Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Piters Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 761 Откуда: Иваново/Реховот
|
Добавлено: Вс 08 Июл 2012 г. 13:17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Paloma писал(а): | Как раз конное - манежная езда, полевой кросс, конкур |
Эххх, травите душу А я сейчас, помимо бокса, подался еще в филиппинский ножевой бой (там, правда, еще и с палкой). Тренер, к слову, бывший охранник президента |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paloma Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 444 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс 08 Июл 2012 г. 21:00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега, а что так? Или Вы хотели сесть в седло, но до сих пор не получалось? Так в конном спорте не поздно никогда!
И даже без малейших спортивных достижений и амбиций, просто можно получать удовольствие от общения с лошадьми. Их положительная энергетика просто собирает меня по кусочкам после любых стрессов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piters Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 761 Откуда: Иваново/Реховот
|
Добавлено: Пн 09 Июл 2012 г. 13:26:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Paloma писал(а): | Коллега, а что так? Или Вы хотели сесть в седло, но до сих пор не получалось? Так в конном спорте не поздно никогда!
И даже без малейших спортивных достижений и амбиций, просто можно получать удовольствие от общения с лошадьми. Их положительная энергетика просто собирает меня по кусочкам после любых стрессов. |
Да, да, безумно хочу. И даже есть, где заняться, но вот времени, увы, уже совсем не остается. Но когда-нибудь - обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
duna Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1297 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср 18 Июл 2012 г. 19:13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу сказать про другое седло. Про велосипедное. Чего-то пришла в мою голову мысль про покупку современного велосипеда. У нас перед проходной все деревья, решётки здания проходной, платная охраняемая автостоянка заключены в объятия велозамков велосипедных жителей, которые приезжают (и уезжают быстрее автомобильных пробок) на своих великах. Но вот мой вопрос — что необходимо предпочесть при покупке MTB на современных вилках, шинах, "ростовках", велокомпьютерах и т.п. заморочкам. Поделитесь (если у кого есть) по возможности посадки неофита с советской "Десны" ММВЗ. В наших магазинах выбор теперь такой:
Trek 4300 disc
Trek 3500 v-Brake
Stevens x3; X5: X6
Giant Rincon
Giant Boulder 3
Kross Hexagon X4, X9, level A2
что же брать для лица думающего о современных велосипедах? У нас на работу ездят дамы, которые поменяли уже 5 велосипедов (! за довольно краткий период). А я чем хуже? Но с чего начать? В джинсовом костюме, под длинный летний белоночной вечер выезжать (с пределом оплаты в 1000$, велосипеда, причиндалов, шлема и т.п.)
Может быть кто поделится опытом? _________________ Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Ср 18 Июл 2012 г. 23:25:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вопрос коллега задал. Послежу.
Я тоже думал про велосипед. Но мне его дома ставить некуда.
У меня, кстати, вот тоже вопрос к спецам по велосипедам. Объясните, плиз, зачем на городских велосипедах несметное число скоростей? По мне - вот вполне б хватило 2-3. Или я чего не понимаю? _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Последний раз редактировалось: Pragmatik (Чт 19 Июл 2012 г. 00:10:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 00:05:34 Заголовок сообщения: |
|
|
duna писал(а): | Но вот мой вопрос — что необходимо предпочесть при покупке MTB на современных вилках, шинах, "ростовках", велокомпьютерах и т.п. заморочкам.
Может быть кто поделится опытом? |
Готов поделиться.Вот только вопрос - зачем Вам при езде по городу MTB? Выбор у Вас в городе совсем скудный,но под заказ,думаю фирма или знакомые смогут привезти из столицы нормальный экземпляр.Что касается "заморочек" - всё это необходимо и целиком зависит от Вашего кошелька.Впрочем,всё или почти всё, Вы найдёте на велофорумах... _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 07:00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pragmatik писал(а): | У меня, кстати, вот тоже вопрос к спецам по велосипедам. Объясните, плиз, зачем на городских велосипедах несметное число скоростей? По мне - вот вполне б хватило 2-3. Или я чего не понимаю? |
Не понимаете.
Во-первых,города бывают разные по рельефу.Соответственно,у Вас должен быть выбор.Об этом ниже.
Во вторых,"скорость" (правильнее-передаточное соотношение) коррелируется с усилием,которое Вам необходимо приложить,и соответственно с Вашей усталостью.
