ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Небольшая дискуссия о современном образовании
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Небольшая дискуссия о современном образовании
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср 18 Май 2016 г. 22:05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Unicorn писал(а):
И в чём проблема? Или яйценосам западло заходить на кухню кроме как пожрать?
Мария,если Вы всерьёз решили перейти на такой тон,то...

Юра,пустое,человека не поменяешь! Кстати, второй раз встречаю у нас такую женщину. Хотя и похуже бывали. С двумя высшими и такое...Правда первая оказалась мужиком впоследствии, неутомимым нашим "другом" из Ростова.

_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9540
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср 18 Май 2016 г. 22:54:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТ МОДЕРАТОРА:
Коллеги, коллеги!

А давайте снизим немного градус накала страстей и вернёмся к взаимноуважительному тону общения.

ЮрийЮВ, ваша резкая реакция на употреблённое Марией слово удивляет, т.к. на ваш сексистский выпад (даже два) реакция с её стороны была вполне адекватной и спокойной, что и сняло необходимость вмешательства ещё тогда. Давайте вы как-то будете более трезво смотреть на брёвна в своём глазу.

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ambar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 150
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 02:03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):

Вы в армии служили? Догадываюсь,что нет. Так вот: любая армия,где заводится демократия и "уважение личности солдата",теряет боеспособность. Уж поверьте,насмотрелся.
ви таки хорбатились в израильской армии ?

ЮрийЮВ писал(а):
Согласен в том,что убеждение на первом месте должно быть, как и в армии (но не во всём). Уставы-это как раз способ убеждения делать правильно.
Но если не удалось убедить-надо заставить. НАДО! НАДО!
Всегда надо держать в голове,что на кону. А на кону-будущее страны,не больше и не меньше.
+
ЮрийЮВ писал(а):

Те школы,которые совмещены с армией (суворовские и кадетские училища,специальные школы и лицеи),дают наилучших граждан и, кстати, много будущих защитников Родины.
Почему-то некоторые люди думают,что независимость страны-это некая данность,которая есть сама по себе и что на неё никто не покушается и не покусится никогда. Жареный петух их в ж...не клевал!(эт так,к слову
да уж юрочка, отмочил, походу ты реално контуженный - наилучших граждан получают только из военизированнных каблух и птэух

эта перл перлов, и потеря потерь - я такое пушечное мясо даже у нашистов и едросов невстречал...

ну ладно, с кем не бывает, ты мне вот только скажи - это тебя так сильно били в армии ногами, или сам на чемто по глупости подорвался ?

и чтоб обломать твой последующий фонтанпен - внп в школе было и мощьное, в призивной был, дырявых людей там в госпитале видел, итп итд хоумвидео и пособия из чечни...

_________________
* только хардкор, только радуга, только ярославль, только АРы...
* ветка города Самара, все вопросы по городу и региону - http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=12095
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 07:22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

И в чём проблема? Или яйценосам западло заходить на кухню кроме как пожрать?


Как и Юрий готовить я умею, и не только яишницу. Периодически радую свою семью новыми и необычными блюдами. И на кухню я обычно захожу для пополнения запасов еды в холодильнике. А кушает (а не жрет) моя семья обычно в гостинной. А из того что мне западло, так это отвечать Вам в той же манере.
В чем проблема? А проблема в том, что каждый человек должен заниматься своим делом. Муж добывать пропитание и обеспечивать безопасность и развитие семьи, жена отвечает за вкусный ужин, рождение и воспитание детей, поддержание домашнего очага и уюта. Просто каждый должен делать то, что у него лучше получается. А вот в случае если будем смешивать все подряд, то на суде Вас будет защищать каменщик-строитель, а операцию делать слесарь-сантехник, управлять медициной будет экономист-теоретик, а армией коммерсант Wink В результате получим то что имеем.
Только я что-то не замечаю радостных улыбок на лицах сограждан....

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 08:54:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):

Что же касается темы,то получать начальное художественное образование в классе без подходящего освещения,начальное музыкальное-в классе без акустики,слесарное и токарное-в помещении без станков и тисков,швейное-в помещении без швейных машин,кулинарное -без плит,кастрюль,воды и вытяжки-не что иное,как профанация! Как это делается в реале-знаю не хуже Вас.


Чем акустика может помешать освещению? Чем наличие акустики и освещения может помешать занятию иностранным языком? Даже наоборот - только способствовать навыкам понимания на слух.


Pilot4x4 писал(а):

В чем проблема? А проблема в том, что каждый человек должен заниматься своим делом. Муж добывать пропитание и обеспечивать безопасность и развитие семьи, жена отвечает за вкусный ужин, рождение и воспитание детей, поддержание домашнего очага и уюта. Просто каждый должен делать то, что у него лучше получается.

Вот именно. И не попробовав большинство занятий в детстве, не узнаешь, какое дело твоё, а какое - навязано обществом. Не узнаешь, что же у тебя получается, а что же нет.

И предложение разнести все занятия, кроме учиться читать-писать-считать, по разным специализированным зданиям, именно этому и способствует - невозможности опробовать или хотя бы ознакомиться с разнообразием занятий.
Специализированные школы изначально дают более узкие знания и предъявляют к кандидатам на обучение более высокие требования в области этой специализации. А если человеку не надо знать особенности смешивания красок в средние века и на слух определять минорное от малого трезвучия?

