Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 14:51:40 Заголовок сообщения: Интернет - магазин Brauberg.ru |
|
|
Здравствуйте, дорогие участники. Мой вопрос не про перьевые ручки, но про канцелярию. Надеюсь, уместно разместить его здесь.
Для работы нужен был дырокол - нужны отверстия маленького диаметра " под иглу", для прошивки. Т.к. листов много искал именно дырокол. Но везде диаметр стандартный 5.5 - 6 мм.
И вот, в процессе поиска нашел на данном сайте дырокол Laco.
На сайте указан диаметр пробиваемого отверстия - 2.5 или 3 мм.
https://www.brauberg-rus.ru/dirokol_laco_lako_germaniya_s_lineykoy_sredniy_na_25_listov_zeleniy_l_300/
То что нужно)) Фокус в том, что минимальный заказ для доставки 1000 рублей. Ок - заказал еще кое - что по мелочи ( к этому товару претензий нет). Каково было мое удивление и разочарование, когда получив дырокол, я увидел, что он пробивает те же самые 5.5 мм.
Я написал в магазин, что на сайте указана неверная информация и дырокол меня не устраивает. Мне было предложено вернуть дырокол через СДЭК. ( получил товар так же за 455 рублей доставки). Я заплатил за доставку 530 рублей ( и это за 1 дырокол). Сегодня мне на карту пришла только стоимость дырокола в 377 рублей.
Скан чека за доставку был отправлен.
Я полагаю, что здесь вина ( оплошность, недосмотр) магазина, и покупатель в моем лице был введен в заблуждение.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина. И если нет, как правильно оформить, полагаю, претензию.
С уважением, Роман |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей18 Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.10.2018 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:06:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да , тоже интересно , какие принимать действия , если продавец явно или не явно послал товар запрашиваемый и оплаченный , но размер не тот ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё понимаю, правда должна восторжествовать и негодяй наказан. С этим не спорю. Но иногда, игра не стоит свеч.
Кстати, Вам не подойдет дырокол для люверсов? Очень приятная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос даже не не в цене, хотя 500 рублей "выбрасывать" слишком недальновидно. Дело в том, что на сайте указана неверная информация,
и мои слова об этом в магазине просто " не заметили". Налицо именно ошибка магазина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:32:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не ошибка. Это российская торговля.
Вы потеряете много времени и усилий,чтобы вернуть затраты. А если плюнете,то ...они на это и рассчитывали.
Делайте сканы и копии,пишите досудебную претензию и отправляйте им. Не ответят-пишите исковое мировому судье. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:41:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист, но изначально:
1) скриншот цены и характеристики товара;
2) факт оплаты, инвойс, оплата доставки (все документы подтверждающие понесенные расходы);
3) претензия в письменной форме;
4) документы по вынужденным платежам доставки товара обратно
4) направляем письмом заказным всю информацию. Еще можно созвониться с РоПотребНадзором (или как там называют эту организацию).
У меня на почте есть претензия, когда я сдавал товар компании МТС. Она была составлена знающим человеком, со всеми сносками на статьи. Она конечно не про дыроколы, но может пригодиться. Если в ЛС вышлете Email я Вам скину текст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
volg Посетитель
Зарегистрирован: 22.01.2018 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:04:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Написал сейчас, что получил стоимость дырокола. И в виду вины магазина, стоимость доставки тоже хотел бы получить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostya_74 Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
volg писал(а): | Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете. |
Так то мы все можем проявить солидарность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Kostya_74 писал(а): | volg писал(а): | Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете. |
Так то мы все можем проявить солидарность. |
Спасибо за поддержку, коллеги. Очень хотелось бы, чтобы магазин ПРИЗНАЛ СВОЮ ошибку и возместил убытки без претензии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей18 Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.10.2018 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Может сходить в отдел по защите прав покупателей ? Там всё объяснить , проконсультироваться с юристом ? У меня например , куры денег не клюют . И деньги мне просто так , за спасибо , никто не даст . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей18 писал(а): | Может сходить в отдел по защите прав покупателей ? Там всё объяснить , проконсультироваться с юристом ? У меня например , куры денег не клюют . И деньги мне просто так , за спасибо , никто не даст . |
Возможно, придется так и поступить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 17:21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую, коллеги! Написал письмо, что рассматриваю данную ситуацию как недоразумение по вине магазина. В ответ магазин признал факт своей вины и обещал компенсировать стоимость доставки, указав, что ситуация нестандартная и вопрос согласуется. Но стоимость будет компенсирована |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 17:24:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно и удивительно,но приятно и радостно. Российская торговля выздоравливает? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 10:29:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Странно и удивительно,но приятно и радостно. Российская торговля выздоравливает? |
Не знаю. Хотелось бы верить. Может быть, это "завтрак", потом сезон отпусков а потом все на тормозах сойдет...
Но срок перечисления средств от 3 до 30 дней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей18 Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.10.2018 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 20:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие " завтраки " ? Какие сезоны отпусков ? Человек ушёл в отпуск или на больничный , значит есть человек Исполняющий Обязанности . Ждём эти 30 дней . Но , не забываем напомнить этому магазину о себе . Ждём дальнейшего рассказа и надеюсь положительного окончания этой эпопеи . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 13:55:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Сегодня я получил свои средства за доставку - 530 рублей. Менеджер извинился за долгое ожидание. Приятно видеть, что магазин признал свою неточность и компенсировал этот факт.
Удачных покупок и вам, друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
readytotalk Завсегдатай

Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10573 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 15:38:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Капитан Блэк писал(а): | Приветствую! Сегодня я получил свои средства за доставку - 530 рублей. Менеджер извинился за долгое ожидание. Приятно видеть, что магазин признал свою неточность и компенсировал этот факт.
Удачных покупок и вам, друзья! |
Подход магазина достоин уважения, хотя ничего сверхъестественного в этом и нет. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитан Блэк Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06.08.2013 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 20:13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): |
Подход магазина достоин уважения, хотя ничего сверхъестественного в этом и нет. |
К сожалению, часто это все еще удивительный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей18 Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.10.2018 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 20:21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не вижу никакого уважения к подходу этого магазина . А так же , я не вижу со стороны этого магазина уважения к покупателю . Это должно быть в работе этого магазина . Я вижу только оттягивание денег со стороны этого магазина . То , что , я точно не свяжусь с этим магазином www.Brauberg.ru , так это точно . Капитан Блэк ! Рад , что у Вас все перипетии с этим магазином закончились в вашу пользу . Всё хорошо , что кончается хорошо . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|