ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Москва, бутик Данхилл - Dunhill
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Москва, бутик Данхилл - Dunhill

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Магазины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9540
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:09:12    Заголовок сообщения: Москва, бутик Данхилл - Dunhill Ответить с цитатой

Бутик Данхилла в Москве находится по адресу Петровка, 12.
Недалеко от Большого театра, ЦУМа, Красной площади.

Вряд ли я дам толковую оценку ассортименту авторучек, больше хотел бы сказать о консультанте и обслуживании, но по порядку:

1. Авторучки и их ассортимент - ничего выдающегося, чтобы принципиально отличалось бы от представленного на офиц. сайте.

Коллекции Сайдкар, Сентримен - перья, роллеры, шарики. Разные цвета есть и варианты оформления корпуса, так что если являетесь поклонником марки - стоит зайти.

Цены - ситуация как с Монбланом, примерно, отличие от Европы от силы процентов от 10 до 25, т.е. та самая переплата за доставку и ожидание.

2. Обслуживание.

Оно меня просто убило.
Создалось четкое впечатление, что беседовали то ли два идиота Smile , то ли нормальный и идиот, причем неизвестно, кто был кем в случае второго варианта.

Захожу, здороваюсь, говорю, что нужен шариковый стержень. Следует гениальный вопрос-уточнение в стиле кэпа - "У вас стержень закончился, да?"
Shocked

Идем к витрине со стержнями, мне показывают ассортимент имеющихся, я говорю - нет, не то.
Достаю свою ручку, показываю, какой нужен мне.

А мне нужен вот такой: http://www.dunhill.com/en-us/shoponline/pens/refills/ballpoint-refills-medium-blue-mvnv6306


На сто следует восклицание консультанта - оо, так это у вас только "верхняя часть обычного стержня, удлиненная таким же кусочком металла, его что, вам резали?"

Я объясняю, что это отдельный вид стержней, для определенного модельного ряда ручек Данхилл.
Следует вопрос - "а ручку вы у нас покупали?"
На мой вопрос, какая разница, если это Данхилл все равно фирменный, мне не ответили.

Я спрашиваю повторно, точно ли нет коробочки именно с такими стержнями (мой закончившийся перед глазами у консультанта, что важно) - в ответ на это извлекается ещё более толстый роллерный стержень и меня спрашивают - "Есть ещё роллерные, как он вам? Не подойдет?"

Shocked

Потом последовал убивающий меня окончательно вопрос - "А у вас ручка что, не Данхилл? Стержни к ней какие-то непонятные..."

В общем, вышел я оттуда с ощущением потерянных 10 минут и чувством того, что говорили на разных языках...

П.С.
Кстати, сделал определенный вывод за последние два года.
Касательно фирменных бутиков.

Самые адекватные и любезные продавцы - у Монблана в Столешниковом и в отделе "Вендом" на первом этаже в Лотте-Плаза.
В остальных - иногда "туши свет" просто, как вот в Данхилле, например.

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kreept
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 747
Откуда: Москва-Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:41:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно, Вы по виду не подошли на суперклиента, который готов потратить много денег. Вот и не обласкали.

На самом деле это очень большая проблема, в данном случае надо писать на обслуживание в книге жалоб и предложений. Салон Dunhill - это не Почта России, продавцы должны быть более мотивированы в сохранении рабочего места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9540
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 11:46:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже к такому мнению склоняюсь. Very Happy Very Happy
_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 12:50:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда...
Как человек, некогда стоявший за прилавком, скромно бы заметил, что делить потенциальных покупателей по их внешнему виду, оценивая платежеспособность именно по внешнему виду - это идиотизм! Ну, или, в лучшем случае - высшая степень непрофессионализма! К нам в салон порой приходили люди, одетые скромнее, чем я, когда в деревне картошку копал. Smile И покупали комплект аппаратуры на весьма нехилую денежку. А иногда приходили все из себя расфуфыренные, пальцы веером, а купят крышечку от объектива и уйдут. Smile
ИМХО, к любому потенциальному покупателю надо относиться ровно. Не лебезить перед "богатыми", не чваниться перед "бедными".

К сожалению, как заметил Юрий, тенденция у некоторых "пафосных" магазинов обратная. Ну, при таком их подходе - как говорится, удачных продаж... Very Happy

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9540
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 16:07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я что думаю.
Вид, конечно, мог и сыграть роль, ибо был в старых потертых летних джинсах и сандалиях на босу ногу Smile , но, как видно из моего рассказа, на лицо также не совсем глубокий уровень профессионализма.

В конце концов, ассортимент Данхилла поменьше, чем у некоторых других марок люксовых (считая все направления), да и я спрашивал о текущих предложениях, а не о чем-то снятом с производства...

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 23:15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dolgorukii писал(а):
Но я что думаю.
Вид, конечно, мог и сыграть роль, ибо был в старых потертых летних джинсах и сандалиях на босу ногу Smile , но, как видно из моего рассказа, на лицо также не совсем глубокий уровень профессионализма.
В конце концов, ассортимент Данхилла поменьше, чем у некоторых других марок люксовых (считая все направления), да и я спрашивал о текущих предложениях, а не о чем-то снятом с производства...

Если ваш внешний вид сыграл для продавца роль - то это - так, коммерческий ларёк, а не серьезная точка розничных продаж. Кстати, если менеджмент магазина изъявит желание, могу аргументированно сказать им это в лицо. А также - подсказать, где и чего им желательно бы подправить в таком сложном процессе, как розничная торговля товарами далеко не первой необходимости. Ибо, повторю - что такое стоять за прилавком розничного салона не самого низкого уровня - проходил лично. Smile И до сих пор считаю то место работы одним из самых лучших. Smile

Хороший продавец в идеале должен понимать, кто перед ним - буквально по некоторым словам, сказанным покупателем. Как в песне - "Я милого узнаю по походке" (С) Буквально несколько ключевых фраз или несколько терминов, сказанных точно и по делу - и свЕдущий продавец уже должен понимать, кто перед ним. По крайней мере - задуматься и отнестись к покупателю более внимательно. Это основы хорошего салона.
Но тут получается, что салон международного бренда считает для себя возможным иметь В МОСКВЕ не продавцов, а продаванов... Это неприемлемый подход!

К сожалению, это общий тренд в торговле. Sad Делом заправляют менеджеры, которым всё равно, чем торговать - хоть авторучками, хоть сковородками. А так не должно быть!!! Каков поп, таков и приход. В магазине должен быть управленец, который прекрасно знает товарную линию. И этот управленец, в идеале, и должен и отбирать, и, главное - "натаскивать" персонал. Это очень важно! Но это далеко не все понимают. Почему-то считается, что "понтовое" имя будет "само себя продавать". А в реальности - в салоне работает персонал, который мало того, что не является знатоком своей же товарной марки, но и на ровном месте раздражает покупателей...
Т.е., владельцы и менеджмент тратят немалые деньги на рекламу, чтобы покупатели пришли в магазин - а горе-продавцы мало того, что не знают своего же ассортимента, но ещё и на ровном месте раздражают покупателей. Ну, что можно сказать... В русскоязычном интернете это называется "сам себе злобный буратино"...
Так организовывать розничную торговлю товарами далеко не первой необходимости - это не есть хорошо...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Вт 22 Май 2012 г. 00:21:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EndeTakker
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 1028
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2012 г. 23:34:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашей стране продавец и официант, за редким исключением не профессия, а подработка.
Соответственно и отношение, и контингент соответствующий.
И хозяева бизнеса вкупе с управляющими в первую очередь некомпетентны.

Но исключения есть, и их думаю немало. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Магазины Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group