При разнесённых территориально таких учреждений, ребёнок большинство из них просто проигнорирует в силу их дальности и необходимости добираться в свободное время. А то и вовсе не узнает о существовании подобных занятий и специализированных учебных заведений. И вместо гениального астрофизика получим посредственного музыканта только потому, что музыкальная школа была в квартале от дома, а для юных астрономов на другом конце города и всегда переполнена теми, кто живёт ближе.

Если в школе нет компьютерного класса, то программировать и уметь настраивать приложения будут единицы, остальные же будут платить за нажатие кнопки "ОК" этим специалистам и еженедельно лечить устройства от разных вирусов. Обычный недостаток компьютерной грамотности, легко удаляющийся одним курсом школьной программы.

Плюс к этому же меньше будет "тыжеврач", "тыжеповар", "да какая разница, столяр или плотник, они оба лес валят".

Поэтому я считаю, что начальные знаний, ознакомление, с рядом занятий, следует давать в школе. А уже углублённые, специализированные - в отдельных школах. Понял из школьной программы, что нравится точить на токарном станке - пошёл в ПТУ на токаря, а не в ВУЗ на сантехника. Понравилось исполнение какого-нибудь виртуоза-скрипача - пошёл в музыкальную школу.
Но не "интересно, а чему же в музыкалке учат?" и пошёл записываться. А там ему четыре урока по сольфеджио, истории музыки, теории нотной грамоты... И неделю занятий по правильной постановке руки и отработки одной гаммы. Всё. Музыканты занимаются фигнёй, то ли дело тыц-тыц попсы с электронных эмуляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 09:24:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

Вот именно. И не попробовав большинство занятий в детстве, не узнаешь, какое дело твоё, а какое - навязано обществом. Не узнаешь, что же у тебя получается, а что же нет.


Исходя из этой логики мы приходим в следствии к вседоступности и вседозволенности либерального общества. То есть не попробовав наркоту и алкоголь, ты не поймешь, нравится ли тебе это... Ни разу в жизни не испытав гомосексуальный опыт, ты не сможешь определиться гей ты или натурал, а может и бисексуал. Ни разу не бросив камнем в полицейского, ты не осознаешь за правых ты или за левых. Так получается?
А для чего же тогда по Вашему знания и мудрость рода, накопленная веками? Ребенка нужно воспитывать в соответствии с нормами морали и принципами заложенными многими поколениями наших предков. Полная вседозволенность... Скажите (не знаю есть ли у Вас опыт воспитания собственных маленьких детей), когда ребенок дергает штору и гардина может упасть ему на голову, когда тянет за шнур горячего утюга, когда пытается достать кастрюлю с кипящим компотом, когда пытается засунуть гвозди в розетку, разве мы не останавливаем его? Мы знаем что это плохо и останавливаем. Откуда знаем? Может у нас был соответствующий опыт? Надеюсь нет. Это память рода, которая говорит нам о том, что в пещеру с тигром входить не стоит. Так вот заигрывание со все дозволенностью (разрешить ребенку все попробовать самому и потом самому же сделать выбор), это то же самое что сказать ему, что я бы не стал входить в пещеру к тигру, а ты можешь попробовать, вдруг он спит. Сегодня мы разрешим мальчикам примерять платья и стринги, завтра подарим любимой дочке гормональные препараты на день рождения (она хочет быть мальчиком), а после завтра Кончита Вурс станет президентом.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 09:56:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала мы даем детям вседозволенность в праве определиться со своим мнением везде и во всем, а потом получаем вот такие проблемы : Как это сделать: заставить работать 20-летних
http://www.rbc.ru/opinions/own_business/13/05/2016/573574e49a794706386a918c

И это очень серьезная проблема. И она заключается в том, что эти дети еще не определились и не выбрали, чего они хотят в жизни и к чему у них есть предрасположенность. Они предпочитают оставаться в детстве, чтобы проблемы внешнего мира их не касались.

Цитата:
Во-первых, это первое поколение, выросшее после распада СССР и лишенное его установок. Их детство пришлось на время, когда старые моральные и идеологические принципы уже не действовали, а новых практически не было. Да и сейчас они только формируются. Это, безусловно, повлияло на мировоззрение подрастающего поколения и их отношение к работе.

Во-вторых, это гиперопека со стороны родителей. После школы дети поколения Z шли в кружки, спортивные секции, театральные студии, и обязательно в сопровождении родителей или бабушек-дедушек-нянь. Им не свойственна «дворовая культура», к которой привыкли люди, родившиеся в СССР. Среда за пределами семьи воспринималась как однозначно агрессивная и недоброжелательная.


Мы даем им свободу выбора и при этом чрезмерную опеку. В результате они выбирают ни чего не выбирать! Им и без этого комфортно.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 10:24:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot4x4 писал(а):

Исходя из этой логики мы приходим в следствии к вседоступности и вседозволенности либерального общества. То есть не попробовав наркоту и алкоголь, ты не поймешь, нравится ли тебе это... Ни разу в жизни не испытав гомосексуальный опыт, ты не сможешь определиться гей ты или натурал, а может и бисексуал. Ни разу не бросив камнем в полицейского, ты не осознаешь за правых ты или за левых. Так получается?


Нет, не совсем так.
Мне кажется, вы путаете вседозволенность с возможностью выбора.

Подобные выверты вроде кончиты и сегодня я гей, завтра лесбиян, происходят от множества факторов.
Это и недостаток знаний, и недостаток воспитания, и излишние запреты и ограничения.
И последнее, по моему мнению, является первым фактором проявления подобных людей на публике. Вторым - как раз таки желание "элиты" получить легко управляемое стадо. Но это разговор уже для другой темы, не связанной напрямую с образованием.


Обучение в школе основам занятий даёт понимание про эти виды деятельности. То же самое, что и лекции о последствиях курения, злоупотребления алкоголем, наркотиками. Они дают понимание, что может получиться, если этим начать заниматься.

А не зная этого как раз и пойдут пить-курить-употреблять. Просто потому, что "ну это же кайфово".

Просто в одном случае знакомим в положительном плане - смотрите, сколько всего чудесного и интересного можно сделать с помощью кисти, музыки токарного станка. А в другом случае - видите, какое гадиво будет внутри вас и как глупо и позорно выглядят занимающиеся этим.
Но общее - смотрите, что бывает, если этим заниматься.

И выбор в роде занятий у ребёнка должен быть. Не так, чтобы родители привели в музыкалку и заявили "ты будешь баянистом и точка". Это в конечной стадии приводит к серой массе, тупо выполняющей указания пастуха. И в результате усреднения и деградации во всех сферах, так как те, кто мог бы и хотел заниматься определённым видом деятельности, занимаются совсем другим, на которое их обучили в обязательном порядке. И получим агронома с агарофобией, учителя, ненавидящего общение, автомеханика, с трудом понимающего принцип карданной передачи и инженера, не способного читать чертежи. Просто потому, что это - не их. Но им не дали выбора и даже не ознакомили с тем, кем они могли бы стать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 10:29:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

Мне кажется, вы путаете вседозволенность с возможностью выбора.


К сожалению это путаю не я, а те кто управляет этим процессом. Особенно в сфере образования.

Unicorn писал(а):
Обучение в школе основам занятий даёт понимание про эти виды деятельности.


На этот счет я высказал свое мнение. Общие знания о существовании данного вида деятельности (искусства), а не полный курс обучения, должно даваться ребенку в виде годичного курса на уровне третьего - четвертого класса, под пристальным вниманием опытного педагога-психолога, который впоследствии сможет выдать обоснованные рекомендации родителям ребенка о предрасположенности их чада к той или иной дисциплине. Нечто вроде профориентации. А уже в последствии, по согласованию воспитателей и воспитуемого, продолжить дальнейшее изучение данного предмета на базе специализированных учебных комплексов (УПК) в качестве факультатива. Не нужно на протяжении 4 лет сгонять весь класс петь хором "Крылатые качели", а потом орать что есть мочи что Смирнов и Сидоров полные бездари и моральные уроды, поскольку своим ломающимся голосом мешают петь звонкому колокольчику Машеньки Малиновской. При этом всем и везде ставить Машеньку в пример, готовя ее с начальных классов стать медалисткой, а Смирнову и Сидорову портить аттестат и средний бал двойками. Ведь ни для кого не секрет, что формировать "элиту", будущих "звезд" и медалистов школы начинают еще с начальных классов. А ведь там еще нет физики, химии, алгебры и черчения. Зато там есть пенье и рисование. Поэтому тех кто в младших классах хорошо пел, рисовал, танцевал будут все 11 лет "тянуть за уши", чтобы получить медалистов. А клеймо бездарности и троечника помешает в будущем учителям адекватно оценить способности ученика в начертательной геометрии, а ученику проявить интерес к развитию, ведь он по любому останется троечником. А здесь уже начинает развиваться комплекс неполноценности.
Именно поэтому через 20 лет "взрослой" жизни зачастую оказывается что медалисты и отличники работают весьма посредственным офисным планктоном в компаниях, которые принадлежат бывшим троечникам, а ныне высококлассным специалистам своего дела.

_________________
Nemo me impune lacessit!


Последний раз редактировалось: Pilot4x4 (Чт 19 Май 2016 г. 10:51:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 10:36:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot4x4 писал(а):
когда старые моральные и идеологические принципы уже не действовали, а новых практически не было


Отсутствие идеологии слабо связано с тем, что уроки, требующие чего-то большего, чем парта со стулом, предлагают перенести в отдельные, специализированные учреждения.


Pilot4x4 писал(а):

Во-вторых, это гиперопека со стороны родителей. После школы дети поколения Z шли в кружки, спортивные секции, театральные студии, и обязательно в сопровождении родителей или бабушек-дедушек-нянь. Им не свойственна «дворовая культура», к которой привыкли люди, родившиеся в СССР. Среда за пределами семьи воспринималась как однозначно агрессивная и недоброжелательная.

И эти слова прекрасно совпадают с тем, о чём я и пишу - вывод ряда уроков в другие учреждения с обязательным их посещением, точно так же не даёт свободного времени на собственные нужды и получение навыка выбора.
Отучившись в школе, стройными колоннами с сопровождением и в школьном автобусе переезжают в музыкальную школу. В другой день теми же колоннами с сопровождением и в выделенном автобусе переезжают в художественную. Затем в спортивную, кулинарную, техническую и т.п. И всё под присмотром, без права выбора - куда везут, туда и едем. И времени на эти проезды тратится намного больше, чем на проход по коридору школы при наличии музыкального класса в самой школе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):
Поэтому я считаю, что начальные знаний, ознакомление, с рядом занятий, следует давать в школе. А уже углублённые, специализированные - в отдельных школах. Понял из школьной программы, что нравится точить на токарном станке - пошёл в ПТУ на токаря, а не в ВУЗ на сантехника. Понравилось исполнение какого-нибудь виртуоза-скрипача - пошёл в музыкальную школу.
Но не "интересно, а чему же в музыкалке учат?" и пошёл записываться. А там ему четыре урока по сольфеджио, истории музыки, теории нотной грамоты... И неделю занятий по правильной постановке руки и отработки одной гаммы. Всё. Музыканты занимаются фигнёй, то ли дело тыц-тыц попсы с электронных эмуляторов.
Вы что,совсем не понимаете,что такое "акустика" класса общеобразовательной школы? Освещение в классе рисования,окна которого выходят на север где-нибудь в Сыктывкаре? И никогда в таких условиях недоросль не поймёт,интересна ли ему музыка и хочется ли ему рисовать.
Чтобы выявить склонность к чему-либо,надо создать условия для этого.
Попробуйте заинтересовать ученика компьютером,дав ему в руки клаву,но без системника и монитора.И без 220 вольт Smile
Unicorn писал(а):
Обучение в школе основам занятий даёт понимание про эти виды деятельности.
Много они поймут про ту же музыку,когда в классе с дурной акустикой прослушают какой-либо прелюд или адажио... А ведь у них слух пока нативен и они слышат всё! Акустикой классной комнаты губится интерес к классике на корню!А равно и к музыке вообще! И как результат,вырастает (утрирую) эмоционально и культурно дефектная личность,которая за музыку принимает упомянутый Вами тыц-тыц (реп) и т.н. "шансон" (звуки зон, иначе-блатата),и врубив эту пакость на полную 150-ваттную мощность в своём чиста-пацанскам"зубиле",он с ветерком прёт по городским улицам,гордый музоном и собой. А у прохожих кишечник заворачивается от такого, а куда деваться?
_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением


Последний раз редактировалось: ЮрийЮВ (Чт 19 Май 2016 г. 11:25:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:24:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Много они поймут про ту же музыку,когда в классе с дурной акустикой прослушают какой-либо прелюд или адажио...[/u]


Ох как Вы правы Юрий Юрьевич. Я начал понимать что такое классика только когда услышал ее на "правильной" аккустике, а не когда наш преподаватель музыки пытался что-то там наиграть на стареньком пианино.

Сразу вспоминается анекдот:
- Семен Абрамович, Вы слышали Верди?
- Да, конечно, Абрам Моисеевич!
- Ну и как Вам?
- Да, так себе...
- ?
- А позвольте спросить Семен Абрамович, и где же Вы слушали Верди?
- Да мне давеча Изя Израилевич во дворе напел.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:37:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

Отучившись в школе, стройными колоннами с сопровождением и в школьном автобусе переезжают в музыкальную школу. В другой день теми же колоннами с сопровождением и в выделенном автобусе переезжают в художественную. Затем в спортивную, кулинарную, техническую и т.п. И всё под присмотром, без права выбора - куда везут, туда и едем. И времени на эти проезды тратится намного больше, чем на проход по коридору школы при наличии музыкального класса в самой школе.


Вы не совсем правильно поняли идею Юрия Юрьевича.
Представьте себе три школы в районе. Между ними на равном удалении располагаем специализированный учебный центр. После прохождения ознакомительных общих занятий в 4 классе мы получаем специализацию для каждого ученика. Поэтому после окончания занятий желтый автобус везет весь класс в этот учебный центр, где Маша идет на сольфеджио вместе с Викой из другой школы, Петя и Вася на занятия по информатике вместе с Женей из третей школы, а Луиза и Тахмина на занятия по мировой религии. При этом учительница , Мария Ивановна (которая их привезла) вместе с водителем автобуса идут в отдельный кабинет на повышение профессиональных навыков, которые им преподает методист из МО. Конечно будет Владислав, который не пойдет на эти занятий, поскольку у него занятия в специализированной спортивной школе, ну и конечно Петров и Васечкин, которые пойдут за угол пить пиво. Хотя есть убеждение, что если каждый в этом УПК будет заниматься тем что ему действительно интересно, то Петровых и Васечкиных не останется.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:37:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы когда-нибудь заходили в музыкальную школу?
Там акустика иной раз ещё хуже, чем в обычном классе. И, поверьте, ребёнок скорее возненавидит музыку если ему придётся обязательно переться ради этого в отдельную школу. И толку от таких поездок будет меньше. Так как тратится время на проезд, учащиеся получают возбуждение при сборе, устают при поездке, при приходе в новое место опять таки идёт возбуждение нервной системы, требующее успокоение часть занятия и ожидание поездки назад и домой ближе к концу. При классе в своей школе этого не происходит, успокоение после перемены наступает значительно быстрее, меньше отвлекающих факторов, занятия могут стоять не обязательно в конце учебного дня, что так же снижает отвлекаемость.

