ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Pilot c перьями FA - разборка, настройка и доработка
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Pilot c перьями FA - разборка, настройка и доработка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 18 Июн 2021 г. 15:14:33    Заголовок сообщения: Pilot c перьями FA - разборка, настройка и доработка Ответить с цитатой

Перо Pilot FA - наверное, самое интересное из современных перьев Pilot.
Оно спроектировано для флекса, даже форма напайки соответствующая (с намеком на винтаж), и в целом способно на многое. Его любят художники, оно востребовано у любителей каллиграфии, и вообще - им приятно писать.
Однако, у ручек с этими перьями есть проблемы с подачей - вроде она есть, но с одной стороны избыточно мощная на тонкой линии (волосной её не назвать) и со склонностью к рельсам при ритмичном флексе. В общем, понятно, что виноват фидер - он "не тащит" конкретное перо, хотя на других перьях ведет себя просто отлично.
Это поняли давно, и на текущий момент замена фидера на эбонитовый является самым популярным моддингом этих ручек. С одной стороны - эбонит лучше смачивается, а с другой - фидер и перо жестко сопоставляются между собой, и возможности снизить подачу, сместив перо вперед, - нет. Это потому, что фидер очень сложной формы и конструкции, переменного диаметра, и производит впечатление весьма продуманного (даже есть шлифы ручной подгонки к перу).

Он состоит из двух деталей, и за проведение чернил к перу отвечают они обе. Сердечник отвечает за забор чернил из картриджа и пропуск в него воздуха, а внешняя часть - за проведение к перу и сбор лишних чернил на ламелях.

Рассмотрев сердечник, со стороны картриджа, мне не понравилось, во-первых его форма - слегка помятая, видимо при монтаже или облой (а от этого могут перекрываться и воздушный канал и чернильный капилляр), а во-вторых сердечник был явно излишне задвинут внутрь, это тоже не улучшает чернильно-воздушный обмен. А поскольку перо рельсит - возможно фидер не способен оперативно пропустить воздух в картридж, там образуется вакуум и поток прерывается.

В общем, я решил разобрать фидер, и ревизовать его.
Диаметр фидера - 2мм, протолкнуть его можно с хвоста, т.к. спереди он долотообразно сточен. Сборка соответственно - тоже с хвоста.
Что выяснилось. Первое - хвостовик сердечника при монтаже действительно немного деформируется, пришлось его "оформить" - убрать наплыв с воздушного канала, прошлифовав его, и снять фаску для более легкого срыва пузырька в картридж.

Капиллярный канал в одном месте с остатками пластиковой стружки при сборке - его прочистил (на фото по центру видимое сужение канала).

Нет возможности подвинуть перо вперед по фидеру - но можно подвинуть сердечник в фидере, проще говоря вставить его не до конца, - это снижает подачу (и безопасно, т.к. картридж перфорируется специальным выступом внутри секции).

В результате - рельсы ушли полностью (на умеренном флексе примерно до 1,5мм).
Подача стала гораздо спокойнее, появился шейдинг, чего из коробки не было в принципе. Хотелось бы конечно потоньше линию без нажима, но это уже ограничено размером напайки.

В итоге я конечно не перестал хотеть протестировать эбонитовый фидер - но как оказалось, возможности настройки и ремонта оригинального фидера тоже существуют.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru


Последний раз редактировалось: readytotalk (Пн 12 Июн 2023 г. 11:27:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 11197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 18 Июн 2021 г. 16:20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей18
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Пт 18 Июн 2021 г. 21:19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей ! всё в Ваших руках не смотря на ограничение напайки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вс 20 Июн 2021 г. 15:46:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей18 писал(а):
Алексей! всё в Ваших руках не смотря на ограничение напайки
Безусловно, но пока все устраивает и так, тонкие флексы у меня есть).
Я 743FA купил, чтобы понять, а не чтобы писать))

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omally13
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщения: 222
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Июн 2021 г. 17:58:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал по вашему методу отрегулировать подачу на своем 912 FA, который безбожно лил. Сработало! Заодно разобрал и прочистил фидер в 91 SF, который забился карбоном.
Спасибо огромное, сам бы я не отважился на разборку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 21 Июн 2021 г. 18:53:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omally13 писал(а):
Попробовал по вашему методу отрегулировать подачу на своем 912 FA, который безбожно лил. Сработало! Заодно разобрал и прочистил фидер в 91 SF, который забился карбоном.
Спасибо огромное, сам бы я не отважился на разборку!
Отлично, я рад!
_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlgaNN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.04.2019
Сообщения: 715
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 22 Июн 2021 г. 08:45:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
Я 743FA купил, чтобы понять, а не чтобы писать))

Сильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
consul_XO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 682
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср 23 Июн 2021 г. 17:30:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!
Алексей, читаю как захватывающий приключенческий роман)
Спасибо большое!

