ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - И на Монтеграппу бывает проруха
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

И на Монтеграппу бывает проруха
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Отвечаем на вопросы посетителей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolas Leo
Новичок


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 2010 г. 21:39:57    Заголовок сообщения: И на Монтеграппу бывает проруха Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я новичок на форуме, но пишу только перьевой ручкой уже более 10 лет. Мой нежно любимый, постоянный инструмент - Montbalnc Boheme (М) у меня в руках 7 лет. Решил я намедни себя побаловать, поднять тксзть на новый уровень и купил себе любимому для ежедневной работы давно уже вожделенную Montegrappa Esspressione (F) http://www.montegrappa-shop.ru/catalog/detail7152.]