Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergon Новичок
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 09:28:18 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!!нужен совет по выбору ручки |
|
|
Сейчас пользуюсь Фронтьером с пером F и все в нем устраивает - нравится и обильная подача чернил и толстая линия письма и соотношение цена\качество. Но хотелось бы что нибудь новое попробовать, но есть ограничения по деньгам, т.к. я студент. Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.Rem Посетитель

Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 73 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 11:45:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю меня многие коллеги поддержат.Этакий стандарт нашего форума Pilot 78G. Бюджетно и качественно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fender Новичок
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 13:27:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже за Pilot 78g. С учетом Ваших предпочтений по толщине пера, советую взять эту ручку с пером М. Перо F у японцев очень тонкое. У меня есть несколько 78-ых пилотов, но перо М для меня наиболее предпочтительнее. А чтобы подача чернил была обильнее, я немного бритвой проточил канавку на фидере. Теперь пишет просто замечательно, лучше, чем многие дешевые паркеры. _________________ С уважением, Fender. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergon Новичок
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 18:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А как у Pilot обстоят дела с мягкостью письма? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
almond Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 334 Откуда: Россия, провинция
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 18:51:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Sergon, на мой взгляд, Pilot 78G с пером M пишет очень мягко и гладко — никакого давления прилагать не нужно. Думаю, эта ручка весьма хороша при большом объеме записей. _________________ Не ищите простых решений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergon Новичок
|
Добавлено: Вс 28 Авг 2011 г. 18:54:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А это как раз то, что мне нужно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|