Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 10:54:26 Заголовок сообщения: МКЖД |
|
|
Добрался наконец попробовать ездить на работу через МКЖД. Малое кольцо Московской железной дороги. До этого за темой не следил. Предполагал что по кольцу ходят подмосковные электрички на которые есть пересадки с метро.
Действительность оказалась куда как лучше. За четыре года как взялись за реконструкцию, фактически с нуля построена целая инфраструктура. Холлы, переходы, эскалаторы, стекло, бетон. Поезда по типу аэроэкспресса, кресла как в самолете то столиками. Туалеты в вагонах, всякие стрелки, дисплеи, указатели повсюду. Тишина в дороге. Идет как по воздуху. Местами уходит за 100 км/ч (на дисплее в вагонах показывает всю информацию в реальном времени) Очень похоже на аэроэкспресс только по цене проезда на метро. Причем билеты в единой системе. То есть, прошел на кольцо, пересел в метро или наоборот, поездка не сгорает. Как внутренний переход считается. В общем, вроде в Москве живу и по миру поездил, но впечатлен.
Вспоминаю сколько было воя вокруг строительства. И поезд то на тестовом прогоне где-то поцарапался о платформу. Просральщикивсехполимеров заливались соловьями по этому поводу. Всё украли, не взлетит, "...плашек три восьмых дюйма достать не мог. А трамвай собираются пускать!" Как всегда, около большого каравана пылила и лаяла целая стая шавок. А сейчас вот оно. "Каждая копейка в кадре видна" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svn Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 1689 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 13:25:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вот пока не сподобился попробовать, а для некоторых поездок было бы очень актуально. Сколько поезда ждали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 13:36:12 Заголовок сообщения: |
|
|
svn писал(а): | Тоже вот пока не сподобился попробовать, а для некоторых поездок было бы очень актуально. Сколько поезда ждали? |
Я всего два дня пользуюсь. Пока больше минуты не ждал. Но пишут что рабочие интервалы от 6 до 15 минут в зависимости от времени дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 15:04:12 Заголовок сообщения: Re: МКЖД |
|
|
Roo писал(а): | Просральщикивсехполимеров | Соблаговолите разъяснить,это о ком? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultarior Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 192 Откуда: Мск-МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 15:28:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Фу! Я-то думал... _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 21:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не ездил, но сама по себе вещь классная!!!
В Москве давно уже не хватало второго кольца метро. Поэтому все пёрлись через Центр, даже те, кому это и не надо. В итоге дикая перегруженность Центра.
Смотрел по карте - очень классно! То, чего давно Москве не хватало.
Ну а всёпропальщики - они просто не ездят на метро. Я как только узнал про то, что МКЖД захотели приспособить пот пассажирские перевозки, очень обрадовался. Вот оно - второе кольцо метро.
При этом лет 10-15 назад МКЖД даже хотели вроде демонтировать, потому что не видели в ней толку. Слава Богу, нашли применение. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 21:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня удивляет даже не концепция или идея, а сколько инфраструктуры построено с инженерной точки зрения. И не какой нибудь ямочный ремонт. Там от самой мкжд дай бог только рельсы остались. Все остальное смахивает на японскую скоростную дорогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstorS Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.03.2011 Сообщения: 739 Откуда: 35 RUS
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 21:52:43 Заголовок сообщения: Re: МКЖД |
|
|
Roo писал(а): | . Просральщикивсехполимеров |
Между прочим, именно за эту запись автор и покинул компанию, как сказал генеральный на совещании, очень жаль, что об этом "собрании" я не узнал ранее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9549 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Ср 12 Окт 2016 г. 23:49:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по теме.
По МКЦ прокатился на второй день по его открытии (полный круг), а затем почти неделю доводилось кататься по работе.
Из плюсов:
1. современный подвижной состав;
2. интересные варианты маршрутов/ их сокращений.