Для ознакомления и понимания музыки идеального концертного звучания не обязательно. Для особо упоротых можно и индивидуальные аудиосистемы провести с наушниками. И изучение иностранных языков в таких кабинетах станет более приятным делом.


В художественной школе точно такие же помещения, что и в обычной. Там точно так же требуется установка дополнительного освещения, которое в любом случае требуется в школьных учреждениях, так как светает в десять, темнеет в четыре и пять солнечных дней в месяц зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:45:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot4x4 писал(а):

Вы не совсем правильно поняли идею Юрия Юрьевича.
Представьте себе три школы в районе. Между ними на равном удалении располагаем специализированный учебный центр. После прохождения ознакомительных общих занятий в 4 классе мы получаем специализацию для каждого ученика. Поэтому после окончания занятий желтый автобус везет весь класс в этот учебный центр, где Маша идет на сольфеджио вместе с Викой из другой школы, Петя и Вася на занятия по информатике вместе с Женей из третей школы, а Луиза и Тахмина на занятия по мировой религии. При этом учительница , Мария Ивановна (которая их привезла) вместе с водителем автобуса идут в отдельный кабинет на повышение профессиональных навыков, которые им преподает методист из МО. Конечно будет Владислав, который не пойдет на эти занятий, поскольку у него занятия в специализированной спортивной школе, ну и конечно Петров и Васечкин, которые пойдут за угол пить пиво. Хотя есть убеждение, что если каждый в этом УПК будет заниматься тем что ему действительно интересно, то Петровых и Васечкиных не останется.


Возможно и так.

Я его поняла так, что в школе остаются только тупо парты со стульями, а всё, что требуется сверх этого - выносится в отдельное специализированное здание. Отучился литературе с математикой - загружайся в автобус, едь до музыкальной школы, сиди там урок, загружайся в автобус, едь до художественной школы, сиди там урок, загружайся в автобус и на стадион.
Может и не в один день, но примерно так.

Я же настаиваю примерно на тм, что вы написали:
Цитата:
После прохождения ознакомительных общих занятий в 4 классе мы получаем специализацию для каждого ученика.

Только не заостряю внимание на массовости этих переездов. А так - ознакомительные занятия проходят в школе. В школе же ученик понимает, нравится ему музыка/рисование/бег с препятствиями или нет, и после этого идёт в соответствующие школы. То есть только после того, как определился со своим направлением, посещает спец.учреждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manon
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 309
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 11:50:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Много они поймут про ту же музыку,когда в классе с дурной акустикой прослушают какой-либо прелюд или адажио... А ведь у них слух пока нативен и они слышат всё! Акустикой классной комнаты губится интерес к классике на корню!А равно и к музыке вообще! И как результат,вырастает (утрирую) эмоционально и культурно дефектная личность,которая за музыку принимает упомянутый Вами тыц-тыц (реп) и т.н. "шансон" (звуки зон, иначе-блатата),и врубив эту пакость на полную 150-ваттную мощность в своём чиста-пацанскам"зубиле",он с ветерком прёт по городским улицам,гордый музоном и собой. А у прохожих кишечник заворачивается от такого, а куда деваться?


Совсем не согласна.
Классику не любят совсем не от того, что в классе была плохая акустика.
В конце концов, да в той же Москве навскидку не назову ни одного зала (из тех, которые считаются хорошими), акустика которых меня бы устраивала в полной мере. Посмотрите выпуск любой музыкальной школы (дворовой, не специализированной). Там ведь больше 50 процентов учеников увлечены не классикой. Или у всех музыкально одаренных (в области классической музыки) детей в доме хай-фай установки и комнаты по последнему слову техники оборудованы? Это далеко не так.

Интерес к классике, КМК, губится не акустиками, и не классными комнатами, а теми, кто приводит ребенка в классную комнату и теми, кто в этой классной комнате работает.

И потом, если только на основании предпочтений (хоть бы и в музыке) определять дефектность личности, то мы постепенно придем к тому, что дефектными и эмоционально ущербными будут объявлены, например, любители простой пищи, а не высокой кухни.

_________________
"Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает".
Вильгельм Буш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manon
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 309
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 12:03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение, что ДО школы ребенок живет в полном информационном, звуковом, тактильном, социальном и интеллектуальном вакууме, и НИКТО до школы не знает и не видит, что ему интересно, к чему он чаще тянется, к диску с музыкой или карандашам, а потом случается в его жизни локальный биг-бэнг, ХОБА, - и здравствуй, школа, и вот теперь-то, приятель, давай-ка, попробуй-ка все на свете и определяйся, профориентируйся, так сказать, с семилетнего возраста. Только думай побыстрее, у тебя только четыре года, дружок.

Вот только для овладения некоторыми видами той же музыкальной техники на определенных инструментах нужно начинать обучение с 5-6 лет. Потом поздно.

_________________
"Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает".
Вильгельм Буш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 12:11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

И выбор в роде занятий у ребёнка должен быть.


