ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Как разобрать ручку?
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 

Серия ручек Montegrappa Centennial Dragon   

Компания Montegrappa анонсировала эксклюзивную лимитированную серию ручек
ПОДРОБНЕЕ >>>

Владимир Познер
 
Есть несколько вещей, которые я никому никогда не одалживаю. Ручка - в их числе.
ПОДРОБНЕЕ >>>

АВТО-ручки   

Коллекции ручек, выпущенные в честь автомобильных марок
ПОДРОБНЕЕ >>>

Смотреть все НОВОСТИ >>>

Смотреть все ИНТЕРВЬЮ >>>

Смотреть все СТАТЬИ >>>


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa-Shop

Как разобрать ручку?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sme
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 2017 г. 00:43:23    Заголовок сообщения: Как разобрать ручку? Ответить с цитатой

Коллеги, имеется ручка с системой заправки twist (поворотная пипетка).
Пипетка прокручивается внутри корпуса. Требуется до неё добраться, чтобы или приклеить назад, или заменить. Заодно было бы неплохо промыть всю ручку изнутри.
Обычно, разбирая ручку, в том числе незнакомую, я представляю, как устанавливался тот или иной узел при её изготовлении. В данном случае я в тупике. Допустим, перо с фидером и трубкой просто выдёргиваются. Но как ставилась пипетка?
Да, ручка советская из комплекта "Деловой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sme
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 г. 18:38:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, неужели никаких соображений? Может, дополнительная информация нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 1375

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 г. 19:37:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое что приходит на ум, это вынуть перьевой блок и прочистить в уз-ванне. Второе - это вероятно что под резьбой видимо есть внутренняя и барель на грип навинчен и посажен на клей или клеющую смазку, либо выше в том месте где шов проходит клееное соединение. Крупнее фото есть этой середины с резьбой? Потом после прочистки, можно попробовать прогреть эту центральную часть и попытаться раскрутить прилагая усилия против часовой стрелки. Какие-то такие мысли - это если никто более не предложит ничего дельного.
_________________
"ipse se nihil scire id unum sciat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 г. 20:19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явно должна раскручиваться, там где колечко с резьбой — но может быть и просто на шеллаке/трении, должна разделиться на грип секцию и баррель. а как пипетка прицеплена к рукоятке (крутилке)? просто вставлена/зажата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
velgen
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 1261
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 г. 21:29:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная система ставилась на Wahl Oxford 1931-35 г.в. В ремонте головняк ещё тот! В результате, я его просто сломал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 г. 23:46:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была как то история с французской газовой зажигалкой Фламинер Винчи, что то там громыхало внутри, но вытащить через вывернутые клапана не получалось никак — я ваще то заводной на такие штуки, после безуспешных попыток закрепил зажигалку в тиски, взял лобзик ювелирный и тупо распилил пополам… Будь лобзик механический/мощный, получилась бы зажигалка "демонстратор" для витрины, была такая тема в маркетинге зажигалок… а так в ведро отправилась. Одна полезность, узнал какой богатый в Винчи механизм, реально достойный такого имени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 434
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 00:09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
у меня была как то история с французской газовой зажигалкой Фламинер Винчи, что то там громыхало внутри, но вытащить через вывернутые клапана не получалось никак — я ваще то заводной на такие штуки, после безуспешных попыток закрепил зажигалку в тиски, взял лобзик ювелирный и тупо распилил пополам… Будь лобзик механический/мощный, получилась бы зажигалка "демонстратор" для витрины, была такая тема в маркетинге зажигалок… а так в ведро отправилась. Одна полезность, узнал какой богатый в Винчи механизм, реально достойный такого имени.

