| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| xzx Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 19.01.2006
 Сообщения: 529
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 02 Июл 2007 г. 20:21:29    Заголовок сообщения: Использование авторучек в самолете |   |  
				| 
 |  
				| Друзья, мне хотелось бы обсудить интересный вопрос, какие перьевые ручки можно использовать в самолете. Т.е у которых есть система компенсации воздушного давления, как у этой ручки: http://www.1001ruchka.ru/index.php?productID=2144 Все ли выпускаемые ручки снабжены этой системой, или все это зависит от цены? При покупке ручек эта тема никак не освящается.
 _________________
 Просто авторучка? - Нет, элемент престижа.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Натали Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 29.07.2005
 Сообщения: 5287
 Откуда: Ярославль
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 11:09:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насколько я могу судить по рекламе, в самолете можно пользоваться еще ручкой Waterman Edson. Но эта ручка стоит более 1000 $.  Ручка же, которая предлагается на сайте стоит в 10 раз меньше... Может, пока еще за бренд не берут???  _________________
 Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Sonor Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 20.05.2006
 Сообщения: 1825
 Откуда: Екатеринбург
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 11:20:08    Заголовок сообщения: Re: Использование авторучек в самолете |   |  
				| 
 |  
				| Мне понравилась фраза из описания о возможности использования данной ручки в горах  Самолет - это понятно. Но горы?... Интересно посмотреть на человека, идущего в горы с перьевой авторучкой в кармане. _________________
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SanTix Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 30.08.2006
 Сообщения: 2328
 Откуда: Россия, г. Красноярск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 12:02:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В чём проблемма-то? Я летаю, после СОЮЗов ничего не текло. Нормальные ручки не текут. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Эксперт Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 28.09.2004
 Сообщения: 1082
 Откуда: Россия, Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 20:07:10    Заголовок сообщения: ручка в самолете |   |  
				| 
 |  
				| Протекание ручек при авиаперелете - чистая физика - возникает из-за разницы давления. Чтобы этого избежать, нужно чтоб резервуар для чернил либо был абсолютно пуст  , либо абсолютно полон. Так что можно летать с любой ручкой. А вообще, некоторые компании действительно пытаются облегчить жизнь путешествующим. Так, например, Visconti изобрели специальный механизм (не помню точно его фирменное название): резервуар для чернил как бы разделен на две части. Маленькое отделение - ближе к перу, и большое отделение, в котором располагается основная часть чернил. Они разделены клапаном. С помощью нехитрых манипуляций небольшая необходимая для письма часть чернил из основного резервуара перетекают в маленький, от которого "питается" перо. Перед полетом вам нужно легким движением руки заполнить полностью малый резервуар и вперед, на трап.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SanTix Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 30.08.2006
 Сообщения: 2328
 Откуда: Россия, г. Красноярск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 05 Июл 2007 г. 08:32:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С физикой-то всё понятно. Только на практике у меня и так не текёт (за абсолютной полнотой резервуара не слежу, за пустотой тем более). Ручка всегда в кармане находится. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Пани Л Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 1678
 Откуда: Пермь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 11:05:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| подниму старую тему, просто хотелось поделиться впечатлениями. недавно летала в самолете и брала с собой перьевую ручку. так вот, резервуар ручки был не совсем полон. вспомнила я о том, что не выложила ручку уже в аэропорту. единственое что я сделала, обмотала колпачек ручки бумажным платком, на случай протечки и перевернула ручку пером вверх. никаких протечек, я даже из любопытства попробовала писать, совершенно нормально. ручка старая китайская с закрытым пером и резиновой пипеткой. на обратном пути я вообще никаких предостарожностей не делала и ничего. на обратном пути была ещё одна ручка с картриджем полным только наполовину, лежала вообще незнаю как. тоже никаких протечек. так что совершенно никаких проблем в использовании ручек в самолете я не обнаружила.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| максС Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 23.11.2008
 Сообщения: 344
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 12:33:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Чтобы этого избежать, нужно чтоб резервуар для чернил был  <...> абсолютно полон | 
 Не уверен насчет этого.
 Иначе зачем бы Parker создавали Aero-metric?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| максС Постоянный посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 23.11.2008
 Сообщения: 344
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 12:38:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще, речь-то не о том, чтобы она при перевозке не текла, тем более, пером вверх. хе-хе Речь о том, чтобы ей писать в полете можно было!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| GGP Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 17.07.2008
 Сообщения: 1297
 Откуда: МО г. Лобня
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 14:09:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не так давно летал. Специально взял с собой две ручки для теста, Caran d`Ache и Visconti. заправлены были не полностью. Нормально всё было. Никаких протечек. ПисАли как в обычном режиме. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Andrian Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2007
 Сообщения: 867
 Откуда: Снова Киев :)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 14:52:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Видимо самолеты пошли не те) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SanTix Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 30.08.2006
 Сообщения: 2328
 Откуда: Россия, г. Красноярск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 29 Дек 2008 г. 05:50:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И самолёты и ручки уже не те  . Самолёты (пассажирские лайнеры, особенно широкофюзеляжные) создают гораздо меньше резких перепадов давления, чем ИЛ-18... Ручки также держат чернила гораздо лучше - слегка тряхните старинную ручку и современную - разница будет налицо (если неправильно тряхнули  ) или на бумаге (если правильно  ). ЗЫ: В старых самолетах (ещё недавно на местном сообщении их было немало) иногда и шариковые умудрялись вытекать.
 
 С уважением, SanTix.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Пани Л Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 1678
 Откуда: Пермь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 29 Дек 2008 г. 07:31:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | максС писал(а): |  	  | Вообще, речь-то не о том, чтобы она при перевозке не текла, тем более, пером вверх. хе-хе Речь о том, чтобы ей писать в полете можно было!
 | 
 совершенно верно и она прекрасно с этим справилась. никаких нареканий. тем более это была обычная китайская с закрытым пером. Кстати, к этой китайской ручке у меня вообще нет вопросов, прекрасный экземпляр, особенно учесть что мне он достался за 15 р. даже не ожидала. моя повседневная ручка.
 просто почитав эту тему решила проэкспериментировать, вот и пришла примерно к тому же выводу что здесь уже сделали, то ли самолеты не те, то ли ручки. чему очень рада.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |