Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasyoc Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Одесса
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 15:30:48 Заголовок сообщения: Montblanc 244 - покупка |
|
|
Помогите советом.
Выиграл на аукционе следующий лот.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=261071911246&ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123
Деньги уплочены, все обговорено. Спустя сутки приходит от него письмо следующего содержания:
I was testing the pen before sending it and the piston is not working properly as its not filling completely. The cork that was recently replaced has a problem and the pen is not filling and may leak from behind with time.
The repair will take long because the repair man that I use is out of Lisbon during August, only returning in September.
I am very sorry for this, but I prefer not sending you the pen like this, as its not as I described in the auction.
I propose to you a full refund including shipping costs.
gain I am very very sorry, this is a first time for me, but the pen will need repair and its not in working well.
Do you agree with the full refund?
Мне интересно.. Он просто нашел предлог не отсылать ручку. Или это действительно проблема. Как я понял модель 244 встречается гораздо реже чем, например 342, и найти запчасти самостоятельно будет проблемой. Продавец прикрыл свой тыл.. No returns or exchanges..
Очень нужен совет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kreept Завсегдатай

Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 747 Откуда: Москва-Долгопрудный
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 15:32:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Do you agree with the full refund? = Вы согласны с полным возвратом денег.
По-моему порядочный продавец.
Многие продавцы на Ebay следят за своим рейтингом (мне даже возвращали деньги за товар не пришедший в течение 6 недель), да и правила paypal и еbay направлены на защиту покупателей. Так что согласитесь на возврат и не оставляйте ему отрицательных отзывов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasyoc Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Одесса
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 15:48:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kreept писал(а): | Do you agree with the full refund? = Вы согласны с полным возвратом денег.
По-моему порядочный продавец.
Многие продавцы на Ebay следят за своим рейтингом (мне даже возвращали деньги за товар не пришедший в течение 6 недель), да и правила paypal и еbay направлены на защиту покупателей. Так что согласитесь на возврат и не оставляйте ему отрицательных отзывов. |
kreept, я думаю о другом. Этот лот был выигран всего за 137 у.е. Смешные деньги за такую ручку. Я бегло посмотрел предложения в интернете, она редкость. Тем более с размером пера ВВ. У меня проблема в другом.. Может продавец просто ищет предлог не отсылать ее и в дальнейшем выставить повторно или выставить в "off-лайне"... Судя по его словам плохо работает поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kreept Завсегдатай

Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 747 Откуда: Москва-Долгопрудный
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 16:01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подозревать его и в этом, но с точки зрения разбирательств он абсолютно чист, предложил Вам полное возмещение. Почитайте дополнительно правила ebay, может его можно как-то наказать за такое.
Варианта у Вас 3:
1. Соглашаться на возмещение;
2. Сказать, чтобы присылал и ремонтировать своими силами (если он не врет);
3. Ждать пока он сам отремонтирует и пришлет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 16:11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ручка действительно редкая,то соглашаться на 2 или 3. На мой взгляд. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пeтр Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 1052 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 19:24:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ручка на момент фотографирования работала и писала неплохо судя по фото.
Единственно в заправке внутри используется натуральная пробка если ее не пропарафинить, а просто одеть на поршень то она через неделю другую пропитается чернилами и либо порвется внутри ручки, либо будет пропускать чернила во внутреннюю часть ручки (в место куда им попадать никак не следует).
Так что скорее всего продавец не врет.
Но то что он отказался продавать ссылаясь на долгосрочный ремонт больше похоже на обман.
Не смотря на довольно неплохой рейтинг.
Попробуйте предложить продавцу скинуть 20-30 евро.
Ручка так же менее ценна тем что на ней есть гравировка на колпачке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasyoc Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Одесса
|
Добавлено: Вт 31 Июл 2012 г. 22:57:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласился на 2-й вариант, который предложил kreept. А по совету Пeтра попросил скидку. Посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasyoc Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Одесса
|
Добавлено: Ср 01 Авг 2012 г. 22:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, у нас была напряженная переписка с продавцов. На просьбу отправить "поломанную" ручку он ответил очередным отказом мотивируя моим отрицательным отзывом. Вернее предложил вариант полного возмещения или ждать починки до середины сентября. Собственно через 45 дней после оплаты я могу открыть диспут и по его результату мне просто вернут деньги. Единственное на что я мог надавить это отрицательный отзыв. В конце-концов я написал прямо, что он (продавец) намерено не хочет отсылать ручку и ищет для этого повод в столь долгом ожидании ремонта.. После этого, в ответном письме, мне пообещали отремонтировать ручку до 15 сентября при условии возврата денег. Еще это сопровождалось утверждением продавца что он коллекционер, большим количеством положительных отзывов и т.п. Механизм возврата простой: продавец открывает диспут (new case), покупатель соглашается на возврат. Мы обменялись е-майлами и он пообещал со мной связаться как только ручка будет отремонтирована. Короче своего добился. Деньги он мне вернул. Дальше можно надеяться только на его добропорядочность, которая у меня все ещё под сомнением.
Отсюда вывод: если продавец не хочет высылать товар он его не вышлет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|