Из минусов:
1. отсутствие концепции "сухого перехода" практически везде. Та жа Балтийская - от Войки топать минут 10 по улице. В непогоду - то ещё удовольствие;
2. открытые платформы в большинстве случаев. Опять же, ждать в холод/ снег/ дождь поезд минут 10 на морозе - реально рассмотреть альтернативу в виде пусть более длинного (10-25 минут) маршрута в метро, но в тёплом метро.
3. "несоотнесённость" зон остановк поездов с двух сторон одной и той же платформы. Выйдя из первого вагона поезда, едущего по часовой, можно бежать метров 50 до последнего вагона поезда, едущего против часовой.
В целом - идея более чем отличная, уверен, у большого числа людей появились куда более адекватные маршруты передвижения.
П.С. Удивлён, что кто-то не знал про "полимеры".
Известнейший мемес уже сколько лет.
П.П.С. Будет очень жаль, если в течение ближайшего года "наш народ" новые "Ласточки" на МКЦ загадит до состояния обычных электронов...
А с другой - как я люблю повторять, перефразируя товарища Сталина, - "другого народа у меня для вас нет". _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11333 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 01:01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мне новый мер казался поначалу таким же как и другие чиновнеки DC, особенно бесили электрокарточные сортиры — всё собирался набить на них трафаретов
"деньги не пахнут! Веспасиан*
деньги пахнут отлично! Мэр"
— но в этом году он отлично свои счета закрывает — такого ровного асфальта как сейчас в Москве, в России не видали наверное никогда (разве что дорога до Домоделово была поначалу клевой но ее раскатали таки за годы), а китайские фонарики в Столешникове и МКЖД — это ваще будущее, о котором писали фантасты в шестидесятые… карочи мы в восхищении!
*римский император кому приписывают слоган, ввел налог на сортиры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 06:57:54 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | мне новый мер казался поначалу таким же как и другие чиновнеки DC, особенно бесили электрокарточные сортиры — всё собирался набить на них трафаретов
"деньги не пахнут! Веспасиан*
деньги пахнут отлично! Мэр"
— но в этом году он отлично свои счета закрывает — такого ровного асфальта как сейчас в Москве, в России не видали наверное никогда (разве что дорога до Домоделово была поначалу клевой но ее раскатали таки за годы), а китайские фонарики в Столешникове и МКЖД — это ваще будущее, о котором писали фантасты в шестидесятые… карочи мы в восхищении!
*римский император кому приписывают слоган, ввел налог на сортиры |
Хорошие дороги - это конечно хорошо. Но ценник, которого обычно не показывают откровенно не радует. Ваша дорога обходится в половину годового бюджета нашего города.
Раньше отчитывались по принципу потраченных сумм на строительство, а сейчас тактично ценовую составляющую опускают.
Вы наверное знаете ту историю со срочным строительством дороги в США и сравнении её с Российскими стройками... Очень наглядна история! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 07:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то "зашорили" в Москве вопросы ценообразования...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EndeTakker Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 1030 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 09:40:29 Заголовок сообщения: |
|
|
МЦК конечно, хорошо,но не все так радужно.
Уже говорили про переходы - на некоторых станциях минут 10, а то и больше переход в метро, а учитывая, что еще интервалы поездов минут по 10, быстрее чем на метро не получается.
На некоторых станциях типа Площадь Гагарина, вообще не поймешь как пройти на нужную платформу пока не пойдешь туда, а переходить потом опять минут 5 тратить. И вообще непонятно зачем делать по две платформы.
И еще стоять нужно всегда ближе к середине, т.к. состав короткий, а платформа длинная, он или протянет его далеко, или не доедет, опять же знать нужно.
В целом мне удобно, учитывая что я живу рядом с МЦК, то пользуюсь часто. И еще - ездить на "Ласточках" гораздо приятнее, чем на метро.
И туалет есть (правда один в конце состава, тот что в начале закрыт для персонала). _________________ С уважением, Анатолий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 10:03:58 Заголовок сообщения: |
|
|
EndeTakker писал(а): | МЦК конечно, хорошо,но не все так радужно.
Уже говорили про переходы - на некоторых станциях минут 10, а то и больше переход в метро, а учитывая, что еще интервалы поездов минут по 10, быстрее чем на метро не получается. |
Коллега, тут есть объективные причины. Невозможно сделать точное сопряжение двух давно построенных транспортных объектов.
Вот пример - ж/д станция "Северянин". Там до станции Ростокино надо немного пройти, метров 400. Читал - хотят "Северянин" перенести на эти 400 метров. Казалось бы - ура. Ан нет!!! Потому что возникает вопрос - а как будут подъезжать те же троллейбусы на новое место, едущие от ВДНХ? А там пассажиропоток на наземном транспорте очень большой по утрам и вечерам, люди на работу/с работы едут. Сейчас всё давно устроено - троллейбусы подъезжают к "Северянину", выгружают-загружают людей, ныряют под мост и едут в сторону ВДНХ. А как будет устроено при переносе станции? Куда будет заезжать троллейбус? А главное - как он будет разворачиваться, как и где будет выворачивать на маршрут обратно в сторону ВДНХ? ИМХО, по мне - лучше пройти эти несчастные 400 метров, чем потом иметь проблемы с троллейбусом.
Так что, тут всё взаимосвязано.
Насчет ожидания поезда на улице. Москвичи не знают, а мы, замкадыши, электрички по полчаса нередко ждём - и ничего.ю А тут каких-то 12 минут не в часы пик и 6 минут в часы пик. Да это просто праздник какой-то.
EndeTakker писал(а): |
На некоторых станциях типа Площадь Гагарина, вообще не поймешь как пройти на нужную платформу пока не пойдешь туда, а переходить потом опять минут 5 тратить. |
Да, не всё ещё сделано. Но!
МОжно было открывать движение тогда, когда всё будет сделано, т.е., ждать ещё полгода. А можно - начать перевозки, а некоторые недоделки устранять по мере сил. Второй вариант для пассажиров лучше. Ибо один раз прошел - и уже знаешь, где куда идти.
EndeTakker писал(а): |
И вообще непонятно зачем делать по две платформы. |
Скорее всего - это просчитанный объём пассажиропотока. Посчитали - людей должно быть много. Поэтому или надо делать одну громадную платформу - но тогда как её втискивать в узкое пространство между рельсами? Тогда надо разводить в стороны рельсы. А это сложнее, чем оставить рельсы на месте, но сделать платформы как у электричек, когда платформы снаружи путей.
EndeTakker писал(а): |
И еще стоять нужно всегда ближе к середине, т.к. состав короткий, а платформа длинная, он или протянет его далеко, или не доедет, опять же знать нужно. |
Это да. Но достаточно один раз съездить - и всё понимаешь. Опять же, люди, как правило, будут ездить на работу, т.е., по одному и тому же маршруту. Т.е., всё быстро запомнится. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 10:12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне просто совсем повезло. Я с Владыкино перехожу на МКЖД практически дверь в дверь. А в конечной точке сразу с поезда иду на работу. И даже по мелочи все стыкуется, типа выход первого вагона из центра и т.д. Раньше мне приходилось ездить на метро с двумя пересадками, один кусок по кольцевой, через проклятый перегон Курская-Бауманская где студенты раздирают поезд своими тушками. Сейчас я в метро провожу всего 10 минут. Наконец приезжаю на работу со свежей головой а не после часа грохота, жары и давки. То же самое когда едешь домой. Голова после работы остывает, огоньки за окном успокаивают. Приезжаешь нормальным человеком, а не собакой после драки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 10:33:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Roo писал(а): | Я с Владыкино перехожу на МКЖД |
Изучал схему, там для Севера Москвы эта МКЖД вообще просто песня! Стыкует районы, до которых раньше три дня на оленях ехать.
