ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Чернила в самолет
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Чернила в самолет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Аксессуары для письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекксандр
Завсегдатай


Зарегистрирован: 06.04.2017
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavhozmk писал(а):
Алекксандр писал(а):

Обычно, когда я частенько летал на самолётах, разница в давлении на аэродроме (756 мм рт ст) и через 10 мин в воздухе (560 мм рт ст) была

Это в салоне? Shocked

Ага. Давление в салоне обычно соответсвует высоте 2000-3000 м. В новых аэрбасах что-то изменилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Lensky
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 8661
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:27:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavhozmk писал(а):
Алекксандр писал(а):

Обычно, когда я частенько летал на самолётах, разница в давлении на аэродроме (756 мм рт ст) и через 10 мин в воздухе (560 мм рт ст) была

Это в салоне? Shocked


Да, так и есть. Самолеты оборудуются системой САРД (ситема автоматической регулировки давления) и на крейсерской высоте (около 10км), давление "высоты в кабине" соответствует примерно 1.8-2км, что соответствует, примерно 590мм рт.ст. Рост давление от высоты "о" до "высоты в кабине" не должен превышает 3м/с - за этим собственно и следит САРД. Но алгоритмы бывают разные, и организмы тоже, поэтому в некоторых рейсах\типах сильнее закладывает уши, а на некоторых меньше.

Цитата:
При быстром спуске и подъеме самолета, особенно на малых высотах, где значения градиента dp/dh достигают максимума, человек ощущает боли в полузакрытых полостях организма — в полости среднего уха и лобной пазухи, особенно чувствительных при нарушениях в носоглотке. Быстрое повышение давления (спуск) переносится человеком хуже, чем понижение давления (подъем). По АП-25 при любых умеренно вероятных отказах СКВ и СРД скорость изменения давления воздуха в герметической кабине не должна превышать 0,667 кПа/с на повышение давления и 1,33 кПа/с на понижение.


Почему 2км? Потому что:
Цитата:
До высоты 2 км человек не чувствует понижения давления воздуха, хотя объективно и возникают некоторые нарушения (понижается острота зрения, особенно в ночное время). С точки зрения переносимости человеком высоты до 2 км называют индифферентной зоной.


А почему не держат давление как на "0"й отметке? Чтобы не сильно росла масса самолета на высоте - так сказать компромисс. тем более что "наддув" берет часть полезной мощности тех же двигателей. В общем сплошной компромисс и почему нужно сильно доплачивать а перевесSmile.

_________________
http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:58:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек. Научен научным руководителем (светлая ему память).
1) Ручка с картриджем. Перед самолетом снимаю картридж и выбрасываю (запасной в кармане). Течь нечему. После полета - вставил новый и вперед.
2) Ручка с поршнем (конвертером). Перевернул пером вверх, вывернул немного поршень, чтобы воздух из барреля начал выходить через перо, вернул поршень на место, чернила с фидера стекли в баррель. *В том же вертикальном положении (пером вверх) надеваем колпачок и защипываем в карман рубашки/пиджака/портфеля (всего что будет в полете вертикально).
3) Вакуум филлер - в вертикальном положении отвернул хвостовик (или knob, как говорят у них), вытянул поршень на 1-2 см, задвинул обратно, чернила из фидера "всосались" в баррель. Далее как в п.2 начиная со *.
4) На рычажной заправке, аэрометриках и прочих пипетках - покачать рычаг чуть-чуть в вертикальном положении с той же целью.
Ни разу ничего не вытекло. Ни из одной ручки.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavhozmk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 1140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 18:26:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, благодаря вам узнал много интересного об управлении атмосферой внутри самолета.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya_74
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Ср 09 Авг 2017 г. 06:47:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavhozmk писал(а):
Коллеги, благодаря вам узнал много интересного об управлении атмосферой внутри самолета.
Спасибо.

В связи с этой разницей давления и происходят, к сожалению, плохие истории с людьми после "отдыха/запоя".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey2000
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 1171
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 21 Авг 2017 г. 16:45:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратно летел разместив ручки перьями вверх. Во всех ручках сухо.
Рецепт работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев 2018 г. 16:57:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад летел,как обычно в самолете делал записи. Каплесс и WS 698 предсказуемо проявили себя прекрасно. А вот Kaweco Sport с родным пипеточным конвертером подвела,половина чернил в колпачке. На обратном пути ещё раз испытаю немца.
_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey2000
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 1171
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев 2018 г. 09:03:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shina писал(а):
Неделю назад летел,как обычно в самолете делал записи. Каплесс и WS 698 предсказуемо проявили себя прекрасно. А вот Kaweco Sport с родным пипеточным конвертером подвела,половина чернил в колпачке. На обратном пути ещё раз испытаю немца.

Игорь, насколько были заправлены ручки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7446
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев 2018 г. 13:23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этот раз решил поэкспериментировать. Все ручки заправил под завязку.
_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Аксессуары для письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group