_________________
Слова должны иметь вес, и тяжелая ручка напоминает мне о моей обязанности тщательно выбирать слова.
___________________________________
Перьевых ручек Sheaffer много не бывает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2021 г. 13:50:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал с эбонитовым трехканальным фидером с flexiblenibs.com. После подстройки получил интересный эффект, линия с ним тоньше, но лично мне - это комфортнее, ручка становится приятной именно для относительно быстрого письма с небольшим "подфлексиванием". Впрочем, все это - на весьма сухих чернилах Pelikan 4001 Violet, есть пространство для корректировки за счет чернил. На фото верхняя строчка написана с оригинальным фидером, а ниже - с эбонитовым.
В итоге у меня сложилось следующее впечатление:
1. У пера есть потенциал вплоть до линии в 1мм, но его комфортный оптимум - 0,3-0,8мм. Перо любит чернила посуше, т.к. напайка все же достаточно крупная.
2. Оригинальный фидер может быть донастроен до полного исчезновения рельс, но с ним ручка комфортнее скорее для рисования, а не для письма.
3. С эбонитовым фидером ручка пишет тоньше за счет хорошего сбора чернил, и гораздо комфортнее для курсивного письма, по ощущениям ближе к винтажным образцам.


Интересная фича - поскольку кастомный фидер не составной, у него существенно отличается концевик фидера, и его можно по-разному ориентировать по оси секции, что тоже несколько меняет подачу (КМК, за счет разного прилегания к выступу втулки, перфорирующему картридж (на фото выделено).

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru


Последний раз редактировалось: readytotalk (Чт 24 Июн 2021 г. 22:08:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Lensky
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 8661
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2021 г. 14:53:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlgaNN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.04.2019
Сообщения: 715
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2021 г. 17:21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой эбонитовый фидер симпатичный.
--
Сложилось такое впечатление, что сухие чернила подходят эбонитовым фидерам. И что ручку с эбонитовым фидером нельзя отнести к "чрезмерно льющим" (с не сухими чернилами).

Нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 11197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2021 г. 17:31:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю тут каждый раз важен весь комплекс решения — связка перо-ручка-фидер-чернила, и даже колпачек… также бумага/погода/настроение и всё такое; при прочих равных условиях чернила подаются лучше по эбониту, чем по некоторым современным пластмассам :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июн 2021 г. 22:25:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlgaNN писал(а):
Сложилось такое впечатление, что сухие чернила подходят эбонитовым фидерам
Скорее я бы сказал - любое контрастное письмо лучше смотрится с чернилами низкой сатурации (неяркими от природы или со слегка разведёнными).
OlgaNN писал(а):
И что ручку с эбонитовым фидером нельзя отнести к "чрезмерно льющим" (с не сухими чернилами)
Эбонитовый гигроскопичный фидер - он как некий "стабилизатор" подачи - при нажатии он выдаст чернил "сколько попросят", а при выходе из флекса - стремится их затащить обратно в ламели за счёт собственной высокой смачиваемости.
Как кисть.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amaxim
Новичок


Зарегистрирован: 31.01.2021
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт 25 Июн 2021 г. 13:32:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗдОрово! А что надо регулировать, чтобы ненагруженная линия тоньше была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 25 Июн 2021 г. 13:44:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amaxim писал(а):
ЗдОрово! А что надо регулировать, чтобы ненагруженная линия тоньше была?
Устранить зазор между половинок напайки.
_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru


Последний раз редактировалось: readytotalk (Пн 12 Июн 2023 г. 11:11:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kartman
Посетитель


Зарегистрирован: 16.05.2022
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Ср 07 Сен 2022 г. 09:23:47    Заголовок сообщения: Re: Pilot Custom 743 FA - разборка, настройка и доработка фи Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
протолкнуть его можно с хвоста, т.к. спереди он долотообразно сточен. Сборка соответственно - тоже с хвоста.


Технически важный вопрос: чем можно протолкнуть сердцевину фидера со стороны пера, чтобы не повредить скошенную долотообразную часть? Грубо говоря, опишите алгоритм выталкивания этой детали. Сам не могу понять как можно это сделать ничего не повредив эстетически.

P.S. вопрос снимается, до меня доперло, что означает "с хвоста" и пазл сложился. Извините за беспокойство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omally13
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщения: 222
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07 Сен 2022 г. 13:56:29    Заголовок сообщения: Re: Pilot Custom 743 FA - разборка, настройка и доработка фи Ответить с цитатой

Kartman писал(а):
readytotalk писал(а):
протолкнуть его можно с хвоста, т.к. спереди он долотообразно сточен. Сборка соответственно - тоже с хвоста.


