Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S4shqaaa Новичок
|
Добавлено: Пт 03 Июл 2015 г. 16:47:53 Заголовок сообщения: Ручка для студента |
|
|
Здравствуйте!!! Недавно очень сильно заинтересовался перьевыми ручками, впечатлила легкость письма и изящество. Поэтому решил себе приобрести перо. Прошу помощи знатоков в выборе ручки. Я студент, пишу довольно таки много. Обладаю не очень обширным бюджетом (100-150$ потолок). Перьевых ручек еще не имею, но в дальнейшем планирую обзавестись парой-тройкой. Хотел бы держать в руках качественную ручку(что бы ничего не болталось), а так же получать удовольствие от письма. Что можете посоветовать студенту для начала?
Большое спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sme Завсегдатай
|
Добавлено: Пт 03 Июл 2015 г. 17:00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Начните с Pilot 78G или Pilot Prera. Недорого и качественно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot4x4 Завсегдатай

|
Добавлено: Пт 03 Июл 2015 г. 17:35:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть бюджет в 100 $ советую начать сразу с Pilot custom 74. Тонкая, удобная, легкая, с золотым пером. Отличная альтернатива 78G при наличии бюджета. _________________ Nemo me impune lacessit! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shina Завсегдатай

|
Добавлено: Пт 03 Июл 2015 г. 17:44:52 Заголовок сообщения: Re: Ручка для студента |
|
|
S4shqaaa писал(а): | Хотел бы держать в руках качественную ручку(что бы ничего не болталось), а так же получать удовольствие от письма. Что можете посоветовать студенту для начала? |
Город-то какой? Вполне возможно, что можно не одну ручку подержать в руке для выбора. Вдруг есть земляки ваши. А от 100 до 150 USA$ выбор огромен, особенно среди "японцев" с каратным пером.
P.S. Каковы требования к ширине хвата, весу ручки,системе заправки и к главному - перу ? Рекомендую почитать форум (именно эту тему), многое полезное можно узнать. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S4shqaaa Новичок
|