Можно, например, сойти с электрички на Северянине и долететь до Октябрьского поля. Это просто фантастика. Кто ездил, тот поймёт. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 10:52:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и нефиг было сбиваться в эту огромную нерезиновую толпу! Чтобы потом натужно сочинять,как перебраться из одного неблизкого угла в другой? Да ещё и быстро? Бедные вы мои...
Где вы грибы собираете? Ехать до них (до съедобных!) километров 30-100? А мы с женой вышли собаку нагулять и собрали два кило шампиньонов в 500 м от дома. Полкилометра! Пешком! _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11333 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 11:36:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет воровства "на дорогах" - думаю абсолютное критерии здесь не применимы, а то всех автодорожников старше прораба придется ацке подвергать конфискации и др казням а это малореально при их бюджетах... А относительно деяний прошлой мерской команды - просто расцвет и индустриализация сегодня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 12:02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя так чтобы на люстру сесть и опу не поцарапать. Грибы приходится на рынке покупать.
Про Лужкова деталей не знаю, но кажется при нём расцвела точечная застройка и распродажа с последующим уничтожением исторической части Москвы. Это меня очень расстраивает. У всех кроме нас хватило ума сохранить исторические центры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 13:02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Вот и нефиг было сбиваться в эту огромную нерезиновую толпу! Чтобы потом натужно сочинять,как перебраться из одного неблизкого угла в другой? Да ещё и быстро? Бедные вы мои...
Где вы грибы собираете? Ехать до них (до съедобных!) километров 30-100? |
Юра, тут такое дело. Нерезиновая - она для нас, замкадышей, начиная с начала 1990-тых- единственное место работы было. Да и сейчас, если хочешь нормальной зарплаты - надо мотаться на работу в Нерезиновую.
И здесь эта новая МКЖД - это реально просто супер!!!
За грибами у нас едут в дальние уголки Подмосковья, или в близлежащие области - смотря кому куда ближе.
ЮрийЮВ писал(а): | А мы с женой вышли собаку нагулять и собрали два кило шампиньонов в 500 м от дома. Полкилометра! Пешком!
|
Нехорошо хвастаться. ))))))))
Я не так давно на работу из дома пешком ходил, 45 минут - и на месте. Но и зарплата была подмосковная. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 13:08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Вот и нефиг было сбиваться в эту огромную нерезиновую толпу! Чтобы потом натужно сочинять,как перебраться из одного неблизкого угла в другой? Да ещё и быстро? Бедные вы мои...
Где вы грибы собираете? Ехать до них (до съедобных!) километров 30-100? А мы с женой вышли собаку нагулять и собрали два кило шампиньонов в 500 м от дома. Полкилометра! Пешком! |
Я хоть и не пешком, но 10-20км и: подберезовики, белые, грузди, лисички, опята, подосиновики. Другие как-бы и не собираю =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pragmatik Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 4988 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 13:11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Roo писал(а): | Нельзя так чтобы на люстру сесть и опу не поцарапать. |
+1.
Roo писал(а): |
Про Лужкова деталей не знаю, но кажется при нём расцвела точечная застройка и распродажа с последующим уничтожением исторической части Москвы. Это меня очень расстраивает. У всех кроме нас хватило ума сохранить исторические центры. |
Все, кто хоть немного сталкивался, говорят одно - было несколько Лужковых. Один - в самом начале. И совсем другой Лужков - во времена "старика Батурина".
Весь нынешний раздрай с транспортом, все эти 9-10-бальные пробки в Москве - это спасибо лужковской политике. Когда на любом свободном пятачке на перекрёстке появлялся торговый центр. Хрен с ним, что к нему не подъехать. Когда любой клочок земли застраивался точечной застройкой. Отсюда в московских дворах, и до этого не таких и больших, стало совсем тесно. Про мучения с парковкой машин только ленивый не сказал. То же самое - с застроенными площадями и улицами у станций метро. Сплошной черкизон.