Про выбор:Вы ручки выбираете по ощущениям? Так же и здесь:соотношение выбирается ощущением соответствия скорости,которую необходимо поддерживать сейчас,и трудности поддержания её достаточно долго.Тяжело ехать?Переключаете на мéньшую передачу(на бóльшую ведомую звезду,реже-на мéньшую ведущую)
IMHO:для города достаточно 10-12 соотношений-2 ведущих и 5-6 ведомых. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazer Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 221 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 09:26:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут еще надо добавить, что чем более скоростей, тем не минимум/максимум увеличивается, а скорее, уменьшается различие между скоростями. Тем самым, проще перевключиться (усилия между соседними передачами, при общем их большем количестве, всё менее и менее отличаются). То есть ехать становится более комфортно.
Опять же, на велосипедах с большим количеством передач, ставят (обычно) более качественную механику, что отражается на качестве и скорости переключения этих самых передач, четкости их срабатывания.
Чтокасается меня - езжу на старом (уже, 2007 года выпуска) GT Avalanche 1.0 - до сих пор не нарадуюсь этому велику! Надёжный, относительно лёгкий. Разве что резину с грязомесов стандартных сменил на полуслики, которые и нормальный накат на асфальте дадут, и на грязи/гравии сцепление не потеряют. _________________ В ротации: Pelikan M 600 XXF,Visconti Van Gogh EF, Pilot 743 FA, Pilot 823 F, Waterman Expert EF, Sheaffer 444 EF |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 09:33:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый 2007 г.? У меня "Старт-Шоссе" 1978г. Ничего,живой. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazer Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 221 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 09:55:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, старый в том смысле, что сильно Б/У. Да и в велосипедном бизнесе сейчас как в автомобильном - каждый год новый модельный ряд с новыми фенечками. А у советских велосипедов, по моему мнению, есть лишь 2 недостатка: отсуствие переключения передач и вес. А вот надёжнеость - их конёк. _________________ В ротации: Pelikan M 600 XXF,Visconti Van Gogh EF, Pilot 743 FA, Pilot 823 F, Waterman Expert EF, Sheaffer 444 EF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 10:17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое, коллеги, понял. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piters Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 761 Откуда: Иваново/Реховот
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 11:04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Все велосипеды, которые перечислены, рамы имеют неплохие, а обвес от модели к модели варьируется. КROSSы я пробовал - ни плохого, ни выдающегося сказать не могу. Джайнт - переплата за бренд (в России, само собой). Trek - очень хорошие велосипеды, раму можно брать любую (но в ограниченном бюджете - hardtail), обвес уровня Шимано Деор и тормоза Ви-брейки (хотя, можно и на диски раскошелиться, есть свои преимущества). Вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 12:09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, такие сложности. Что-то я думаю, что - купить какой-нибудь обычный дорожный велосипед тыщ за 5-7 - и дело с концом. А то тут коллеги такие термины озвучивают - я их и не слышал никогда. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Чт 19 Июл 2012 г. 15:13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Lazer писал(а): | А у советских велосипедов, по моему мнению, есть лишь 2 недостатка: отсуствие переключения передач и вес. | "Старт-Шоссе" Вы не знаете...10 передач и меньше 10 кг вес
Lazer писал(а): | А вот надёжность - их конёк. | Есть такое. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piters Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 761 Откуда: Иваново/Реховот
|
Добавлено: Пт 20 Июл 2012 г. 11:32:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ннуу...за 5-7 тысяч можно, конечно, попробовать. Вот тут статья есть очень грамотная и доступная: http://dihalt.ru/vybor-nedorogogo-velosipeda.html
Старт-шоссе в свое время были велосипедами, отвечавшими всем мировым стандартам, на которых выступали не только "дружественные" спортсмены, но и вполне себе "вражеские". Уникальный сплав, использованный для рамы, до сих пор считается одним из самых удачных. Так что, за исключением некоторых откровенно устаревших элементов, вроде тормозов ю-брейк или флажковых переключателей передач, он по сей день является великолепным аппаратом. К сожалению, чинится на нем теперь не все: например, подшипники для вала каретки практически не найти (хотя, если смотреть ближе к Харькову...). С другой стороны, он и ломается меньше. Раньше вещи делали для людей, а не для продажи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пт 20 Июл 2012 г. 12:25:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,согласен с коллегами.ХВЗ выпускал отличные велосипеды,помню как с отцом 40 лет назад из Кишинева на "Жигулях" ездил в Харьков за велосипедом (делали по заказу),когда начал заниматься велоспортом.Уже сколько лет прошло,а он ещё нормально работает.Качество было на уровне,компаньола до сих пор родная - не в пример нынешним бюджетникам из Тайваня,Китая,Румынии,Польши,Турции (не говорю,конечно, о велосипедах признанных марок).При желании можно на него и переключатели шимановские поставить,да и дисковые тормоза не проблема поставить...Вот только нужно ли это?Сам катаюсь на Author Proxy уже лет 6,думал о гидравлике,но...уже не те годы,не каждый день гоняю по холмам. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пт 20 Июл 2012 г. 17:41:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на своём не езжу,на жаль...Уже многое не позволяет. На проезжающих смотрю с завистью. А нагрузку на сердце обеспечиваю длительными пешими прогулками(собака!) короткими пробежками и стрельбой из лука (АД повышается до 160\100,на удивление!) _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
duna Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1297 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вс 12 Авг 2012 г. 19:24:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно сегодня купил велосипед польский Kross Level A2 sport c ободными тормозами. По скидкам, поэтому и прельстился по отношению к Giant Boulder 3 — на немного чуть дороже чем он. И по моей поездке до гаража не сильно ошибся в покупке. Хорошо катит, хорошо собран при предпродажной подготовке, хотя этот процесс происходил в соседнем городе, в областном центре.
Выкупил таким образом предосенние товарные запасы. _________________ Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP |
|
Вернуться к началу |
|
|
duna Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1297 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вс 12 Авг 2012 г. 19:35:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"Объясните, плиз, зачем на городских велосипедах несметное число скоростей"
Вот только совсем немного проехал, но почувствовал на ногах, что даже переход на одну ступень при переключении передач сказывается для разных условиях движения — или вверх по тягуну — одно, или спуск, и плоская поверхность сугубо. Так что эти все передачи не зря приделаны к велосипеду. _________________ Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP |
|
Вернуться к началу |
|
|
pelican Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 08:14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
duna писал(а): | "Объясните, плиз, зачем на городских велосипедах несметное число скоростей"
Вот только совсем немного проехал, но почувствовал на ногах, что даже переход на одну ступень при переключении передач сказывается для разных условиях движения — или вверх по тягуну — одно, или спуск, и плоская поверхность сугубо. Так что эти все передачи не зря приделаны к велосипеду. |
Для города хватает двух передач. Всё остальное для гористой местности.
У нас в Киеве есть крутые холмы, на которые не заехать с парой велосипедных передач. На такие холмы проще пешком взобраться, ведя велосипед рядом. Устанешь меньше, а скорость движения при этом будет не ниже, чем ехать в это же время на велике с повышенной передачей, часто-часто перебирая педалями.
Идеальным велосипедом для города и выезов на загородные прогулки, я считаю Trek Earl.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 09:29:02 Заголовок сообщения: |
|
|
pelican писал(а): | Для города хватает двух передач. Всё остальное для гористой местности. |
Очень спорное утверждение,ИМХО.
pelican писал(а): | Идеальным велосипедом для города и выезов на загородные прогулки, я считаю Trek Earl. |
Только одна скорость и цена под 500$. Далеко не идеал. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 13:24:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По скоростям - спасибо, коллеги, понял! _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 15:52:52 Заголовок сообщения: |
|
|
pelican писал(а): | ... на велике с повышенной передачей,часто-часто перебирая... |
Под повышенной передачей Вы понимаете пониженное передаточное число, то есть пониженную передачу.
Для увеличения скорости на ровном участке мы повышаем передаточное число,для уменьшения усилий на подьёме (особенно если "тягун" и не удалось проскочить с разгона) мы понижаем передаточное число. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
pelican Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 17:15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати говоря, а чего это мы в велосипеды так погрузились? Тема-то более обширная!
Что касается спорта, то у меня на первом месте турник. Я с турником с детства дружу.
Хоть по телосложению я худощавый, но после тридцати лет начала понемногу накапливаться "масса" в районе живота. Чтобы не усугублять ситуацию, я сначала ограничил каллорийность питания. Это в какой-то мере затормозило процесс, но не остановило. Тогда начал бегать (в конце прошлого лета). Вот бег уже остановил процесс набора нежелательных жировых отложений. Но и он не повернул его вспять.
Работа-то сидячая.. Когда был моложе и целые дни проводил "на ногах", то с весом было всё в порядке. А как только "засел" на работе, так постепенно и началось!..
