ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Неторопливое коллекционирование
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Неторопливое коллекционирование

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Частные коллекции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Андреевич Егоров
Новичок


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн 04 Авг 2014 г. 16:55:39    Заголовок сообщения: Неторопливое коллекционирование Ответить с цитатой

Долго думал о том, стоит ли писать здесь о своих собранных ручках, а потом подумал что стоит. В конце концов может кому-то что-то понравится, да и самих ручек с каждым годом понемногу прибавляется. Может быть это и не дорогие пишущие инструменты, и даже не коллекционные, но мне они нравятся, и мне захотелось рассказать о них вам. В любом случае каждый коллекционирует не по стоимости или уникальности, а по тому, нравятся ему предмет или нет.






Этот старенький и потёртый Луксор ручка не коллекционная и я бы даже не назвал её ручкой на каждый день, она не особенно надёжная. Однако, несмотря на это, она одна из самых важных для меня, ведь именно с неё у меня появилась любовь к перьевым ручкам. Я её буквально нашёл, ещё когда учился в третьем классе школы, выброшенную в снег. Тогда я ещё не знал, что есть перьевые ручки и разумеется она мне очень понравилась. Спустя пару дней я смог уговорить родителей купить чернила для неё. Они говорили, что писать пером сложно, особенно для меня, ведь нас даже каллиграфии не учили. Однако почистив ручку и приведя её в рабочее состояние я попробовал ей писать. Мне очень понравилось то, как плавно перо двигалось по бумаге, оно словно плыло по ней безо всякого усилия и нажима. Собственно с тех пор я не пишу шариком совсем. Сейчас я ей уже не пишу, однако просто храню её как первую перьевую ручку, и поддерживаю её как могу в рабочем состоянии. Жалко конечно, что металл под колпачком проржавевший и пластик помят, но именно такой она была когда я её нашёл (ну только она была вся залита чернилами) и я хочу её такой же и сохранить.








Это Паркер тоже недорогая ручка и не коллекционная, но обойти её стороной было бы глупо. После письма в течении четырёх Луксором, я стал понимать, что неплохо было бы заменить его иным пишущим инструментом. Просто со временем он стал писать такой широкой линией, что продолжать им пользоваться становилось не очень приятно. Тогда я купил себе этот недорогой Паркер. Как я могу о нём отозваться... Это безотказная ручка на каждый день. И всё. Каждый раз когда я этой ручкой писал меня по не очень понятным причинам раздражала её безотказность. Лично я полюбил её буквально в этом году. До сих пор не могу понять, почему я эту ручку три раза продавал и три раза возвращал обратно. Просто когда её нет даже лежащей в коробочке дома становится как-то неуютно. Похоже после длительной вражды мы наконец списались вместе. Сейчас я нашёл этой ручке применение кроме письма после того, как друг потихоньку соблазнил начать рисовать. К слову линию она хорошо держит.








Паркер Вектор. Его мне подарили на день рождения, когда родители поняли, что мне нравятся перьевые ручки. Они решили, что можно купить более дорогую ручку. И поскольку из всех брендов ручек они знали только Паркер, то и купили его. Мне по началу дизайн ручки показался несколько странноватым. Такой вот монолит, который очень удобно лежит в руке. В дальнейшем я много читал о том, что пластик этой ручки царапается и становится матовым. Не знаю, враки это или бережное отношение к инструменту, но на ней нет ни одной царапинки. Переходов от пера к перу я не заметил, а позднее, когда осмотрел их они оказались идентичны. С этой ручки я всегда ношу ручки в кармане парой и пишу ими по очереди. Так меньше вероятность того, что чернила внезапно закончатся. Пожалуй именно эта ручка побудила меня начать собирать авторучки.







А вот с этих ручек я и начал коллекционировать авторучки. Эта пара советских авторучек Олимпиада-80 Ярославского завода. Нижняя ручка приобретена годом ранее верхней. Тогда я впервые посетил антикварный магазин в Нижнем Новгороде. Получил диплом третьей степени на олимпиаде БИБН по физике. Мы с родителями решили выбрать мне в честь такого события подарок, что для меня крайне сложно, так как я не покупаю вещи, которыми не буду пользоваться. А зная то, что я любитель старых вещей выбрать место для покупки труда не составило. Когда мы зашли в магазин, моё внимание сразу же привлекли ручки. А именно чёрная ручка с металлическим колпачком. Она сразу мне приглянулась, так что о её покупке даже не стоял вопрос. Когда же я осмотрел её внимательнее и открыл колпачок то я в первый раз в жизни увидел ручку с закрытым пером. Мм-да, и угораздило же мня тогда увидеть именно её. Тогда я и обнаружил что мне нравятся ручки с закрытыми перьями. Там же я увидел ещё одну ручку но о ней позднее. Я думал, что она будет царапать бумагу, судя по тому, что мне рассказывали родители о ручках того времени. Может она и царапалась в прошлом, но сейчас пишет ровно тонко и не пачкается. Этой ручкой я пишу до сих пор, так как она мне очень нравится, а в особенности простотой. Я сразу же понял как она разбирается и прочистил её от старых чернил и отполировал корпус. Сейчас пользуюсь чёрными чернилами Паркер, и меня крайне устраивает то, что ручка не засыхает и всегда готова к письму. Вторую такую ручку я купил годом позднее уже не в честь события а коллекции ради. Она была в несколько худшем состоянии, чем первая, но это меня не особо остановило. Она тоже была приведена в порядок, а стёртый кусочек покрытия, я покрыл тоненьким лаком, что бы он не окислялся дальше.Теперь вместо пары Паркеров я пишу парой Олимпиад. Приятные и хорошие ручки.








Эта ручка МЗПП (Московский Завод Письменных Принадлежностей) была приобретена вместе с чёрной Олимпмадой-80. Я не очень хотел её покупать, ведь у неё было открытое перо, но после осмотра и доводов отца я изменил своё мнение. У неё было странноватое (тогда) для меня перо и галочкоподобный вырез. Я не видел самого пера, так как оно было в миллиметровом слое чёрных (а может быть тёмно синих) чернил, только силуэт. Когда я принёс её домой и в течении дня отмачивал перо, то с крайнем удивлением обнаружил, что оно золотое. Это была моя первая ручка с золотым пером. Кто-то может обвинить МЗПП в не надёжности ручки, но как по мне она прекрасно пережила свои прошлые годы, а гладкость хода поршня меня вводит в восторг. Даже у современных конвертеров для чернил я не ощущал такой лёгкости. Мне очень понравился удобный и длинный ухват для пальцев, можно по разному держать ручку. Он был кое-где глубоко процарапан (не насквозь по счастью), но клей для оргстекла смешанный с чёрным пластиком, зачищенный напильничками и отполированный полностью убрал данный дефект, и теперь ручка почти новая. Планирую на днях восстановить слегка оплавленную часть галочки таким же способом. Честно скажу, что эту ручку я использую всегда и везде, в отличии от олимпиад. Мне она очень нравится. У каждого есть своя любимая ручка. У кого-то Дуофолд, а у меня вот МЗПП... Да, звучит не поэтично, но ручка прекрасная, хотя с надетым колпачком имеет внушительную длину (колпак надеваю очень редко). И он действительно одет как обычно и не падает.







Это чудо досталось мне от моего крёстного из Дзержинска, когда он разгребал гараж. Если честно, то я даже не очень понимаю кто эту ручку сделал и когда. Единственное что на ней написано это "AUSMA RTGA", но интернет молчит как партизан и ничего по ней не даёт. Сама ручка была в крайне ужасном состоянии, хотя перо писало вполне прилично. Когда я раскрутил ручку, то малость ужаснулся тому, что было внутри, а именно его отсутствию. Весть резервуар был отломан и исчез. Полное отсутствие подобного рода запчастей привело к странному решению оживить ручку. Проверив оную на герметичность и воспользовавшись силиконовой смазкой, после небольшого приведения корпуса ручки в приемлемое состояние, она стала наливайкой. К слову очень неплохой, она не сохнет и чернил в неё вмещается очень много. Думал, что она будет капать, но этого не случилось и она нормально писала. Сейчас она полностью прочищена и лежит как ручка для опознания. У меня и так есть три любимые ручки, которыми я пишу, так что пусть лежит, иногда можно и такой экзотикой как закрытая наливайка писать, но лучше не стоит.







