ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - О машинах, всяких и разных
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

О машинах, всяких и разных
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:26:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
В старые кузова помещают новые технологии. Получаются с виду классические авто, как этот мустанг, но с более современными техническими возможностями.
Вроде всегда так было: у Ремарка "Три товарища*" начинаются со сцены гонки на такой машине, "Карл — призрак шоссе", по пригородной трассе, где компания гг веселицца уделывая случайных мажоров… С компами и телефонами тоже самое, только без гонок; там больше за красоту — например берут "Лампу Джобса*" и ставят в неё современное железо/матрицу; за такое тоже платят, в разы дороже изначальных ритейлов :)

*действие романа происходит в 1928/29, практически на заре а/м-строения
*iMac G4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:30:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
Это самоделка или какая-то тюнинговая фирма лепила?

Я думаю, что какое то тюнинговое ателье.
Сейчас мода разделилась по старым авто на две волны:
1. Ценят оригиналы и пытаются их уберечь в первозданном виде или восстановить по необходимости в оригинал
2. В старые кузова помещают новые технологии. Получаются с виду классические авто, как этот мустанг, но с более современными техническими возможностями.


Или, как вариант:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:31:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, людям всегда нравилось вдыхать новую жизнь в культовые вещи.
_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:36:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:38:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazilio писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:40:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на авто.ру:


Михаил! Я нашел Вам автомобиль, как Вы хотели Smile

Надо брать Very Happy

https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xk/1129451996-4e99dacc/

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 07:59:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"с запахом бензина и дорогих духов" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 11:14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Кстати, когда до маскл каров доходят современные технолигии, получается что то подобное:

Думаю, это и рулится получше и тормозит не плохо, судя по суппортам Smile


Похоже, что это все-таки серийный и не такой уж современный. Это Mustang Boss 429, омологированный для NASCAR. Выпущен в августе 1968.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 11:28:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот, который оригинал 60х.

А черный занижен, скорее всего другие пружины + амортизаторы, обвес бампера, другая выхлопная трасса, скорее всего увеличенный диаметр, чтобы лучше дышал. Тормозная система, видно, что современная (диски вентилируемые + суппорта) = однозначно тюнинг. Хотя за исходник взята уже 429 ВОSS (можно сказать тюнинг тех лет)

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):


Вот, который оригинал 60х.

А черный занижен, скорее всего другие пружины + амортизаторы, обвес бампера, другая выхлопная трасса, скорее всего увеличенный диаметр, чтобы лучше дышал. Тормозная система, видно, что современная (диски вентилируемые + суппорта) = однозначно тюнинг. Хотя за исходник взята уже 429 ВОSS (можно сказать тюнинг тех лет)




Вот оригинал. Фото из статьи "Retrospective. Boss 429, 302, 351" из сборника "Mustang and Fords". В статье есть детальное описание этих моделей. Ну, можно, наверное, написать авторам, что они не знают, о чем пишут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:25:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:28:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:37:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazilio писал(а):
Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка!


Да, конечно, обвес здесь надо ставить в самый конец моего списка. Просто по остальным моментам, видно четко, что тюнинг современный.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:40:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazilio писал(а):
А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг.

Скажу честно, с такого ракурса, действительно, не припомню, чтобы видел ранее такой корвет.
Но сразу же предположу, что это какой то протопит.
У всех производителей полно таких концепт каров, которые не доехали до серии.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 12:45:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Bazilio писал(а):
Кстати, обвес не показатель. Для NASCAR обвес не влияет на омологацию и его меняли для разных трасс. Это же не движок или коробка!


Да, конечно, обвес здесь надо ставить в самый конец моего списка. Просто по остальным моментам, видно четко, что тюнинг современный.


По каким конкретно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По каким конкретно?

Ну, если мои аргументы расставить по степени важности, то:
1. Таких тормозных дисков и суппортов не было и в помине в 60х (кстати колесных дисков с резиной тоже)
2. я бы отметил характерное занижение. Все современные спортивные авто, стараются посадить ниже (занижают центр тяжести, который очень сильно влияет на поведение на скоростях, в том числе поворотах). Посмотрите на оригинал, тогда с этим не заморачивались. В современной истории это делают все
3. кастомизированная выхлопная система. Хорошо видно по днищу, что отличается от оригинала.

