ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Самолет и перьевая ручка.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Самолет и перьевая ручка.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Retul
Посетитель


Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 70
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 2014 г. 15:29:48    Заголовок сообщения: Самолет и перьевая ручка. Ответить с цитатой

Всем привет,
может быть кому то будет интересно или важно...

Периодически испытываю ручки в самолетах, пока опыт вот такой:

- Rotring Initial с APS клапаном. Заправлен родным картриджем. не протек, пишет в самолете превосходно, даже чуть влажнее чем на земле.
- Sheaffer Targa. с родным пипеточным конвертером протекла сразу на взлете, чернила из него выдавило весьма обильно. на обратном пути заправил родным Картриджем Sheaffer - выдавило всего одну капельку, что в целом не критично. Пишет в самолете отлично.
- Waterman Expert II. С родным картриджем не протек, пишет на высоте 10700 метров великолепно -)
- Montblanc Noblesse SlimLine 2 Generation. Заправлена родным картриджем, не протекла. пишет отлично.
- Pelikan M400. Поршневой. За него опасался больше всего, после взлета и посадки перо было как бы запачкано чернилами (как после заправки), но в колпачке было сухо. с письмом проблем не возникло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Retul
Посетитель


Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 70
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт 2014 г. 17:10:32    Заголовок сообщения: update Ответить с цитатой

Lamy 2000, после посадки - чернила чуть чуть выдавило в колпачок, фидер и нижняя часть ручки была вся в чернилах.

Pelikan M800, перенес полет отлично.

Montblanc 149, перенес полет отлично

Pilot Capless Decimo, перенес полет нормально, пишет в самолете без изменений.

Parker Duofold Cent., перенес полет отлично

Omas Paragon New, такое ощущение что вытекло все, плотно закручивающийся колпачок не дал чернилам вытечь, но как только открыл ручку, капли потекли на стол и тетрадь. как походный вариант, данная ручка отпадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAF
Посетитель


Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 81
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт 2014 г. 19:56:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные наблюдения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatWildBoar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 240
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт 2014 г. 23:45:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега, если позволите - добавлю:

Pilot 78G (F)
Pilot Namiki Grance 14K (585) Extra-Fine (EF) Nib Black & Red
Pilot Cavalier
Pilot Сustom Maple (18k)
Pilot Delux Tsuru (Crane)
Pilot Penmanship EF
Pilot Long Murex F
Pilot Custom Heritage 91 Extra-Fine
Pilot L red 14K F
Sailor Professional Gear Slim Silver (F 14K)

Везде либо картридж либо СОN-50.

Абсолютно нормально пишут на высоте, ничего не течёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group