А вот эта парочка ручка+карандаш является своего рода тем, что я так долго и упорно искал на протяжении почти года по всему городу. Это набор Москва. Когда я увидел эту красную коробочку одиноко лежащую на полке, я сразу же понял, что там должно быть. Я попросил продавца посмотреть коробочку, и как и ожидалось там была эта парочка. Меня весьма раздосадовало состояние колпачка ручки, как и отсутствие золотого пера, но я очень долго хотел именно этот набор, и поэтому купил его безо всяких раздумий. Придя домой и внимательнее осмотрев набор я пришёл к выводу, что всё не так уж и плохо, как казалось на первый взгляд. Да, колпачок был немного помят и сильно потёрт, но в любом случае я не пожалел о её приобретении. Все камни были на месте, что меня обрадовало, как и идеальное состояние карандаша. Вернувшись к ручке я был обрадован состоянием корпуса, который в сравнении с колпачком был в идеальном состоянии. Набор был подарочный и судя по написанному подарен был некоему С. П. Уткину. Так же на корпусе присудствует надпись "Золотое перо 005". Вновь посетовав на отсутствие золотого пера, ручка была прочищена и заправлена (если не ошибаюсь, то система заправки называется гармошка). На моё огромное удивление перо скользило по бумаге очень мягко, несмотря на отсутствие шарика на конце. Даже не знаю, куда могло подеваться родное перо. Оно могло быть исписано, сломано, продано или даже пущено на починку украшений, что совсем жутко. Но так или иначе, даже без него это всё-таки Москва, а не другая ручка. Сейчас она находится в своей коробочке и ждёт момента, когда найдётся тот, кто сможет привести колпачок впорядок.







А вот китайский 336 Герой у меня появился неожиданно. После того, как я в третий раз пытался избавиться от своего первого Паркера я снова его выкупил. Тогда человек, у которого я его выкупил, поинтересовался, почему я вдруг это сделал. Я ему сказал, что мне по непонятным причинам нехорошо без этой ручки, и что я уже пытался продать её два раза, но не смог. Он улыбнулся, и вместе с моей ручкой отдал мне этого китайца. Он сказал, что мне он понадобится больше, чем ему. Ну отказываться я не стал, и принеся его домой был рад качеству письма. Тоненькая хорошая линия, хотя перо и не мягкое. Немного была вогнута внутрь клипса, но сейчас эта проблема неожиданно решилась. Она оказалось очень мягкой,и при использовании зубочистки и небольшого надавливания указательным пальцем она стала прямой (фотографии сделал ещё с кривой, так как не сообразил, что её так легко выпрямить). Моё мнение 336 не для каждого. Он понравится людям, которые авторучками не только пишут, но и рисуют, так как по мне эта ручка больше подходит для рисования, нежели для письма из-за специфического носика пера дающего очень тонкую линию и жёсткости пера.







А вот эта парочка послужила для меня разочарованием. Дело не в том, что это плохие ручки, или в том, что они царапают бумагу. Нет, ручки были в состоянии, в котором они выпускались, абсолютно идеальном, но вот коробка... Это был ужас. Когда я увидел эту коробочку, то ожидал увидеть нечто, вроде Москвы (Коричневая коробочка с надписью Ленинград). Я уже было хотел отказаться от их покупки, как подумал о том, что они абсолютно новые. Принеся их домой я был удивлён просто до невозможности. Перьевая ручка не заправлялась ни разу, а её соседка шариковая до сих пор писала! Ну теперь перьевая конечно один раз в жизни заправлялась, но я не думаю, что заправлять Ярославские ручки чернилами Паркер очень плохо. Они прекрасно вымываются из ручки, когда это требуется. Сейчас хранятся в коробке и возможно перьевая будет в скором времени использоваться. Всё-таки считаю, что есть ручки, которые не надоедают, а есть те, которыми можно писать и попеременно, например Олимпиады и эта.