О большем по этому фото судить сложно, что там еще может быть

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Bazilio писал(а):
А вот такой Корвет, думаю, Вы видели вряд ли. И это не тюнинг.

Скажу честно, с такого ракурса, действительно, не припомню, чтобы видел ранее такой корвет.
Но сразу же предположу, что это какой то протопит.
У всех производителей полно таких концепт каров, которые не доехали до серии.


Модель как бы и серийная, и как бы и нет. Оснащалась 2-роторным турбодвигателем Ванкеля, обозначалась как Chevrolet Corvette GT. Дизайн сделан под влиянием Datsun 240Z и Porsche 914.

Разработка была начата еще в 1960-х годах, но пришедший на пост директора Закарий ДеЛориан посчитал, что модель будет слишком дорогая и выпуск "зарубили". Но Форд начал продажи De Tomaso Pantera и решение о роторном Корвете было пересмотрено. Вначале машину показали на ньюйоркском автосалоне в 1970 и публика приняла модель на отлично.
Модель подготовили в серию, а двигатель параллельно стали устанавливать на Шеви Вега. Но затем взбунтовался ведущий разработчик проекта, не согласный с тем, что на Корвете может стоять двиг от какой-то Веги! Тогда 2-роторный двиг заменили на 4-роторный. Движок получился - бомба! На полигоне он сходу показал скорость за 200 и продолжал разгоняться, но не хватило длины полигона. Но кузов был нужен другой. В итоге было сделано "копьё" с лобовым сопротивлением меньше, чем у роторного Мерса С111. К разработке дизайна кузова привлекли Пининфарину.

Но тут ДеЛориан ушел из GM. Перед уходом он хотел выкупить все права на эту модель, но ему не дали. В итоге и под влиянием этой модели он создал свой ДеЛориан.

А Шевроле под влиянием этих разборок отказалось от выпуска модели, чтобы ДеЛориан не предъявлял свои права на модель, ее начали перерабатывать, переделывать... Был сделан экспериментальный Корвет с алюминиевым кузовом. Была сделана также 4-местная версия Корвета. И в итоге проект заглох. Утверждается, что якобы была выпущена пилотная серия, что дало ДеЛориану повод настаивать на своих правах, но так как в продажу она не успела поступить, то ее быстренько уничтожили. Это было дешевле, чем пойти на уступки ДеЛориану. И в 1974 году проект закрыли окончательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:27:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
По каким конкретно?

Ну, если мои аргументы расставить по степени важности, то:
1. Таких тормозных дисков и суппортов не было и в помине в 60х (кстати колесных дисков с резиной тоже)
2. я бы отметил характерное занижение. Все современные спортивные авто, стараются посадить ниже (занижают центр тяжести, который очень сильно влияет на поведение на скоростях, в том числе поворотах). Посмотрите на оригинал, тогда с этим не заморачивались. В современной истории это делают все
3. кастомизированная выхлопная система. Хорошо видно по днищу, что отличается от оригинала.

О большем по этому фото судить сложно, что там еще может быть


Ну, колесные диски и резина, естественно, свежие, родные столько они не сохранились бы. Касаемо занижения - не соглашусь, делали и низкие версии. На одних только Мустангах "паслось" именно тогда минимум три фирмы, которые учитывали и такие нюансы - так почему же GM не могли этого сделать? Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:46:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу.

ну вот здесь может лучше видно:



И первый аргумент про тормозные диски и суппорта остается в силе Smile

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 13:56:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сзади видно, что абсолютно по современному сделаны задние фонари
_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 14:02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Закарий ДеЛориан

Странно, я вообще то про Де Лориана читал и точно помню про его спор с GM, о котором Вы написали, по поводу модели корвета. Но почему то в упор не могу признать его на фотографии.

Тут помню, тут не помню Very Happy

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2722
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Сен 2025 г. 14:04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
Вот насчет выхлопной спорить не стану - я ее не вижу и сказать ничего не могу.

