| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:14:13    Заголовок сообщения: Ремонт Монблан 149. |   |  
				| 
 |  
				| Пребываю в лёгком шоке. Этим МБ 149 пользуюсь почти 2 года.
 Вчера при заправке оборвался шток поршня
  . Рукоятка открутилась совсем, так, что её стало возможно снять с ручки. Сам шток спокойно вынимается из канала, и на внутреннем конце (на том, который крепится к поршню) есть след разрыва.
 Поршень застрял где-то посередине резервуара. Присохнуть поршень не мог, т.к. ручка использовалась и заправлялась постоянно.
 Обратил внимание на несерьёзно малую толщину этого самого штока.
 
 Гарантийный талон, скорее всего, я  по ошибке выкинул вместе с коробкой.
 
 Уважаемые коллеги, как думаете, есть ли смысл связываться с ремонтом? или выкинуть и забыть про такую фирму?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TriVX Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 25.12.2009
 Сообщения: 2196
 Откуда: г. Харьков Украина
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:18:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ВЫКИНУТЬ! Однозначно! Выкинуть по адресу: (стукну в личку)
   
 Конечно ремонтировать. Можете вытащить поршень (поддель проволокой, например)
 _________________
 Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| duna Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 1309
 Откуда: Северодвинск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:32:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера! _________________
 Юрий: Sheaffer Targa F, Sailor Pro Gear MF, TWSBI 580 F, Caran d'Ache Leman BP
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думаю, нужно попробовать связаться с ремонтом, но особо ничего не ждать от этой фирмы. К сожалению, ломается все! Если в самом MB Вам откажут бесплатно делать ремонт, то возможно на форуме найдутся умельцы? Ремонт то должен быть копеечный.
 
 Последний раз редактировалось: Andrian (Чт 04 Ноя 2010 г. 17:25:24), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ув. TriVX самостоятельно вынуть поршень не получится. В навершии баррела впрессован (вклеен) латунный шкив, на резьбу которого и накручивается рукоятка штока. И через центральное отверстие этого шкива и проходит шток. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:27:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На вот этой фотографии его хорошо видно: 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:33:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый вечер, 
 эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TriVX Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 25.12.2009
 Сообщения: 2196
 Откуда: г. Харьков Украина
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:35:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так или иначе поршень в резервуар попал   Или снимать рерервуар, или раскручивать.
 Так или иначе - это возможно.
 _________________
 Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:49:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:50:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vladimir писал(а): |  	  | Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? | 
 
 Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:51:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Andrian писал(а): |  	  | На вот этой фотографии его хорошо видно: 
  | 
 
 прошу прощения, рисунка что то не видно?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:52:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нет, не пользовался. Использую только чёрные "Карандаш", "Аврора", "Косс". |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:53:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vladimir писал(а): |  	  | Добрый вечер, 
 эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ.
 | 
 
 Вы правы, судя по картинке ниже, должна быть на резьбе!
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:55:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vladimir писал(а): |  	  |  	  | Andrian писал(а): |  	  | На вот этой фотографии его хорошо видно: 
  | 
 
 прошу прощения, рисунка что то не видно?
 | 
 
 Да, исчезла, но нашел более интересную:
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:58:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Andrian писал(а): |  	  |  	  | vladimir писал(а): |  	  | Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? | 
 
 Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)...
 | 
 
 Одна история у меня произошла со стандартным конвертером паркеровским (пластиковым). После использования несколько месяцев этими чернилами поршень стал туго ходить потом с него резиновое кольцо слетело. Разобрал - собрал хватило на неделю - опять слетело. Потом стало слетать через заправку пришлось конвертер заменить на другой. Резиновое кольцо разбухло чтоли. Вот и думаю не чернила ли виной тем более, что здесь гдето походила информация о их агрессивных свойствах к стальным перьям.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:00:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, отличные картинки, познавательные. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:25:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | duna писал(а): |  	  | А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера! | 
 
 Об этом я узнаю через неделю, не раньше.
 Ручку я отнёс в магазин, оставил на экспертизу. Процедура продлится всю следующую неделю. А потом скажут на сколько я попал.
 Минимальная стоимость ремонта - 2600 руб. А дальше - как мастер скажет.
 Ну и конечно мастер скажет что я попал на всю катушку...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Натали Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 29.07.2005
 Сообщения: 5287
 Откуда: Ярославль
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 20:38:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду! Надо же - Монблан, и так сломался...
 И я не поняла, при чем тут  сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!
 
