Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:26:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | В старые кузова помещают новые технологии. Получаются с виду классические авто, как этот мустанг, но с более современными техническими возможностями. | Вроде всегда так было: у Ремарка "Три товарища*" начинаются со сцены гонки на такой машине, "Карл — призрак шоссе", по пригородной трассе, где компания гг веселицца уделывая случайных мажоров… С компами и телефонами тоже самое, только без гонок; там больше за красоту — например берут "Лампу Джобса*" и ставят в неё современное железо/матрицу; за такое тоже платят, в разы дороже изначальных ритейлов :)
*действие романа происходит в 1928/29, практически на заре а/м-строения
*iMac G4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:30:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | Это самоделка или какая-то тюнинговая фирма лепила? |
Я думаю, что какое то тюнинговое ателье.
Сейчас мода разделилась по старым авто на две волны:
1. Ценят оригиналы и пытаются их уберечь в первозданном виде или восстановить по необходимости в оригинал
2. В старые кузова помещают новые технологии. Получаются с виду классические авто, как этот мустанг, но с более современными техническими возможностями. |
Или, как вариант:
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:31:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, людям всегда нравилось вдыхать новую жизнь в культовые вещи. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:36:23 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:38:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): |  |
 _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:59:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"с запахом бензина и дорогих духов" :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 11:14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Кстати, когда до маскл каров доходят современные технолигии, получается что то подобное:
Думаю, это и рулится получше и тормозит не плохо, судя по суппортам  |
Похоже, что это все-таки серийный и не такой уж современный. Это Mustang Boss 429, омологированный для NASCAR. Выпущен в августе 1968. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 11:28:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, который оригинал 60х.
А черный занижен, скорее всего другие пружины + амортизаторы, обвес бампера, другая выхлопная трасса, скорее всего увеличенный диаметр, чтобы лучше дышал. Тормозная система, видно, что современная (диски вентилируемые + суппорта) = однозначно тюнинг. Хотя за исходник взята уже 429 ВОSS (можно сказать тюнинг тех лет) _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Вот, который оригинал 60х.
А черный занижен, скорее всего другие пружины + амортизаторы, обвес бампера, другая выхлопная трасса, скорее всего увеличенный диаметр, чтобы лучше дышал. Тормозная система, видно, что современная (диски вентилируемые + суппорта) = однозначно тюнинг. Хотя за исходник взята уже 429 ВОSS (можно сказать тюнинг тех лет) |
Вот оригинал. Фото из статьи "Retrospective. Boss 429, 302, 351" из сборника "Mustang and Fords". В статье есть детальное описание этих моделей. Ну, можно, наверное, написать авторам, что они не знают, о чем пишут... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:25:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:37:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): | Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка! |
Да, конечно, обвес здесь надо ставить в самый конец моего списка. Просто по остальным моментам, видно четко, что тюнинг современный. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:40:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazilio писал(а): | А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг. |
Скажу честно, с такого ракурса, действительно, не припомню, чтобы видел ранее такой корвет.
Но сразу же предположу, что это какой то протопит.
У всех производителей полно таких концепт каров, которые не доехали до серии. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:45:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Bazilio писал(а): | Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка! |
Да, конечно, обвес здесь надо ставить в самый конец моего списка. Просто по остальным моментам, видно четко, что тюнинг современный. |
По каким конкретно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По каким конкретно? |
Ну, если мои аргументы расставить по степени важности, то:
1. Таких тормозных дисков и суппортов не было и в помине в 60х (кстати колесных дисков с резиной тоже)
2. я бы отметил характерное занижение. Все современные спортивные авто, стараются посадить ниже (занижают центр тяжести, который очень сильно влияет на поведение на скоростях, в том числе поворотах). Посмотрите на оригинал, тогда с этим не заморачивались. В современной истории это делают все
3. кастомизированная выхлопная система. Хорошо видно по днищу, что отличается от оригинала.
О большем по этому фото судить сложно, что там еще может быть _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Bazilio писал(а): | А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг. |
Скажу честно, с такого ракурса, действительно, не припомню, чтобы видел ранее такой корвет.
Но сразу же предположу, что это какой то протопит.
У всех производителей полно таких концепт каров, которые не доехали до серии. |
Модель как бы и серийная, и как бы и нет. Оснащалась 2-роторным турбодвигателем Ванкеля, обозначалась как Chevrolet Corvette GT. Дизайн сделан под влиянием Datsun 240Z и Porsche 914.
Разработка была начата еще в 1960-х годах, но пришедший на пост директора Закарий ДеЛориан посчитал, что модель будет слишком дорогая и выпуск "зарубили". Но Форд начал продажи De Tomaso Pantera и решение о роторном Корвете было пересмотрено. Вначале машину показали на ньюйоркском автосалоне в 1970 и публика приняла модель на отлично.
Модель подготовили в серию, а двигатель параллельно стали устанавливать на Шеви Вега. Но затем взбунтовался ведущий разработчик проекта, не согласный с тем, что на Корвете может стоять двиг от какой-то Веги! Тогда 2-роторный двиг заменили на 4-роторный. Движок получился - бомба! На полигоне он сходу показал скорость за 200 и продолжал разгоняться, но не хватило длины полигона. Но кузов был нужен другой. В итоге было сделано "копьё" с лобовым сопротивлением меньше, чем у роторного Мерса С111. К разработке дизайна кузова привлекли Пининфарину.
Но тут ДеЛориан ушел из GM. Перед уходом он хотел выкупить все права на эту модель, но ему не дали. В итоге и под влиянием этой модели он создал свой ДеЛориан.
А Шевроле под влиянием этих разборок отказалось от выпуска модели, чтобы ДеЛориан не предъявлял свои права на модель, ее начали перерабатывать, переделывать... Был сделан экспериментальный Корвет с алюминиевым кузовом. Была сделана также 4-местная версия Корвета. И в итоге проект заглох. Утверждается, что якобы была выпущена пилотная серия, что дало ДеЛориану повод настаивать на своих правах, но так как в продажу она не успела поступить, то ее быстренько уничтожили. Это было дешевле, чем пойти на уступки ДеЛориану. И в 1974 году проект закрыли окончательно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:27:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | По каким конкретно? |
Ну, если мои аргументы расставить по степени важности, то:
1. Таких тормозных дисков и суппортов не было и в помине в 60х (кстати колесных дисков с резиной тоже)
2. я бы отметил характерное занижение. Все современные спортивные авто, стараются посадить ниже (занижают центр тяжести, который очень сильно влияет на поведение на скоростях, в том числе поворотах). Посмотрите на оригинал, тогда с этим не заморачивались. В современной истории это делают все
3. кастомизированная выхлопная система. Хорошо видно по днищу, что отличается от оригинала.
О большем по этому фото судить сложно, что там еще может быть |
Ну, колесные диски и резина, естественно, свежие, родные столько они не сохранились бы. Касаемо занижения - не соглашусь, делали и низкие версии. На одних только Мустангах "паслось" именно тогда минимум три фирмы, которые учитывали и такие нюансы - так почему же GM не могли этого сделать? Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:46:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу. |
ну вот здесь может лучше видно:
И первый аргумент про тормозные диски и суппорта остается в силе  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:56:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, сзади видно, что абсолютно по современному сделаны задние фонари _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 14:02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, я вообще то про Де Лориана читал и точно помню про его спор с GM, о котором Вы написали, по поводу модели корвета. Но почему то в упор не могу признать его на фотографии.
Тут помню, тут не помню  _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2722 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 14:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу. |
ну вот здесь может лучше видно:
И первый аргумент про тормозные диски и суппорта остается в силе  |
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 14:50:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая.
Но слишком долгий запуск проекта и отсутствие качества продукции все убило. Все имеет свою ценность если "оно вовремя", как говорится.
Зато как интересно живет автомобиль, став культовым, сейчас.
В США есть компания, собирающая по всему миру запчасти и обслуживающая эту модель. Мини бизнес для ценителей и почитателей. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 14:58:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мемчек помню, несколько лет назад (ещё на БАШе) читал, типа чел пишет в чате:
— иду вчера вечером, стоит девятка, окна открыты, из салона "Ласковый май" играет, пацаны в Адидасах, с баночным пивом; хотел подойти сказать "девяностые кончились, вы в курсе?"
— это не девятка, это ДеЛориан! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | — это не девятка, это ДеЛориан! |
Мощно! _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:29:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая. | Кстате — неужели же никто из нефтяных шейхов Залива/индийских Махараджей не спроворил себе раньше Ройс из золота тупо? Тоже не уверен, но вроде бы что-то подобное слышал/видел в кино/в сети, ошибаюсь? (тоже ж "полированный нержавеющий металл") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:38:41 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Daddy писал(а): | идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая. | Кстате — неужели же никто из нефтяных шейхов Залива/индийских Махараджей не спроворил себе раньше Ройс из золота тупо? Тоже не уверен, но вроде бы что-то подобное слышал/видел в кино/в сети, ошибаюсь? (тоже ж "полированный нержавеющий металл") |
По поводу золоых авто, были и не раз такие причуды, но это скорее из разряда Gold Plated/Gold Filled (как на Шейфере и других подобных). _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:46:18 Заголовок сообщения: |
|
|
могли быть и золотые совсем, кмк, тут канеш надо думать как шейх/быть шейхом, чтобы совсем уже понимать :) особенно зная из какой фольги щас лепят кузова, а также то, что шейховского класса Ройсы, как правило, рамные, такое вполне могло быть воплощено. Достаточно часто подобная идея воспроизводилась в кинокомедиях разного класса/разных лет*, так что вполне возможно "нет дыма без огня"…
* намедни русский сериал был "Лада Голд"… но это уже постДеЛориан :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Посетитель

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 115 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 16:11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | могли быть и золотые совсем, кмк, тут канеш надо думать как шейх/быть шейхом, чтобы совсем уже понимать особенно зная из какой фольги щас лепят кузова, а также то, что шейховского класса Ройсы, как правило, рамные, такое вполне могло быть воплощено. Достаточно часто подобная идея воспроизводилась в кинокомедиях разного класса/разных лет*, так что вполне возможно "нет дыма без огня"…
* намедни русский сериал был "Лада Голд"… но это уже постДеЛориан  |
Чистое золото тяжелое. Машина как танк будет. А косметика это вообще кошмар, золото мягкий металл, любая царапка, караул.. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 16:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Чистое золото тяжелое. Машина как танк будет. А косметика это вообще кошмар, золото мягкий металл, любая царапка, караул.. | Да, тяжёлое — считать лень, но "как танк" не будет; золото ещё и самый пластичный из доступных металлов, и легируется норм — обручальные же кольца из 583° вовсе не "ох как царапаюца", царапаются не больше других металлов. пересчитать то не очень трудно, взять вес кузова, помножить на сравнительную плотность золота (19 кг/литр чистого, 585° поменьше), и вуаля. Но совершенно точно до танка не дотянет :) а то что шейховские машинки и так постоянно полируют специально приставленные слуги и с золотом очень удобно. Думаю такие машины есть; должны быть :) Вот посмотрел — плотность железа около восьми г/см3, плотность 585° золота — 13-15 г/см3, всего то менее чем в два раза тяжелее при одинаковой толщине металла! Так что легко; мотор Роллс-Ройса даже не заметит разницы :) Само собой раму и другие части лучше оставить стальными :) а вот золотые или платиновые спицы колёс будут выглядеть здоровски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|