Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shtorm Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн 18 Янв 2010 г. 12:30:28 Заголовок сообщения: Немного о почерке (посмотрите кому делать нечего) |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Пн 18 Янв 2010 г. 12:31:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО тут вообще наклона нет. _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн 18 Янв 2010 г. 12:43:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если и есть небольшой наклон и что? Почерк ровный, четкий, читаемый. Что еще нужно? _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaminCpp Посетитель
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 02 Фев 2010 г. 23:54:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой Вам совет - начхать на то, что Вам говорили в школе. Это я из личного опыта знаю. Субъективное мнение преподавателя волновать не должно, пишите так как нравиться. У Вас вполне красивый почерк, видал я и похуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PVB Новичок
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс 14 Фев 2010 г. 21:45:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Графологи, Зуев-Инсаров например, утверждают, что правый наклон в почерке соотвествует расположенности человека к общению, доверчивости, прямой выдает человека уверенного в себе, способного командовать, ничего не принимающего на веру, левый наклон - упрямство, подозрительность. Следует отметить, что во времена Зуева-Инсарова левый наклон был патологией, поскольку чистописание преподавалось 4 года. Сейчас за некрасивый почерк оценок не снижают и в 5-8 классах многие школьники пробуют менять наклон. Процент тех, кто пишет с левым наклоном довольно велик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|