ну вот здесь может лучше видно:



И первый аргумент про тормозные диски и суппорта остается в силе Smile


Согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 14:50:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая.
Но слишком долгий запуск проекта и отсутствие качества продукции все убило. Все имеет свою ценность если "оно вовремя", как говорится.

Зато как интересно живет автомобиль, став культовым, сейчас.
В США есть компания, собирающая по всему миру запчасти и обслуживающая эту модель. Мини бизнес для ценителей и почитателей.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 14:58:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мемчек помню, несколько лет назад (ещё на БАШе) читал, типа чел пишет в чате:
— иду вчера вечером, стоит девятка, окна открыты, из салона "Ласковый май" играет, пацаны в Адидасах, с баночным пивом; хотел подойти сказать "девяностые кончились, вы в курсе?"
— это не девятка, это ДеЛориан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
— это не девятка, это ДеЛориан!

Very Happy Very Happy Мощно!

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:29:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая.
Кстате — неужели же никто из нефтяных шейхов Залива/индийских Махараджей не спроворил себе раньше Ройс из золота тупо? Тоже не уверен, но вроде бы что-то подобное слышал/видел в кино/в сети, ошибаюсь? (тоже ж "полированный нержавеющий металл")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:38:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
Daddy писал(а):
идея Де Лориана, сделать автомобиль с кузовными панелями из полированного нержавеющего металла весьма оригинальная и смелая.
Кстате — неужели же никто из нефтяных шейхов Залива/индийских Махараджей не спроворил себе раньше Ройс из золота тупо? Тоже не уверен, но вроде бы что-то подобное слышал/видел в кино/в сети, ошибаюсь? (тоже ж "полированный нержавеющий металл")

По поводу золоых авто, были и не раз такие причуды, но это скорее из разряда Gold Plated/Gold Filled (как на Шейфере и других подобных).

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 15:46:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могли быть и золотые совсем, кмк, тут канеш надо думать как шейх/быть шейхом, чтобы совсем уже понимать :) особенно зная из какой фольги щас лепят кузова, а также то, что шейховского класса Ройсы, как правило, рамные, такое вполне могло быть воплощено. Достаточно часто подобная идея воспроизводилась в кинокомедиях разного класса/разных лет*, так что вполне возможно "нет дыма без огня"…

* намедни русский сериал был "Лада Голд"… но это уже постДеЛориан :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 16:11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
могли быть и золотые совсем, кмк, тут канеш надо думать как шейх/быть шейхом, чтобы совсем уже понимать Smile особенно зная из какой фольги щас лепят кузова, а также то, что шейховского класса Ройсы, как правило, рамные, такое вполне могло быть воплощено. Достаточно часто подобная идея воспроизводилась в кинокомедиях разного класса/разных лет*, так что вполне возможно "нет дыма без огня"…

* намедни русский сериал был "Лада Голд"… но это уже постДеЛориан Smile

Чистое золото тяжелое. Машина как танк будет. А косметика это вообще кошмар, золото мягкий металл, любая царапка, караул..

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 12 Сен 2025 г. 16:48:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Чистое золото тяжелое. Машина как танк будет. А косметика это вообще кошмар, золото мягкий металл, любая царапка, караул..
Да, тяжёлое — считать лень, но "как танк" не будет; золото ещё и самый пластичный из доступных металлов, и легируется норм — обручальные же кольца из 583° вовсе не "ох как царапаюца", царапаются не больше других металлов. пересчитать то не очень трудно, взять вес кузова, помножить на сравнительную плотность золота (19 кг/литр чистого, 585° поменьше), и вуаля. Но совершенно точно до танка не дотянет :) а то что шейховские машинки и так постоянно полируют специально приставленные слуги и с золотом очень удобно. Думаю такие машины есть; должны быть :) Вот посмотрел — плотность железа около восьми г/см3, плотность 585° золота — 13-15 г/см3, всего то менее чем в два раза тяжелее при одинаковой толщине металла! Так что легко; мотор Роллс-Ройса даже не заметит разницы :) Само собой раму и другие части лучше оставить стальными :) а вот золотые или платиновые спицы колёс будут выглядеть здоровски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group