Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекксандр Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.04.2017 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 12:45:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): |
В идеале, конечно, тушь на хорошей бумаге и в раме без стекла |
Андрей, я вот, к сожалению, не нашел на форуме обсуждения, какая тушь подходит к каким перьям-макалкам... вы не могли бы, как человек понимающий специфику вопроса, ткнуть пальцем в такую тему? Чтобы почитать об этом самому, прежде чем задавать глупые вопросы или покупать тушь для штампов по незнанию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxus Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 03.08.2016 Сообщения: 323 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 12:57:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, я позволю себе вмешаться, хотя в последние пару дней изо всех сил удерживаю себя от этого.
Скан и последующая печать отдают ширпотребом, с этим сложно не согласиться, однако, имеет место быть исключение.
Существует направление в полиграфии, именуемое трафаретной печатью, с коей Ваш слуга покорный тесно связан вот уже много лет. По сути это "аналоговый" вид печати, когда краску "проталкивает" через ячейки туго натянутой сетки полиуретановый ракель. Не хотелось бы вдаваться в никому не интересные подробности, но!!! Особенностью технологии является возможность нанесения изображений практически на любую поверхность (текстиль, бумага, картон, дерево, пластик, баннерный винил и т.д.) с созданием толстого слоя краски (яркие и насыщенные цвета, возможность использования спецэффектов - золото, серебро, структурные лаки; имитация мазков кисти, швов и строчек ткани, заклепок и т.д.)
Есть отдельное направление в трафаретной печати - сериграфия, занимающееся тиражным копирование художественных полотен.
Есть ограничения. Это не цифра, печатать 1-2 экземпляров не рентабельна, 100 - дешевле, 1000 - еще дешевле.
Мы в порядке эксперимента печатали в свое время работу нашей коллеги по форуму на текстиле (на хлопковом полотне небольшого формата). Не знаю, могу ли я привести скан работы на форуме (спрошу разрешения), однако в частном порядке спрошу у другого коллеги - Володя (velgen), ты видел работу, что скажешь?
Юра, ты в свое время тоже был связан с трафаретной печатью, выскажи свое авторитетное мнение.
Если будет интересно на следующую встречу клуба готов принести образцы печати.
Подводя итоги, существует метод печати, позволяющий передать (при наличии опытного дизайнера и толкового печатника) все очарование рисунка на бумагу, лист пластика или текстильное изделие. О тиражах и ценах говорить не готов. Не мой профиль. Просто констатирую факт))). _________________ С наилучшими пожеланиями,
Максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 13:06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно не подкован в этом вопросе и на него скорее всего грамотно сможет ответить Александр (DED).
У меня, к сожалению, практически нет опыта общения с импортной тушью, да и по сути с богатством выбора, есть лишь некоторая информация из интернета и чужих источников. Во первых туши для штампов, как я понял нет. есть краска для штампов и это совсем не тушь, так что она отпадает. Обычная(художественно-техническая) тушь (Гамма) очень даже подходит для рисования и эскизов, единственный ее минус это ограниченность цветовой палитры. Подавляющее большинство художников и каллиграфов(опытных) рекомендуют китайскую тушь, но не потому что она лучше, а потому что ее можно приготовить в удобной\требуемой\индивидуальной консистенции для самого художника(я имею ввиду твердую тушь в брусках). О приготовленной китайской туши читал разные мнения от "сильно жидкая", до "сильно густая", в любом случае густая это лучше чем жидкая, но поскольку марок китайской туши в банках достаточно много, а чистота производства и повторяемость сами знаете какая, то кроме как пробовать иного способа нет. С европейскими и американскими Indian Ink абсолютно не знаком, от слова совсем. Гамма после открытия банки сначала жидковатая, но терпимо, лучше всего наносить на перо кистью, но со временем привыкаешь к простому маканию и тестовому листку, хотя конечно большую и ответственную работу лучше делать с кистью. К концу банки она густеет, и это понятно, хотя конечно если за один день все "изрисовать", то не успеет, и ее как правило желательно разбавлять. Вот вроде все что знал, сказал. Ах да, как и в фотографии, лучше не рассуждать о технике, а практиковаться и со временем прийдет понимание что конкретно больше подходит вам. Ко мне еще не пришло понимание, но Гамма меня удовлетворяет. А так можно и акварелью писать\рисовать - тоже есть определенный шарм, особенно в богатстве цветов. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 13:23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxus писал(а): | Скан и последующая печать отдают ширпотребом, с этим сложно не согласиться, однако, имеет место быть исключение.
|
Соглашусь пожалуй в том, что я не корректно выразился.
Какая бы качественная копия, с какими бы то ни было новыми технологиями не была сделана - она остается всего лишь копией, сколь угодно красивой и качественной, но копией. И какой бы эфемерной не прозвучала фраза, о том что аура у такой работы совершенно иная, но это факт. Не хочу быть неправильно понятным, но копия "Моны Лизы", скажем, это всего лишь копия. Хотя конечно копия сделанная копиистом-мастером, не ради банальной наживы и ухвата, тоже имеет право на жизнь ибо он тоже вложил в ней свои чувства, хоть и не достиг высот мастера-творца.
зы: Посмотрел бы примеры с удовольствием, но увы, чисто географически это не в моей власти. Не касательно ваших возможностей и узкоспециализированных технологий, но все что я видел на выставках рекламных и полиграфических до сегодняшнего момента - это "пуфф" с точки зрения художественной работы(в широком понимании этого слова). Особенно по сравнению с оригиналом, если есть возможность сравнить. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
velgen Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.11.2014 Сообщения: 2346 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 14:39:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxus писал(а): |
Мы в порядке эксперимента печатали в свое время работу нашей коллеги по форуму на текстиле (на хлопковом полотне небольшого формата). Не знаю, могу ли я привести скан работы на форуме (спрошу разрешения), однако в частном порядке спрошу у другого коллеги - Володя (velgen), ты видел работу, что скажешь?
|
Максим, вообще, для переноса и тиражирования изображения вполне годный способ. В плане долговечности рисунка трудно что-либо сказать, но вот живой рисунок на бумаге смотрится, конечно, совсем по-другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекксандр Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.04.2017 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 14:45:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): | Абсолютно не подкован в этом вопросе и на него скорее всего грамотно сможет ответить Александр (DED).
У меня, к сожалению, практически нет опыта общения с импортной тушью, да и по сути с богатством выбора, есть лишь некоторая информация из интернета и чужих источников. Во первых туши для штампов, как я понял нет. есть краска для штампов и это совсем не тушь, так что она отпадает. Обычная(художественно-техническая) тушь (Гамма) очень даже подходит для рисования и эскизов, единственный ее минус это ограниченность цветовой палитры. Подавляющее большинство художников и каллиграфов(опытных) рекомендуют китайскую тушь, но не потому что она лучше, а потому что ее можно приготовить в удобной\требуемой\индивидуальной консистенции для самого художника(я имею ввиду твердую тушь в брусках). О приготовленной китайской туши читал разные мнения от "сильно жидкая", до "сильно густая", в любом случае густая это лучше чем жидкая, но поскольку марок китайской туши в банках достаточно много, а чистота производства и повторяемость сами знаете какая, то кроме как пробовать иного способа нет. С европейскими и американскими Indian Ink абсолютно не знаком, от слова совсем. Гамма после открытия банки сначала жидковатая, но терпимо, лучше всего наносить на перо кистью, но со временем привыкаешь к простому маканию и тестовому листку, хотя конечно большую и ответственную работу лучше делать с кистью. К концу банки она густеет, и это понятно, хотя конечно если за один день все "изрисовать", то не успеет, и ее как правило желательно разбавлять. Вот вроде все что знал, сказал. Ах да, как и в фотографии, лучше не рассуждать о технике, а практиковаться и со временем прийдет понимание что конкретно больше подходит вам. Ко мне еще не пришло понимание, но Гамма меня удовлетворяет. А так можно и акварелью писать\рисовать - тоже есть определенный шарм, особенно в богатстве цветов. |
Спасибо за помощь. Я открою новую ветку в разделе "Аксессуары для письма" касательно туши и приведу цитату из вашего сообщения, чтобы оно не потерялось. Может быть кто-то еще что сможет сказать относительно письма пером тушью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 15:04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, открытка, сделанная с помощью туши и акварели (для моей любимой). Так сказать в пику обоим темам выше.
Карандаш, Hunt 101 imperial, Gillott 303, тушь, акварель "Ленинград"(винтажная.
_________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxus Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 03.08.2016 Сообщения: 323 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 30 Июл 2017 г. 15:13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
velgen писал(а): |
Максим, (...) живой рисунок на бумаге смотрится, конечно, совсем по-другому. |
Оригинал - это оригинал, копии - это копии, кто же спорит. _________________ С наилучшими пожеланиями,
Максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DED Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.10.2016 Сообщения: 377 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 31 Июл 2017 г. 01:04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекксандр писал(а): |
Андрей, я вот, к сожалению, не нашел на форуме обсуждения, какая тушь подходит к каким перьям-макалкам... вы не могли бы, как человек понимающий специфику вопроса, ткнуть пальцем в такую тему? Чтобы почитать об этом самому, прежде чем задавать глупые вопросы или покупать тушь для штампов по незнанию? |
Nick_Z писал(а): | Абсолютно не подкован в этом вопросе и на него скорее всего грамотно сможет ответить Александр (DED). |
Это получится очень длинный ответ, который будет выражать только моё мнение. А кратко, моё мнение —
К перьям-макакам подходит любая тушь или краска. Все зависит от задачи и желания использовать именно эту тушь или краску\чернила.
Вот, Юлия, показывает отличия туши от чернил. Сочетаемость туши\чернил с бумагой. Рассказывает о своих предпочтениях. Использует кисть и перо.
Видео длительностью 2 часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пн 31 Июл 2017 г. 12:29:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Видео приемлемо, как для отправной точки у кого еще нет своего мнения, если вы в состоянии осилить два с половиной часа информации с 5% информации по существу.
К сожалению, как и большинство творческих людей, автор обладает рассеянным вниманием, которое для новичков внесет сильную сумятицу в голову, а для разбирающихся будет вносить дискомфорт в устоявшиеся понятия и понимание. К сожалению, как для преподавателя, автор имеет плохо структурированную и связанную речь, которая увы, характерна для подавляющего большинства новоиспеченных видеоблогеров. Я осознаю для чего проводятся такие семинары и онлайнчаты. Но тем не менее широкий выбор материалов может дать отдаленное и начальное представление о них. В итоге можно вынести(я подтвердил для себя), что Гамма тушь черная - это хороший материал, а дешевая бумага - нет, как для тренинга(практик), так и для работы и что лучший опыт - это личный опыт подкрепленный временем и практикой.
Любовь, автора, к чернилам Ламми, не позволила признать их не выгодное положение по отношению к туши(с точки зрения каллиграфии острым пером) и свела "интернет батл" на ничью.
Прошу прощения за немного резкий комментарий и предвкушаю увидеть на себе "виртуальный" ушат воды или камней, но я ни в коем случае не хотел поставить под сомнение мастерство автора как каллиграфа( тут речь и близко не об этом), лишь только прокомментировать данное видео с точки зрения подачи\получения информации. По поводу кисти в каллиграфии это отдельная тема, опыта по которой у меня нет.
Для себя, спасибо большое, вынес 2 очень полезных момента из видео: то что Ecoline абсолютно не светостойкий материал(акварель) и то что Sennelier производится на основе шелака и портит инструмент. Планировал в будущем попробовать обе марки, как перспективные с точки зрения творчества. Не уверен по поводу Шенелье в правильности толкования автором материалов, и опять же это относится именно к туши или к жидкой акварели также, но по-видимому пока вычеркну эти оба материала из текущего списка желаний. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DaneSoul Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2015 Сообщения: 253 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн 31 Июл 2017 г. 19:54:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ручки, но письмо, и довольно впечатляюще:
_________________ Александр, Web-мастер: разработка и поддержка интернет-сайтов разного направления и сложности |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.10.2016 Сообщения: 377 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 00:30:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): |
Видео приемлемо, как для отправной точки у кого еще нет своего мнения, если вы в состоянии осилить два с половиной часа информации с 5% информации по существу. |
Ну о пяти процентах можно спорить. Общее представление она дала. А предпочтения у каждого свои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 00:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lessons in Ornamental Penmanship, P.Z. Bloser (Copies by E.A. Lupfer), 1948
https://yadi.sk/i/lnGxcWox3LbPyq |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11229 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 10:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет сканов и копий: я например учился рисовать тушью и пером, копируя работы Альбрехта Дюрера, и это были не рисунки, а гравюры — которые по определению "не оригиналы", а отпечатки, копии. Исходный оригинал у гравюры один — медная или деревянная доска, но оригинал этот по умолчанию, никто никогда не видит, "гравюрой" называют отпечаток с этой доски на бумаге.
Шелкотрафаретная печать, (шелкография, сериграфия) о которой упомянул здесь Maxus, идеологически, на мой взгляд — то же самое, что и гравюра. Огромные пласты современного искусства созданы и создаются именно методами трафаретной печати — от шелкографий Уорхола ("шесть Мерилин", например и тп) до настенных граффити Бэнкси. И часть подобных работ, сохраняя подлинность и авторство, имеет ещё и тираж — что, как кое-кем считается, "отдает дешевизной", "умаляет ценность" и всё такое прочее, но гораздо печальнее выглядит когда традиционные живописцы, создав несколько удачных полотен, воспроизводят их всю оставшуюся жизнь и с переменным успехом реализуют, часто даже и не упоминая о том, что это "авторская копия". По-моему, подобные копии куда печальнее "честных" шелкографий :). Думаю присутствующие художники знакомы с вопросом и имеют на этот счёт мнение :)
Вернусь к гравюрам: — есть еще японские цветные гравюры (принты с деревянных досок) — самураи (очень известный сюжет "47 ронинов"), красавицы из чайных домиков — так это вообще космос, очень мне нравится техника и традиционная манера изображения. думаю что там истоки современных японских аниме и манга… В России были лубочные картинки (в Москве сейчас есть их музей), весьма своеобразные и не менее прикольные, чем японские, хотя и иные стилистически :) — как бы "между Востоком и Западом", технически, по большей части это те же гравюры по дереву…
Все упомянутые технологии понемногу отходят в область экспериментальных опытов, а художники работающие в таких манерах, используют перья, рапидографы, маркеры, стилусы — и компьютерные имитации любых традиционных инструментов. И что считать подлинником работы цифрового художника?
Думаю критичным моментом остаётся один — является ли он художником, видит ли "красоту мира"… далее уже теология пойдёт, думаю следует тут остановиться :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 13:31:07 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): |
Думаю критичным моментом остаётся один — является ли он художником, видит ли "красоту мира"… |
Согласен.
Не стоит углубляться в техники и понятия, будем стараться ухватить суть. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
svn Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 1689 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 15:25:19 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Насчет сканов и копий:... |
Отличный пост.
PS Плюс еще пост Maxus'a. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 17:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем смысл? 0_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 17:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения нанесения несмываемых рисунков на кожу - это не ко мне, я сам этого не понимаю. А с точки зрения современной субкультуры - иллюстрация своего(возможно) хобби для окружающего социума - всеж лучше чем черепа и кости. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вт 01 Авг 2017 г. 17:54:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): | С точки зрения нанесения несмываемых рисунков на кожу - это не ко мне, я сам этого не понимаю. А с точки зрения современной субкультуры - иллюстрация своего(возможно) хобби для окружающего социума - всеж лучше чем черепа и кости. |
Иллюстрирование - это слишком прямолинейно =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9662 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср 02 Авг 2017 г. 00:23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): | А как вам такой ход?
|
Хм! То есть Montblanc 149 и никак не менее... Не демократично. ИМХО бы уместнее просто перо крупным планом, широким форматом... На фоне роз (черепов, куполов) - не важно. Еще было бы круче - полный sleeve (вся рука в виде ручки, перо заходит на тыл кисти). _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Ср 02 Авг 2017 г. 00:33:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин, предлагает мыслить масштабно: прическу сделать в виде пера? или колпачка с клипом?
Или заточить указательный палец и прямо в него вмонтировать холдер пера?
readytotalk Можно конечно и столпом через все тело каким нибудь легендарным Мортоном и закончить, кхм, гдето там и все это покрыть орнаментальным фоном - полет фантазии безграничен. Но надо ли? Просто я случайно наткнулся в интернете, решил поделится, нужно было в юмор поместить, не сообразил.. Жарко у нас сейчас, под 35-38 на солнце.
А так, мне кажется мы уже отдалились от темы топика
Geha Schulfuller mit Reservetank 600 & 700, чернила винтажный Waterman.
_________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср 02 Авг 2017 г. 01:04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): |
А так, мне кажется мы уже отдалились от темы топика
|
Правильно , лучше работ побольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaz Новичок
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пт 04 Авг 2017 г. 13:37:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли у нас на форуме дизайнеры интерьеров?
Я вот тут в борьбе с творческим кризисом(застоем) занялся "внедрением" эскизов в интерьеры и обнаружил такую вот особенность - дастаточно тяжело найти подходящий интерьер с горизонтальной ориентацией рамы. В подавляющем большинстве - это вертикальное, одна или несколько не суть важно, но с вертикальным исполнением на порядок больше вариантов. Приходится перерисовывать половину интерьера. Хотя логичнее предположить, что горизонтальное расположение более гармонично для восприятия. Или я может чего-то не знаю и не подозреваю? Хочет кто-то поделится своими мыслями на этот счет или лучше отдельную тему создать чтобы не мусорить?
_________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11229 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 04 Авг 2017 г. 13:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
я не по интерьерам, но тоже больше "ландскэйп" использую, даже в портретах стараюсь :). в интерьере комнаты почти все горизонтальные рамки —одиннадцать, одна квадратная большая и одна вертикальная совсем маленькая… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Пт 04 Авг 2017 г. 15:17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мне тоже нравится "квадрат", но скорее это подсознательно от любви к формату(камерам) 6х6 и 6х7. В галереях тоже понятно из соображений экономии места, но вот в личном пространстве, да и вообще чисто визуально, мне намного приятнее видеть горизонтальну работу, особенно большую(в картинной галерее), которая заполняет не только полностью мозг, но и взгляд. Я понимаю, что иногда заполняя пространство в ограниченном пространстве(прошу прощения за тавтологию) не уйти никуда от вертикальных решений(местами), но не в подавляющем большинстве. Часто очень вижу в решениях, использование 2х, 3х вертикальных работ (даже не триптихов\диптихов) в замен одной горизонтальной. просто интересно.
Хорошо, подождем, может подтянутся специалисты в области интерьерного дизайна. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|