ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Высыхают чернила в ручке… В чем дело?
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Высыхают чернила в ручке… В чем дело?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Аксессуары для письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ludwig Bodmer
Новичок


Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 2015 г. 10:10:25    Заголовок сообщения: Высыхают чернила в ручке… В чем дело? Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья!

Сразу прошу прощения, если вопрос идиотский - я совсем дилетант по части перьевых ручек. На форуме ответа не нашел.

Вопрос следующий.
Имеется Parker Sonnet, как понимаю, 1994 года. Возможно возраст играет роль в плане всяких резинок внутри, или ещё чего. Используется он с синими чернилами Радуга. Пишу я им редко - раз в неделю-две и мало - используется в большей степени как аксессуар, вытаскивается на деловых встречах. Внутри высыхают чернила. Т.е. полностью. Заправляю полный конвертер, и вот высыхает полная заправка. Может за месяц высыхают.

Насколько это нормально? Если нет, в чем может быть проблема?

Заранее благодарен,
Ludwig
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zach
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 2015 г. 10:32:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

----

Последний раз редактировалось: Zach (Чт 11 Мар 2021 г. 14:38:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 387