Технически важный вопрос: чем можно протолкнуть сердцевину фидера со стороны пера, чтобы не повредить скошенную долотообразную часть? Грубо говоря, опишите алгоритм выталкивания этой детали. Сам не могу понять как можно это сделать ничего не повредив эстетически.

P.S. вопрос снимается, до меня доперло, что означает "с хвоста" и пазл сложился. Извините за беспокойство


Я вытолкнул обычной зубочисткой, затупив ее предварительно. Сердечник вышел легко, никаких следов не осталось.. С хвоста у меня он как-то не очень выдавливался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 30 Янв 2023 г. 17:04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнее время форум пополнился несколькими новыми владельцами 743 с пером FA, в связи с чем пришлось вернуться к теме стабилизации подачи этого безусловно выдающегося неофлекса.

Помимо корректировки фидера довелось использовать разные конвертеры СON-20/CON-40/CON-70, и выяснился интересный факт. Наилучшая стабильность перо проявляет не с штатным конвертером CON-70, а со старомодным CON-20, в основе которого - резиновая пипетка.

Могу предположить, что эластичная пипетка обеспечивает микроколебания объема конвертера при изменении подачи чернил. Это именно микроколебания, однако похоже значимые для того, чтобы подача на флексе не обрывалась (то есть чтобы перо не "рельсило").
Фиксированный объем картриджа на поршневом CON-40 и вакуумном CON-70 такой степени свободы не предоставляет.

Безусловно, это лишь один из методов "приручения" этой ручки, но ИМХО заслуживающий внимания, тем более что конвертеры эти пока доступны.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 12 Июн 2023 г. 11:12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пополню тему несколькими интересными наблюдениями как иллюстрацией вот этого диалога.
Цитата:
amaxim писал(а):
ЗдОрово! А что надо регулировать, чтобы ненагруженная линия тоньше была?
Устранить зазор между половинок напайки.

Как я уже писал, из коробки некоторые Пилоты с пером FA #10 и #15 (модели 823/743/742/912) имеют большой зазор между половинок напайки, что смазывает контрастность при флексе за счет толстой линии без нажима.
Вот как это выглядит вблизи. Обращает внимание, что перо с нижней части избыточно отполировано, что еще больше утолщает линию.

Устранение этой щели - либо методом "крест-накрест", либо с разборкой перьевого блока.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 12 Июн 2023 г. 11:26:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так должно выглядеть корректное сведение, чтобы тонкая линия была минимальной ширины.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoNdeR
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщения: 5116
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 19 Окт 2023 г. 10:48:39    Заголовок сообщения: Re: Pilot c перьями FA - разборка, настройка и доработка Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):

Рассмотрев сердечник, со стороны картриджа, мне не понравилось, во-первых его форма - слегка помятая, видимо при монтаже или облой (а от этого могут перекрываться и воздушный канал и чернильный капилляр), а во-вторых сердечник был явно излишне задвинут внутрь, это тоже не улучшает чернильно-воздушный обмен. А поскольку перо рельсит - возможно фидер не способен оперативно пропустить воздух в картридж, там образуется вакуум и поток прерывается.

В общем, я решил разобрать фидер, и ревизовать его.
Диаметр фидера - 2мм, протолкнуть его можно с хвоста, т.к. спереди он долотообразно сточен. Сборка соответственно - тоже с хвоста.
Что выяснилось. Первое - хвостовик сердечника при монтаже действительно немного деформируется, пришлось его "оформить" - убрать наплыв с воздушного канала, прошлифовав его, и снять фаску для более легкого срыва пузырька в картридж.

Так делать ни в коем случае нельзя!
Сердечник выталкивается ТОЛЬКО спереди, причем выталкивается очень легко! Дело в том что внутри фидера канал для сердечника не постоянного круглого сечения, как и сам сердечник. Протолкнув его через хвост Вы сами и нанесли те повреждения, которые описываете выше.

_________________
Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kartman
Посетитель


Зарегистрирован: 16.05.2022
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Чт 19 Окт 2023 г. 12:31:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
Безусловно, это лишь один из методов "приручения" этой ручки, но ИМХО заслуживающий внимания, тем более что конвертеры эти пока доступны.