Так вот,- бег и снижение каллорийности питания помогли мне затормозить процесс набора веса. А вот повернуть его вспять мне помог, как ни странно, турник. Сам не заню почему, но как только начал регулярно подтягиваться (поначалу еле-еле 4-5 раз мог подтянуться. А ведь когда-то после пятнадцати раз только начинал уставать(!)). И вот через какое-то время (начал регулярно подтягиваться с конца прошлой зимы), лишний живот начал понемногу "таять". Процесс этот сейчас в стадии завершения.
По сумме, с прошлого лета сбросил около 13-15кг лишнего веса.
И всё благодаря турнику! Сам удивляюсь, почему он на меня так влияет. Вроде бы и не мучаю себя на турнике до изнеможения (как при забегах на время 3км).
Так-что, кто хочет заняться спортом и не особо при этом напрягаться на беговой дорожке, или под штангой,- советую следовать моему совету: занимайтесь силовой гимнастикой с собственным весом! Брусья, турник, отжимания от пола, приседания,- всё это отлично нагружает мышечную систему и при этом не перегружает сердце и остальной организм.
P.S. А ещё я люблю гирю. Но заниматься выходит не часто и с небольшими весами (былые травмы плеча дают о себе знать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 13 Авг 2012 г. 18:26:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда дам Вам совет. Вместе с подтягиванием вверх поднимайте выпрямленые ноги на уровенькрестца или чуть выше. Затем,передохнув,нагрузите пресс,зафиксировав голени ,десять подъёмов достаточно на подход.
Ничто лучше не сгоняет жир с живота ! _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
serge PhD Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 1188 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср 03 Окт 2012 г. 07:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпочитаю всем видам физической нагрузки велосипед. Особенно велопоходы, классические такие - с рюкзаком типа "штаны", ночевками в палатках. Зимой тоже иногда катаюсь, для этого шипованая резина имеется.
Когда не получается с велосипедом, добираю пешком. От дома до остановки 800 м, от остановки до работы 1,6 км и, соответственно, в обратном направлении. Итого почти 5 км ежедневно. Иногда еще и между корпусами пройдешся (еще пара километров). Вот и набирается километров 30-35 в неделю. Хоть какое-никакое, а спасение от гиподинамии.. _________________ ..от избытка сердца говорят уста...
Последний раз редактировалось: serge PhD (Вт 04 Дек 2012 г. 13:29:51), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Derdemyansky Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 86 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт 30 Ноя 2012 г. 21:27:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня раньше со спортом как-то не ладились отношения. В школьное время пару лет занимался тхэквондо, дошел до желтого пояса, а потом сменился тренер и я охладел к тренировкам. На данный момент уже 4й год занимаюсь стрельбой из лука, имею первый взрослый разряд, в планах кмс и мс (а может и сразу перескочу ). Регулярно ездил на всеукраинские чемпионаты. Сейчас университет ест очень много времени, и на тренировки, к сожалению, остается мало времени. Так же, пока было тепло, бегал каждый день и достаточно много - 5-6км, раз в неделю - 20км или около того |
|
Вернуться к началу |
|
|
Derdemyansky Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 86 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт 30 Ноя 2012 г. 21:40:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня раньше со спортом как-то не ладились отношения. В школьное время пару лет занимался тхэквондо, дошел до желтого пояса, а потом сменился тренер и я охладел к тренировкам. На данный момент уже 4й год занимаюсь стрельбой из лука, имею первый взрослый разряд, в планах кмс и мс (а может и сразу перескочу ). Регулярно ездил на всеукраинские чемпионаты. Сейчас университет ест очень много времени, и на тренировки, к сожалению, остается мало времени. Так же, пока было тепло, бегал каждый день и достаточно много - 5-6км, раз в неделю - 20км или около того |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstorS Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.03.2011 Сообщения: 739 Откуда: 35 RUS
|
Добавлено: Пт 30 Ноя 2012 г. 22:24:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Как много я потерял, у меня вся жизнь прошла под девизом, что "польза от спорта сомнительна, а вред очевиден". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9540 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Сб 01 Дек 2012 г. 00:02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
AstorS писал(а): | Как много я потерял, у меня вся жизнь прошла под девизом, что "польза от спорта сомнительна, а вред очевиден". |
Здоровье надо не укреплять, его надо беречь.
_________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|