 GGP, сочувствую Вам!
 _________________
 Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| shur72 Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 01.07.2010
 Сообщения: 314
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 05 Ноя 2010 г. 20:04:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня, кстати, с одним из Омасов таже история... Никак не могу до ремонта донести. Удивительно, что и ручкой писал всего несколько раз. А несколькими другими поршневыми Омасами пишу постоянно - и все в порядке. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Данила1 Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 07.06.2010
 Сообщения: 561
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 02:04:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Натали писал(а): |  	  | И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду! Надо же - Монблан, и так сломался...
 И я не поняла, при чем тут  сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!
 
 GGP, сочувствую Вам!
 | 
 
 Вот и меня немного смущает поршневая система в виду ее сложности....
 Хотя попробывать хочется
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| stealth Постоянный посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 11.08.2010
 Сообщения: 376
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 13:48:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ладно вам коллеги... 
 какие там сложности?
 наверно просто неудачный экземпляр, такое тоже бывает ...
 там же простейший "насос"
  поверьте, немцы и не такие "насосы" могут изготовить без проблем   
 сохранили бы Вы, дорогой коллега, свой талон, все было бы ок.
 
 кстати, можно же найти пустые гарантийные талоны с штампом магазина - где ленивые продавцы поленились написать модель и серийный номер ручки. Может поишете у себя? или у кого то из коллег ? можно же заполнить и в сервис центр?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Izniba Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 14.09.2010
 Сообщения: 1914
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 14:52:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Согласен со stealth. И на старуху бывает проруха.  Все ломается. Все дает сбои. Везде бывает брак. И в Формуле 1 свои проблемы есть. И в космической отрасли свои проблемы есть. На мой взгляд это не из-за сине-черных перманентных чернил, которые для документов. Я сам ими пользуюсь. Полет отличный. Правда не очень много еще ими исписал. Около 8 баллончиков. Но все великолепно. Тем более чернила разработаны и проверены производителем многократно. Чернила эти не новые, ручка 149-я не новая. Все уже сотни раз опробовано и производителем и жизнью. Видимо какой-то брак материалов. Но гарантийный талон нужно хранить все же. Поищите получше гарантийный талон. Может где-то все же валяется дома. А если и нет, то ручку я бы отремонтировал. Цена ремонта будет гораздо дешевле цены новой ручки. _________________
 Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
 Э. Рузвельт.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA). В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Izniba Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 14.09.2010
 Сообщения: 1914
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:19:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | GGP писал(а): |  	  | Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA). В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки.
 | 
 Ну клуб это больше показуха у них значит. Я вот покупал буквально 3 недели назад ручку, но анкет вообще не предлагали заполнить.
 А пипеточная система тоже вещь. Будет у Вас эксклюзив в единственном экземпляре.
  _________________
 Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
 Э. Рузвельт.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:38:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма"   А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Izniba Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 14.09.2010
 Сообщения: 1914
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:50:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | GGP писал(а): |  	  | Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма"   А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца.
 | 
 Все фирмы так или иначе показушничают.
 Зато какая надежность будет с пипеткой или шприцем. Не даром слава про русских инженеров ходит. Доработаете ручку так, что больше точно ничего в системе заправки не сломается.
  _________________
 Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
 Э. Рузвельт.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vladimir Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2009
 Сообщения: 556
 Откуда: Самара
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 19:56:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И емкость насколько увеличится! Можно будет 1 раз в месяц заправлять нод горлышко   
 GGP, если серьезно то попробуйте сами без посредников на Монблан выйти по мылу с приложением фоток. Слышал о подобных случаях когда фирма (правда не Монблан) присылала новый экземпляр и в качестве компенсации еще какую нибудь мелочевку. Причем старый оставался у владельца (дополнительная пересылка = допзатраты).
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:44:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вот всё и закончилось. Вчера забрал ручку из ремонта.
 Ремонт обошёлся в 2600 руб.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| shur72 Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 01.07.2010
 Сообщения: 314
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:46:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю! Нужно и мне провести сеанс борьбы с ленью и  обратиться в ремонт. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TriVX Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 25.12.2009
 Сообщения: 2196
 Откуда: г. Харьков Украина
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:54:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И чего там за такие деньги ремонтировать?!  _________________
 Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |