ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Спорт.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Спорт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pelican
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 08:01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shina писал(а):
pelican писал(а):
Для города хватает двух передач. Всё остальное для гористой местности.

Очень спорное утверждение,ИМХО.
Так оспорьте! Только аргументрованно.))
Помню, в детстве мне хватало и одной сорости на велосипеде "Украина", для интересных велосипедных прогулок по городу и окресностям. А когда я подрос и приобрёл себе горный велосипед, с кучаей скоростей, то реально использовал две из них. И это в городи Киев, который довольно холмист, в своей центральной части. Просто, при подъёме на крутые холмы, проще было идти пешком и вести велосипед с собой рядом, чем бешено вращая педали на пониженной передаче, с такой же скоростью взбираться по крутому подъёму сидя на велосипеде. А для пологих выозвышенностей вполне хватает и второй (после обычной) передачи велосипеда.
Shina писал(а):
pelican писал(а):
Идеальным велосипедом для города и выезов на загородные прогулки, я считаю Trek Earl.


Только одна скорость и цена под 500$. Далеко не идеал.
А какой, по Вашему, идеален за эту сумму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 09:27:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть горный велосипед с 27 передачами (старенький хромолевый хардтейл Jamis Dragon то ли 2006, то ли 2007 года). Катаюсь понемногу, когда получается вырваться. Реально рабочих пар, конечно меньше 27-ми: около десятка наиболее применимых комбинаций. Использую весь диапазон - коленки не казённые, да они к тому же ещё и несколько "разбитые", ломовых "нагрузок" уже не выдерживают. Смысл как раз в этом и есть - держать "каденс" таким, чтобы коленки не перегружались (заодно и "батоны" с дыхалкой хоть немного натрудятся). По городу чаще всего использую только среднюю звезду системы и 4-6, реже третью и седьмую звезду кассеты. На трассе после 2-7 перехожу на большую звезду системы и поднимаюсь с пятой до девятую звезды сзади, по обстоятельствам. На сложных участках разбитых лесных дорожек (в грязь, да ногами в велотуфлях нет желания лазать без нужды) применимы и пары с 1-1 по 1-4. Кто не понял до сих пор, зачем оно ему нужно (столько передач), значит коленки ещё крепкие и голова об этом не болит. Педали контактные (куда удобнее туклипсов и вполне безопасно), на простых не катаюсь со времён моего "друга отрочества" - Салюта 1983 г.в. чугуниевого и несокрушимого (так и не сломал его в отличии от позже купленного в спорттоварах по большой удаче Урала, рама которого позже поломалась выдержав всего пару лет). Переключатели регулировать так, чтобы работали мягко и чётко научился сам, не так уж это и сложно оказалось, в отличии от харьковских и пензенских на наших машинах той или иной степени спортивности, которые жили своей жизнью, как их не крути.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 10:48:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый коллега pelican.Я не собираюсь спорить (мне это не нужно),просто высказал свою точку зрения.Думаю,что имею на это право потому,как занимался профессионально велоспортом 17 лет и дружу с велосипедами уже 45 лет.У нас в Кишинёве проводится "Велохора",в этом году было 8000 (восемь тысяч) участников ,в т.ч. и из других стран.Почти все велосипеды были с компаньолами,человек 5 только на BMX были...Нормальный для города-деревни туринг или гибрид можно купить и за 300$,например, от Author.Ну,а если Вы экстримал и здоровье позволяет,то желаю только успехов.Кстати,как Вам Fixed Gear Bike из фильма "Срочная доставка"?
_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 13:33:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, нет — возможность подобрать передаточные отношения под условия велосипедной езды — это есть хорошо. Даже для нашего, довольно плоского месторасположения — как в асфальтовых обстоятельствах города, так и на загородных лесных дорожках. Проверено такое удобство на самом себе — и вполне актуально для других пользователей современного велосипеда (21-27 скоростей), не взирая на техническое усложнение устройства его.
_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 14:07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duna, там ничего сложного нет. Настроил разок и 500-1000 км работает, как часики, если оборудование стоит нормального качества. Со старыми спортивными машинами ХВЗ было сложнее, там много чего требовало умелого подходи, а с новыми никаких забот. Правда про откровенно "прогулочного" качества велосипеды я не говорю, всё таки ХВЗ Старт-шоссе были спортивными машинами, хотя и со своими особенностями и, по современным меркам, уже основательно устаревшими. Главным минусом Старта считаю тормоза (с переключателями и трещёткой бороться можно), поэтому когда решил купить себе "нормальный велосипед" (получилось как-то импульсивно), то основным условием были именно они - ХОРОШИЕ ТОРМОЗА. Безопасность превыше всего (кто хоть разок из-за тормозов чуть-чуть не заехал под грузовик, тот меня поймёт).

Shina, на Старте для дисковых тормозов нет креплений на раме и вилке, нужно их припаивать, и сделать это сможет не каждый (для начал их ещё нужно изготовить), т.к. точность требуется высокая. В противном случае диск будет закусывать. Прикрутить на хомутиках не получится - оторвёт все к чертовой матери.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 14:13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Shina, на Старте для дисковых тормозов нет креплений на раме и вилке, нужно их припаивать, и сделать это сможет не каждый (для начал их ещё нужно изготовить), т.к. точность требуется высокая. В противном случае диск будет закусывать. Прикрутить на хомутиках не получится - оторвёт все к чертовой матери.

С уважением, SanTix.


Совершенно верно,тут полностью согласен.Но я подчеркнул - при желании технически это сделать возможно.Но нужно ли?

_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2012 г. 14:33:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shina писал(а):
SanTix писал(а):
Shina, на Старте для дисковых тормозов нет креплений на раме и вилке, нужно их припаивать, и сделать это сможет не каждый (для начал их ещё нужно изготовить), т.к. точность требуется высокая. В противном случае диск будет закусывать. Прикрутить на хомутиках не получится - оторвёт все к чертовой матери.

С уважением, SanTix.


Совершенно верно,тут полностью согласен.Но я подчеркнул - при желании технически это сделать возможно.Но нужно ли?

Однажды озадачился. Пришёл к нашему мастеру(жив ещё,хоть и за 70), сели мы с ним, посчитали, прикинули, и пришли к выводу: если на спор-сделать можно. А если "напостоянно",чтобы ездить-не стоит оно усилий. Проще (и ненамного дороже) новое купить...

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paloma
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 444
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 2012 г. 20:55:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется немножко поднять тему.

Давайте писать о свежих впечатлениях?

Вот, например, мой спорт - конный спорт. Захромал жеребец, который у меня в аренде. Хозяин конюшни предложил подсесть на его кобылу. Кобыл не люблю Sad И у данной не обнаружила ничего кроме психов и дурноезжести. Более того, я с нее катапультировалась (в песчаном манеже, мягко), чего со мной не случалось года три как.
В следующий раз мне предложили помоционить новоприобретенного жеребца. И на этом незнакомом жеребце я выехала сразу в поля и осталась от него в полном восторге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2012 г. 04:33:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наших краях теперь не конный спорт, а лыжный самое оно. Только на улице сегодня уже тридцатник, даже для беговых лыж холодновато (я не люблю тепло одеваться, чтобы не вспотеть, но в -30 даже на 5 км от стадиона отходить уже не совсем безопасно легко одетым).

Shina, на СШ можно попробовать присобачить тормозные механизмы импортного производства, заодно с нормальными ободами под клинчеры вместо трубок (у нас в городе, например, их теперь не найти, хотя в интернете есть, разумеется, импортные). Если до кучи ещё поменять втулки (по крайней мере заднюю) и систему с кассетой и переключатели на индексные с возможностью преключения сразу на несколько передач, то будет вообще хорошо, но и стоимость такой переделки будет уже немаленькая (если использовать оборудование нормального класса).

ЮрийЮВ, на постоянной основе возиться с ХВЗ-шными машинами теперь вообще нет никакого смысла - новых то нема, а старые в основном остались только у бывалых велосипедистов, которые в основном сами же их и обслуживают. Много денег на такой публике не заработать. Самому, в принципе, можно сделать из СШ относительно неплохой бюджетный шоссейник, но т.к. я больше люблю просёлосные дорожки, то просто взял и купил себе лёгкий хромолевый кросс-кантрийный хардтейл с блокирующейся вилкой и растянутой геометрией рамы (чтобы спина выпрямлялась как на шоссере). И нужно отметить, что и по асфальту на нём ехать вполне комфортно, если покрышки покупать хорошие (собственно "накат" в основном от покрышек и зависит - плохие здорово тормозят из-за внутреннего трения в резине).

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qpp
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 692
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2012 г. 09:02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорт для меня неотъемлемая часть жизни. В зимний период активно занимаюсь плаванием.
Это дело очень люблю, занятие по 1,5 часа, стараюсь ходить ежедневно, и радуюсь новым достижениям.

В зал прихожу часам к 10-11 вечера после рабочего дня, сонный, рук не поднять, а после занятий, чувствую себя так, как будто день только начался. За этим и хожу, что бы "отдохнуть". В здоровом теле, здоровый дух.

А летом люблю съездить в Одинцово и покататься на лыже-ролерной трассе по холмам на лонгборде.
Либо просто поколесить по городу на доске теплым, погожим летним вечерком. Это отдельная страсть которой посвящено уже более 15 лет.
И мечтам о которой придаюсь устав от "будней заботы".

_________________
//*\\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2012 г. 09:49:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):

ЮрийЮВ, на постоянной основе возиться с ХВЗ-шными машинами теперь вообще нет никакого смысла - новых то нема, а старые в основном остались только у бывалых велосипедистов, которые в основном сами же их и обслуживают. Много денег на такой публике не заработать. Самому, в принципе, можно сделать из СШ относительно неплохой бюджетный шоссейник, но т.к. я больше люблю просёлосные дорожки, то просто взял и купил себе лёгкий хромолевый кросс-кантрийный хардтейл с блокирующейся вилкой и растянутой геометрией рамы (чтобы спина выпрямлялась как на шоссере). И нужно отметить, что и по асфальту на нём ехать вполне комфортно, если покрышки покупать хорошие (собственно "накат" в основном от покрышек и зависит - плохие здорово тормозят из-за внутреннего трения в резине). С уважением, SanTix.
Я сейчас не рискую ездить на СШ по дорогам...И готовность позволяет, но напрягает состояние дорог и изобилие уродов за рулём. У них развлекуха появилась-сгонять велосипедистов с проезжей части,да в самых неловких местах. Пару раз сверзишься в кювет,и всё, желание пропало... Sad А просёлки загажены мусором и металлом...короче, всё плохо: и ВВ-"буратина", и ДА-"головастик"... Very Happy
_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2012 г. 13:33:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот поэтому я и предпочитаю просёлочные дорожки... Хотя у нас не до такой уж степени грубо относятся к велосипедистам, но парусность, например, учитывает далеко не каждый. Меня больше интересует, где Вы трубки для СШ берёте (импорт нужно заказывать, да и не слишком бюджетно, учитывая их нежность)? Или закрома?

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2012 г. 14:17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Или закрома?
С уважением, SanTix.

Они. Ещё штук 20-18 лежат в тальке,запаянные в вакууме. В ремонте с 10-12.

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 04:20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда ясно. Закрома - это сила. Сам люблю запасы. Правда таким похвастаться не могу, но три комплекта покрышек для своего велоса есть. Пока хватит, благо не дефицит, хоть и не дешёво (покупаю только сверхлёгкие шины с кевларовыми кольцами - лучше едут, и монтировать из можно одними руками без лопаток). Тормоза я бы на СШ сменил в любом случае, слишком уж они непредсказуемы, особенно после того как я узнал, что такое нормальные тормоза.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 06:49:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
покупаю только сверхлёгкие шины с кевларовыми кольцами - лучше едут, и монтировать из можно одними руками без лопаток. Тормоза я бы на СШ сменил в любом случае, слишком уж они непредсказуемы, особенно после того как я узнал, что такое нормальные тормоза.

С уважением, SanTix.


Это точно. С кевларовым кордом монтируются "на раз". У меня вот зимние Nokian и Schwalbe, так их надо стальными монтажками заталкивать, до того стальной корд тугой.
А тормоза хорошие поставил, дисковые - на переднее колесо механику, на заднее - гидравлику.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 09:09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня зимних нет - холодно зимой кататься. К тому же я лыжи люблю (беговые классический ход) Very Happy . Летние нравится Швальба и Хатчинсон, а также соники от Нокии. Максис быстрые, но уж очень их легко повредить. Камеры покупаю тоже сверхлёгкие, у них только один недостаток - слишком часто нужно подкачивать.

Тормоза стоят стоковые для моей машинки - Авиды пятые гидравлические с 160 мм дисками (мне этого за глаза). Хотел их поменять на облегчённую Формулу, но купить не удалось - плюнул и пользуюсь тем, что есть, благо тормозят хорошо, только тяжеловаты немного относительно новых топовых моделей. Впрочем если вернусь к теме облегчения, то заодно с тормозами поменяю втулки, которые давно лежат (спиц нет - требуются другие), задний переключатель, возможно, передний, кассету на титановую и систему. Реально можно минимум килограмм сбросить от имеющихся примерно десяти. Машинка вот такая, нашёл в инетике http://bikes.productwiki.com/2006-jamis-dragon-pro/ даже 2006 г. оказалась, незаметно, однако, время бежит. Сейчас он практически в стоке, ибо устраивает, "как есть" и не сильно ломается, а деньги всегда есть куда потратить Smile

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 09:20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет денег это правда, всегда есть куда потратить. У меня была идея заменить многие компоненты на байке, но потом я эту идею оставил по причине чрезмерных капиталовложений! Да и в походе при весе рюкзака под 15-18 кг всё это облегчение на динамике движения не скажется слишком сильно, в отличие от нормальных покрышек и легких колес.
_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 10:57:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Машинка вот такая, нашёл в инетике http://bikes.productwiki.com/2006-jamis-dragon-pro/

С уважением, SanTix.


Отличная машина! А вот к контактным педалям на "горняке" я так и не смог привыкнуть.И велотуфли хорошие подобрал,и крепёж на них чётко выставил,ан нет - пару раз кувыркнулся и снял педальки.Для шоссейников - самое то,а "летать по "пересечёнке" - нет,не для меня.

_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 11:04:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paloma писал(а):
Давайте писать о свежих впечатлениях?


Свежие у меня появятся после Нового года,рванём в горы.Обожаю горные лыжи.Боровец,Пояна Брашов,Буковель - всё рядом,выбор есть!

_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 г. 11:10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велотуфли у меня Сиди, другие из того, что примерял никакие не подошли. Кранки уже хорошо разработались и ноги привыкли - выскакивают почти так же легко, как и с "топталок". Просто нужно привыкнуть, что нога не параллельно сходит, а пяточкой вперёд, как-бы с перекосом. Первое время ездил с наколенниками Embarassed Rolling Eyes , пока не привык. С топталками низшие передачи почти бесполезны, только круговое педалирование позволяет ехать в грязюке с черепашьей скоростью и балансировать при этом, чтобы во всё это "говнище" не упасть.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 2012 г. 07:45:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Велотуфли у меня Сиди, другие из того, что примерял никакие не подошли. Кранки уже хорошо разработались и ноги привыкли - выскакивают почти так же легко, как и с "топталок". Просто нужно привыкнуть, что нога не параллельно сходит, а пяточкой вперёд, как-бы с перекосом. Первое время ездил с наколенниками Embarassed Rolling Eyes , пока не привык. С топталками низшие передачи почти бесполезны, только круговое педалирование позволяет ехать в грязюке с черепашьей скоростью и балансировать при этом, чтобы во всё это "говнище" не упасть.

С уважением, SanTix.


А у меня велотуфли не приживаются. В походах в них неудобно, а менять педали, чтобы кататься неохота.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек 2012 г. 09:11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что в походах неудобного? Туристические туфли, конечно не так удобны, как спортивные, но ходить в них зато вполне комфортно (у спортивных подошвы не гнутся в принципе). В преимущества же, помимо кругового педалирования, экономящего силы и сберегающего суставы, попадает возможность ехать на полусогнутых по дикой "колбасе" не боясь, что ноги соскочат и не подвергая пятую точку лишним ударным воздействиям. Вылететь с контактов на порядок труднее, даже когда подбрасывает очень ощутимо. Проблем с выстёгиванием у хороших педалей нет. У дешманских основная проблема в том, что они забиваются грязью и не застёгиваются Evil or Very Mad . При апгрейде (или как нынешнее развалятся) поставлю "яйцевбивалки" ибо без туфель ездить больше желания нет никакого.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2012 г. 16:45:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
А что в походах неудобного? Туристические туфли, конечно не так удобны, как спортивные, но ходить в них зато вполне комфортно (у спортивных подошвы не гнутся в принципе). В преимущества же, помимо кругового педалирования, экономящего силы и сберегающего суставы, попадает возможность ехать на полусогнутых по дикой "колбасе" не боясь, что ноги соскочат и не подвергая пятую точку лишним ударным воздействиям.

С уважением, SanTix.


Тут еще проблема частно-анатомического характера- мне очень трудно подобрать туфли. С обычной-то обувью мучаюсь, не то что со специализированной.. Самой подходящей обувью оказались армейские берцы да пара моделей кроссовок. Но про это лучше в другой теме..

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2012 г. 18:23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge PhD писал(а):
Тут еще проблема частно-анатомического характера- мне очень трудно подобрать туфли. С обычной-то обувью мучаюсь, не то что со специализированной.. Самой подходящей обувью оказались армейские берцы да пара моделей кроссовок. Но про это лучше в другой теме..
Знаю о существовании "горячих" сапожников, создающих велотуфли по ноге. Подошва: эластомер-кожа-сталь-кожа-стелька. Слышал,что в Ростове ещё есть такие (раньше шили некоторым из РИЖТовской команды "Локомотива")
_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 г. 04:51:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже велотуфли долго подбирал. Около пллугода прошло, пока не наткнулся на спортивные Сиди с нормальными регулировками. Эти сразу сели по ноге вполне приемлемо, а позже так вообще очень даже прикатались. Хотя изначально тоже хотел туристические, но посоветовавшись с уже прошедшими этот путь выбора стал пробовать и спортивные (туристические все что были в городе перепробовал - все "мимо кассы"), так и пришёл к выводу, что большинство из них куда удобнее, оказывается. К тому же они лёгкие и можно иметь две пары обуви: туфли и лёгкие кроссовки, тогда как туристические туфли, зачастую, куда тяжелее лёгких хороших кроссовок или ботинок типа Лова и им подобных (очень хорошо дышат, кстати, я в Лововских полуботинках в +33-35 даже бегал - приемлемо проветриваются, на натирает ничего). Один недостаток: все спортивные велотуфли холодные и подойдут только для лета.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 г. 06:40:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):

... Один недостаток: все спортивные велотуфли холодные и подойдут только для лета.

С уважением, SanTix.


Именно поэтому, кстати, не стал привыкать к ним. Катаешься же круглый год. Да и в одном походе погода может быть совершенно непредсказуемая. Однажды, на майские праздники мы пять дней наслаждались пятью разными типами сочетаний "температура-скорость ветра-влажность".

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Фрайдей
Посетитель


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 115
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 2013 г. 14:29:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья!
Случайно... ни кто не разделяет со мной...
увлечение жестким сноубордом?
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/886650_594653697231302_1008328576_o.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 01 Май 2013 г. 14:56:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я тему завела, а сама ни строчки не написала. Исправляюсь.
Из того, что в моей жизни было и оставило след - как в душе, так и в плане физической подготовки.
1. Лошади. Битца дала мне очень много, опыт (в совокупности больше 10 лет) разрозненной езды по маленьким подмосковным конюшням - тоже, но сейчас банально не хватает времени и денег на любимое занятие. Ездить раз в месяц смысла не вижу. Конный спорт снова делают элитным, Битца больше не по зубам, 90% ближайших районных КСК тоже (зато на полМКАДа висит реклама Кремлевской школы ВЕ), а 1,5 дня выходных крайне мало для того, чтобы впихнуть туда вылазку за 50 км от Москвы и все накопившиеся суетные необходимости заодно (ближе крайне трудно найти что-то в приличном сочетании цена/качество). В будни, увы, полный анрил.
2. Восточные единоборства. Карате-до школы Шотокан в первую очередь, ему отдано больше всего времени и сил. Айкидо, тайцзи-цюань и кунг-фу были скорее попыткой вернуть душевный покой, когда секция распалась, сэнсей ушёл из преподавания, а без для самостоятельных регулярных занятий у меня не хватало опыта. Нерегулярные набеги в качалку не считаются.
3. Велосипед. Очень-очень любительски, самосборный из "Орленка" и кучи запчастей. Был для комфортного передвижения по району с ребёнком в кенгурушке". Но в качестве регулярных физических нагрузок - самое то для молодой мамы, не имеющей времени на себя.
4. Йога. Неожиданно пришедшаяся по душе. После целенаправленных проб и поиска остановилась на ХаТха-йоге в Федерации Йоги. Пока 1 раз в неделю.

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Вс 04 Авг 2013 г. 22:34:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла к выводу, что наш парк заколдован. Три раза подряд выезжали на велопрогулку с любимым. И каждый раз попадали под проливной дождь, промокали до нитки, пытались переждать - бесполезно- катили домой по лужам... стоило доехать до подъезда, как дождь тут же прекращался. Хотя при выезде светило солнце, синее чистое небо, и никаких признаков дождевых туч на горизонте.
_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн 05 Авг 2013 г. 06:25:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaurven писал(а):
Пришла к выводу, что наш парк заколдован.

А если, как на конверт, руны на байк нанести? Может поможет?

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group