Только в определенной степени или до определенного момента.
Приведу пример из личной жизни. Имею на руках "ребенка" 20 лет от роду. Человек получил школьное образование и среднее специальной образование. Воспитывался по Вашей системе - выбирай сам к чему душа лежит. В результате имеем великовозрастного тунеядца которому очень комфортно под родительским крылом и ему очень не хочется делать выбор и определяться. Куда как интереснее ходить на сборы общественных движений типа "Стопхам", чтобы проявлять свою ни чем не подкрепленную позицию. На его содержание уходит 50% семейного бюджета (так исторически сложилось), а у меня еще двое детей.
Диалог обычно приблизительно такой:
- Ну так ты определился, пойдешь учится дальше или пойдешь работать?
- Нет не определился.
- Иди работай, ситуация в семье тяжелая.
- Куда идти?
- Иди работай по специальности.
- Не, не пойду. Знаний маловато. Я же вышку не закончил. А в нашей отрасли (компьютерные технологии) желающих слишком много.
- Иди учись дальше и работай не по специальности на временных работах типа курьер, официант, грузчик.
- Да что бы я на ровне со всякими узбеками за гроши горбатился? Не для того я учился!
- Ну иди просто учиться по специальности. Попробую протянуть финансово.
- Не уже не хочу. Слишком высокая конкуренция из ботаников-задротов.
- А куда же ты хочешь?
- Пойду в школу ФСБ. Стану крутым чуваком и буду жить королем.
- В школу ФСБ поступить не реально. У их генералов свои дети есть.
- Ну тогда не знаю. Я еще не определился. Пойду в депутаты. Они ни хрена не делают, а деньги лопатой гребут.
- ?????

После этого хочется взять хороший дрын и пройтись разок, другой промеж лопаток. Да только поздно уже. Вот если бы послушались в свое время папу и сын пошел не туда, куда ему хочется, а в ту специальность где у папы хорошие знакомства, то сидел бы уже сейчас на должности и помогал бы семье. Устройся, встань на ноги, а потом определяйся сколько тебе влезет.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 12:23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):

Я его поняла так, что в школе остаются только тупо парты со стульями, а всё, что требуется сверх этого - выносится в отдельное специализированное здание.


Содержать отдельный специализированный и оснащенный класс только из-за того что 3 человека из класса захотели петь/рисовать/работать на станке/изучать компьютерную грамотность это расточительство. Три специализированных предметника в трех разных школах на 4 человек в каждой школе это тоже расточительство. Когда существует специализированный учебный центр, оснащенный в соответствии с требованиями к данному предмету с единственным специалистом предметником и к нему приезжают 3 человека из одной школы, 4 человека из другой школы и 7 человек из третьей - это есть оптимизация. Кроме того на этих занятиях учащиеся будут общаться с единомышленниками, а не со всем классом, где большинство считает твое увлечение музыкой уродством. Кроме того таким образом можно увеличить количество часов, посвященных любимому предмету. Но все равно это хобби и общее образование. А вот созрел связать свою жизнь с этим предметом на всегда, добро пожаловать в специализированную школу с углубленным изучением.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 12:33:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot4x4 писал(а):

Только в определенной степени или до определенного момента.
Приведу пример из личной жизни. Имею на руках "ребенка" 20 лет от роду. Человек получил школьное образование и среднее специальной образование. Воспитывался по Вашей системе - выбирай сам к чему душа лежит. В результате имеем великовозрастного тунеядца которому очень комфортно под родительским крылом и ему очень не хочется делать выбор и определяться.

Это проблема не в том, что он не определился. А наоборот - он вполне реально понял, что так ему удобней и спокойней. И не работает он не от того, что не определился с занятием, а от того, что просто не хочет работать. И процитированные вами его слова только это подтверждают:
Цитата:
Да что бы я на ровне со всякими узбеками за гроши горбатился?
Пойду в депутаты. Они ни хрена не делают, а деньги лопатой гребут.


А проблема массового появления таких дитяток - в отсутствии идеологического воспитания, наличия гиперопеки, развития культа офисных хомячков, перекладывающих бумажки и получающих за это деньги, и связанным с этим культивирующегося презрения к каким-либо созидательным рабочим специальностям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщения: 1048
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 12:56:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):
Pilot4x4 писал(а):

Только в определенной степени или до определенного момента.
Приведу пример из личной жизни. Имею на руках "ребенка" 20 лет от роду. Человек получил школьное образование и среднее специальной образование. Воспитывался по Вашей системе - выбирай сам к чему душа лежит. В результате имеем великовозрастного тунеядца которому очень комфортно под родительским крылом и ему очень не хочется делать выбор и определяться.

Это проблема не в том, что он не определился. А наоборот - он вполне реально понял, что так ему удобней и спокойней. И не работает он не от того, что не определился с занятием, а от того, что просто не хочет работать. И процитированные вами его слова только это подтверждают:
Цитата:
Да что бы я на ровне со всякими узбеками за гроши горбатился?
Пойду в депутаты. Они ни хрена не делают, а деньги лопатой гребут.


А проблема массового появления таких дитяток - в отсутствии идеологического воспитания, наличия гиперопеки, развития культа офисных хомячков, перекладывающих бумажки и получающих за это деньги, и связанным с этим культивирующегося презрения к каким-либо созидательным рабочим специальностям.


Тут я с Вами полностью согласен. Только добавил бы - излишняя вольность в выборе.

_________________
Nemo me impune lacessit!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 15:59:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):
Подобные выверты вроде кончиты и сегодня я гей, завтра лесбиян,
Тогда уже - гейка и лесбиян. Получается,что оба -гетеро! Ура!
Unicorn писал(а):
Отучившись в школе, стройными колоннами с сопровождением и в школьном автобусе переезжают в музыкальную школу.
Зачем же обязательно так? Почему не сделать отдельный день для уроков труда, пения,физкультуры. И домой. В другой день (не следующий за этим)-рисования, труда,физкультуры. А иные дни посвящать математикам,языкам,литературам и биологиям с физиками и химиями..
Unicorn писал(а):
А вы когда-нибудь заходили в музыкальную школу?
Там акустика иной раз ещё хуже, чем в обычном классе.
Я об этом и пишу. Много ли у нас в стране специально выстроенных под будущее предназначение музыкальных школ? Мало! И все они привязаны к консерваториям и филармониям,то есть они в крупных городах.В основном музшколы в приспособленных зданиях."Учить музыке в таких помещениях-зря время тратить" Д.Мацуев.
Unicorn писал(а):
Для ознакомления и понимания музыки идеального концертного звучания не обязательно.
Да что Вы говорите! А для овладения программированием не надо современного, достаточно "Спектра"!(Хоть помните,что это?)
Unicorn писал(а):
Для особо упоротых можно и индивидуальные аудиосистемы провести с наушниками.
Ну да,ну да...А какую марку и модель ? С точки зрения завхоза - "Диалог".И чего добились? Окончательного отвращения?Sad
Unicorn писал(а):
В художественной школе точно такие же помещения, что и в обычной. Там точно так же требуется установка дополнительного освещения, которое в любом случае требуется в школьных учреждениях, так как светает в десять, темнеет в четыре и пять солнечных дней в месяц зимой.
Почему-писал выше. Приспособленное здание!
Manon писал(а):
Совсем не согласна....Интерес к классике, КМК, губится не акустиками, и не классными комнатами, а теми, кто приводит ребенка в классную комнату и теми, кто в этой классной комнате работает.
Бытие определяет...Талант (да и просто хороший музыкант) сочтёт ниже достоинства пытаться привить любовь к музыке в неподходящем помещении. А посредственности и класса достаточно.
Кроме того,важен репертуар. Абы какую классику даже выдающихся композиторов дети просто не поймут. Им будет скучно.Репертуар должен быть адаптирован под возраст.
Manon писал(а):
И потом, если только на основании предпочтений (хоть бы и в музыке) определять дефектность личности, то мы постепенно придем к тому, что дефектными и эмоционально ущербными будут объявлены, например, любители простой пищи, а не высокой кухни.
Отнюдь. Пётр Великий любил простую еду(перловую кашу,к примеру) Но как и кто её готовил-это отдельная песня! И результат был соответствующий.
Моё убеждение: рэп исполняют личности без голоса и слуха,но с чувством ритма и непомерными амбициями. Рэп слушают люди эмоционально нищие,не знающие(и не желающие знать!)ничего лучше.

В первый класс я пошёл в 1964 году,в школу № 55 в г.Грозном. Здание довоенной постройки,приспособленное под школу. Единственное достоинство -потолки под 4 м. Всё!
Со второго по десятый учился уже в 54-й,типового проекта,т.н."Н".
Передняя "палка"-три этажа классных комнат,задняя-"палка"-два этажа,где на первом-спортзал и комнаты труда и военного дела,а на втором-актовый зал,столовая,музыкальный и рисовальный классы."Перекладина"-первый этаж-классы труда девочек и техпомещения, а на втором-учительская и кабинеты директора и завуча. На территории школы имелась своя котельная(газ), оранжерея с теплицей, гараж и насосная, стадион 200 м длиной.
Музыку преподавала выпускница консерватории. Комната была оклеена картонными ячейками из-под яиц и завешена тяжёлой тканью типа бархата. Хоровые занятия она же проводила в актовом зале.
Искусство преподавала дама,немного свихнутая на этом деле. Класс рисования имел три "фонаря" на крыше для естественного освещения,но этого ей было мало. Она водила учеников в оранжерею,где ею была оборудована мастерская под рисование и лепку.
И на закуску: физкультуру у нас вели участники XV Олимпиады в Хельсинки!Вот так!

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ambar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 150
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 16:10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Вы что,совсем не понимаете,что такое "акустика" класса общеобразовательной школы? Освещение в классе рисования,окна которого выходят на север где-нибудь в Сыктывкаре? И никогда в таких условиях недоросль не поймёт,интересна ли ему музыка и хочется ли ему рисовать.
Чтобы выявить склонность к чему-либо,надо создать условия для этого.
чушь...

у нас в дхш были полуцокольные помещения без дневного света, с обычным люминесцентными палками - чето все вполне себе рисовали, и неплохо вплоть до конкурсов и вывеса работ как образцовых

городская дхш типа центральная и элитная, имела большие окна и двенвное освещение - пялили и нагинали её на конкурсах, все кому не лень ))

все музшколы сидят где придется - даже в музунивере нет никакой пупер акустической обработки помещений, в деских темболее

_________________
* только хардкор, только радуга, только ярославль, только АРы...
* ветка города Самара, все вопросы по городу и региону - http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=12095
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ambar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 150
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 16:14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):
А проблема массового появления таких дитяток - в отсутствии идеологического воспитания, наличия гиперопеки, развития культа офисных хомячков, перекладывающих бумажки и получающих за это деньги, и связанным с этим культивирующегося презрения к каким-либо созидательным рабочим специальностям.
все проблемы начинаются с родителей - дите тут нипричем вплоть до 25 лет

если родитель сам плыл по течению социализма, когда любому найдется зарплата - он такого и вырастит, причем подсознательно сам непонимая этого

увы, психологию и подсознанию на драной козе не объедешь - родитель всегда получает копию себя, и это всегда именно его заслуги

_________________
* только хардкор, только радуга, только ярославль, только АРы...
* ветка города Самара, все вопросы по городу и региону - http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=12095
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 17:32:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка
_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 18:05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):

Музыку преподавала выпускница консерватории. Комната была оклеена картонными ячейками из-под яиц и завешена тяжёлой тканью типа бархата. Хоровые занятия она же проводила в актовом зале.
Искусство преподавала дама,немного свихнутая на этом деле. Класс рисования имел три "фонаря" на крыше для естественного освещения,но этого ей было мало. Она водила учеников в оранжерею,где ею была оборудована мастерская под рисование и лепку.
И на закуску: физкультуру у нас вели участники XV Олимпиады в Хельсинки!Вот так!


Вот с этого и надо было начинать. Вам с детства привили мысль, что не учитель не умеет учить, а окружение мешает.

Закуску запить не забудьте. "Хороший спортсмен" не означает "хороший тренер".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 19:22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unicorn писал(а):
Вот с этого и надо было начинать. Вам с детства привили мысль, что не учитель не умеет учить, а окружение мешает.
Не говорите мне,что делать,чтобы я не сказал Вам,куда идти! Нос не дорос указывать!
Мне с детства привили мысль,что хорошие результаты получаются у энтузиастов своего дела. Лентяй на месте нашей музыкантши не стал бы улучшать акустики помещений, а иная преподаватель рисования сочла бы,что сойдёт цветопередача и при освещении ЛДС.
Unicorn писал(а):
"Хороший спортсмен" не означает "хороший тренер".
В нашем случае-означает!
Супруги Казанцевы подготовили не один десяток КМС и МС по лёгкой атлетике,более половины-из нашей школы.Наша школа никогда не покидала призового места на городских эстафетах,а ряд лет занимала первые места.

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unicorn
Посетитель


Зарегистрирован: 28.04.2016
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 19:43:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как. За живое задело?

Значит, и правда, посредственно учили музыке и рисованию, пытаясь компенсировать недостаток учительских способностей обустройством кабинетов.

И вы бы может и были бы рады заниматься музыкой и рисованием, но у вас нет студии и концертного зала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ambar
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 150
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 19:50:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Супруги Казанцевы подготовили не один десяток КМС и МС по лёгкой атлетике,более половины-из нашей школы.Наша школа никогда не покидала призового места на городских эстафетах,а ряд лет занимала первые места.
харе гнать нам лапшу - у тебя была илитная школа для партагенойсе и директоров гастрономов - это видно по твоему описанию зданию школы

оранжерея, фонари потолочные, спецкласы дневного освещения, акуст обработка и отдельные музыкальные классы - и олимпийские чемпионы в роли простых учителей, ага

в россии таких зданий неимели даже новые школы - а вот в чечне пожалста, ну прям рядовая школа для обычных совецких работяхх - а учат их просто энтузиасты, а не подмазываемые и одариваемые от патрбосов телевизорами и машинами

_________________
* только хардкор, только радуга, только ярославль, только АРы...
* ветка города Самара, все вопросы по городу и региону - http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=12095


Последний раз редактировалось: ambar (Пт 20 Май 2016 г. 16:09:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 2016 г. 23:09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manon писал(а):

Вот только для овладения некоторыми видами той же музыкальной техники на определенных инструментах нужно начинать обучение с 5-6 лет. Потом поздно.

Вот тут проблема - как угадать и не перепутать? Smile
У меня немало было знакомых, кого родители отдали с детства в музыкальную школу. Бедные, несчастные дети. Smile))))

Скажите, коллега - нет у Вас ощущения, что в таких случаях родители пытаются за счёт детей решить свои несбывшиеся мечты? Smile
Хотела маманя играть на пианине Шульберта и Брамса, но не срослось.. И тут бамс - дочка рождается. Всё, доча попала - исполняя маманины прихоти, с малолетства ходит, стучит по клавишам в музыкальной школе. Или маленький Яша бегает пиликать на скрипочке, хотя душой тянется к футбольному мячику (как в кино "Покровские ворота"). Smile)))))))

При этом сколько из вот таких искалеченных детских судеб появляются Большие Музыканты? Smile)))

Это я, конечно, маненько утрированно, но всё же... Слава Богу, мне детство не испортили и оно у меня было. А на гитаре бренчать я потом научился, уже большим мальчиком. Девочкам некоторым нравилось, а в Ла-Скала я и сам не собирался. Smile))))

Кстати, многие знакомые, кого научили в музыкальной школе играть Шульберта и Брамса, как-то не очень могли сыграть какую-нибудь песню... Говорят - тащите ноты, сыграю... Smile

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group