Я решил вопрос приручения заменой фидера на эбонит. До этого всё было не то пальто, сейчас доволен очень и перо как мне кажется теперь работает на все 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2023 г. 16:47:22    Заголовок сообщения: Re: Pilot c перьями FA - разборка, настройка и доработка Ответить с цитатой

ZoNdeR писал(а):
readytotalk писал(а):

Рассмотрев сердечник, со стороны картриджа, мне не понравилось, во-первых его форма - слегка помятая, видимо при монтаже или облой (а от этого могут перекрываться и воздушный канал и чернильный капилляр), а во-вторых сердечник был явно излишне задвинут внутрь, это тоже не улучшает чернильно-воздушный обмен. А поскольку перо рельсит - возможно фидер не способен оперативно пропустить воздух в картридж, там образуется вакуум и поток прерывается.

В общем, я решил разобрать фидер, и ревизовать его.
Диаметр фидера - 2мм, протолкнуть его можно с хвоста, т.к. спереди он долотообразно сточен. Сборка соответственно - тоже с хвоста.
Что выяснилось. Первое - хвостовик сердечника при монтаже действительно немного деформируется, пришлось его "оформить" - убрать наплыв с воздушного канала, прошлифовав его, и снять фаску для более легкого срыва пузырька в картридж.

Так делать ни в коем случае нельзя!
Сердечник выталкивается ТОЛЬКО спереди, причем выталкивается очень легко! Дело в том что внутри фидера канал для сердечника не постоянного круглого сечения, как и сам сердечник. Протолкнув его через хвост Вы сами и нанесли те повреждения, которые описываете выше.
Не готов поддержать столь категоричное суждение.
Есть пилотовские фидеры, у которых сердечник вытаскивается сзади, и его невозможно протолкнуть вперед, из-за ступеньки.

Однако в приведенном случае на 743м при разумном давлении спереди извлечь сердечник не удалось, а неразумное я и применять не стал - всё-таки видимая часть, будет некрасиво если помнется.
А протолкнуть оказалось вполне можно, и кстати без экстремальных усилий и без неприемлемых последствий, которые я не смог бы устранить.
Иначе и писать бы не стал.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoNdeR
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщения: 5116
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2023 г. 19:13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут фидер другой конструкции? Я говорю именно про тот, что у Вас на фото в заглавном сообщении. Большое усилие чтобы там что-то замять и не требуется, пластик относительно податливый.
_________________
Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoNdeR
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщения: 5116
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2023 г. 19:59:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе по фото все должно быть понятно.


Это именно от FA пера фидер.

_________________
Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт 2023 г. 23:26:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в Pilot 743/823/845 по объективным причинам невозможно вытолкнуть сердечник назад с острого края и есть опасность его повреждения - есть проверенный вариант протолкнуть его вперед, и после описанных манипуляций функционал от этого как минимум не пострадает.
К примеру, если ручка уже была в эксплуатации и фидер забит неудачными чернилами/тушью или кто-то неудачно его промыл/подогнул и т.п. - плоская площадка заднего торца позволит применить гораздо большее давление, чем острый передний край.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoNdeR
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщения: 5116
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 2023 г. 08:57:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы описываете какие-то частные случаи РЕМОНТА с оговорками, а я же пишу о том, что данная Вами в этой теме рекомендация по извлечению сердечника фидера для НАСТРОЙКИ неверна и более того, на мой взгляд, является вредной, поскольку владельцы новых таких ручек могут ей воспользоваться и повредить фидер.
_________________
Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 2023 г. 11:30:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZoNdeR писал(а):
Вы описываете какие-то частные случаи РЕМОНТА с оговорками, а я же пишу о том, что данная Вами в этой теме рекомендация по извлечению сердечника фидера для НАСТРОЙКИ неверна и более того, на мой взгляд, является вредной, поскольку владельцы новых таких ручек могут ей воспользоваться и повредить фидер.
Рекомендация? Я поделился личным исследованием, которое в интернете до меня никто этого не описал и тем более не рекомендовал. Не готов утверждать что мой опыт единственно правильный, но он объективен и он воспроизводим.
Странно, что пытаетесь представить свой опыт единственно ценным, и вдвойне странно, что готовы ради этого обесценивать чужой, на который Вы кстати активно опираетесь.
Не думаю, что Вам хотелось бы получить такое же отношение к своим текстам)

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoNdeR
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщения: 5116
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 2023 г. 12:09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудеса да и только... Я вообще не пытался здесь представить свой опыт. Я лишь написал, что конструкция конкретного фидера такова, что выталкивать сердечник с хвоста не стоит, так как это чревато повреждениями, которые, между прочим видны, на Ваших фото.
Написал, на мой взгляд аргументировано, представил фото, из которых проблема понятна. Зачем переливать из пустого в порожнее?

_________________
Катимся в светлое будущее!
С уважением, Иван.
https://t.me/penrepair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group