ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - модель ручки и гладкость письма
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

модель ручки и гладкость письма
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Выбираем ручку
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Melnik
Посетитель


Зарегистрирован: 05.03.2017
Сообщения: 78
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Май 2017 г. 14:52:15    Заголовок сообщения: модель ручки и гладкость письма Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума, я новичок, поэтому, возможно, что-то нарушаю, открывая новую тему (но концентрированно подобного не нашёл). Если написал не в той ветке – прошу меня простить.

Была тема на предмет, у какой ручки самое гладкое перо (именно гладкое – не мягкое).

А правомерно ли так ставить вопрос? Насколько я понял, почитав темы форума, мнения диаметральны не то чтто по одним и тем же фирмам – но даже по одним и тем же моделям, по одинаковым размерам пера.
Пока что я вижу, что априори больший шанс сразу получить гладкое письмо – у МВ-146,149. Но и при обсуждении монбланов встречаю – у одного экземпляра гладко, у друго – не совсем.

Создаётся ощущение, что от модели это (в отличие от гладкости, комфортности, балланса и т.д.) зависит в минимальной степени. Всё определяеь этот самый кончик пера, который если не всегда, то почти всегда умелый мастер можtе сделать идеально гладким (пусть даже и ценой уменьшения размера линии).