ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Фотоаппараты
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Фотоаппараты
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pen-man
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2014 г. 01:00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы снять хорошее макро, насколько я знаю, некоторые профи ведут съёмку ближе к середине ночи, чтобы минимизировать сотрясение почвы от авто, электротранспорта (особенно трамваев) и авиа; используют весьма массивные штативы и исключают в зеркальных камерах вибрацию от зеркала, предварительно зафиксировав его. Наверное в этом случае можно говорить о наилучшем использовании резкости объектива (правда это для предметной съёмки). К тому же глубину резкости каждого конкретного объектива при конкретной диафрагме никто не отменял.
Есть и у меня в загашнике Вега вышеописанная. На мой взгляд, для оперативной макросъёмки она с кольцами не годится, но, когда есть время выстроить кадр - "почему нет"? Правда отсутствие прыгающей диафрагмы в этой конструкции заставляет наводится на резкость при открытой диафрагме, а затем её закрывать для той же глубины резкости. Для меня лично это совсем не удобно. Но для фотографов со зрением 1,0, думаю, не составит проблем.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2014 г. 20:00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для "бытовых" целей давно уже делаю макросъёмку цифровыми мыльничками.
Быстро. Нет, не так - ОЧЕНЬ быстро. Беспроблеммно. Результат, как правило, лучше, чем то, что я получал, снимая когда-то "Зенитом" с макро-кольцами. Критерии "лучшести" — более резкие снимки, с бОльшей ГРИП.
За счет бОльшей ГРИП - снимки получаются с бОльшей глубиной резкости, чем сделанные зеркалкой. А это важно, ибо нередко для зеркального снимка ГРИП-а нередко не хватает.
Всё это, конечно, при условии, что нет ни намёка на художественность получаемого результата.
А если уж подходить по гамбургскому счету, то потребуется объектив с наклоном оптической оси, чтобы увеличить ГРИП. А это всё дорого, непросто.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2014 г. 20:19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorG писал(а):
Уважаемые Derdemyansky, сергеймак,

если вы обратили внимание, я нигде не утверждал, что Вега очень резкий (самый/просто резкий объектив). Меня заинтересовали слова сергеймак, что есть некие объективные критерии, позволяющие провести границу между, например, очень резким и просто резким объективами.
Если воспользоваться предложенной аналогией с автомобилями, то машины, развивающие скорость, скажем, больше 250 км/ч (Мерседес, БМВ) мы назовем очень быстрыми, а меньше (Таврия) - просто быстрыми Smile. Вот этот критерий и был бы объективным.

Уважаемый Игорь!
Если Вы позволите, я хотел бы добавить пару слов в Ваш разговор с коллегами. Smile
Сергеймак говорил про объективные критерии. Они действительно есть.
1) Разрешение. Это сверхобъективный параметр. Smile Количество пар линий на миллиметр — параметр очень показательный. Чем выше это значение, тем резче объектив. Я поснимал не одним советским объективом. И субъективно — был не очень высокого мнения об их оптических качествах. И когда, наконец, появилась возможность почитать про разрешающую способность советской оптики —оказалось, что мои субъективные ощущения совпадали с цифрами. Ибо не может быть очень резким объектив, который по центру имеет 30 пар лин/мм, а по краям 20 лин/мм. В то время, как дешёвый импортный объективчик даёт по центру 40-50 пар лин/мм, а по краям 30 лин/мм. Т.е., по краям у него столько же, сколько у советской оптики в центре.
2) Графики MTF. Я не большой специалист в их трактовании, но некоторые параметры из них о качестве даваемой объективом "картинки" понять можно. Особенно если в наличии несколько графиков и можно, просто сравнив их, сделать приблизительные выводы, какой объектив лучше.

Чёткой границы, что вот это ещё нерезко, а вот это уже резко — всё же, не существует. Точно так же, как не существует границы в скорости автомобилей. Эти границы — условны. Просто есть некоторые общие характеристики. Скажем, известно, что на формате А4 любой объектив для камеры 36х24 мм будет давать "мыло" — в том или ином виде. Какой-то будет резче, какой-то — совсем "мыльный". Но результат всё равно будет известным.
Поэтому, если нужна резкая "картинка" на формате А4, берут средний формат.
И вот тут — разница будет заметна. Скажем, шуба, снятая на узкую и широкую плёнку, будет иметь совершено разную детализацию на отпечатке форматом А4.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Вс 12 Янв 2014 г. 20:58:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергеймак
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2014 г. 20:54:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
Для "бытовых" целей давно уже делаю макросъёмку цифровыми мыльничками.
Быстро. Нет, не так - ОЧЕНЬ быстро. Беспроблеммно. Результат, как правило, лучше, чем то, что я получал, снимая когда-то "Зенитом" с макро-кольцами. Критерии "лучшести" — более резкие снимки, с бОльшей ГРИП.
За счет бОльшей ГРИП - снимки получаются с бОльшей глубиной резкости, чем сделанные зеркалкой. А это важно, ибо нередко для зеркального снимка ГРИП-а нередко не хватает.
Всё это, конечно, при условии, что нет ни намёка на художественность получаемого результата.
А если уж подходить по гамбургскому счету, то потребуется объектив с наклоном оптической оси, чтобы увеличить ГРИП. А это всё дорого, непросто.

про цифромыльницы сам хотел упомянуть. там глубина резкости "отсюда и в вечность". а дороговизна... на фотографии аппарата для макрофото одна штативная головка стоит то ли 1500 то ли 2000 то ли долларов то ли евро. в общем баснословные деньги. и если это производят и продают значит это кому-то нужно. ну типа золотых унитазов или навороченных автомобилей. единственное различие там понты а в случае с головкой все же увлечение и стремление к совершенству. ну хотя бы потому что в случае с унитазом все кивают головой и цокают языками а в случае со штативной головкой крутят пальцем у виска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергеймак
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2014 г. 21:07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати про средний формат и резкость.
у меня знакомый имеет хассельблад. и никон 800 е и новый объектив отус от карл цейсс. связка никон 800е (просто 800 он похуже в плане разрешения) и отус бьет хассельблад на раз. нынешняя цифровая революция меняет понятия очень быстро. и кстати сегодня снимал внука на 800 исо кенон 5 марк 3. и вспомнил как здесь же снимал жену на 200 исо кенон 5 просто. так оказалось что шумов меньше на 800 у новой пятерки. я все это знал и как-то не сравнивал. а тут сравнил именно свое и получил наглядный урок. а в упомянутой выше связке картинка и на 1600 чистенькая. вот так и получается, вроде бы вот она вершина технологии, а оказывается, что это вчерашний день. а попытки угнаться, как говаривал гражданин Коробейников "только состоятельным людям под силу". и думаешь или купить один объектив или два года ручки покупать? или купить себе фотоприбамбасы или монтеграппа неро уно линеа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс 12 Янв 2014 г. 21:03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я слышал, что новые полнокадровые цифро-зеркалки дают детализацию, которая бьёт средний плёночный формат. Но сам пока это не видел. У меня знакомых с такой аппаратурой нету. Поэтому пока что личных впечатлений от работы такой аппаратуры не имею, к сожалению.
Но как бы ни "крыла" цифровая индустрия "старорежимную" плёночную аппаратуру, всё равно двухобъективный Роллейфлекс для меня - суперкамера. Smile))))

Касаемо штативных головок - это да. Сам я со штатива не снимаю практически. Но что такое грамотно сконструированная штативная головка - доводилось пробовать. Вот уж действительно, стОит своих денег до последней копейки. Нужная и полезная вещь, крайне облегчающая съёмку. Золотые унитазы по сравнению с этим - просто дешёвые понты. Smile


сергеймак писал(а):
и думаешь или купить один объектив или два года ручки покупать? или купить себе фотоприбамбасы или монтеграппа неро уно линеа.

У меня такие же проблемы. Smile

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергеймак
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 3585

СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 2014 г. 00:39:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хассельблад я цифровой имел ввиду. у моего знакомого h4d с 39 мп матрицей. в общем конечно прогресс ошеломляющий и захватывающий дух. как в приросте качества так и в приросте цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 2014 г. 10:32:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, понятно.
Не, цифровые среднеформатки для наших мест - это жуткая экзотика пока что. Только читал про них, в руках держать не доводилось.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб 08 Фев 2014 г. 00:32:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
Да, я слышал, что новые полнокадровые цифро-зеркалки дают детализацию, которая бьёт средний плёночный формат. Но сам пока это не видел.

И не увидите. Цимес среднего формата скрыт в несколько отличном от детализации измерении. Сколько был в музеях - ни разу не видел, чтобы кто-то с лупой картины рассматривал, прыщики у теток на телесах выискивал. Великое - оно видится на расстоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pen-man
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб 08 Фев 2014 г. 11:02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в далёкие времена после 35мм плёнки я снял портрет на Пентакон 6Х6 с Соннаром 180 2.8 и напечатал 30х40 на матовом Бромпортрете у меня была полная иллюзия "объёмного" снимка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 08 Фев 2014 г. 16:44:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basilio писал(а):
И не увидите. Цимес среднего формата скрыт в несколько отличном от детализации измерении. Сколько был в музеях — ни разу не видел, чтобы кто-то с лупой картины рассматривал, прыщики у теток на телесах выискивал. Великое — оно видится на расстоянии.

Во-первых, я бы не был столь односторонне-убеждённым.
Во-вторых, когда я читаю слово цимес — я понимаю, что человек весьма пригламурен, но в самом вопросе — так себе. Уж извините за мой французский.

Я про музеи говорить не имею желания. Это удел ценителей и эстетов.
А вот за фототехнику кое-что сказать дельное могу.
Так вот, средний формат, как раз, и используется там, где требуются отпечатки большого формата. А для них детализация должна быть соответствующей. Особенно с учетом формата отпечатка.
И на отпечатке 20х30 см не то что специалист, а просто увлеченный фотограф всегда отличит работу среднего формата от работы узкого. Ну, при условии, что наводка на резкость была правильной.

Дальше объяснять не считаю нужным. Те, кто в теме — всё поняли.

pen-man писал(а):
Когда в далёкие времена после 35мм плёнки я снял портрет на Пентакон 6Х6 с Соннаром 180 2.8 и напечатал 30х40 на матовом Бромпортрете у меня была полная иллюзия "объёмного" снимка.

Ещё бы. Smile

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Вс 09 Фев 2014 г. 17:57:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2014 г. 13:37:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):

Во-первых, я бы не был столь односторонне-убеждённым.

И все же не совсем понятна односторонняя убежденность. И жаль, что Вы не любите цимес и французский. Я просто пытаюсь донести, что не детализация манит фотографов в большие и средние форматы. Кстати, оптика этих форматов [да и матрицы тоже], зачастую имеет меньшую разрешающую способность, чем у 135-го формата, не говоря уже о современных, оптимизированных для цифры объективах. Не в деталях дело. Там скрываются черти. Есть еще особенности оптики, рисунок, другое распределение резкости, тональный и цветовой контраст, мягкость картинки, ее целостность и "объемный" вид, как здесь уже заметили. Зато детализацию можно померять линейкой. Вот маркетологи ее на крючки насадили и удочки позабрасывали. Ловитеся, человеки! А вот если кому детализация действительно нужна (я сам знаю таких) - так он об этом и без маркетологов знает. А для других - это прыщ на попе: шевеленка, медленная серийная съемка, новые карты памяти, компьютеры и винчестеры, красные глаза и потерянное время за компьютером. Вырванные годы, в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 2014 г. 18:03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basilio писал(а):
И все же не совсем понятна односторонняя убежденность. И жаль, что Вы не любите цимес и французский. Я просто пытаюсь донести, что не детализация манит фотографов в большие и средние форматы.

Видите ли, в чём дело. Когда кто-то желает что-то "донести" до кого-то — то неплохо бы сперва выяснить некоторые моменты, а именно:
1) Нужно ли тем, до кого "доносят", это "донесение".
2) Является ли это "донесение" истинным, чтобы его доносили до совершенно посторонний людей.
Ну и т.д.

Basilio писал(а):

Кстати, оптика этих форматов [да и матрицы тоже], зачастую имеет меньшую разрешающую способность, чем у 135-го формата, не говоря уже о современных, оптимизированных для цифры объективах.

Да, разрешающая способность оптики — меньше. А вот ДЕТАЛИЗАЦИЯ снимка — выше. В разы! Что из этого следует и для чего это сделано — объяснять не буду, ибо эти азы все фотографы-практики прекрасно знают и без меня.

Basilio писал(а):

Не в деталях дело. Там скрываются черти. Есть еще особенности оптики, рисунок, другое распределение резкости, тональный и цветовой контраст, мягкость картинки, ее целостность и "объемный" вид, как здесь уже заметили. Зато детализацию можно померять линейкой. Вот маркетологи ее на крючки насадили и удочки позабрасывали. Ловитеся, человеки! А вот если кому детализация действительно нужна (я сам знаю таких) - так он об этом и без маркетологов знает. А для других - это прыщ на попе: шевеленка, медленная серийная съемка, новые карты памяти, компьютеры и винчестеры, красные глаза и потерянное время за компьютером. Вырванные годы, в общем.

Вы — очередной светоч, который желает донести Луч Истины до заблудших, не ведающих этого Луча?
Я ж уже пытался Вам сказать — не стОит рассказывать людям, которые фотографией занимаются не первое десятилетие, азы. Они это проходили лет 20 назад. А некоторые и 30.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 2014 г. 01:27:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написанное большими жирными буквами добавляет три единицы достоверности Smile

Я всего лишь имел в виду, что не будет вау-эффекта у ФФ от возрастания количества пикселей. При переходе от кропа к ФФ - будет. И от ФФ к формату - будет. А от одного ФФ к другому, более многопиксельному - не будет. Чуть лучше, чуть хуже, но чтоб - вау! - нет. Какой бы высокой детализация не была.

А истина - она внутри и у каждого - своя. Человеку можно только помочь ее найти. А донести - нет, увольте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Сб 02 Авг 2014 г. 22:54:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший фотограф- это хороший пользователь фотошопом! Вот вам секрет современной фотографии. Лицо для обложки обрабатывают сутки!!! Для души(для себя, а не для работы) у настоящего фотографа либо хасель, либо ролей флекс ПЛЕНОЧНЫЙ!!!! цифровые хасели на 99% используют для сьемки банеров (ну зачем обычному человеку столько пикселей Razz ) Лейки- это красивая история про папу Smile
_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Vatar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 336
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 09:26:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая связь между лейками и папой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 10:09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну реклама у них такая, фотоаппарат отца, связь поколений и тд
_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Vatar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 336
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 10:43:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не видел такой рекламы у лейки, только у патека. Ну и как обычно, сделали слишком обобщающий, если не сказать больше, вывод. Я видел достаточно много фотографов, которые снимают лейками, в том числе всемирно известных. И не у всех из них есть ролики и хассели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 10:50:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что) а я видел и общался с фотографом Путина ВВ Smile (который у него был на первом президентском сроке)
_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 10:55:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лейка платит хорошим фотографам, а они пользуются ее изделиями.
маркетинг. я поделился своими наблюдениями, это же не закон и не правило

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Vatar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 336
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 11:58:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, фотограф Путина - это непререкаемый авторитет? Вы лично присутствовали при передаче денег Анри Картье-Брессону? Ну да, личные наблюдения с безапелляционным выводом, что настоящие фотографы снимают хасселем и роликом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratel
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 300
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 13:58:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо Ляйка (так будет корректнее) платит / платила многим фотографам Magnum, начиная от А.-К. Брессона и Э. Эрвитта и заканчивая Куделка, а также Ральфу Гибсону, Гарри Виногранду и Евгению Халдею, одному из мэтров Советской фотографии. Один из лучших свадебных фотографов мира тоже снимает Ляйками. А вот имени фотографа В.В. в мире не известно Rolling Eyes

Ляйка заплатила Советскому Союзу, чтобы в Союзе выпускали копии довоенных Ляек под марками Зоркий и ФЭД до конца 1980-х...

Андрей, у Вас была Ляйка? Вы ей фотографировали?

_________________
С уважением, Сергей.

I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pen-man
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 19:46:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично была плёночная Лейка с Варио-Эльмаром, быль опыт съёмки ещё и с R4. Очень нравилась оптика, особенно по цветопередаче и работе против света! Но по оперативности и отсутствию автофокуса проигрывали. Для скоростного репортажа - не вариант. Для неторопливого фото-удовольствия - песня. Да и нынешний цифровой Хассель - это уже не совсем Хассель...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 19:48:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про сегодняшний день, в после военный период они были лучшими. у них нет приличной авто фокусной камеры (поклонника их авто фокуса знаю только одного Медведева)
_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 19:52:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пен мэн наверное боке было красивое? мне их оптика очень нравиться.
вообще вы душу травите мне с лейкой

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Ratel
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 300
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 20:02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей77 писал(а):
я про сегодняшний день, в после военный период они были лучшими. у них нет приличной авто фокусной камеры (поклонника их авто фокуса знаю только одного Медведева)


На их дальномерках до сих пор нет автофокуса и он там не нужен, так есть все, что нужно для съемки. Куделка и Гибсон до сих пор ими снимают, как и многие другие фотографы, например Мякишев и Мухин (наши российские классики)...

Более того, юным фотографам автофокус только вредит.

_________________
С уважением, Сергей.

I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 20:08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага ))) юные фотографы с лейки начинают))) хорошее начало)))
_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зренияSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Vatar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 336
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 20:31:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ничуть не жалею, что избавился от своего марка и перешел на м9. И нет никакого желания возвращаться на обычные зеркалки. Оптика у лейки, на мой взгляд, лучшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratel
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 300
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 20:44:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vatar писал(а):
Я ничуть не жалею, что избавился от своего марка и перешел на м9. И нет никакого желания возвращаться на обычные зеркалки. Оптика у лейки, на мой взгляд, лучшая.


Знакомая история, Владимир, только у меня M6 и несколько стекол Very Happy

_________________
С уважением, Сергей.

I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pen-man
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт 05 Авг 2014 г. 20:46:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М9 очень хороший вариант для "авторского" фото, как по типоразмеру и внешнему виду самого аппарата, так и отсутствию шума зеркала. Про модельный ряд, качество оптики и говорить не стоит. Но у дальномерок и зеркалок свои плюсы и минусы, поэтому они до сих пор и существуют.
Кстати, на мой взгляд, незаслуженно забыт Контакс в этом обсуждении и его советская реинкарнация Киев-4 (и т.д.) с великолепным Юпитером-8.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
Страница 17 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group