Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9541 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Сб 04 Янв 2020 г. 20:03:10 Заголовок сообщения: непонятка с шариковым Sonnet Slim |
|
|
Коллеги, такой вопрос...
Попал случайно в руки шариковый Соннет Слим.
Меня смутило, как раскрутился колпачок, когда я полез проверять и смотреть стержень:
Кто как считает, это нормально?..
Я про то, как легко отдельно извлеклась эта металлическая втулочка из колпачка.
В целом работает нормально, проворачивается ок (со стержнем внутри), но я раньше не видел, чтобы эта поворотная часть вынималась бы тоже из верхней поворотной части... _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoNdeR Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.08.2019 Сообщения: 5154 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб 04 Янв 2020 г. 20:26:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально или нет не знаю, но у меня подобная штука со временем произошла на шариковой Parker Insignia _________________ Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9731 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вс 05 Янв 2020 г. 03:23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Это "штатная фича" такого механизма, это сделано специально для того, чтобы была возможность после замены стержня выбрать полностью зазор и люфт между верхней и нижней частями ручки, каковой со временем появляется.
Для этого нужно стянуть колпачок, отвернуть верхнюю деталь, поменять стержень, затем сначала вставить верхнюю деталь поглубже в колпачок, а потом его завернуть. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9541 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Вт 07 Янв 2020 г. 18:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): | Это "штатная фича" такого механизма, это сделано специально для того, чтобы была возможность после замены стержня выбрать полностью зазор и люфт между верхней и нижней частями ручки, каковой со временем появляется.
Для этого нужно стянуть колпачок, отвернуть верхнюю деталь, поменять стержень, затем сначала вставить верхнюю деталь поглубже в колпачок, а потом его завернуть. |
Алексей, огромное спасибо!
Думаю, тогда в ближайшее время размещу его в продаже.
Спасибо ещё раз, прямо "камень с души". _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovetop Посетитель
Зарегистрирован: 15.11.2017 Сообщения: 73
|
Добавлено: Вт 25 Апр 2023 г. 11:41:00 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): | Это "штатная фича" такого механизма, это сделано специально для того, чтобы была возможность после замены стержня выбрать полностью зазор и люфт между верхней и нижней частями ручки, каковой со временем появляется.
Для этого нужно стянуть колпачок, отвернуть верхнюю деталь, поменять стержень, затем сначала вставить верхнюю деталь поглубже в колпачок, а потом его завернуть. |
Стопку водки, этому господину!
Как раз на днях на сотом паркере стал виден металлический ободок, который обычно не видно было. Не мог понять, что произошло..И как раз наткунлся на эту тему. Больше ободок глаз не мозолит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9731 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 25 Апр 2023 г. 12:06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень рад, что опыт пригодился) _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|