А вот это скорее исключение из правил. Во время поездки в Грецию я нашёл там антикварный магазин. Любопытство взяло верх, и узнав когда он открывается в следующий день он был посещён. Не остановил даже языковой барьер (я неплохо знаю английскую грамматику, и произношение, но вот словарный запас маловат), и после недолгих расспросов о том, какие у меня предпочтения мы в буквальном смысле слова начали разгребать завалы антиквариата. Как оказалось он путешествовал преимущественно по Европе и набрал много интересных вещей. Ну да к ручке. Он достал три огромных лотка с пишущими инструментами, среди которых я насчитал около 37 Паркер-51. Правда на моё несчастье у них у всех были отломаны держатели и я не купил ни один. Ну да будут ещё 51, не раз в жизни их видел. Ручка была примечена сразу же за то, что обладала отвинчивающейся крышечкой и корпусом из камушка. Так же очень приглянулась система заправки ручки с отводящемся рычажком. Однако не приглянулось перо ("Спасибо" Олимпиаде), и ручка пролежала на витрине ещё один день, а в этот я купил карандаш. На следующий день я всё же не удержался и купил таки эту ручку и ещё один Паркер. Всё-таки такой забавной ручки у меня ещё не было. Спасибо тем, кто был на форуме и наставил на путь поиска информации о ручке, а именно о правильности названия. Это английский Platignum Byou с золотым пером. После ознакомления с конструкцией ручки, она была прочищена, а пипетка смазана тонким слоем силикона. На моё удивление перо в ручке было засунуто глубже, чем должно было, что и исправил, когда обратно собирал ручку. Само перо не в лучшем своём состоянии а именно поцарапанное. Однако это не помешало удивить гладкости и приятности письма, при отсутствии шарика-напайки на конце. Конечно хотелось бы узнать когда это чудо было сделано, но в любом случае я рад, что у меня есть такая маленькая и приятная для письма и для коллекции ручка.








А это тот Паркер, который был приобретён вместе с Платигнумом. Мне понравилось перо, которое было золотым и было частично закрыто. Собственно как и очертания ручки. Не очень привлекло то, что она была пластмассовая, но подумав я решил, что она смотрится на редкость красиво, и ей не нужен никакой лишний металл на корпусе. Как я позже понял это Паркер-45, и как мне подсказали 70-75 года выпуска. Попробовал перо, лично мне понравилось, хорошая плавная линия. А вот когда прочитал отзывы в интернете, то не поверил глазам. Все писали, что она очень требовательна к наклону. Честно скажу, не заметил и попробовал снова но... Я опять не заметил. Не понимаю, то ли она так списана, что ей уже всё-равно какой наклон, то ли кто-то шаманил с пером. Ну как бы то ни было, ручка понравилась. Думаю исправить вмятинки на корпусе и пользоваться ей некоторое время вместо привычных Олимпиад.







А вот это собственно то, что я приобрёл в Греции при первом посещении магазина. Знаю, знаю, это не ручка и даже не перьевая, но это всё-таки пишущий инструмент. Это WAHL EVERSHARP gold filled1930 года выпуска. Я никогда раньше не видел подобных карандашей и мне он очень приглянулся. После покупки и разбирательств с принципом работы, я понял, что это вечный карандаш. Совсем. Настолько простая и надёжное устройство редкое в современных карандашах (заранее извиняюсь за фото устройства, сел и снимал на ). К слову это моё второе именное приобретение, первым была Москва. Достаточно забавно посмотреть то, какой дизайн был у карандашей давным давно и какой сейчас ,за этим и приложил фотографию-сравнение. Собираюсь им рисовать, так как на редкость удобно лежит в руке, да и от одного взгляда на такую красоту хочется начать творить.



Что бы отбить несколько вопросов. Тампончик подкладывал для того, что бы ручки и карандаши не переворачивались, просто на столе хорошее освещение, но он гладкий. Три карандаша на первой фотографии не коллекционные, а рабочие, но обойти их стороной было бы плохо. По мере пополнения продолжу выкладывать фотографии. Если что-то интересует или кто-то хочет высказаться, то я с радостью выслушаю вас и отвечу на вопросы, если конечно смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Атос
Завсегдатай


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 432
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн 04 Авг 2014 г. 20:28:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ и фото, Андрей Андреевич!
Было интересно почитать!
Cool

_________________
Sailor 1911 Large (H-MF), Sailor 1911 Standart (H-M), (H-F), Sailor Promenade (H-F), Platinum 3776 Century F, Pilot Custom 74 (F), Waterman Expert 2 (F), Pilot 78g (M и F), Parker Vector, SZ.Leqi F350 Y3, SZ.Leqi F800 D3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Пн 04 Авг 2014 г. 20:43:02    Заголовок сообщения: Re: Неторопливое коллекционирование Ответить с цитатой

Андрей Андреевич Егоров писал(а):
...
Великое это умение... и даже талант (!)-в малоприметном разглядеть замечательное.
Прочёл с удовольствием.

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением


Последний раз редактировалось: ЮрийЮВ (Вт 05 Авг 2014 г. 20:44:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ermlv
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.08.2013
Сообщения: 1213
Откуда: msk // mo

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 13:47:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, интересно, выкладывайте еще
_________________
📌 BLOG // 📕 ℙENJOY • журнал про ручки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скитар
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Сб 09 Авг 2014 г. 12:29:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересный рассказ, Андрей Андреевич! У меня была ручка такая, как Ваша любимая "МЗПП", только с пластмассовым черным баррелем и желтым колпачком. Снизу на грипсекции читалась буква "У". Полагаю, что она обозначала узкую линию письма. Действительно, ручка писАла тоньше, чем харьковские и ленинградские золотые перья. Но имелась и малоприятная особенность-при проведении линии сверху вниз плоское перо отходило отфидера и подача чернил прерывалась. Об этом дефекте в 70-е годы была заметка в одной из центральных газет, кажется, в "Комсомольской правде".
_________________
"Удовольствие всегда возбуждаемо было в нём обращением со своими хорошо устроенными письменными принадлежностями"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Андреевич Егоров
Новичок


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб 09 Авг 2014 г. 15:16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такую особенность я за ней раньше тоже замечал, но у меня она решилась довольно просто, а именно использованием чернил паркер (они жиже, чем радуга например). Да и при использовании старых чернил я старался не сильно давить на перо. Оно и впрямь очень мягкое из-за того, что плоское. Ручка это только треть дела, остальные две это чернила и рука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс 10 Авг 2014 г. 14:59:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Андреевич, здравствуйте!

Когда прочитал Ваш обстоятельный отчет от общения с ручкой МЗПП, то задался вопросом как же держится на этой ручке хвостовик, за который держатся пальцы, при подаче поршня к перу? На моём экземпляре (подаренном сослуживцами на 25-летие и потому особенно дорогом для меня) этот хвостовик при вращении против часовой стрелки отходит и подымается по ходовой рейки поршня противоположно ходу поршня. У Вашего экземпляра такое не наблюдается? Т.е. у меня что-то поломано и работает не так? Поделитесь, пожалуйста впечатлениями, если не трудно.
С пожеланиями успехов, Юрий

