Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 14:30:13 Заголовок сообщения: Пилот+Сейлор=? |
|
|
Не знаю, куда можно воткнуть это сообщение, решил в "Японские ручки".
Я понимаю, что японцы и так здорово пострадали от Фукусимы, и вроде издеваться над ними лишний раз не комильфо, но так получилось...
Итак: были в коллекции, благодаря помощи Виталия (aka Travego) два прекрасных инструмента - Пилот 74 и Сейлор 1911. У обоих были свои плюсы и минусы: у сейлора очень понравилось перо, у пилота - дизайн и КОН-70. И были, соответственно, свои минусы: у сейлора - дизайн корпуса не нравился (остроконечный...), у пилота - перо поцарапывало немного (на встрече в Киеве коллеги сказали, что стОит подшлифовать, но учитывая, что привык к формату бензореза и обдирочного наждака очень боюсь повредить перо окончательно...).
Итак, после долгих раздумий решил поменять на них перья. Форм-фактор вроде одинаковый. Получилось - перо Сейлора как влитое встало в Пилот. Получившийся "мутант" - на фотках.
ЗЫ: Перо от пилота в сейлор не встало...
Последний раз редактировалось: 47654oleggg (Ср 17 Июл 2013 г. 14:44:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 14:31:43 Заголовок сообщения: - |
|
|
Образцы написания ручкой Пилот 74 до апгрейда и после: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B.General Посетитель
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 115 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:27:48 Заголовок сообщения: Re: - |
|
|
А как вынимается перо у Сейлора? Если Вас не затруднит (вдруг мне когда понадобится разобрать). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Travego Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1430 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:27:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужасы трансплантологии, однако!  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:32:32 Заголовок сообщения: - |
|
|
Вынимал как обычно. Переживал, что может выкручивается... Оказалось - ничего подобного. Зажал фидер аккуратно сгибом указательного пальца, большой - поверх пера, второй рукой берём за барелль и, слегка, покачивая - вытаскиваем фидер вместе с пером... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Travego Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1430 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:37:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На обеих так? _________________

Последний раз редактировалось: Travego (Ср 17 Июл 2013 г. 16:50:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:49:42 Заголовок сообщения: - |
|
|
Да, на обеих... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:52:02 Заголовок сообщения: - |
|
|
Собственно, я особо и не пробовал, может пилотовское перо и "сядет" в итоге на сейлоровский фидер, но без усилий не входит, а насиловать не хочется...
ЗЫ: Блин, текст как в учебнике по уголовной сексопатологии получается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Travego Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1430 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 16:58:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что нет фото самого процесса пересадки. И деталей в разобранном виде. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 17:00:41 Заголовок сообщения: - |
|
|
Сейлор - так и остался не собранным. Вечером выложу. Пилот - заправлен чернилами, посему - сорри... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Travego Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1430 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 17:03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Про "Летчика" я знаю, как он устроен. Вот как раз интересен именно "Моряк". _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 17:59:32 Заголовок сообщения: |
|
|
5-ка от пилот со стандартом Сайлор совпадает, я как-то писал. Посмотрите, я все 74-ые раздарил - возможно не входит в 1911 из-за толщины металла пера? Такая же ситуация с Платинум - из Президента в 3776 входит, а наоборот - нет, хоть и фидеры идентичны - металл пера у Президента тоньше, и для хорошей фиксации в грипе отверстие под фидер - уже... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VlrSh Новичок

Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср 17 Июл 2013 г. 21:28:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовали? Вариант перестановки с фидером? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VlrSh Новичок

Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 07:50:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Lu писал(а): | Пробовали? Вариант перестановки с фидером? |
Не пробовал.
Мое видение ситуации по замене перьев.
Перья у Sailor 1911 и Pilot Custom позиционируются в правильном положении не фидере по разному.
У Sailor 1911 за счет прямоугольной выемки на хвостовике пера, ответный прилив расположен на фидере.
У Pilot Custom за счет поджатия боковин хвостовика пера, в задней части фидера имеются с боков две выемки.
Как показал 47654oleggg перо Sailor 1911 можно установить на фидер от Pilot Custom, но оно зафиксировано только за счет трения.
Перо Pilot Custom не садится на фидер Sailor 1911 из-за пожатых боковин и непрямоугольной выемки на хвостовике, у Pilot она треугольной формы, и изначально не выполняет функции по позиционированию пера в правильном положении.
P.S.: Чисто теоретически: если выправить хвостовик и сделать прямоугольную выемку на хвостовике - может быть перо от Pilot и сядет на фидер от Sailor 1911. Так же нужно еще посмотреть, хватит ли длины пера для посадки на выступ фидера.
Другой вариант - сделать ответные выемки с боков фидера и доработать по месту заднюю выемку хвостовика пера по месту.
Если найдутся желающие проделать эту операцию - узнаем возможость практической установки пера Pilot Custom на фидер Sailor 1911. Я пас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lu Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 1877 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 09:01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тут теорией конечно одной не обойтись) Нужно на практике смотреть... Крылья у Сайлора загнуты на фидер, поэтому - согласен - пересадка с фидером, перо №5 от Пилот и среднее от Сайлора одной размерности, и круглая часть фидера, заходящая в грипп скорее всего одного диаметра, что, теоретически, так как 74-ые все раздарил.
На практике - если происходит замена именно перьев, форма хвостовика не всегда мешает - перо может быть, как в случае с тем же Платинум Президент, на треть короче, не доставать в принципе до выемок на фидере, но при этом хорошо держаться за счет трения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 11:43:03 Заголовок сообщения: - |
|
|
Обещанные фотки разобранного Сейлора:
ЗЫ: На последней - оптимальное, по моему мнению расположение руки для вытаскивания грипа. Большой палец прижимает сверху поверх пера... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 11:49:31 Заголовок сообщения: - |
|
|
Еще фотки:
Заметил, что сам грип здОрово напоминает ажурную сетчатую конструкцию, пропилы доходят до самого основания и сквозные дырочки просвечивают. У паркера фронтьера, например, грип массивнее, и там не пропилы, а скорее - углубления... Так что зажимать грип в сейлоре стОит поплотнее, хрупкий слишком, легко повредить скручивающим движением кончика... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
47654oleggg Завсегдатай

Зарегистрирован: 22.05.2013 Сообщения: 765 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 11:50:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Перо поближе (пилотовское) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2013 г. 12:20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю,что собрать вторую ручку не очень сложно.Фидеры не сильно отличаются.Чуток прошлифовать фидер от Sailor,ну можно буртик убрать ещё. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VlrSh Новичок

Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт 19 Июл 2013 г. 16:05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Довесок к теории  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|