Новичок

Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 09:56:36 Заголовок сообщения: |
|
|
На то, чтобы ездить поездом по 2000 км нужно иметь время. Зачастую его катастрофически не хватает. Перевозка чернил в шприце, полная ерунда. А вот был недавно в химической лаборатории одного предприятия, там обратил внимания на очень компактные пластиковые пузырьки. Мне рассказали что эти пузырьки объемом 20 мл есть в свободной продаже в специализированных магазинах. Они легкие, компактные и абсолютно герметичные, стоят копейки и можно купить сколько угодно расходников (крышек, прокладок).Возникает вопрос, возможно ли хранение чернил не в стеклянных, а в пластиковых пузырьках? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 10:25:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Peresvet писал(а): | .Возникает вопрос, возможно ли хранение чернил не в стеклянных, а в пластиковых пузырьках? |
Возможно. Рекомендую тему, обсуждали разные варианты http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=1549 _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peresvet Новичок

Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 11:02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gOuTM Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 11:55:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Peresvet писал(а): | Мне рассказали что эти пузырьки объемом 20 мл есть в свободной продаже в специализированных магазинах. Они легкие, компактные и абсолютно герметичные, стоят копейки и можно купить сколько угодно расходников (крышек, прокладок). |
Для чего они используются? Или может какое-то название у этих пузырьков есть? Я к тому как их искать. _________________ Мои ручки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zach Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 12:44:02 Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: Zach (Чт 11 Мар 2021 г. 14:40:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot4x4 Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 13:52:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Zach писал(а): | Pilot4x4 писал(а): | А еще проще поездом ездить. Я на работу за 1750 км на поезде езжу. Там и пером пописать можно в свободной обстановке. | А сколько такой путь времени занимает? Не дешевле-ли полететь на самолете? |
Поезд едет 21 час. Самолеты не люблю. Тем более что мне советовал один умный человек - "Никогда не нужно стоять, если можно сидеть. И ни когда не стоит сидеть, если можно лежать." Так что учитывая мою больную спину, я предпочитаю передвигаться в горизонтальном положении. _________________ Nemo me impune lacessit! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ermlv Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 1220 Откуда: msk
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Завсегдатай

Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 814 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 06:59:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ermlv писал(а): | мне кажется, пишущим, что все нормально, следовало бы указывать ручку, про которую говорят |
Вы правы.
В моем случае Sailor 1911. _________________ Самый темный час перед рассветом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zach Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 08:15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: Zach (Чт 11 Мар 2021 г. 14:40:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ded.59 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 30.03.2015 Сообщения: 181 Откуда: 61 RUS
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 10:49:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ermlv писал(а): | мне кажется, пишущим, что все нормально, следовало бы указывать ручку, про которую говорят |
...Тогда уж пусть сразу признаются на какой модели авиалайнера летели.. И ещё - фамилию пилота и как звали стюардессу!
P.S. А если без шуток... Вы, ermlv, своим уточнением, предполагаете, что не все авторучки могут быть допущены без каких либо ограничений на борт воздушного судна?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 11:15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел к тому, чтобы в дорогу перо не брать. Хотя с аэрометриком проблем в самолете не было. Слишком много внимания отвлекает такая простая вещь как ручка. А не потечет ли (в самолете, багаже, при тряске и т.д). А брать запасгые чернила - не брать. Если брать, то в чём... В поездки беру шариковый джоттер. Недавно коллеги подарили прекрасный фишер спейс зеро гравити. Вобще вездеход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 13:22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot4x4 писал(а): | Тем более что мне советовал один умный человек - "Никогда не нужно стоять, если можно сидеть. И ни когда не стоит сидеть, если можно лежать." | Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль, герцог Мальборо _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alro Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 502 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 21:13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
- Маркс говорил, что политика сродни искусству.
- Маркс такого не говорил!
- Профессор, Вам не говорил, а мне говорил. _________________ Тупость угробила мир, который пыталась спасти красота... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey2000 Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс 21 Июн 2015 г. 08:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера совершил двойной перелет (прямого рейса не было).
С собой были Pilot capless заправленная картриджем и TWSBI 580 (поршневая, если кто не знает).
Доставал и проверял ручки в середине полета. В итоге.
Capless давал большую каплю при выдвижении пера. Приходилось промакивать салфеткой.
C TWSBI все отлично. Наверное герметичность колпачка сыграла свою важную роль в защите от перепада давления.
С собой была пластиковая бутылка воды объемов 0,6 л из которой часть воды уже была отпита. После перелета она была сжата с боков и уменьшилась процентов на 10 от объема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gOuTM Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн 22 Июн 2015 г. 06:46:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey2000 писал(а): | Вчера совершил двойной перелет (прямого рейса не было).
С собой были Pilot capless заправленная картриджем и TWSBI 580 (поршневая, если кто не знает).
...
C TWSBI все отлично. Наверное герметичность колпачка сыграла свою важную роль в защите от перепада давления.
.... |
Я тоже летал с 580, правда не доставал в полете. Пока всё отлично. _________________ Мои ручки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey2000 Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб 27 Июн 2015 г. 10:03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что от таких казусов спасет помещение ручек в пакет zip lock. Надо попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonSt Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 1137 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср 08 Июл 2015 г. 16:14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Pelikan M800 и Parker 51 1957 года. Летал с ними в Германию - никаких проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ratel Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 300 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 09 Июл 2015 г. 11:05:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно вернулся из поездки, в которую брал Pelikan M600 (Поршневая, полностью заправленная) и Nakaya с заправленным конвертером. После перелетов перья чистые, капель не заметил. В полете ручки не открывал, ибо спал, так как были ночные рейсы
Летал и с Паркером, и Монбланам, и Платинум...никогда проблем не замечал, всегда были чистые перья. _________________ С уважением, Сергей.
I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jesus_like Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 178 Откуда: Германия, Мюнхен
|
Добавлено: Пт 10 Июл 2015 г. 21:37:18 Заголовок сообщения: |
|
|
С ручками в рюкзаке летал уже немало раз, но один единственный раз все-таки мой паркер IM по непонятным мне причинам расплескал чернила по колпачку. Вроде паркер делают это отверстие в колпачке как раз для предотвращения таких конфузов, однако...
Waterman Apostrophe, Parker Jotter, 45, Faber Castle Basic всегда были в форме. Ничего предварительно не заправлял или же наоборот не опустошал. Скоро будет возможность проверить Pelikan M600 на "верность", попробую впервые пописать в самолете  _________________ Не ври, делай что хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|