_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Андреевич Егоров
Новичок


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт 14 Авг 2014 г. 19:06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь я правильно понял вопрос. Сам по себе хвостовик работает как гайка, которая вращаясь перемещает стержень как болт вверх и вниз. На моём экземпляре эта "гайка" зацеплена с прозрачным конвертером (ёмкостью для чернил) чем-то похожим на защёлку. Эта защёлка собственно и не даёт ходить хвостовику вместо поршня. Она состоит из двух полых полу-цилиндров с более толстыми оконечностями а на противоположенной им стороне она переходит в хвостовик. У вас похоже либо одна либо обе защёлки отломаны. Предположительно отломались тогда, когда кто-то пытался снять хвостовик для его прочистки или смазки. Я хотел его тоже снять, так как вначале не смог раскрутить ручку, но не рискнул (что бы его извлечь нужно сперва извлечь вставку с резьбой внутри хвостовика а затем вытянуть сам хвостовик из ёмкости). Не рискнул так как посчитал, что за прошедшее время пластик мог стать более хрупким чем раньше и мог отломиться. По идее это не должно причинять особые проблемы при использовании ручки, так как деталь не герметизирована и служит лишь для перемещения поршня и его центровки (что бы не перекашивало). При желании крепление можно сделать, но если нет цилиндра подходящего по диаметру и необходимого оборудования (фрезы или на худой конец напильника, а так же тисков и резьбореза или клея для оргстекла), то сделать его не получится. Можно так же поискать всю деталь целиком, но это ещё проблематичнее, да и лично я бы не стал убивать одну ручку ради другой (если донор, конечно, полностью не уничтожен). Если хотите, могу нарисовать то, как должен выглядеть хвостовик с креплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Авг 2014 г. 20:19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Андреевич!
Спасибо за подробную подсказку — значит у моей ручки что-то потеряно — то что я даже не заметил. Конечно, что-либо делать я не буду, максимум подумаю о ручке доноре, с такой же системой заправки.
Ещё раз спасибо. Юрий

_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Андреевич Егоров
Новичок


Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 2014 г. 20:43:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то это свершилось, и почти месяц ожидания почтовой пересылки закончился. Как и обещал выкладывать фотографии новых интересных (а может и не очень) ручек, так и продолжу. К слову ручка только что пришла, и фотографии я делал как говорится с пылу с жару. На сей раз это Паркер 180 где-то 82 года выпуска:



Увы, но оригинальной коробочки не было, а посему прислали в просто хорошей коробочке. Ну, про саму модель 180 и её историю можно спокойно прочитать в интернете. Для особо ленивых 180 это сокращение от 180 градусов Smile

Что же могу сказать о самой ручке? Ну пожалуй то, что я представлял её несколько иначе. Нет я вовсе не разочарован ей, скорее получил то, что и хотел, но я думал, что она окажется чуточку толще в обхвате.
Разумеется я тут же ринулся попробовать ручку на письмо, но в ней не было чернил (что вроде как было ожидаемо). Промыв её и заправив получил именно то, что и хотел, а именно очень мягкое перо с одной стороны и очень тоненькое с другой (для сравнения использовал Jotter (тот самый) с пером F, основная линия получилась где-то 80% от F а тонкая и вовсе где-то 40%). Забавная так же ситуация с выпуском, ручка французская, а конвертер американский. Пожалуй единственным недостатком ручки считаю лишь одну вещь - она слишком хороша, что бы писать ей регулярно. Теперь вот думаю, что бы ей такого можно было писать, что бы подошло под неё (Ну не писать же ей лекции в самом деле? Это же ужас! Их пусть 45 с ярославскими пишут). Может быть буду писать ей стихи или наброски для книги (увы, её я не пишу, а печатаю). Хотя может быть я ей именно ей буду писать дополнения к книге, рукописи вроде бы не горят, да и тем более на писаные такой ручкой Very Happy


П.С. Что-то я пристрастился к 45 Паркеру, уж очень он хорош оказался для повседневного письма. Теперь вот ношу 45 и олимпиаду, а МЗПП пишу дома для удовольствия. Похоже, что Паркер это "заразно" Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Частные коллекции Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group