Shocked Shocked Shocked
"Тонкая, однако, работа", как говорил герой мультфильма "Падал прошлогодний снег". А громыхало-то что? Very Happy
Предлагаю послать изготовителю останки и написать "Она громыхала. У нас это не терпят".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 00:20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да изготовителя уже перепродали 256 раз, а главное это не его была вина — кто то из предыдущих владельцев удалял исходный клапан крепкой рукою слесаря, в результате не только кусок клапана, но и кусок посадочного места отвалился вовнутрь танка. и громыхал…
Но клапана там обычные французские ранние, большинство таких до сих пор работают "чики-пики" безо всяких вмешательств, что впрочем уже достаточное чудо… но там еще искровой механизм подобный машинам ДаВинчи — кремень толкает огромная ленточная пружина, типа часовой! я када увидел преисполнился уважения к французской инженерной школе середины века надолго, все еще не прошло… подобные этому механизмы никто и не воровал никогда — себе дороже выйдет :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 434
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 00:25:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме разборки - нагрев/масло снаружи и изнутри на все потенциальные резьбы. При необходимости несколько раз. И попытки раскрутить, не прилагая больших усилий. Неплохо убедиться в направлении резьб, например, просвечивая пластик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 00:31:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я иногда еще тефлоновую смазку юзаю, автомобильную, "для разморозки заржавленных резьбовых соединений", мощнейшая штука, покупаю в "Автомаг"е. она ацке всюду просачивается. но если там шеллак, токо греть…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sme
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 10:33:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
явно должна раскручиваться, там где колечко с резьбой — но может быть и просто на шеллаке/трении, должна разделиться на грип секцию и баррель. а как пипетка прицеплена к рукоятке (крутилке)? просто вставлена/зажата?

Вот, как крепили пипетку, я вообще не понимаю. Пока у меня получается, что смазали конец и вставили сверху. Но если так, то сейчас, отклеившись, она должна свободно выйти. Но не выходит.

Что касается перьевого блока, резьбы, я устал нагревать и отмачивать. Испробовал всё, что раньше приводило к успеху, причём многократно - не помогает. Возникает впечатление, что посажено на клей, а не шеллак.

yuzer_zyu писал(а):
я иногда еще тефлоновую смазку юзаю, автомобильную, "для разморозки заржавленных резьбовых соединений", мощнейшая штука, покупаю в "Автомаг"е. она ацке всюду просачивается. но если там шеллак, токо греть…

Оргстекло не разъедает?

velgen писал(а):
Подобная система ставилась на Wahl Oxford 1931-35 г.в. В ремонте головняк ещё тот! В результате, я его просто сломал.

Владимир, а по конструкции удалось понять, в чём проблема была?

Спасибо всем высказавшимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 10:55:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тефлон (русское название "Фторопласт") не разъедает оргстекло, он сам довольно близкий к подобным пластикам (насколько я не понимаю в химии :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
velgen
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 1261
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 10:56:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sme писал(а):

Владимир, а по конструкции удалось понять, в чём проблема была?


Максим, там ситуация была еще более тяжёлая. Сак в ручке половинной длины от нормального, надет на втулку, которая привинчена гайкой с плоским шлицем изнутри барреля прямо в середине корпуса. А перекручивалась пипетка кнопкой, которая навинчивалась на заднюю часть корпуса. В общем, у инженера, который придумал такую конструкцию, наверное, было мало друзей в детстве, а талия начиналась сразу подмышками.
Целлулоидный корпус закусило на секции, и я, пытаясь всё это дело разобрать, секцию сломал. Так что, до замены сака ремонт не дошёл. И сейчас я думаю, что слава богу!
Вот тема ремонта: http://www.fountainpennetwork.com/forum/topic/50661-wahl-oxford-twist-fill-repair/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 1417
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 11:06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть же навороченные механизмы! такое появлялось обыкновенно как результаты патентных войн/патентных гонок, не только в ручечных устройствах…
хорошо, что я не автомобилист — страшно подумать, что можно встретить внутри машин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sme
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 г. 14:06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет попробовать фторопласт...

Владимир, спасибо за ссылку. Это, конечно, недружественная конструкция. Надеюсь, наши что-то более простое придумали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group