ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Ручка для студента.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Ручка для студента.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Выбираем ручку
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kecalkoatl
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вс 05 Дек 2010 г. 17:16:46    Заголовок сообщения: Ручка для студента. Ответить с цитатой

Итак, мне нужна УДОБНАЯ, недорогая ручка, с максимально недорогим и легким обслуживанием.
Я студент, который постоянно что-то пишет(языковой ВУЗ), так что экономичность в плане чернил и обслуживания критична.
Удобство очень важно, т.к. у меня не очень хороший, мелкий почерк.
Вообще, предпочитаю гелевые ручки, с толщиной линии где-то 0.3-0.4 мм.
НА красивость и престижность абсолютно плевать.
Хотелось бы также, чтобы расходные материалы было легко доставать, и чтобы ручка была неприхотливой и надежной.
И также очень важна легкость дозаправки и возможность писать в не слишком удобном положении(на коленях ит.п.).
Не обязательно перьевую, можно и любой другой тип.
Бюджет ограничен(хотелось бы около 1000-2000, но если вещь того стоит, и она будет "на века", то готов раскошелиться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenia
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 1703

СообщениеДобавлено: Вс 05 Дек 2010 г. 19:11:17    Заголовок сообщения: Ручка для студента Ответить с цитатой