Так что, если про "раннего Лужкова" положительные отзывы, то про времена "старика Батурина" только отрицательные. После Гаврюши Попова Лужкову Москва досталась бомжатная. Да, Москва стала другой. Но потом положительные моменты отошли в сторону и пошёл негатив.
Уже говорил - по работе спокойно контактировали с федеральными министерствами, но не дай Бог было попасть в московскую управу, не говоря уже про префектуру... Уровень понтов московских даже мелких чиновников такой, что приёмная федерального министра по сравнению с секретуткой из московской управы выглядела просто райским местом. Главное, в федеральных ведомствах не было этого московского чванства и запредельных понтогв. _________________ "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11333 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 13 Окт 2016 г. 15:04:32 Заголовок сообщения: |
|
|
но лихоимство и казнокрадство одинаково пышно цветут и там и там… увы… я не официальное лицо, которые должны этим заниматься — впрочем их самих щас многих принимают — пишу из общих соображений, но всякому же видно — это ат кромешный… |
|
Вернуться к началу |
|
|
snegidet Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 28.09.2015 Сообщения: 167 Откуда: Москва, Зеленоград
|
Добавлено: Пт 14 Окт 2016 г. 14:22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас дорога называется "Московское центральное кольцо" -- МЦК. Чтобы не путать иногородних, наверное, имеет смысл использовать это название в обсуждении. Да и многие местные никогда не слышали о МОЖД/МКЖД. Немного истории: http://mkzd.ru/about/history/. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9549 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пт 14 Окт 2016 г. 17:26:23 Заголовок сообщения: |
|
|
snegidet писал(а): | Сейчас дорога называется "Московское центральное кольцо" -- МЦК. Чтобы не путать иногородних, наверное, имеет смысл использовать это название в обсуждении. Да и многие местные никогда не слышали о МОЖД/МКЖД. Немного истории: http://mkzd.ru/about/history/. |
Кстати, а мне вот никак всё на слух МЦК не ляжет... уже которую неделю...
Сам называю либо МКЖД, по старинке , либо почему-то тянет на МКЦ (смена мест второй и третьей букв в аббревиатуре)... Не знаю, почему... _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roo Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 14 Окт 2016 г. 17:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже не ложится. Подождем пока. Как народ назовёт так и будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ultarior Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 192 Откуда: Мск-МО
|
Добавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 13:29:06 Заголовок сообщения: |
|
|
рад за тех кому стало удобно с новым кольцом, но если осмотреться внимательно - не очень понятно зачем это сделано.
на самых загруженных направлениях прямых пересадок с метро нет, более того даже непрямые пересадки сделаны в двух станциях от кольцевой метро. смысла ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11333 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 14:49:49 Заголовок сообщения: |
|
|
стакан, наполовину налитый, для одних наполовину полон, для других — наполовину пустой. но это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ondatr Посетитель
Зарегистрирован: 07.01.2016 Сообщения: 109
|
Добавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 16:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
МЦК штука неоднозначная. Конечно, лучше, что она есть, чем ее нет. Она хороша и удобна в основном тем, кто возле него живет. Как персадочная станция на метро с учетом длительности переходов (по яндекс-картам - 9 минут) и интервалы (5-15 минут по официальным заявлениям) и принимая во внимание, что МЦК находится в 2- 4 станциях от кольцевой метро (5-10 минут) то как пересадочная с линии на линию там не все гладко.
Я живу равноудаленно от станции МЦК и кольцевой метро. Не более 15 минут на велосипеде. Прикидывал время поездок до парков (хотел ездить с детьми) Ботанический Сад, Измайлово, Лужники и тп. И по Яндекс-картам выходит что во всех случаях на "обычном" метро мы прибудем минут на 7-10 раньше чем на МЦК.
Но вот те мои знакомые которые живут в пешей доступности до станции МЦК реально получили профит.
Как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|