Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qpp Завсегдатай

Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 692 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 20 Июн 2017 г. 23:57:38 Заголовок сообщения: Ремонт европейца |
|
|
Необходима деталь поршня указанная на фото,
предполагаю что можно заменить резиновым кольцом, но не уверен.
Хотел бы услышать дельный совет, либо куда копать, где заказать ?
Возможно у кого-то завалялось (буду признателен) .
Ручка омас.
К сожалению это не все проблемы с ручкой, вторая гораздо серьезнее.
Пока не могу понять что можно сделать, проблема описана тут
http://www.fountainpennetwork.com/forum/topic/310009-omas-piston-filler-repair-sheared-anti-rotation-key/
в двух словах, поршень не ходит, т.к. на внутренней части корпуса установлено кольцо, на нем "слизало" платиковую направляющую.
Не понятно, кольцо в корпус установлено на трении, или же используются более крепкие соединения ( клей или паз), сейчас не решаюсь применять сверх усилий для его извлечения.
Робко понадеюсб, что кто-то в "теме" и даст совет.
 _________________ //*\\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2698 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 07:58:32 Заголовок сообщения: Re: Ремонт европейца |
|
|
qpp писал(а): | Необходима деталь поршня указанная на фото,
предполагаю что можно заменить резиновым кольцом, но не уверен.
Хотел бы услышать дельный совет, либо куда копать, где заказать ?
Возможно у кого-то завалялось (буду признателен) .
К сожалению это не все проблемы с ручкой, вторая гораздо серьезнее.
Пока не могу понять что можно сделать, проблема описана тут
http://www.fountainpennetwork.com/forum/topic/310009-omas-piston-filler-repair-sheared-anti-rotation-key/
в двух словах, поршень не ходит, т.к. на внутренней части корпуса установлено кольцо, на нем "слизало" платиковую направляющую.
Не понятно, кольцо в корпус установлено на трении, или же используются более крепкие соединения ( клей или паз), сейчас не решаюсь применять сверх усилий для его извлечения.
Робко понадеюсб, что кто-то в "теме" и даст совет.
] |
В первом случае ИМХО нужна не резина а фторопласт, так как родной полипропиленовый поршень литье. Во втором случае: высверлить на токарном станке направляющую (нужна соосность) . Выточить направляющую и установить на резьбе в корпус. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮрийЮВ Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 09:52:53 Заголовок сообщения: Re: Ремонт европейца |
|
|
Libra писал(а): | В первом случае ИМХО нужна не резина а фторопласт, так как родной полипропиленовый поршень литье. Во втором случае: высверлить на токарном станке направляющую (нужна соосность) . Выточить направляющую и установить на резьбе в корпус. | Поршень полиэтиленовый.
Не понял второй случай. Если не трудно-объясните своими словами,без бусурманских схем.
И да: станок есть,точил недавно иглу для аэрографа и гайку поршня (зажимающую пробку) на Soennecken S4,если что. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2698 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 10:07:17 Заголовок сообщения: Re: Ремонт европейца |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Libra писал(а): | В первом случае ИМХО нужна не резина а фторопласт, так как родной полипропиленовый поршень литье. Во втором случае: высверлить на токарном станке направляющую (нужна соосность) . Выточить направляющую и установить на резьбе в корпус. | Поршень полиэтиленовый.
Не понял второй случай. Если не трудно-объясните своими словами,без бусурманских схем.
И да: станок есть,точил недавно иглу для аэрографа и гайку поршня (зажимающую пробку) на Soennecken S4,если что. |
Полиэтилен от полипропилена по фотографии не отличаю
Если только в ацетон или бензин погрузить- полиэтилен набухает.
С точки механической обработки без разницы.
Так понял, что там два выступа входящие в пазы на штоки. При вращении винта не дают штоку вращаться и превращают в поступательное движения штока. Выступы и сломаны. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 10:31:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Запчасть называется Piston seal replacement part(может быть не универсальная). Может это поможет: http://www.ebay.com/itm/New-replacement-seals-for-Pelikan-100N-400-120-140-piston-filling-fountain-pens/131584635036?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
2. Если корпус литой, то эта часть может быть единая с корпусом. Если вы уверены что она сьемная, то она может держатся как на трении, так и на клею, тем же что и приклеивают смотровые окошки к барелям. В вашем случае, если на родной гайке "срезало ушки", я бы посоветовал выточить подобную гайку и прикрепить ее со внутренней стороны резервуара чернил, к родной гайке, возможно даже на клею а не просто трении. Да это уменьшит слегка объем, но при этом не будет опасности повреждения корпуса. Если же все же решитесь на демонтаж(из за уверенности, что это отдельный элемент), то думаю стоит запастись штоком, точно по внутреннему диаметру барелля, отмочить некоторое время в воде, потом стараться нагреть барель(для некоторого расширения) и тогда уже попробовать выдавить(выбить) не прилагая чрезмерных усилий. Но нужно четко понимать конструкцию(обследовать) на предмет стопорных ступенек(уступов) в корпусе, а они возможны с любой из сторон. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
qpp Завсегдатай

Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 692 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 20:00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ
Проблема №2 описывается просто. Крутишь поршень, а он не набирает чернил, т.к. шток прокручивается. В итоге просто выкручиваешь верхнюю часть корпуса ( та что вращает поршень)
Nick_Z
Спасибо за название запчасти.
По пункту 2.
Сам не знаю что там и как, хотел бы разобраться.
Возможно кто-то сталкивался.
За технические советы, отдельное спасибо. _________________ //*\\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Lensky Завсегдатай

Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Ср 21 Июн 2017 г. 20:27:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы разобраться и не повредить, как вариант, купить эндоскоп, к примеру вот такой, там 7мм основной модуль, должен пролезть, померяйте штангелем. 640х480 не лучший вариант, но для понимания устройства и такого хватит, главное не дорого. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|