ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - ПРОДАНО - Pilot Namiki L-100V Black, перо 14К-F, 1964 год
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

ПРОДАНО - Pilot Namiki L-100V Black, перо 14К-F, 1964 год

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> АРХИВ объявлений о продаже
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9676
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 15 Мар 2024 г. 21:14:07    Заголовок сообщения: ПРОДАНО - Pilot Namiki L-100V Black, перо 14К-F, 1964 год Ответить с цитатой

Pilot Namiki L-100V
Весьма редкий представитель известнейшей японской марки начала 1960-х годов прошлого века.
Позолоченный колпачок, цвет корпуса черный. На корпусе импринт PILOT L100-V FK-19 (выпущена на заводе Hiratsuka, 1964 год).
Ручка легкая, несмотря на немаленький размер - 142мм. Отличная эргономика.
Полускрытое золотое перо "V-type" 14К, размерность Fine или даже EF.
Пишет характерно для винтажных японцев - тонко, но с обильной подачей и небольшой обратной связью.
Заправка картридж/конвертер, в комплекте конвертер.
Пересыл возможен, обмен рассматривается.
8000р.



_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб 16 Мар 2024 г. 19:28:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные конвертеры, вплоть до CON-70, подходят (по по посадочному диаметру) и по длине в баррель помещаются? Тоже самое и про картриджи.
_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9676
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 2024 г. 03:09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duna писал(а):
Современные конвертеры, вплоть до CON-70, подходят (по по посадочному диаметру) и по длине в баррель помещаются? Тоже самое и про картриджи.
В ручке конвертер под формат CON-W. Cовременные конвертеры тоже можно использовать (есть адаптер).
Подойдет ли CON-70 - не думаю, уж очень он большой (при относительно небольшой емкости), в 1960-х у Пилота были только пипеточные конвертеры.

PS Если речь о том, как получить максимальный объем чернил на винтажных Пилотах формата CON-W (да впрочем и на современных) - рекомендую адаптировать картридж Platinum, у него очень хороший объем 1,1мл. Приложу такой в комплекте.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 2024 г. 07:01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прилагаемой фотографии её автор указывает, что конвертер CON-W располагается справа.
Как используется переходник (для перехода на современный конвертер), если по фото заметно, что конвертер CON-50 (третий справа) имеет посадочный диаметр вроде как больше?
Для практического применения поршневой конвертер лучше, чем резинка.

https://ibb.co/frLgXJC

_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9676
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 11:08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duna писал(а):
На прилагаемой фотографии её автор указывает, что конвертер CON-W располагается справа.
Как используется переходник (для перехода на современный конвертер), если по фото заметно, что конвертер CON-50 (третий справа) имеет посадочный диаметр вроде как больше?
Для практического применения поршневой конвертер лучше, чем резинка.
Переходник - втулка, компенсирующая разницу в диаметрах посадки.
Про систему заправки - кому как нравится. Мне лично удобнее схема "картридж+шприц".

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 19:39:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу резерв.
_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9676
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2024 г. 21:51:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В резерве.
_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9676
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Сб 06 Апр 2024 г. 08:45:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема исчерпана, можно закрыть.
_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> АРХИВ объявлений о продаже Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group