| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| максС Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 23.11.2008
 Сообщения: 344
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 08 Фев 2009 г. 09:01:26    Заголовок сообщения: Никаких Aero-metric'ов в Parker 45. |   |  
				| 
 |  
				| Никаких. Я знаю, многие считают, что первые Parker 45 оснащались филлерами Aero-metric, черт возьми, я сам так считал!
 Если вы хотите купить на e-bay филлер для Parker 45, самый простой способ -  забить в поиске "Parker aerometric converter" (и мы сейчас даже не говорим о том, что название системы в 99% случаев пишется слитно, что само по себе ошибка). На выходе вы непременно получите что-нибудь  в этом роде:
 http://cgi.ebay.com/PARKER-Aerometric-Converter-for-all-Parker-Fountain-Pen_W0QQitemZ250356916316QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116
 
 готовые Parker 45 с Aero-metric там тоже продаются:
 http://cgi.ebay.com/VINTAGE-GOLD-FILLED-PARKER-45-SIGNET-FOUNTAIN-PEN_W0QQitemZ290165251349QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116 (их там много)
 
 О чем говорить, если даже в интернет-магазинах, предполагающих наличие знающих продавцов, продают Parker'ы 45 с филлером Aero-metric:
 http://www.old-pens.co.uk/parker.htm
 http://www.ocis.net/~hambrooq/parker.htm
 
 Но правда состоит в том, что это не Aero-metric. То, что ошибочно принимается большинством за систему Aero-metric, на самом деле является обычным конвертером на основе сжимаемого резервуара.
 Я сам долгое время как-то по умолчанию считал, что это Aero-metric - он действительно почти неотличим внешне, пока недавно мне не пришлось провести полную разборку одного неисправного 45-го. Сняв филлер, я сильно удивился, не обнаружив там воздушную трубку, которая, как известно, является системообразующим элементом Aero-metric. Не заметить ее невозможно, она простирается практически на всю длину резервуара. Я осмотрел изделие со всех сторон и вспомнил учителя географии из известного произведения. Захотелось в пампасы.
 В тот же момент мне пришла в голову простая мысль - воздушной трубки в этой ручке просто и не могло быть, поскольку система унифицирована под  возможность использования поршневого конвертера и чернильного картриджа, куда в этих случаях девать трубку - непонятно.
 
 Да, так вот. Пора расставить точи над "Ё" и запомнить главное - Parker 45 никогда не комплектовался филлером Aero-metric. Никогда.
 Только пипеткой Squeeze.
 Это, в общем, не имеет никакого значения до тех пор, пока вы не решите воспользоваться ручкой в самолете - возможны сюрпризы.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima Постоянный посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 329
 Откуда: Весенний Курган
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 22 Мар 2009 г. 21:40:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался. _________________
 73 de 4X4-3780
 Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| максС Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 23.11.2008
 Сообщения: 344
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 23 Мар 2009 г. 16:20:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dima писал(а): |  	  | Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался. | 
 
 Не сразу понял, о чем речь...
 Отверстие в торце корпуса тоже способствует выполнению задачи - оно уравнивает давление воздуха, который находится между корпусом и резервуаром, а трубка с "aero"-отверстием выполняет основную функцию - компенсирует изменение давления внутри резервуара.
 
 P.S. Надо бы, кстати, поподробнее этот вопрос у себя осветить...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima Постоянный посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 329
 Откуда: Весенний Курган
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 01:00:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересно почему не хватает только одной из этих мер. В Вакуматике была только трубка и вроде бы он в самолётах тоже не тёк. _________________
 73 de 4X4-3780
 Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| максС Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 23.11.2008
 Сообщения: 344
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 07:28:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нет, они? так сказать,  закрывают разные участки фронта. Vacumatic в самолете должен течь. По крайней мере, если он достаточно полно заправлен.
 Вот тут я поподробнее  описал принцип действия Aero-metric.
 http://parkerpens.ru/anatomy/Aero-metric-scheme.html
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |